Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

415 двигатель 140 породистых при 1300 кубов и смешном весе и 9-8 секунд до сотни (т.к. результат на ВАзе замеряют с 1 пассажиром)! У меня мурашки по коже! Единственный магазин который я нашёл предлагает сие удовольствие за 100 кило рублей говорят есть гораздо дешевле. Кто что знает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

415 двигатель 140 породистых при 1300 кубов и смешном весе и 9-8 секунд до сотни (т.к. результат на ВАзе замеряют с 1 пассажиром)! У меня мурашки по коже! Единственный магазин который я нашёл предлагает сие удовольствие за 100 кило рублей говорят есть гораздо дешевле. Кто что знает ?

Одно могу сказать,у роторных двигов малый моторесурс,увеличить его скажем по аналогии с порневыми невозможно,а тем более с поршневыми безшатунного принципа хода поршня,читал на сайте Мазды что моторесурс не превышает 80-90тык,у нашенского ротора думаю еШШо меньше.И работают они на гораздо более высоких оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно могу сказать,у роторных двигов малый моторесурс,увеличить его скажем по аналогии с порневыми невозможно,а тем более с поршневыми безшатунного принципа хода поршня,читал на сайте Мазды что моторесурс не превышает 80-90тык,у нашенского ротора думаю еШШо меньше.И работают они на гораздо более высоких оборотах.

Заявлены ресурс РПД 125 тот же 4то у поршневого по сути но всё это теория, нужно человека найти который его эксплуатировал. МНогие пишут что там нужно через некоторое время менять уплотнители и т.д. что есть это стоит оно того много хлопот и где бы его достать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

415 двигатель 140 породистых при 1300 кубов и смешном весе и 9-8 секунд до сотни (т.к. результат на ВАзе замеряют с 1 пассажиром)! У меня мурашки по коже! Единственный магазин который я нашёл предлагает сие удовольствие за 100 кило рублей говорят есть гораздо дешевле. Кто что знает ?

 

Есть дешевле-Доработай свой двигатель,потратишь куда меньше,эти же 140 кобыл будет,да и двигатель дольше проживет.Не советовал бы связываться с роторным,не долгий срок у него.Я так понимаю ты не 80 км будешь ездить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигатель полное гавно

не для гражданского пользования

зимой вообще не заводится ресурс хорошо если 20000 проедет

нормальный расход масла 3-5 литров

обслуживают их только в самаре и москве и то хрен найдешь

короче игрушка на 2 раза

 

за 100000 рублей в нормальном тюнинг автоателье собирут мега двигло и на коробку останется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 100000 рублей в нормальном тюнинг автоателье собирут мега двигло и на коробку останется

+100

Для инфы:занимался с челом доводкой двига 12го,ушло(все делали сами,ручками :) )на валы,ресивер,прошивку,выпуск и по мелочи ушло меньше 45т.,результат-137 кобыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видел в одном ателье у нас собирали ребята восьмеру турбовую на все ушло около 120 тысяч на стенде давала 230 сил

естестсвенно остальные агрегаты тоже переделаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигатель полное гавно

не для гражданского пользования

зимой вообще не заводится ресурс хорошо если 20000 проедет

нормальный расход масла 3-5 литров

обслуживают их только в самаре и москве и то хрен найдешь

короче игрушка на 2 раза

 

за 100000 рублей в нормальном тюнинг автоателье собирут мега двигло и на коробку останется

 

+100/Не выёживаться, а оттюнинговать родной двиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем в нашем городе есть восьмерка раллийная. В ней 500 кобыл под капотом. И ресурс двигла вроде 100тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полная ерунда нет такого класса в ралли и 500 сил снять из 083 двигателя никак невозможно даже с 2 литров снять 500 очень сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...