inSOlo Опубликовано: 21 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2009 415 двигатель 140 породистых при 1300 кубов и смешном весе и 9-8 секунд до сотни (т.к. результат на ВАзе замеряют с 1 пассажиром)! У меня мурашки по коже! Единственный магазин который я нашёл предлагает сие удовольствие за 100 кило рублей говорят есть гораздо дешевле. Кто что знает ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 21 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2009 415 двигатель 140 породистых при 1300 кубов и смешном весе и 9-8 секунд до сотни (т.к. результат на ВАзе замеряют с 1 пассажиром)! У меня мурашки по коже! Единственный магазин который я нашёл предлагает сие удовольствие за 100 кило рублей говорят есть гораздо дешевле. Кто что знает ?Одно могу сказать,у роторных двигов малый моторесурс,увеличить его скажем по аналогии с порневыми невозможно,а тем более с поршневыми безшатунного принципа хода поршня,читал на сайте Мазды что моторесурс не превышает 80-90тык,у нашенского ротора думаю еШШо меньше.И работают они на гораздо более высоких оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
inSOlo Опубликовано: 21 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2009 Одно могу сказать,у роторных двигов малый моторесурс,увеличить его скажем по аналогии с порневыми невозможно,а тем более с поршневыми безшатунного принципа хода поршня,читал на сайте Мазды что моторесурс не превышает 80-90тык,у нашенского ротора думаю еШШо меньше.И работают они на гораздо более высоких оборотах.Заявлены ресурс РПД 125 тот же 4то у поршневого по сути но всё это теория, нужно человека найти который его эксплуатировал. МНогие пишут что там нужно через некоторое время менять уплотнители и т.д. что есть это стоит оно того много хлопот и где бы его достать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serhio Опубликовано: 21 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2009 415 двигатель 140 породистых при 1300 кубов и смешном весе и 9-8 секунд до сотни (т.к. результат на ВАзе замеряют с 1 пассажиром)! У меня мурашки по коже! Единственный магазин который я нашёл предлагает сие удовольствие за 100 кило рублей говорят есть гораздо дешевле. Кто что знает ? Есть дешевле-Доработай свой двигатель,потратишь куда меньше,эти же 140 кобыл будет,да и двигатель дольше проживет.Не советовал бы связываться с роторным,не долгий срок у него.Я так понимаю ты не 80 км будешь ездить.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 21 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2009 двигатель полное гавноне для гражданского пользования зимой вообще не заводится ресурс хорошо если 20000 проедетнормальный расход масла 3-5 литровобслуживают их только в самаре и москве и то хрен найдешькороче игрушка на 2 раза за 100000 рублей в нормальном тюнинг автоателье собирут мега двигло и на коробку останется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 21 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2009 за 100000 рублей в нормальном тюнинг автоателье собирут мега двигло и на коробку останется+100Для инфы:занимался с челом доводкой двига 12го,ушло(все делали сами,ручками :) )на валы,ресивер,прошивку,выпуск и по мелочи ушло меньше 45т.,результат-137 кобыл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 21 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2009 видел в одном ателье у нас собирали ребята восьмеру турбовую на все ушло около 120 тысяч на стенде давала 230 силестестсвенно остальные агрегаты тоже переделаны Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 21 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2009 двигатель полное гавноне для гражданского пользования зимой вообще не заводится ресурс хорошо если 20000 проедетнормальный расход масла 3-5 литровобслуживают их только в самаре и москве и то хрен найдешькороче игрушка на 2 раза за 100000 рублей в нормальном тюнинг автоателье собирут мега двигло и на коробку останется +100/Не выёживаться, а оттюнинговать родной двиг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sanek-Respect Опубликовано: 21 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2009 вобщем в нашем городе есть восьмерка раллийная. В ней 500 кобыл под капотом. И ресурс двигла вроде 100тыс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 21 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2009 полная ерунда нет такого класса в ралли и 500 сил снять из 083 двигателя никак невозможно даже с 2 литров снять 500 очень сложно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...