Dimaxiz Опубликовано: 21 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2009 ВАЗ 21103, инжектор, вчера остановился на светофоре, трогаюсь - смотрю - машина заглохла, пытаюсь завестись - только глухой звук стартера, машина не заводится. Оттащили на веревке до дома (буквально метров 500) - замок зажигания стал "резиновым". Ключ очень туго доходит в положение зажигания, а до стартера вобще не идет (только до положения 1). При этом с руля блок снят, нажимал при заводе на все педали, крутил руль куда только возможно - ничего не меняется. Соединил стартер на прямую - опять глухой звук.. Со стартером можт и ясно все - втягивающее реле поменять, но что делать с замком зажигания ?? Ведь 500 метров назад все работало как надо.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2009 ВАЗ 21103, инжектор, вчера остановился на светофоре, трогаюсь - смотрю - машина заглохла, пытаюсь завестись - только глухой звук стартера, машина не заводится. Оттащили на веревке до дома (буквально метров 500) - замок зажигания стал "резиновым". Ключ очень туго доходит в положение зажигания, а до стартера вобще не идет (только до положения 1). При этом с руля блок снят, нажимал при заводе на все педали, крутил руль куда только возможно - ничего не меняется. Соединил стартер на прямую - опять глухой звук.. Со стартером можт и ясно все - втягивающее реле поменять, но что делать с замком зажигания ?? Ведь 500 метров назад все работало как надо..А че там думать то ? Покупай замок новый оригинал Ваз и меняй и свободен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...