Хабибула Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 http://www.kosnet.ru/~protehno/delo/2109.html вот непонятно шо за девайс? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АРИЕЦ Опубликовано: 21 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2009 может подогреватель какой нить предпусковой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
александр 81 Опубликовано: 21 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2009 http://www.kosnet.ru/~protehno/delo/2109.html вот непонятно шо за девайс? предпусковой подогреватель это.что бы в минус легче пускать машину. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
иган45 Опубликовано: 21 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2009 причём с принудительной циркуляцией тосола! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хабибула Опубликовано: 22 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2009 причём с принудительной циркуляцией тосола! ааа понял - нужная весч кчтати. только вот кнопка колхозно воткнута. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекандр Опубликовано: 22 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2009 Нигде подобного не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cadet65 Опубликовано: 22 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2009 http://www.kosnet.ru/~protehno/delo/2109.html вот непонятно шо за девайс?Отстой полный. Работает по принцыпу термоса. В нем сохраняется горячий тосол,перед запуском движка включаешь помпочку и он идет в систему охлаждения. Установка гемор полный, на некоторых машинах для установки требуется резать кузов(производитель рекомендует)и не факт,что сработает в - 25 -30,через сутки. Хотели с ребятами на поток поставить ,до сих пор две штуки где-то в гараже валяются.Хотя идея не лишена изюминки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 22 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2009 Отстой полный. Работает по принцыпу термоса. В нем сохраняется горячий тосол,перед запуском движка включаешь помпочку и он идет в систему охлаждения. Установка гемор полный, на некоторых машинах для установки требуется резать кузов(производитель рекомендует)и не факт,что сработает в - 25 -30,через сутки. Хотели с ребятами на поток поставить ,до сих пор две штуки где-то в гараже валяются.Хотя идея не лишена изюминки.Хрень полная,содрана с принципа аккумулятора тепла,снованная на том что при прогреве этого элемента соль бария в нем криссталлизуется,и при холодном запуске при подаче напруги на него соль бария выделяет тепло в значительном количестве,при этом электропомпа насоса прогоняет ОЖ по малому кругу двига,эта ситстемой могут штатно комплектоваться машины представительского класса Роллсы,Лексусы,Майбахи и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2009 А зачем оно надо? ВАЗы помоем традиционно неплохо заводятся:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2009 А зачем оно надо? ВАЗы помоем традиционно неплохо заводятся:) Если в идеале. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...