Перейти к публикации
Lada-forum.ru
FM 73

Дал прикурить:(

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

подскажите, что могло произойти, утром дал прикурить приоре. сам был заведен, на холостых. приора завелась с пол оборота. я уехал, час наверно точно проехал, заглушил минутна 20. начал заводить, и понял что мой аккум посажен. меня прикурили, завелся с первой попытки без проблем. ехал часа 2, был уверен что аккум зарядится по-любому за это время. доехал, заглушил, проверять не стал. сейчас надо было ехать, а аккум сдох. и не крутит вообще... значит генератор его не заряжает? что могло произойти при прикуривании приоры? машина 21099 карбюратор.

заранее благодарю за ответы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

подскажите, что могло произойти, утром дал прикурить приоре. сам был заведен, на холостых. приора завелась с пол оборота. я уехал, час наверно точно проехал, заглушил минутна 20. начал заводить, и понял что мой аккум посажен. меня прикурили, завелся с первой попытки без проблем. ехал часа 2, был уверен что аккум зарядится по-любому за это время. доехал, заглушил, проверять не стал. сейчас надо было ехать, а аккум сдох. и не крутит вообще... значит генератор его не заряжает? что могло произойти при прикуривании приоры? машина 21099 карбюратор.

заранее благодарю за ответы...

 

смотри гену,иль таблетка накрылась иль диодный мост крякнул и зарядка не идет.А вобще когда даешь прикуривать в машине надо включать  печку,обогрев зад.стекла,шоб во время прикуривания небыло скачка напряжения вот поэтому Гена мог и накрыться.когдда прицепляешь провода сначала + на своем акуме потом к севшему, - к своему потом к севшему.Когда прикурил так же - ссевшего потом со своего и + ссевшего потом со своего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри гену,иль таблетка накрылась иль диодный мост крякнул и зарядка не идет.А вобще когда даешь прикуривать в машине надо включать  печку,обогрев зад.стекла,шоб во время прикуривания небыло скачка напряжения вот поэтому Гена мог и накрыться.когдда прицепляешь провода сначала + на своем акуме потом к севшему, - к своему потом к севшему.Когда прикурил так же - ссевшего потом со своего и + ссевшего потом со своего

обогрев и печка работали, и фары горели. а вот насчет того от чего к чему поделючали, внимания не обратил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда прикуриваешь кого то , нужно ГЛУШИТЬ СВОЙ авто!!! если у тебя инжектор и мозги на машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера нечаянно оставила габариты утром, выхожу с работы, аккум сел. Прикурили, завелась, поработала 20 мин, потом через 5 минут движения заглохла. Опять прикурили - заводится, но глохнет, если газ не добавлять. До 11 вечера провозились, так и оставила у работы в итоге =((((((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю завести машину и тестером проверить напряжение на АКБ :)

А уж от этого плясять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю завести машину и тестером проверить напряжение на АКБ :)

А уж от этого плясять.

Слушайте,человек дело сказал....

 

подумайте логически:

1)через провода проходит не очень большой ток,который обычно недостаточен для запуска промерзшего движка да еще и возможно большого,особенно если у него своя акб "ни муму",но если у вас двиг молотит,да еще не на холостых,а тот долго крутит,то тока вполне хватит пальнуть вам диодный мост в гене.

2)нужно искать источник тока "на месте":когда меня просят прикурить - просто подключаю провода и общаюсь с хозяином еномарки,а моя 5 минут мирно молотит на холостых(заряжаем его акб).Потом глушу свою,а он заводит свою от своего акб,а провода вместо "пускозарядного устройства" в гараже.все.

Прикуривал в сильные морозы не одну машину,завели все,может,со второго раза,но завели,и 3 литровые 6 горшковые тоже,и у себя никаких проблем после этого не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве минус при прикуривании подключается к клемме севшего акума???

 

если акум сел в ноль то лутше к - ,а если еще слабо крутит то за любой болт на движке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю завести машину и тестером проверить напряжение на АКБ :)

А уж от этого плясять.

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...