Alexer Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 Подскажите юзеру, в чем плюсы полировки и есть ли они вообще, а то после года на краске как-будто какие-то точки ржавчины по всей машине.поможет ли полировка от этого? и если можно общие важности по этой теме!!!заранне благодарен!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Delerium Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 Подскажите юзеру, в чем плюсы полировки и есть ли они вообще, а то после года на краске как-будто какие-то точки ржавчины по всей машине.поможет ли полировка от этого? и если можно общие важности по этой теме!!!заранне благодарен!!! :)То что ты назвал ржачиной - походу краска зацвела... не есть гуд... В полировке есть и плюсы и минусы... плюсы - эстетика, можно заполировать ссадины и т.д. А минусы - если пользоваться образивом, рано или поздно краска слезет доконца)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexer Опубликовано: 20 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 что же краска такая, если она за 1 год уже зацвела:(а что значит - пользоваться абразивом и поможет ли полировка от зацветения???и еще я так пробивал стоимость и мне говорили с "зашкуриванием" или нет (вроде так) - это что?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dx689 Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 А минусы - если пользоваться образивом, рано или поздно краска слезет доконца))дык и из этого плюс можно извлечь))стереть все нафиг до металла, и перекрасить тачку в другой цвет )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexer Опубликовано: 20 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 да! только это с ней и осталось сделать................:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 6 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2009 Господа,автомобилисты,дайте,пожалуйста совет! У моей тачки "млечный путь-графитовый металлик-606",машине 2 года,брал с нуля. В самой верхней части переднего левого крыла появилось что-то вроде потёртости или ссадины(но не царапины)шириной около 10 см светло-серого цвета,как будто чем-то задели или что-то протащили по крылу. Металл не оголён. Как это устранить? Слышал мельком что-то о полиролях спец-но для тёмных металликов,но хотелось бы выложить деньги,пусть за дорогое,но на 100% действенное. Что подскажете?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VERTOLET Опубликовано: 6 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2009 Подскажите юзеру, в чем плюсы полировки и есть ли они вообще, а то после года на краске как-будто какие-то точки ржавчины по всей машине.поможет ли полировка от этого? и если можно общие важности по этой теме!!!заранне благодарен!!! :)краска металлик? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VERTOLET Опубликовано: 6 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2009 Господа,автомобилисты,дайте,пожалуйста совет! У моей тачки "млечный путь-графитовый металлик-606",машине 2 года,брал с нуля. В самой верхней части переднего левого крыла появилось что-то вроде потёртости или ссадины(но не царапины)шириной около 10 см светло-серого цвета,как будто чем-то задели или что-то протащили по крылу. Металл не оголён. Как это устранить? Слышал мельком что-то о полиролях спец-но для тёмных металликов,но хотелось бы выложить деньги,пусть за дорогое,но на 100% действенное. Что подскажете??Где то 2 года назад поставил автомобиль под деревом.ночью шел дождь сильный ветер (стихия ) . Только через неделю обнаружил и ох......л крыша была вся покоцана даже сразу не понял из за чего . ну короче поехал к другу (он покраской занимается) 20 минут +паста для полировки+ машинка полировочная(круговая ) и все в порядке . Только не перестарайся не протри до металла . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 6 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2009 Где то 2 года назад поставил автомобиль под деревом.ночью шел дождь сильный ветер (стихия ) . Только через неделю обнаружил и ох......л крыша была вся покоцана даже сразу не понял из за чего . ну короче поехал к другу (он покраской занимается) 20 минут +паста для полировки+ машинка полировочная(круговая ) и все в порядке . Только не перестарайся не протри до металла .Спасибо конечно,но хотелось бы знать конкретно чем именно и в домашних условиях,типа самому замазать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 7 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2009 Спасибо конечно,но хотелось бы знать конкретно чем именно и в домашних условиях,типа самому замазать.Значица-так!Сначала металл,потом электрофарезный грунт,потом эпоксидный грунт-он-же порозаполнитель(светло-серого цвета),потом-база(сам цвет)металлика,потом лак!Царапины бывают разные,по длине,ширине и глубине.Если поврежден лак,но не затронута база-можно отполировать,но если лак поврежден до самой краски-ничего сделать нельзя-только перекрас.Можно замозать цветным карандащом(восковой карандаш с добавлением цвета-продается в автомагазинах),но это не надолго-мах 1,5-2,5 месяца или 5-6 моек.И снова -мазать.Если это не напрягает-вперед.Я же сторонник радикальных мер(потому что эта моя работа),и всетаки советую обратиться к маляру,который обследует поврежденное место и даст совет.Если-же повреждена лишь поверхность лака-это гораздо проще,справитесь сами.Я делаю так-если царапина в единичном числе-применяю АНТИЦАРАПИН(точное название!!!-от компании туртл-макс)-инструкция -на тубе,если царапин несколько,то сначала зашлифовываю наждачкой Р-800,потом Р-1000,или 1200,потом Р-2000 или 2500,затем мелкая абразивная паста(тоже от туртл-макс),после паста для блеска(уже ЗМ),все эти операции проделываю с водой.Но предупреждаю-все эти навороты стоят не дешево!Но это профессиональный подход к делу,соответственно и качественный.Работы все провожу вручную,исключение составляет лишь окончательная полировка с помощью шлиф.машинки.Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 7 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2009 Значица-так!Сначала металл,потом электрофарезный грунт,потом эпоксидный грунт-он-же порозаполнитель(светло-серого цвета),потом-база(сам цвет)металлика,потом лак!Царапины бывают разные,по длине,ширине и глубине.Если поврежден лак,но не затронута база-можно отполировать,но если лак поврежден до самой краски-ничего сделать нельзя-только перекрас.Можно замозать цветным карандащом(восковой карандаш с добавлением цвета-продается в автомагазинах),но это не надолго-мах 1,5-2,5 месяца или 5-6 моек.И снова -мазать.Если это не напрягает-вперед.Я же сторонник радикальных мер(потому что эта моя работа),и всетаки советую обратиться к маляру,который обследует поврежденное место и даст совет.Если-же повреждена лишь поверхность лака-это гораздо проще,справитесь сами.Я делаю так-если царапина в единичном числе-применяю АНТИЦАРАПИН(точное название!!!-от компании туртл-макс)-инструкция -на тубе,если царапин несколько,то сначала зашлифовываю наждачкой Р-800,потом Р-1000,или 1200,потом Р-2000 или 2500,затем мелкая абразивная паста(тоже от туртл-макс),после паста для блеска(уже ЗМ),все эти операции проделываю с водой.Но предупреждаю-все эти навороты стоят не дешево!Но это профессиональный подход к делу,соответственно и качественный.Работы все провожу вручную,исключение составляет лишь окончательная полировка с помощью шлиф.машинки.Удачи!Спасибо,земеля,буду должен! А насчёт стоимости не проблема,главное-эффект! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 10 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2009 Господа коллеги,я сегодня надыбал полироль кузова Golden Wax и пасту Антицарапин. Кто это пробовал,как оно на деле? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...