Maximuz Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 Всем привет! Во многих мануалах в интернетах написано, что при установке солекса на классику необходимо на коллектор под карб поставить толстую пластиковую прокладку. Нигде не указано, с какой целью. Езжу на 2107 с 073 солексом, у меня обычная паронитовая проставка стоит, и все работает как часы. Вопрос: зачем ставить толстую проставку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 Если не ошибаюсь, по моему для того, что бы карб. меньше нагревался от коллектора.На волге, без защитной прокладки, у меня бенз в поплавковой камере закипал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artoor Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 у мя тоже без проставки 73 стоит, и всё нормально... но это пока зима наверно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bnn062 Опубликовано: 21 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2009 У классики на родном коллекторе шпильки очень длинные (они дополнительно стягивают у "озона" нижнюю и среднюю половинки карбюратора), будут упираться в "солекс" (у него всего 2-е половинки), можно просто укоротить шпильки и поставить обычную проставку, карбюратор от этого не перегреется, он всё равно подогревается тосолом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей1927 Опубликовано: 21 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2009 У классики на родном коллекторе шпильки очень длинные (они дополнительно стягивают у "озона" нижнюю и среднюю половинки карбюратора), будут упираться в "солекс" (у него всего 2-е половинки), можно просто укоротить шпильки и поставить обычную проставку, карбюратор от этого не перегреется, он всё равно подогревается тосолом. :) по поводу шпилек - все так и есть, а вот по поводу прогрева тосолом - прогревается ограниченный участок как раз в районе дозирующей системы холостого хода, так что можно от коллектора и перегреть - подошва у солекса намного тоньше озона и еще - на привалочной поверхности солекса есть несколько каналов, которым необходимо быть плотно закрытыми для - паронит будет продавливаться.ИМХО: Лучше все-таки поставить гетинаксовую прокладку - цена вопроса мизерная 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadFox Опубликовано: 22 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2009 по поводу шпилек - все так и есть, а вот по поводу прогрева тосолом - прогревается ограниченный участок как раз в районе дозирующей системы холостого хода, так что можно от коллектора и перегреть - подошва у солекса намного тоньше озона и еще - на привалочной поверхности солекса есть несколько каналов, которым необходимо быть плотно закрытыми для - паронит будет продавливаться.+1При пробной установке карба летом без этой прокладки, проехал пять километров и заглох. Бенз закипел, пришлось карбу компрес делать. При сильном перегреве может и плоскость повести. По поводу паронитовой прокладки, если ставить с овальной дырой, о холостом ходе можно забыть, я его так и не смог выставить тогда. Если ставить с двумя дыр... отверстиями, то неизбежно разрушение ее средней части, куски отслоившегося паронита попадут в коллектор... дальше сами знаете чтоПатрубок для подогрева сделан чтобы подогревать район дроселей и в зимний период не допускать обледенения. Я его не использую. При заборе воздуха от выпускного колектора случаев чтоб карб замерз небыло ниразу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...