safronowmax Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 Уважаемые форумчане, подскажите, не знаю что делать. Зимой при температуре за минус 20, когда машина постоит часов 5, без нажатия сцепления машина нормально заводится и спустя 3 секунды глохнет, обороты в районе 2 тысяч, если заводить с выжатым сцеплением, то все нормально. Думал, что из-за масла в коробке, поменял на Кастрол 75w90 GL4/5, все равно то же самое. Помогите пожалуйста. Машина ВАЗ 21104 2006г. 16-клапанная 1,6 л, сигналка Шерхан 5 римский. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 Уважаемые форумчане, подскажите, не знаю что делать. Зимой при температуре за минус 20, когда машина постоит часов 5, без нажатия сцепления машина нормально заводится и спустя 3 секунды глохнет, обороты в районе 2 тысяч, если заводить с выжатым сцеплением, то все нормально. Думал, что из-за масла в коробке, поменял на Кастрол 75w90 GL4/5, все равно то же самое. Помогите пожалуйста. Машина ВАЗ 21104 2006г. 16-клапанная 1,6 л, сигналка Шерхан 5 римский. Ну вообще-то положено выжимать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
safronowmax Опубликовано: 20 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 Ну вообще-то положено выжимать.Но у меня тогда автозапуск не работает, должен же быть выход, чтобы можно было им пользоваться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=SGR= Опубликовано: 22 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2009 Но у меня тогда автозапуск не работает, должен же быть выход, чтобы можно было им пользоваться масло густеет вот и глохнет. я обычно выжимаю, завожу и потом плавно отпускаю. Если сразу отпустишь то заглохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
safronowmax Опубликовано: 22 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2009 Но я залил новое масло, Castrol 75w90 GL4/5, если все равно из-за масла, то какое порекомендуете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 22 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2009 У меня в КПП "ENEOS" цифры не помню, вроде тоже 75w90 GL4/5. В двигателе Castrol Magnatec 5w40. С брелка машина заводится в -25 лучше, чем я завожу с ключа. С ключа кручу долго, секунд 10, потом еще попытка и она заводится. Автозапуск крутит 3 секунды, пауза и при следующей попытке заводится. Позавчера был мороз под тридцатник, а я на запуск по температуре не ставил. Пока шел на стоянку, включил автозапуск. Машину не видел, но по брелку показало что она завелась со второй или третьей попытки, потом заглохла, но сигналка завела ее снова и после машина не глохла. Раз заводил сам в мороз, она завелась и через секунд пять заглохла, снова завел, больше не глохла.Итого уже два раза после запуска глохла, причина неясна, но пока над этим голову не ломаю, все таки мороз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=SGR= Опубликовано: 23 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2009 Выбирай вязкость поменьше, в маруке масла заложено. Впринципе в первую очередь нужно марку выбирать под свой климат, а потом производителя. Бываает купишь Кастрол 85, но оно слишком густое и поэтому хуже в эксплуатации чем, например, ENEOS 75. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Вы чего!? Дело не в масле и не в коробке!Ищи проблему в сигналке! Или мозги дурят! ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
safronowmax Опубликовано: 24 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Все спасибо за ответы, но решение так и не найдено. Мне тоже кажется, что дело не в коробке, не в масле и не в сигнализации, потому что без разницы с ключа я завожу или с брелка, она заводится, работает 3 секунды и глохнет. Если это проблема с мозгами, то интересно на какой датчик такая реакция? Или может ЭСУД перепрошить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Все спасибо за ответы, но решение так и не найдено. Мне тоже кажется, что дело не в коробке, не в масле и не в сигнализации, потому что без разницы с ключа я завожу или с брелка, она заводится, работает 3 секунды и глохнет. Если это проблема с мозгами, то интересно на какой датчик такая реакция? Или может ЭСУД перепрошить?Может и перепрошить, а может ДПКВ моск трахает :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=SGR= Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 датчики могут быть непричем. Вот у отца шестерка (карбюраторная) так же заведется и через 2 сек глохнет, второй раз заводишь и нормально работает. причин много может быть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 25 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2009 датчики могут быть непричем. Вот у отца шестерка (карбюраторная) так же заведется и через 2 сек глохнет, второй раз заводишь и нормально работает. причин много может бытьНе путайте карб и инжектор! Сколько помню карбов, на холоде пару раз заглохнуть перед тем как нормально заработать - это обычное дело. Никогда внимания этому эффекту не уделял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...