Перейти к публикации
Lada-forum.ru
dx689

подключение саба

Рекомендованные сообщения

на всяк случай сорри, ес тема уже где то была.

 

вобщем есть пассивный саб, усилок, мафон, два передних и два задних динамика.

 

мафон 4х канальный 2 на перед и 2 на зад.

 

хочу подключить саб через усилок. друг сказал надо чтобы в мафоне было еще два выхода типа тюльпан для саба, но у меня нет такого. так вот вопрос куда и как поключать все это?

усилок кстати тоже 4х канальный.

 

если есть возможность то с фотками, плз. ))

если с меня нужны фоты разъемов и т.п., без проблем предоставлю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на всяк случай сорри, ес тема уже где то была.

 

вобщем есть пассивный саб, усилок, мафон, два передних и два задних динамика.

 

мафон 4х канальный 2 на перед и 2 на зад.

 

хочу подключить саб через усилок. друг сказал надо чтобы в мафоне было еще два выхода типа тюльпан для саба, но у меня нет такого. так вот вопрос куда и как поключать все это?

усилок кстати тоже 4х канальный.

 

если есть возможность то с фотками, плз. ))

если с меня нужны фоты разъемов и т.п., без проблем предоставлю :)

У тебя вообще тюльпанов нет??? :) Что же у тебя за магнитола? Я таких давно не встречал! Хотя должен быть переходник для подключения через выходы на колонки! А лучше магнитолу поменяй! Сейчас можно среднюю взять за 2000 руб и RCA выходами! Решать тебе! Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо конечно, но магнитолу подарили недавно... не самую дурную jvc.

до этого стоял старенький пионер, там тюльпаны были)) но тот морально устарел, там только сд диски и радио... а в новой мп3 диски, юсб, и с русским текстом на экране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо конечно, но магнитолу подарили недавно... не самую дурную jvc.

до этого стоял старенький пионер, там тюльпаны были)) но тот морально устарел, там только сд диски и радио... а в новой мп3 диски, юсб, и с русским текстом на экране.

Тогда ищи переходник, чтобы через каналы магнитолы подключить! Только усилитель магнитолы качество будет кушать! ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понятно спасибо)

но еще вопрос... скока ориентировочно стоит такой переходник?

 

модель головы в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

модель головы в студию!

эм... предоставлю после выхов, щас на память не помню, а на выходных не будет возможности до форума добраться :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эм... предоставлю после выхов, щас на память не помню, а на выходных не будет возможности до форума добраться :)

опять промахнулся...

 

Я, что-то давно не встречал голову без линейных... очень интересует модель, чтобы понять что вы ничего не напутали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до 3000-3500 почти все магнитолы без линейных выходов

вообще их полно абсолютно не редкость

 

 

у тебя ус 4 канала нада 2 пары линейных выходов это магнитолы от 5000 руб за исключения китайского гавна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до 3000-3500 почти все магнитолы без линейных выходов

вообще их полно абсолютно не редкость

у тебя ус 4 канала нада 2 пары линейных выходов это магнитолы от 5000 руб за исключения китайского гавна

Лучче за 5000 брать говно из Сингапура или Малайзии. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в пятнахе jvc стояла. Щас её цена около 3000 р. С юсб и выходы лин. тоже были. Не самая дорогая я бы сказал. по моему kdg727.

Что за переходник? По любому если он цепляется на выход динам, то качество будет плясать от мафона.

ИМХО если хочешь слушаь с усем то меняй мафон с парой линейных хотя бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как и обещал вот фоты

собственно саб, внешний вид и контакты

усилок - внешний вид, название, две панели для входов и выходов, тех.характеристики

коробка от магнитолы с названием модели, и страница из инструкции с изображением задней стенки, что отражает отсутствие двух rca выходов.

post-17297-1235635284_thumb.jpg

post-17297-1235635319_thumb.jpg

post-17297-1235635338_thumb.jpg

post-17297-1235635360_thumb.jpg

post-17297-1235635393_thumb.jpg

post-17297-1235635414_thumb.jpg

post-17297-1235635435_thumb.jpg

post-17297-1235635447_thumb.jpg

post-17297-1235635459_thumb.jpg

post-17297-1235635476_thumb.jpg

post-17297-1235635489_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) А вот етот белый разьем на уселке я так понял входы высокого уровня - цепай туда выходы с колонок и будет тебе счасть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) А вот етот белый разьем на уселке я так понял входы высокого уровня - цепай туда выходы с колонок и будет тебе счасть!

тот который маленький с 6 контактами торчащими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык нету а мну инструкции :) отдали мне этот усилок, саб и кучку проводов :)

придется все методом научного тыка делать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык нету а мну инструкции :) отдали мне этот усилок, саб и кучку проводов :)

придется все методом научного тыка делать))

Вот тебе инструкция... А это реально ВВУ (тока я чет сам не понял, как там минусы подтыкать), проних там оч мало написано. Так что вперед!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Входы высокого уровня (ОПЦИЯ)

Используйте входы высокого уровня (опция) для подключения к головному устройству, если Ваше головное устройство не имеет входов низкого уровня (RCA).

 

вот и ответ на мой вопрос! и ни надо никаких переходников!

только единственный нюанс возникает действительно с подключением минусов, как ты написал, т.к. в инструкции к магнитоле наоборот вроде бы нельзя смешивать минусовые контакты выходов разных каналов (хотя всю жизнь везде можно было :) ).

 

думаю через диоды можно решить этот вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем возвращаюсь к теме подключения саба, фоты которого уже показывал выше))

 

короче вчера вечером пробовал подключать все это (правда уже не в своей машине, а в семерке, но это не важно).

 

вобщем там стоит недорогая магнитола, но с выходами тюльпанами. вобщем через них подключали усилок и саб, остальное не трогали. итог оказался таким, что вроде все работает, но саб еле двигается... т.е. его почти не слышно... всякие крутилки на усилке крутили, не помогло.

 

ладно, решили что надо через ВВУ подключить...

подключили так: задние динамики отключили совсем. выход с магнитолы на передние динамики пропустили через фронтальный канал усилителя и обратно на динамики вернули. выход с магнитолы на задние динамики подключили к усилителю, а с него на саб.

крутилками на усилке добились нужного эффекта, вроде все супер.... НО при работе от аккума на магнитоле прибавляешь звук до 13 и звук полностью вырубается! при этом питание магнитолы и усилка по прежнему работает. отключился только звук! ладно, думаем что сработала какая то защита при нехватке мощности от аккума. завели движок. включили заново, звук на магнитоле прибавляем до 16 и снова звук отключается!

 

теперь вопрос, что это за защита может срабатывать? и можно ли как то решить эту проблему, чтобы нормально подключить и все работало на любой громкости?

еще такой ньюанс.. может ли это быть из за проводов? просто мы соединяли все для проверки, на скорую руку, проводами какие попались под руку. этими проводами были соединены выходы с магнитолы до усилителя и от усилителя до передних колонок. саб же, питание усилка, масса, все соединено как положено правильными проводами нужного сечения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем возвращаюсь к теме подключения саба, фоты которого уже показывал выше))

 

короче вчера вечером пробовал подключать все это (правда уже не в своей машине, а в семерке, но это не важно).

 

вобщем там стоит недорогая магнитола, но с выходами тюльпанами. вобщем через них подключали усилок и саб, остальное не трогали. итог оказался таким, что вроде все работает, но саб еле двигается... т.е. его почти не слышно... всякие крутилки на усилке крутили, не помогло.

 

ладно, решили что надо через ВВУ подключить...

подключили так: задние динамики отключили совсем. выход с магнитолы на передние динамики пропустили через фронтальный канал усилителя и обратно на динамики вернули. выход с магнитолы на задние динамики подключили к усилителю, а с него на саб.

крутилками на усилке добились нужного эффекта, вроде все супер.... НО при работе от аккума на магнитоле прибавляешь звук до 13 и звук полностью вырубается! при этом питание магнитолы и усилка по прежнему работает. отключился только звук! ладно, думаем что сработала какая то защита при нехватке мощности от аккума. завели движок. включили заново, звук на магнитоле прибавляем до 16 и снова звук отключается!

 

теперь вопрос, что это за защита может срабатывать? и можно ли как то решить эту проблему, чтобы нормально подключить и все работало на любой громкости?

еще такой ньюанс.. может ли это быть из за проводов? просто мы соединяли все для проверки, на скорую руку, проводами какие попались под руку. этими проводами были соединены выходы с магнитолы до усилителя и от усилителя до передних колонок. саб же, питание усилка, масса, все соединено как положено правильными проводами нужного сечения.

С такой фигней на живиси сталкивался - мафон горит а звука нет. Попробуй + мафона нормальными проводами до акб дотянуть. Ну и массу тож посолиднее... И на усь... Короче я думаю дело в проводах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...