Aleks_1980 Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 Привет всем, обнаружил такую траблу:текло масло из под защиты (та под которой ремень ГРМ). Снял её, завел движок и увидел что шкиф коленовала и шкиф распределительного вала вращаются не ровно относительно каждый своего центра. Сам ремень ГРМ сухой, но крышка защиты изнутри вся в масле.К чему готовиться, можно ли самому исправить (неудобно подлезть, снять колесо, снять защиту - это самый гемор?).Вообще давно было подозрение на клапана (движок постукивает), но как-то лень всё было туда лезть.Совсем недавно заменил генератор (как мне показалось, не считайте меня параноиком :), шкиф его крутился более криво относительно старого). Не могло же это "чуть свернуть" шкиф коленвала?Ехать в сервис (многое мне делали криво, так что не раз приходилось самому доделывать) или же всё-таки реально самому.Знающие люди отзовитесь пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 Привет всем, обнаружил такую траблу:текло масло из под защиты (та под которой ремень ГРМ). Снял её, завел движок и увидел что шкиф коленовала и шкиф распределительного вала вращаются не ровно относительно каждый своего центра. Сам ремень ГРМ сухой, но крышка защиты изнутри вся в масле.К чему готовиться, можно ли самому исправить (неудобно подлезть, снять колесо, снять защиту - это самый гемор?).Вообще давно было подозрение на клапана (движок постукивает), но как-то лень всё было туда лезть.Совсем недавно заменил генератор (как мне показалось, не считайте меня параноиком :), шкиф его крутился более криво относительно старого). Не могло же это "чуть свернуть" шкиф коленвала?Ехать в сервис (многое мне делали криво, так что не раз приходилось самому доделывать) или же всё-таки реально самому.Знающие люди отзовитесь пожалуйста!Если ремень не жует, пусть крутиться как есть.Масло может попадать из под датчика уровеня масла или через сальник снизу, забыл как называеться :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
боцман Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 Если ремень не жует, пусть крутиться как есть.Масло может попадать из под датчика уровеня масла или через сальник снизу, забыл как называеться :)передний сальник коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleks_1980 Опубликовано: 20 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 Ремень вроде не жует, хотя находится он не по центру шкива распределительного вала а на краю (противоположная сторона от движка). Думал что он вообще съедит, но вроде дальше не съезжает.Ещё про ремень. Если до него дотронутся, то на руке остается какая-то шняга (похожая на замоченную в бензине прокладку для стекла).Насколько геморно поменять передний сальник коленвала ?А что скажете про сальник распредвала?(вроде есть же подтёк)Датчик уровня масла может течь где-то внутри движка? (снаружи не видно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 Датчик уровня масла может течь где-то внутри движка? (снаружи не видно)Он со стороны лобового стекла, обычно сопливи и все летит под кожух.А что скажете про сальник распредвала?(вроде есть же подтёк)Менять :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 Ремень вроде не жует, хотя находится он не по центру шкива распределительного вала а на краю (противоположная сторона от движка). Думал что он вообще съедит, но вроде дальше не съезжает.то что не по центру - ничего страшного,но если он сильно ходит влево-вправо,то рано или поздно сотрется об натяжной ролик.Ремень может ерзать из-за кривых шкивов.Ещё про ремень. Если до него дотронутся, то на руке остается какая-то шняга (похожая на замоченную в бензине прокладку для стекла).ремень срочно под замену,сколько ему ходить еще осталось неизвестно.Веревка то хоть есть в багаже?Насколько геморно поменять передний сальник коленвала ?А что скажете про сальник распредвала?(вроде есть же подтёк)Датчик уровня масла может течь где-то внутри движка? (снаружи не видно)Сальники поменять несложно(мне),а кому-как... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleks_1980 Опубликовано: 20 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 А масло надо сливать?Можно ли сделать так чтобы не сбилось зажигание (шкив потом встанет точно на место)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleks_1980 Опубликовано: 24 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Всем спасибо!В выходные обнаружил что датчик давления масла "просто сифонил"!Сальник распределительного вала был мокрый (на самом деле непонятно, т.к. было всё в масле), заменил на всякий случай.До сальника коленвала недобрался (не смог сдернуть шкив ремня ГРМ),думаю пока погоняю движок, а там посмотрим, может и не будет течь.Заменил ремень ГРМ.Настораживает только: всё-таки сползает он со шкива распр. вала примерно на 1мм (в сторону противоположную от движка)! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Всем спасибо!В выходные обнаружил что датчик давления масла "просто сифонил"!Сальник распределительного вала был мокрый (на самом деле непонятно, т.к. было всё в масле), заменил на всякий случай.До сальника коленвала недобрался (не смог сдернуть шкив ремня ГРМ),думаю пока погоняю движок, а там посмотрим, может и не будет течь.Заменил ремень ГРМ.Настораживает только: всё-таки сползает он со шкива распр. вала примерно на 1мм (в сторону противоположную от движка)!НУ вот, все гениальное - просто :) А сползает, значит ролик левый, меняй, а то ремень пойдет жевать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...