Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Aleks_1980

Криво вращаются шкифы

Рекомендованные сообщения

Привет всем, обнаружил такую траблу:

текло масло из под защиты (та под которой ремень ГРМ). Снял её, завел движок и увидел что шкиф коленовала и шкиф распределительного вала вращаются не ровно относительно каждый своего центра. Сам ремень ГРМ сухой, но крышка защиты изнутри вся в масле.

К чему готовиться, можно ли самому исправить (неудобно подлезть, снять колесо, снять защиту - это самый гемор?).

Вообще давно было подозрение на клапана (движок постукивает), но как-то лень всё было туда лезть.

Совсем недавно заменил генератор (как мне показалось, не считайте меня параноиком :), шкиф его крутился более криво относительно старого). Не могло же это "чуть свернуть" шкиф коленвала?

Ехать в сервис (многое мне делали криво, так что не раз приходилось самому доделывать) или же всё-таки реально самому.

Знающие люди отзовитесь пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем, обнаружил такую траблу:

текло масло из под защиты (та под которой ремень ГРМ). Снял её, завел движок и увидел что шкиф коленовала и шкиф распределительного вала вращаются не ровно относительно каждый своего центра. Сам ремень ГРМ сухой, но крышка защиты изнутри вся в масле.

К чему готовиться, можно ли самому исправить (неудобно подлезть, снять колесо, снять защиту - это самый гемор?).

Вообще давно было подозрение на клапана (движок постукивает), но как-то лень всё было туда лезть.

Совсем недавно заменил генератор (как мне показалось, не считайте меня параноиком :), шкиф его крутился более криво относительно старого). Не могло же это "чуть свернуть" шкиф коленвала?

Ехать в сервис (многое мне делали криво, так что не раз приходилось самому доделывать) или же всё-таки реально самому.

Знающие люди отзовитесь пожалуйста!

Если ремень не жует, пусть крутиться как есть.

Масло может попадать из под датчика уровеня масла или через сальник снизу, забыл как называеться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ремень не жует, пусть крутиться как есть.

Масло может попадать из под датчика уровеня масла или через сальник снизу, забыл как называеться :)

передний сальник коленвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень вроде не жует, хотя находится он не по центру шкива распределительного вала а на краю (противоположная сторона от движка). Думал что он вообще съедит, но вроде дальше не съезжает.

Ещё про ремень. Если до него дотронутся, то на руке остается какая-то шняга (похожая на замоченную в бензине прокладку для стекла).

Насколько геморно поменять передний сальник коленвала ?

А что скажете про сальник распредвала?(вроде есть же подтёк)

Датчик уровня масла может течь где-то внутри движка? (снаружи не видно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик уровня масла может течь где-то внутри движка? (снаружи не видно)

Он со стороны лобового стекла, обычно сопливи и все летит под кожух.

А что скажете про сальник распредвала?(вроде есть же подтёк)

Менять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень вроде не жует, хотя находится он не по центру шкива распределительного вала а на краю (противоположная сторона от движка). Думал что он вообще съедит, но вроде дальше не съезжает.
то что не по центру - ничего страшного,но если он сильно ходит влево-вправо,то рано или поздно сотрется об натяжной ролик.Ремень может ерзать из-за кривых шкивов.
Ещё про ремень. Если до него дотронутся, то на руке остается какая-то шняга (похожая на замоченную в бензине прокладку для стекла).
ремень срочно под замену,сколько ему ходить еще осталось неизвестно.Веревка то хоть есть в багаже?
Насколько геморно поменять передний сальник коленвала ?

А что скажете про сальник распредвала?(вроде есть же подтёк)

Датчик уровня масла может течь где-то внутри движка? (снаружи не видно)

Сальники поменять несложно(мне),а кому-как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А масло надо сливать?

Можно ли сделать так чтобы не сбилось зажигание (шкив потом встанет точно на место)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо!

В выходные обнаружил что датчик давления масла "просто сифонил"!

Сальник распределительного вала был мокрый (на самом деле непонятно, т.к. было всё в масле), заменил на всякий случай.

До сальника коленвала недобрался (не смог сдернуть шкив ремня ГРМ),

думаю пока погоняю движок, а там посмотрим, может и не будет течь.

Заменил ремень ГРМ.

Настораживает только: всё-таки сползает он со шкива распр. вала примерно на 1мм (в сторону противоположную от движка)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо!

В выходные обнаружил что датчик давления масла "просто сифонил"!

Сальник распределительного вала был мокрый (на самом деле непонятно, т.к. было всё в масле), заменил на всякий случай.

До сальника коленвала недобрался (не смог сдернуть шкив ремня ГРМ),

думаю пока погоняю движок, а там посмотрим, может и не будет течь.

Заменил ремень ГРМ.

Настораживает только: всё-таки сползает он со шкива распр. вала примерно на 1мм (в сторону противоположную от движка)!

НУ вот, все гениальное - просто :)

А сползает, значит ролик левый, меняй, а то ремень пойдет жевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...