vazik21093 Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 Всем драсте.Ребят у меня возник вопрос. Начали пошаливать обороты (21093ИНЖ) то норм то до 2500 , купил ДПДЗ (калуга) и рхх.Поставил вроде все норм, завел, машина держит обороты теперь не ниже 1400 гдет и также скачками поднимает до 2500.После перегазовки 4000-5000 обороты опускаются (1400). компа нет. я вот думаю мож еще поменять массового расхода??????Че посоветуете?????ПС: мануалов начитался аж в глазах рябит (поиск юзал, мануалы по поиску читал).....заранее благдарен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 Всем драсте.Ребят у меня возник вопрос. Начали пошаливать обороты (21093ИНЖ) то норм то до 2500 , купил ДПДЗ (калуга) и рхх.Поставил вроде все норм, завел, машина держит обороты теперь не ниже 1400 гдет и также скачками поднимает до 2500.После перегазовки 4000-5000 обороты опускаются (1400). компа нет. я вот думаю мож еще поменять массового расхода??????Че посоветуете?????ПС: мануалов начитался аж в глазах рябит (поиск юзал, мануалы по поиску читал).....заранее благдаренПоходу ДПДЗ левый. Хотя возможно и РХХ залип. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
боцман Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 Походу ДПДЗ левый. Хотя возможно и РХХ залип.+1 сними и промой дросельную заслонку,продуй все каналы.для промывки купи очиститель карба ABRO,токо акуратно весчь ядовитая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь-83 Опубликовано: 22 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2009 Всем драсте.Ребят у меня возник вопрос. Начали пошаливать обороты (21093ИНЖ) то норм то до 2500 , купил ДПДЗ (калуга) и рхх.Поставил вроде все норм, завел, машина держит обороты теперь не ниже 1400 гдет и также скачками поднимает до 2500.После перегазовки 4000-5000 обороты опускаются (1400). компа нет. я вот думаю мож еще поменять массового расхода??????Че посоветуете?????ПС: мануалов начитался аж в глазах рябит (поиск юзал, мануалы по поиску читал).....заранее благдарен Такая же вещь и у меня произошла сегодня. Прочитал твоё сообщение и ахнул: "по-моему этот парень считывает мысли из моей головы! :)" Ну это лирика. А если по делу, то суть в следующем:Автомобиль ВАЗ-21083 2001г.в. 1,5i, январь 5.1, бортового компа нет (лежит дома - руки никак не дойдут поставить)Завёлся сегодня с четвёртого раза, очень аккуратно помогая педалью газа, боясь залить свечи. Перед этим повключал зажигание несколько раз, чтобы бензонасос накачал топлива. Такое и раньше бывало, но только когда на улице было -20 или холоднее. Завёлся, двигатель работал не стабильно, тахометр словно обкурился :) Нажал педель газа чтобы подержать обороты секунд 5-10 держал их на уровне 2000 оборотов. Потом плавненько стал отпускать педаль газа. Обороты держались в пределе 1400-1600 об/мин, постепенно опускаясь до отметки ~950 об/мин по мере прогрева двигателя. (Да, кстати, забыл сказать, заводил машину с выжатой педалью сцепления. Вроде бы считается, что движку легче так завестись в мороз) Поездил по городу минут 40. Всё нормально. Пока ждал своих пассажиров, долил антифриз-немного упал уровень. (Думая в это время, что где-то читал, что нельзя доливать холодную ОЖ в горячую систему). Поехали домой. На пол-пути БАЦ - замечаю, что когда отпустил газ, чтобы переключить передачу, обороты как были 2700, так и остались "висеть". Снизились обороты только когда сцепление отпустил (ну, это, думаю, логично). Еду дальше. Вижу впереди сетофор мне жёлтый глаз показывает. Отпускаю газ, выжимаю сцепление, вывожу в нейтралку. Такаяже фигня - обороты 2000. БЛИН! Неприятненько! По дороге заехал в магазин - купил РХХ и ДПДЗ. Вышел из магазина, завёл машину (она, естесственно не остыла ещё), холостые сразу 2000 об/мин и не падают. (Кстати менял их месяца 4 назад - обороты "плавали", оказалось - ДМРВ - заменили - всё прошло) Заменил РХХ и ДПДЗ. Стал во дворе машину тестировать: первая, вторая...... назад, первая, вторая....... назад. Попробовал четыре раза. Из них один раз "симптомы" повторились. Завтра утром поеду - посмотрим, что будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cadet65 Опубликовано: 22 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2009 Всем драсте.Ребят у меня возник вопрос. Начали пошаливать обороты (21093ИНЖ) то норм то до 2500 , купил ДПДЗ (калуга) и рхх.Поставил вроде все норм, завел, машина держит обороты теперь не ниже 1400 гдет и также скачками поднимает до 2500.После перегазовки 4000-5000 обороты опускаются (1400). компа нет. я вот думаю мож еще поменять массового расхода??????Че посоветуете?????ПС: мануалов начитался аж в глазах рябит (поиск юзал, мануалы по поиску читал).....заранее благдаренПопробуй отсоединить датчик расхода воздуха и заведи машину,если ничего не меняется,скорей всего проблема в нем. Договорись у кого он есть,попробуй поставить тогда будешь точно уверен,а так деньги на ветер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь-83 Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Сегодня с утра завёлся со второго раза, чуть-чуть помогая газом. Подержал педалью 2000 об/мин, потом плавно отпустил. "Холостые" колебались от 1400 до 1600. Уже лучше :) Как прогрелась, обороты нормализовались. Только когда нейтралку включаешь, перед светофором, например, обороты падают до 500 и подсветка тускнеет, напряжение в бортовой сети падает, наверное. Думаю, генератор хандрит. Подскажите, как проверить, в генераторе дело или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Сегодня с утра завёлся со второго раза, чуть-чуть помогая газом. Подержал педалью 2000 об/мин, потом плавно отпустил. "Холостые" колебались от 1400 до 1600. Уже лучше :) Как прогрелась, обороты нормализовались. Только когда нейтралку включаешь, перед светофором, например, обороты падают до 500 и подсветка тускнеет, напряжение в бортовой сети падает, наверное. Думаю, генератор хандрит. Подскажите, как проверить, в генераторе дело или нет. Так холостые не держит, при чём генератор? Он на 500 оборотах и не выдаёт почти ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleks_1980 Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 А у меня такая проблема!Машинка 95г.в. ХХ проваливается до 0!Продувал весь карб вдоль и поперек! Даже топливный фильтр был почти чистым, а не как летом с дерьмом всяким!Тут как-то ехал и вдруг ХХ стал 1000 о/м, так продолжалось около 5км. АБСОЛЮТНО РОВНЫЙ ХХ! Я уже забыл что так бывает!!!После снова стал хандрить, затем опять немного км ХХ был нормальным!Здернул ЭМК ХХ, двиг. пошел в отказ через секунду (раньше когда сдергивал двиг моментально реагировал!).При выдернутом подсосе колебания двига менее заметны.Здается мне где-то неконтакт, или электроника мозг жалит.Как можно исключить электронику? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...