Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kriaki

почему вы купили ваз?

Рекомендованные сообщения

вчера томоженника нашего показывали по тв. он сказал что пошлин по авто мало собрали, ВСЕГО ЧУТЬ БОЛЕЕ 2 МИЛЛИАРДОВ!!!!!!! И это нечтожный процент, от того что могли бы собрать. вот и прикинь, если бы небыло этого дибильного запрета скок бы государство бобла подныло. они что лишнии? их хоты бы и могли вазу отдать. а сейчас такое время, что если предприятие не приносит дохот, то оно загнеться. ваз наладен дышит на 50% процентов от ВАС патриотов, готовых отдать свои кровные, за непонятно что, а остальные 50% от гос-ва (собранные от налогов людей). да я был бы рад если бы вас реально могли бы делать авто, но похоже кроме вооружения нех несмогут ближайшие годы и годы

я смотрел этот репортаж... 2 милиарда эт в долларах и по всей номенклатуре импортных товаров (не только автомобили), и только в порту Владивосток, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года недобор таможенных платежей составил то ли 89 то ли 98%, в денежном эквиваленте порядка 15 милиардов рублей

 

Я бы не сказал что им совсем уж не место. Но вот оборудовать дополнительными зеркалами надо. Я ехал с моря за маздой праворукой. Дорога двухполосная - ему обгон давался довольно тяжело. Хотя движка бы хватило быстро объехать, мужик был не самоубийца. И ещё. Все-таки правый руль более удобен с АКПП. Но это мое мнение.

Вот реально не понимаю почему вы считаете, что необходимы доп зеркала??? ХЗ сколько езжу на Япах ниразу не парился по поводу плохого обзора, всегда хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот реально не понимаю почему вы считаете, что необходимы доп зеркала??? ХЗ сколько езжу на Япах ниразу не парился по поводу плохого обзора, всегда хватало.

ну как то я ехал за товарищем на праворукой машине и когда он обгонял то тянул шею к аж до левого окна...удобно?думаю так у всех на праворукой.Ия не уверен что в японии или в англии ездиют на леворуких как у нас на праворуких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот ты и попал в суть у нас запчасти на отечественную продукцию автомобилестроения можно найти только на свалках. Ты не поверишь у нас новые запчасти на Японские автомобили тоже в магазинах продаются, и УАЗиков у нас хватает и сосед по гаражу под ним постоянно лежит, и матом кроет свой Патриот. В то время когда я еду в свой гараж проезжая мимо соседа вижу, открытый гараж, Патриота и ноги соседа под ним, ХЗ может он там спит???

 

Да вот еще, запчасть это как обувь, купил "конфуйки" китайские за 150 рублей и через неделю выкинул... а купил ботинки "CATERPILAR" рублей за 150 (американских) и отходил в них пару сезонов, так что дешевизна запчастей это не показатель...

 

А еще у нас медведи по улицам ходят :)

каждый выберает себе машину по возможностям.я езжу на нашей потому что моя з.п. не позволяет отдавать больших денег на запчасти.а на наши они стоят копейки и мне легче часто но дешево,чем редко но много.пример:мой друг купил паджерик б/у,29000 за задние амортизаторы отдал покупка установка,я не могу такие деньги сразу отдать или копить их пол года.думаю я такой не один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как то я ехал за товарищем на праворукой машине и когда он обгонял то тянул шею к аж до левого окна...удобно?думаю так у всех на праворукой.Ия не уверен что в японии или в англии ездиют на леворуких как у нас на праворуких.

В англию, например, въезд леворука разрешен только временно и то если ты гражданин не англии.

Да вот еще, запчасть это как обувь, купил "конфуйки" китайские за 150 рублей и через неделю выкинул... а купил ботинки "CATERPILAR" рублей за 150 (американских) и отходил в них пару сезонов, так что дешевизна запчастей это не показатель...

Интересно, я был в казахстане, и там отечественных (российских) машин очень мало, как в прочем и праворуких, а китайцев так вообще ни одного не видел... И соответственно рынок заполнен з/частями для иномарок. Всё можно найти, но цены ломовые... И свалки уже забиты иномарками причем не битыми, а просто изношенными физически... Я это к чему, а к тому что пригоняют б/у иномарку и радуясь : вот блин машине N лет, а у неё все з/части родные начинают накатывать километры, и через десяток другой тысяч км. обнаруживается что машина то сыпаться начала, дороги то не стекло однако... Вот тут начинается другое заблуждение: купил з/часть и забыл. А выходит что новая з/часть и года может не прожить.... И это не подделка, а нормальная з/часть. Просто она не предназначена для таких условий.

Приоритеты по машинам у каждого свои. Если катаешся в свое удовольствие по двору вечером не более 20 км/ч, то любая машина может ходить вечно, а если приходиться жестко эксплуатировать, то разница не сильно велика... разве что в цене тех же з/частей. Знаю много примеров когда наши машины сыпяться на первых тысячах, а знаю и таких которые накатали по 200 тыс. км на одних расходниках...

Пару сезонов можно отходить и в китайских кофуйках(если повезет :) ), а можно купить и "CATERPILAR" напороться на гвоздь и поплакать над ними... :) (даже в суд не на кого подать будет)

 

каждый выберает себе машину по возможностям.я езжу на нашей потому что моя з.п. не позволяет отдавать больших денег на запчасти.а на наши они стоят копейки и мне легче часто но дешево,чем редко но много.пример:мой друг купил паджерик б/у,29000 за задние амортизаторы отдал покупка установка,я не могу такие деньги сразу отдать или копить их пол года.думаю я такой не один.

+100. К тому же не известно как долго они у него проходят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот реально не понимаю почему вы считаете, что необходимы доп зеркала??? ХЗ сколько езжу на Япах ниразу не парился по поводу плохого обзора, всегда хватало.

 

ну как то я ехал за товарищем на праворукой машине и когда он обгонял то тянул шею к аж до левого окна...удобно?думаю так у всех на праворукой.Ия не уверен что в японии или в англии ездиют на леворуких как у нас на праворуких.

все равно не врублюсь, зачем для обгона впереди идущей машины нужны доп зеркала??? для обзора того что творится позади тебя?, хватает штатных, а то что шею вытягивает так это ничего привыкаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все равно не врублюсь, зачем для обгона впереди идущей машины нужны доп зеркала??? для обзора того что творится позади тебя?, хватает штатных, а то что шею вытягивает так это ничего привыкаешь

лучше я буду ездить на простой 9-ке и не париться по поводу вытягивания шеи,чем на япошке и постоянно тянуть ее,я часто обгоняю и боюсь стать жирафом. :)

 

 

все равно не врублюсь, зачем для обгона впереди идущей машины нужны доп зеркала??? для обзора того что творится позади тебя?, хватает штатных, а то что шею вытягивает так это ничего привыкаешь

а доп зеркала скорей направлены в перед а не назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все равно не врублюсь, зачем для обгона впереди идущей машины нужны доп зеркала??? для обзора того что творится позади тебя?, хватает штатных, а то что шею вытягивает так это ничего привыкаешь

да перестаньте, все вы прекрасно понимаете, и какие зеркала и зачем, просто .........

а по поводу привычки - я ж говорю, можно и спиной вперед ходить привыкнуть.

вот скажите мне еще про качество ино, причем не самых дешевых - ниссаны, бмв причем не б/у. вот в последнее время заметил что гораздо больше стало таких машин кататься у которых стопы не горят, я понимаю, что для жигулей это норма, ибо машины как вы говорите гуано, так как с остальными то быть?

а ситуация на мой взляд становится следующей, общее качество ухудшается и будет оно в итоге немного лучше кетайцев, будут конечно типа "эксклюзивные" модели по полной своей стоимости, но основная масса авто, расчитанная на обычных водителей в качестве потеряет (хотя и сейчас в достаточно дорогие авто пихают дешевые кетайские пластики). а причина будет банальной, дешевизна кетайцев и их количество, не важно что они при дтп складываются, главное ДЕШЕВО!

да, только не рассказывайте про то что кетайцы делают машины лучше отечественных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да перестаньте, все вы прекрасно понимаете, и какие зеркала и зачем, просто .........

а по поводу привычки - я ж говорю, можно и спиной вперед ходить привыкнуть.

вот скажите мне еще про качество ино, причем не самых дешевых - ниссаны, бмв причем не б/у. вот в последнее время заметил что гораздо больше стало таких машин кататься у которых стопы не горят, я понимаю, что для жигулей это норма, ибо машины как вы говорите гуано, так как с остальными то быть?

а ситуация на мой взляд становится следующей, общее качество ухудшается и будет оно в итоге немного лучше кетайцев, будут конечно типа "эксклюзивные" модели по полной своей стоимости, но основная масса авто, расчитанная на обычных водителей в качестве потеряет (хотя и сейчас в достаточно дорогие авто пихают дешевые кетайские пластики). а причина будет банальной, дешевизна кетайцев и их количество, не важно что они при дтп складываются, главное ДЕШЕВО!

да, только не рассказывайте про то что кетайцы делают машины лучше отечественных.

Короче наши авто самые лучшие!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BYD F3. Платформа-тойота королла,двигатель-мицубиси,сборка лучше Вазовской. Найдите похожее за 375000 с такими лошадями и такой базовой комплектацией. Думаете,на это никто не клюнет? Их на дорогах-задом ешь,хотя могли бы купить приору(люкс).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дЛЯ НАЧАЛА ОТКРОЙ ПОСЛЕДНИЙ Авто ревю и посмотри,что там за металл,в сравнении Калины и Приоры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дЛЯ НАЧАЛА ОТКРОЙ ПОСЛЕДНИЙ Авто ревю и посмотри,что там за металл,в сравнении Калины и Приоры

Нафик мне это надо,я же ничего не доказываю,просто привёл пример того,что китайцев почему-то в альтернативу Вазам всё равно покупают,несмотря на многочисленный негатив в их адрес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BYD F3. Платформа-тойота королла,двигатель-мицубиси,сборка лучше Вазовской. Найдите похожее за 375000 с такими лошадями и такой базовой комплектацией. Думаете,на это никто не клюнет? Их на дорогах-задом ешь,хотя могли бы купить приору(люкс).

а еще на дорогах полно амулетов. и что?

я ж и говорю, что кетай - это ДЕШЕВО и МНОГО!! а еще не мало важный фактор - копия более дорогой МАШИНЫ. но копия только внешняя.

а какчество по крайней мере на сейчас это даже не ваз. то что выглядят красиво и "похоже" это еще не значит что хороший авто.

я бы тут наверное такую классификацию владельцев провел:

кто может позволить себе типа "управлять мечтой")))) катается на том, на чем хочет.

у кого бюджет так себе - покупает то что может.

а "кетайцы" это по моему совершенно отдельная категория - дешевые понты или принципиальное нежелание купить отечственное авто, а на нормальную ино денег нету совсем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

респектую, никогда бы не сел на китайца ..лучше уж наше чем китаец, это действительно дешевые понты , не могу не согласиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

респектую, никогда бы не сел на китайца ..лучше уж наше чем китаец, это действительно дешевые понты , не могу не согласиться

Даже в кризис китайский автопром увеличил продажи,ведь кто-то же их берёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

их берут те , кто хочет сразу, быстро и дешево приборести авто бизнес или "д" класса, имея при этом на руках от350-500 тысяч, желая выделиться в толпе , закрашивая китайские значки и убирая шильдики , а потом поняв какое же это говно , быстренько скидывают их , потеряв при этом уйму денег, без лоха и жизнь плоха, это про тех кто берет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

их берут те , кто хочет сразу, быстро и дешево приборести авто бизнес или "д" класса, имея при этом на руках от350-500 тысяч, желая выделиться в толпе , закрашивая китайские значки и убирая шильдики , а потом поняв какое же это говно , быстренько скидывают их , потеряв при этом уйму денег, без лоха и жизнь плоха, это про тех кто берет))

Допустим это так,но не всегда же наступать на одни и те же грабли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

их берут те , кто хочет сразу, быстро и дешево приборести авто бизнес или "д" класса, имея при этом на руках от350-500 тысяч, желая выделиться в толпе , закрашивая китайские значки и убирая шильдики , а потом поняв какое же это говно , быстренько скидывают их , потеряв при этом уйму денег, без лоха и жизнь плоха, это про тех кто берет))

+99999999999999999999999

мне из знакомых,знакомых-знакомых....которые стали счастливыми обладателями китайских авто ничего хорошего про них не сказали.дешево и г... единственный плюс,а когда я сам посидел в чери,вортекс,джилли, то и сам все понял,ничего в них хорошего нету.это тоже самое как пытаться купить себе китайские джинсы,все перемериешь а ни в одних себя нормально не чуствуешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и хрен с ними,хотя появилось мнение,что китайцы всё чаще стали делать машины,заслуживающие внимания,например,при тестировании хвалили Ховер. Хотя если вспомнить,то были времена,что даже на корейские машины смотрели с подозрением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BYD F3. Платформа-тойота королла,двигатель-мицубиси,сборка лучше Вазовской. Найдите похожее за 375000 с такими лошадями и такой базовой комплектацией. Думаете,на это никто не клюнет? Их на дорогах-задом ешь,хотя могли бы купить приору(люкс).

Клюнул мужик с бригады моей,прошлой осенью купил BYD F3,на следующий день поехал к продавцу,в автосалон,тормоза не достаточно хорошо работали-подвесили на подъёмник-заменили задние тормозные цилиндры,они не работали вообще...Этой весной подбили "китайца" в правое переднее крыло,как фантик развернуло-на небольшой скорости,железо ждал2 месяца ,2 недели ремонта.Ну и так по мелочи,правда немного, чуть подтянуть,скрип убрать.Так вот по сборке это конечно вопрос спорный - собирают не ахти,как и наши,так и китайцы,но вот с железом конечно .....Слабенькое,да ждать долго...Теперь про плюсы - ездил мужик этот к родне в Кемеровскую область,машиной доволен,летит "китаец" 140-150 км/ч,кандюк охлаждает, музыка играет :)

До этого держал семёрку, сейчас жалеет ,что продал."Чего-то не хватает"-говорит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пусть кЕтайцы на них ездят.... Если нет возможности купить мицу,форд,киа, то нехер понтить, проще купить либо нашу, либо ченить из реально бюджетных типа ланос, нексия, логан. Но никак не китаёзу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше я буду ездить на простой 9-ке и не париться по поводу вытягивания шеи,чем на япошке и постоянно тянуть ее,я часто обгоняю и боюсь стать жирафом. :)

+1

 

Ага и судя по всему они "PORSHE :) " виноваты :cray: в том, что наши отечественные авто негодятся ни в п...у ни в красную армию :) предлагаю байкотировать продукцию порше, в виде "CAYENE", "BOXTER" "CARRERA" и т.д. до тех пор пока они не исправят ситуацию...

Я не пойму в чем виноваты??

на наших машинах ездит ПОЛ СНГ, и все живы и довольны (вот только одни жители дальнего востока страдают...)!

 

ПОрше в 10 раз лучше того, на чем вы доежаете за другими.

 

BYD F3. Платформа-тойота королла,двигатель-мицубиси,сборка лучше Вазовской. Найдите похожее за 375000 с такими лошадями и такой базовой комплектацией. Думаете,на это никто не клюнет? Их на дорогах-задом ешь,хотя могли бы купить приору(люкс).

Это консервная банка. Ты краш тесты видел??

Лучше не смотри...

 

дЛЯ НАЧАЛА ОТКРОЙ ПОСЛЕДНИЙ Авто ревю и посмотри,что там за металл,в сравнении Калины и Приоры

+1

 

их берут те , кто хочет сразу, быстро и дешево приборести авто бизнес или "д" класса, имея при этом на руках от350-500 тысяч, желая выделиться в толпе , закрашивая китайские значки и убирая шильдики , а потом поняв какое же это говно , быстренько скидывают их , потеряв при этом уйму денег, без лоха и жизнь плоха, это про тех кто берет))

очень правильно выразился!!

 

убейте мою тему :) :) :)

Поздно, теперь это достояние общественности :shok: :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.





×
×
  • Создать...