!!Gr@feR!! Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 Проблема в том, что педаль сцепления залипает на половине хода. Какраз тогда, когда диски начинают сцеплятся... После залипания она может резко отжатся из-за чего естественно происхоит рывок на передаче. Когда двигатель заглушен, педаль нажимается и отжимается как положенно, лишь иногда этот эффект застревания происходит. Что это может быть? Сцепление полностью менялось месяца 4 назад... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 Проблема в том, что педаль сцепления залипает на половине хода. Какраз тогда, когда диски начинают сцеплятся... После залипания она может резко отжатся из-за чего естественно происхоит рывок на передаче. Когда двигатель заглушен, педаль нажимается и отжимается как положенно, лишь иногда этот эффект застревания происходит. Что это может быть? Сцепление полностью менялось месяца 4 назад...Глянь здесь, здесь, здесь и самое главное здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
!!Gr@feR!! Опубликовано: 24 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Промывка сцепления результата не дала (Похоже что цилиндры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Промывка сцепления результата не дала (Похоже что цилиндры. Да-ДА :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
!!Gr@feR!! Опубликовано: 9 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2009 вопрос,из-за чего может быть такое - при заглушённом двигателе сцепление работает нормально, а если завести двигатель, то сцепление може не разъеденять диски... и педаль сцепления сама возврощается назад не до конца? Пружинку нормальная Стоит ли при этом подтянуть гайку в которую упирается вилка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
di_vikt Опубликовано: 9 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2009 Проблема в том, что педаль сцепления залипает на половине хода. Какраз тогда, когда диски начинают сцеплятся... После залипания она может резко отжатся из-за чего естественно происхоит рывок на передаче. Когда двигатель заглушен, педаль нажимается и отжимается как положенно, лишь иногда этот эффект застревания происходит. Что это может быть? Сцепление полностью менялось месяца 4 назад...у меня пожожий эффект был - лечилось заменой главного цилиндра (который рядом с тормозным стоит). оказалось, манжета стала жидкость перепускать. эта жидкость не давала сразу включаться сцеплению, притормаживала педаль на середине хода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 10 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2009 на класике корзина с упорным фланцем,глянь его,с ямы видно через дырку для вилки,если туда маленьким фонарем светить.Есть вероятность,что усы его крепежа оборвало и он мотается по перв валу кпп,и подклинивает.Акогда заглушено,то центробежной силы нет и он лежит себе спокойно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
!!Gr@feR!! Опубликовано: 14 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2009 на класике корзина с упорным фланцем,глянь его,с ямы видно через дырку для вилки,если туда маленьким фонарем светить.Есть вероятность,что усы его крепежа оборвало и он мотается по перв валу кпп,и подклинивает.Акогда заглушено,то центробежной силы нет и он лежит себе спокойно. Посмотрел, ничего там не увидел... Зато появился вопрос:Толкател у рабочего цилиндра должен свободно ходить и крутится? Я его просто руками без приложения какой-либо силы двигал и прокручивал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 14 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2009 Толкател у рабочего цилиндра должен свободно ходить и крутится? Я его просто руками без приложения какой-либо силы двигал и прокручивал.да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
!!Gr@feR!! Опубликовано: 15 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2009 А как тогда открутить гайку на нём? Попытался зажать толкатель и открутить контр гайку и гайку, по нулям, не крутятся... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21061Dima Опубликовано: 15 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2009 Помогите пожалуйста! Проблема такая! На первой передаче педаль сцепления закусывает на половине, приходится носком вытягивать самому, из=за этого не могу нормально тронуться, машину трясет. Когда залез под машину, нажимая педаль из вилки которая из коробки торчит звук воздуха был при отжатии, но не постоянно. Что может быть? В какой автосервис лучше съездить в Москве чтобы профессиональным взглядом дали заключение!? Или что самому сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanekkkk Опубликовано: 15 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2009 У меня такое было. Поменял главный сцепления и рабочий сцепления и все стало как надо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21061Dima Опубликовано: 16 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2009 Спасибо! Вчера в сервисе сказали что если машина долго простояла, а у меня она год стояла, то может быть такое, если через недельку не пройдет, то поменять сначала главный, а потом рабочий! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...