Перейти к публикации
Lada-forum.ru
!!Gr@feR!!

Педаль сцепления залипает на половине хода

Рекомендованные сообщения

Проблема в том, что педаль сцепления залипает на половине хода. Какраз тогда, когда диски начинают сцеплятся... После залипания она может резко отжатся из-за чего естественно происхоит рывок на передаче. Когда двигатель заглушен, педаль нажимается и отжимается как положенно, лишь иногда этот эффект застревания происходит. Что это может быть? Сцепление полностью менялось месяца 4 назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что педаль сцепления залипает на половине хода. Какраз тогда, когда диски начинают сцеплятся... После залипания она может резко отжатся из-за чего естественно происхоит рывок на передаче. Когда двигатель заглушен, педаль нажимается и отжимается как положенно, лишь иногда этот эффект застревания происходит. Что это может быть? Сцепление полностью менялось месяца 4 назад...

Глянь здесь, здесь, здесь и самое главное здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос,из-за чего может быть такое - при заглушённом двигателе сцепление работает нормально, а если завести двигатель, то сцепление може не разъеденять диски... и педаль сцепления сама возврощается назад не до конца? Пружинку нормальная

 

Стоит ли при этом подтянуть гайку в которую упирается вилка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что педаль сцепления залипает на половине хода. Какраз тогда, когда диски начинают сцеплятся... После залипания она может резко отжатся из-за чего естественно происхоит рывок на передаче. Когда двигатель заглушен, педаль нажимается и отжимается как положенно, лишь иногда этот эффект застревания происходит. Что это может быть? Сцепление полностью менялось месяца 4 назад...

у меня пожожий эффект был - лечилось заменой главного цилиндра (который рядом с тормозным стоит). оказалось, манжета стала жидкость перепускать. эта жидкость не давала сразу включаться сцеплению, притормаживала педаль на середине хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на класике корзина с упорным фланцем,глянь его,с ямы видно через дырку для вилки,если туда маленьким фонарем светить.

Есть вероятность,что усы его крепежа оборвало и он мотается по перв валу кпп,и подклинивает.Акогда заглушено,то центробежной силы нет и он лежит себе спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на класике корзина с упорным фланцем,глянь его,с ямы видно через дырку для вилки,если туда маленьким фонарем светить.

Есть вероятность,что усы его крепежа оборвало и он мотается по перв валу кпп,и подклинивает.Акогда заглушено,то центробежной силы нет и он лежит себе спокойно.

 

 

Посмотрел, ничего там не увидел... Зато появился вопрос:

Толкател у рабочего цилиндра должен свободно ходить и крутится? Я его просто руками без приложения какой-либо силы двигал и прокручивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толкател у рабочего цилиндра должен свободно ходить и крутится? Я его просто руками без приложения какой-либо силы двигал и прокручивал.

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как тогда открутить гайку на нём? Попытался зажать толкатель и открутить контр гайку и гайку, по нулям, не крутятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста! Проблема такая! На первой передаче педаль сцепления закусывает на половине, приходится носком вытягивать самому, из=за этого не могу нормально тронуться, машину трясет. Когда залез под машину, нажимая педаль из вилки которая из коробки торчит звук воздуха был при отжатии, но не постоянно. Что может быть? В какой автосервис лучше съездить в Москве чтобы профессиональным взглядом дали заключение!? Или что самому сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Вчера в сервисе сказали что если машина долго простояла, а у меня она год стояла, то может быть такое, если через недельку не пройдет, то поменять сначала главный, а потом рабочий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...