Savok21144 Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 Здравствуйте!Машина ВАЗ-21144, 1.6 8V, контроллер ИТЕЛМА 7.2, пробег 19000км. Летом перепрошил контроллер! Покатался немного, сначала разници не почуствовал, потом оказалось, что прошивкане дает сразу скидывать обороты, при отжатии педали газа! Сейчас очень напрягает! В остальном разници не почуствовал, только бензина стала больше жрать, а мощи и скорости не прибавилось! Я расстроен, отдал 2500 кровных деревяше, а разници 0! Может прошивку мне залили кривую или недаработанную? Теперь хочу опять поменять прошивку, но чтобы была проверенная и нормальная! Подскажите где можно нормально перепрошить в москве, с гарантией и качественно! И желательно не очень дорого! Зарание спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 Здравствуйте!Покатался немного, сначала разници не почуствовал, потом оказалось, что прошивкане дает сразу скидывать обороты, при отжатии педали газа! Сейчас очень напрягает! В остальном разници не почуствовал, только бензина стала больше жрать, а мощи и скорости не прибавилось! Я расстроен, отдал 2500 кровных деревяше, а разници 0! Может прошивку мне залили кривую или недаработанную? Зарание спасибо!!! Прошивки всякие бывают, и кривые в том числе. По поводу газа, у тебя тросик не чересчур натянут? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Savok21144 Опубликовано: 19 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 Прошивки всякие бывают, и кривые в том числе. По поводу газа, у тебя тросик не чересчур натянут?Я где то уже про это слышал, вот только как это проверить? :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 Прошивать только у проверенных людей. А так, на 1.6 движках разница очень существенна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 Я где то уже про это слышал, вот только как это проверить? :) Очень просто, он прогибаться малёхо должен, свободный ход так сказать, при нажимании на тросик где он на дросселе висит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Savok21144 Опубликовано: 20 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 Очень просто, он прогибаться малёхо должен, свободный ход так сказать, при нажимании на тросик где он на дросселе висит.Спасибо буду знать! Сегодня проверю! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
краснославич Опубликовано: 3 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2009 Спасибо буду знать! Сегодня проверю! :)Ну и? :) Мог бы отписаться... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sem99 Опубликовано: 3 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2009 Ну и? :) Мог бы отписаться...я думаюэт не в дело тросика, а прошивка...теперь буду знать,делай только у знакомых)пример очивиден=) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MILWAR Опубликовано: 4 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2009 Слышал такую байку: мол в стоковой прошивке забито, что до 2000-2500 км чип так сказать на "целке" и якобы мозги не дают давить на гашетку (типа обкаточный промежуток). А после этого километража всё становиться на места. А другие говорят, что мол на первом ТО на станции перешивают мозги для дальнейшего использования авто на 100%. Во второе вообще не верится, а вот что про первую "байку" скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 4 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2009 Слышал такую байку: мол в стоковой прошивке забито, что до 2000-2500 км чип так сказать на "целке" и якобы мозги не дают давить на гашетку (типа обкаточный промежуток). А после этого километража всё становиться на места. А другие говорят, что мол на первом ТО на станции перешивают мозги для дальнейшего использования авто на 100%. Во второе вообще не верится, а вот что про первую "байку" скажете?И первое, и второе, полный бред. Целок нет, а у многих гарантийщиков нет программаторов. И даже если есть от завода предписание о перепрограммировании или замене ЭБУ. Не один гарантийщик Вам этого не скажет. Но ВСЕ новые и не очень (с 2007) ВАЗы идут с кревым ПО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MILWAR Опубликовано: 4 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2009 И первое, и второе, полный бред. Целок нет, а у многих гарантийщиков нет программаторов. И даже если есть от завода предписание о перепрограммировании или замене ЭБУ. Не один гарантийщик Вам этого не скажет. Но ВСЕ новые и не очень (с 2007) ВАЗы идут с кревым ПО.Да нет. я на свою не жалуюсь. Просто надоел один дружище, который мне и поведал сие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leonidoff Опубликовано: 5 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2009 Если кто надумал прошить мозги на тазике , то оптимальный вариант приехать на прошивку лично к Паулюсу .Я к примеру так и сделал и остался очень доволен .Цена вопроса 2,000 р. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Denchec Опубликовано: 4 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2009 Если кто надумал прошить мозги на тазике , то оптимальный вариант приехать на прошивку лично к Паулюсу .Я к примеру так и сделал и остался очень доволен .Цена вопроса 2,000 р. Cори конечно (: но кто такой и где можно его найти?) заранее спасибо ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Avtor85 Опубликовано: 4 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2009 Здравствуйте!Машина ВАЗ-21144, 1.6 8V, контроллер ИТЕЛМА 7.2, пробег 19000км. Летом перепрошил контроллер! Покатался немного, сначала разници не почуствовал, потом оказалось, что прошивкане дает сразу скидывать обороты, при отжатии педали газа! Сейчас очень напрягает! В остальном разници не почуствовал, только бензина стала больше жрать, а мощи и скорости не прибавилось! Я расстроен, отдал 2500 кровных деревяше, а разници 0! Может прошивку мне залили кривую или недаработанную? Теперь хочу опять поменять прошивку, но чтобы была проверенная и нормальная! Подскажите где можно нормально перепрошить в москве, с гарантией и качественно! И желательно не очень дорого! Зарание спасибо!!!Прежде чем ответить,надо узнать,что у тебя за прошивка была,какую залили(оставили ли дк и т.п.)...тогда можно что то подсказать,или судить...чип даёт ощутимую разницу всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Denchec Опубликовано: 6 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2009 Прежде чем ответить,надо узнать,что у тебя за прошивка была,какую залили(оставили ли дк и т.п.)...тогда можно что то подсказать,или судить...чип даёт ощутимую разницу всегда. Люди ну помоги пож, хочу ставить спорт паука, нужно глушить датчик, и настроить машину под выхлоп, где или дайте чьи нибудь контакты. заранее спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Savok21144 Опубликовано: 21 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 Всем здравствуйте! Давно хотел отписаться, да не получалось! Решил свою проблему, тем, что отдали мне ноутбук, потом решил купить комбилодыря с проводами!Начал искать прошивки, с интернета скачал много, но более менее нормальных мало. Начал эксперементировать. В итоге испробовал прошивок 10, разичия ощутимы на каждой по своему,гдето больше расход, гдето лучше с места едет, где тодвигатель ровнее работает! Потом решил купить обкатанную прошивку у Ледокола. С начала был не в восторге, но после замены свечей всё изменилось! Машина стала работать ровно, пропали провалы, хороший подхват с низов! В общем проблема решилась, и была в кривой прошивке, хотя, типа тоже комерческая, и стоила не очень дёшиво! Так что лучше прошивать у проверенных людей, либо разориться на комплект для прошивки и проводить эксперементы, но это тоже не дешовый вариант! Всем удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ояе... Опубликовано: 18 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 У меня вопрос, точнее несколько:1. Бортовой комп на моей матрёхе выдаёт тип контроллера: "BOSCH MP7.0/7.9.7" Сижу ломаю голову, так какой же из этих двух у меня?2. Поскольку есть желание перешиться, хотелось бы узнать, как перепаять правильно чипы на контроллере для разрешения прошивки... Существует ли какой-то F.A.Q. по этому вопросу? Слышал, что на Чиптюнере есть... всё обрыл, не нашёл.3. Бортовик местами зависает... Обороты покаывает одни, а на самом деле другие, скорость кажет 0, а на самом деле 100. Проблема решается остановкой и перезапуском двигла. Может ли это быть глюком прошивки? Или K-line (подключен к OBD-II без переходника) трындит? На приборке нормально все показывает.4. Хочу поменять прошивку на более свежую серийную, фуллфлеш, наверное, с Чиптюнера и солью. Чем зашить его в контроллер, кроме Комбилодыря (нормуль нарекли)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Viper115 Опубликовано: 18 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 1. Либо добраться до блока и посмотреть, либо подключиться через ноут.2. Ничего паять не надо. Достаточно подать +12 вольт на контакт разрешения диагностики и посадить на массу через резистор один из компонентов (навскидку не помню, нужно смотреть)3. Проблемы бортовика.4. А нужно оно тебе? Для заливки тебе еще, как минимум, понадобится адаптер к-лайн. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей548 Опубликовано: 18 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 У меня 2003г. машинка стоял МР7.0.В данный момент заменен на Январь5.1(71),пришлось перепиновывать колодку.А насчет зависания,может быть просто потеря контакта на К-линии,которая вызвана вибрацией от наших дорог.Раньше тоже перезапускал двигатель,а сейчас поскольку есть возможность дотянуться просто откл/вкл. проводок К-линии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ояе... Опубликовано: 18 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 2. Ничего паять не надо. Достаточно подать +12 вольт на контакт разрешения диагностики и посадить на массу через резистор один из компонентов (навскидку не помню, нужно смотреть)4. А нужно оно тебе? Для заливки тебе еще, как минимум, понадобится адаптер к-лайн. 2. Что ты сейчас сказал? я не понял... :) Может найдешь время поглядеть и разъяснить дураку, что к чему?4. Не поверишь... нужно! Руки чешутся, аж жесть. )) Адаптер заказан уже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Viper115 Опубликовано: 18 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 2. Что ты сейчас сказал? я не понял... :) Может найдешь время поглядеть и разъяснить дураку, что к чему?4. Не поверишь... нужно! Руки чешутся, аж жесть. )) Адаптер заказан уже.2. http://chiptuner.ru/content/flashecu/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ояе... Опубликовано: 18 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 Определил тип контроллера... BOSCH M 7.9.7 ! Пришлось переподключить БК (Штат X6) к "Лодочке", потом при заводке и определении типа контроллера выдается версия прошивки B105DP09, по разведданным Чиптюнера она льётся на BOSCH M 7.9.7, так что никаких фуллфлешей заливать не придётся, а вот с перепайкой контроллера опять вопрос возникает...Подскажите, хочу поменять серийную Евро-2 на серийную Евро-3. Встанет? Возможные косяки? Хоть руки и чешутся, а всё равно, сцуко, страшновато... :)Какой прогой шить саму прошивку посоветуете?Какой прогой шить eeprom? З.Ы. Ответы "Иди на Чиптюнер или в жопу!" не принимаются. )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 18 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 Подскажите, хочу поменять серийную Евро-2 на серийную Евро-3. Встанет? Возможные косяки? Хоть руки и чешутся, а всё равно, сцуко, страшновато... :)Какой прогой шить саму прошивку посоветуете?Какой прогой шить eeprom? З.Ы. Ответы "Иди на Чиптюнер или в жопу!" не принимаются. )) Да любой прогой, хоть комбиком, хоть тульским, хоть хрюнским... Только смысл на Е2-комплктацию накатывать Е3 прошивку? Будет гореть чек по второй лямбде, если вообще встанет, ехать лучше точно не будет. Смысл Е3 в самоконтроле эффективности катализатора, вопрос чисто политический... Так чта смысл? Хотя технически, проблем нет, резисторы впаяй и шей сколько хочешь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ояе... Опубликовано: 18 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 Да любой прогой, хоть комбиком, хоть тульским, хоть хрюнским... Только смысл на Е2-комплктацию накатывать Е3 прошивку? Будет гореть чек по второй лямбде, если вообще встанет, ехать лучше точно не будет. Смысл Е3 в самоконтроле эффективности катализатора, вопрос чисто политический... Так чта смысл? Хотя технически, проблем нет, резисторы впаяй и шей сколько хочешь... Понял тебя в принципе... где взять этих тульских и хрюнских программ?А коммерческих прошивок на BOSCH M 7.9.7 случайно нет где в свободном доступе? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 18 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 Понял тебя в принципе... где взять этих тульских и хрюнских программ?А коммерческих прошивок на BOSCH M 7.9.7 случайно нет где в свободном доступе? )))Программы в свободном доступе, нужен К-лайн адаптер и разъём на ЭБУ. Подаёшь питание на блок, разрешающий потенциал на ногу, главное - знать ЧТО и ДЛЯ ЧЕГО заливать будешь. Остальное- байда. В своё время для этих блоков прошивки покупал, так никто не даст, или дадут, но ... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...