Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Savok21144

Перепрошивка контроллера!

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Машина ВАЗ-21144, 1.6 8V, контроллер ИТЕЛМА 7.2, пробег 19000км. Летом перепрошил контроллер!

Покатался немного, сначала разници не почуствовал, потом оказалось, что прошивкане дает сразу скидывать обороты, при отжатии педали газа! Сейчас очень напрягает! В остальном разници не почуствовал, только бензина стала больше жрать, а мощи и скорости не прибавилось! Я расстроен, отдал 2500 кровных деревяше, а разници 0! Может прошивку мне залили кривую или недаработанную? Теперь хочу опять поменять прошивку, но чтобы была проверенная и нормальная!

Подскажите где можно нормально перепрошить в москве, с гарантией и качественно! И желательно не очень дорого!

 

Зарание спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Покатался немного, сначала разници не почуствовал, потом оказалось, что прошивкане дает сразу скидывать обороты, при отжатии педали газа! Сейчас очень напрягает! В остальном разници не почуствовал, только бензина стала больше жрать, а мощи и скорости не прибавилось! Я расстроен, отдал 2500 кровных деревяше, а разници 0! Может прошивку мне залили кривую или недаработанную?

 

Зарание спасибо!!!

 

Прошивки всякие бывают, и кривые в том числе. По поводу газа, у тебя тросик не чересчур натянут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошивки всякие бывают, и кривые в том числе. По поводу газа, у тебя тросик не чересчур натянут?

Я где то уже про это слышал, вот только как это проверить? :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошивать только у проверенных людей. А так, на 1.6 движках разница очень существенна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я где то уже про это слышал, вот только как это проверить? :)

 

Очень просто, он прогибаться малёхо должен, свободный ход так сказать, при нажимании на тросик где он на дросселе висит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень просто, он прогибаться малёхо должен, свободный ход так сказать, при нажимании на тросик где он на дросселе висит.

Спасибо буду знать! Сегодня проверю! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и? :) Мог бы отписаться...

я думаюэт не в дело тросика, а прошивка...теперь буду знать,делай только у знакомых)пример очивиден=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал такую байку: мол в стоковой прошивке забито, что до 2000-2500 км чип так сказать на "целке" и якобы мозги не дают давить на гашетку (типа обкаточный промежуток). А после этого километража всё становиться на места. А другие говорят, что мол на первом ТО на станции перешивают мозги для дальнейшего использования авто на 100%. Во второе вообще не верится, а вот что про первую "байку" скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал такую байку: мол в стоковой прошивке забито, что до 2000-2500 км чип так сказать на "целке" и якобы мозги не дают давить на гашетку (типа обкаточный промежуток). А после этого километража всё становиться на места. А другие говорят, что мол на первом ТО на станции перешивают мозги для дальнейшего использования авто на 100%. Во второе вообще не верится, а вот что про первую "байку" скажете?

И первое, и второе, полный бред. Целок нет, а у многих гарантийщиков нет программаторов. И даже если есть от завода предписание о перепрограммировании или замене ЭБУ. Не один гарантийщик Вам этого не скажет. Но ВСЕ новые и не очень (с 2007) ВАЗы идут с кревым ПО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И первое, и второе, полный бред. Целок нет, а у многих гарантийщиков нет программаторов. И даже если есть от завода предписание о перепрограммировании или замене ЭБУ. Не один гарантийщик Вам этого не скажет. Но ВСЕ новые и не очень (с 2007) ВАЗы идут с кревым ПО.

Да нет. я на свою не жалуюсь. Просто надоел один дружище, который мне и поведал сие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кто надумал прошить мозги на тазике , то оптимальный вариант приехать на прошивку лично к Паулюсу .Я к примеру так и сделал и остался очень доволен .Цена вопроса 2,000 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кто надумал прошить мозги на тазике , то оптимальный вариант приехать на прошивку лично к Паулюсу .Я к примеру так и сделал и остался очень доволен .Цена вопроса 2,000 р.

 

 

Cори конечно (: но кто такой и где можно его найти?) заранее спасибо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Машина ВАЗ-21144, 1.6 8V, контроллер ИТЕЛМА 7.2, пробег 19000км. Летом перепрошил контроллер!

Покатался немного, сначала разници не почуствовал, потом оказалось, что прошивкане дает сразу скидывать обороты, при отжатии педали газа! Сейчас очень напрягает! В остальном разници не почуствовал, только бензина стала больше жрать, а мощи и скорости не прибавилось! Я расстроен, отдал 2500 кровных деревяше, а разници 0! Может прошивку мне залили кривую или недаработанную? Теперь хочу опять поменять прошивку, но чтобы была проверенная и нормальная!

Подскажите где можно нормально перепрошить в москве, с гарантией и качественно! И желательно не очень дорого!

 

Зарание спасибо!!!

Прежде чем ответить,надо узнать,что у тебя за прошивка была,какую залили(оставили ли дк и т.п.)...тогда можно что то подсказать,или судить...чип даёт ощутимую разницу всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде чем ответить,надо узнать,что у тебя за прошивка была,какую залили(оставили ли дк и т.п.)...тогда можно что то подсказать,или судить...чип даёт ощутимую разницу всегда.

 

Люди ну помоги пож, хочу ставить спорт паука, нужно глушить датчик, и настроить машину под выхлоп, где или дайте чьи нибудь контакты. заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Давно хотел отписаться, да не получалось!

Решил свою проблему, тем, что отдали мне ноутбук, потом решил купить комбилодыря с проводами!

Начал искать прошивки, с интернета скачал много, но более менее нормальных мало. Начал эксперементировать. В итоге испробовал прошивок 10, разичия ощутимы на каждой по своему,гдето больше расход, гдето лучше с места едет, где тодвигатель ровнее работает! Потом решил купить обкатанную прошивку у Ледокола. С начала был не в восторге, но после замены свечей всё изменилось! Машина стала работать ровно, пропали провалы, хороший подхват с низов! В общем проблема решилась, и была в кривой прошивке, хотя, типа тоже комерческая, и стоила не очень дёшиво! Так что лучше прошивать у проверенных людей, либо разориться на комплект для прошивки и проводить эксперементы, но это тоже не дешовый вариант! Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос, точнее несколько:

1. Бортовой комп на моей матрёхе выдаёт тип контроллера: "BOSCH MP7.0/7.9.7" Сижу ломаю голову, так какой же из этих двух у меня?

2. Поскольку есть желание перешиться, хотелось бы узнать, как перепаять правильно чипы на контроллере для разрешения прошивки... Существует ли какой-то F.A.Q. по этому вопросу? Слышал, что на Чиптюнере есть... всё обрыл, не нашёл.

3. Бортовик местами зависает... Обороты покаывает одни, а на самом деле другие, скорость кажет 0, а на самом деле 100. Проблема решается остановкой и перезапуском двигла. Может ли это быть глюком прошивки? Или K-line (подключен к OBD-II без переходника) трындит? На приборке нормально все показывает.

4. Хочу поменять прошивку на более свежую серийную, фуллфлеш, наверное, с Чиптюнера и солью. Чем зашить его в контроллер, кроме Комбилодыря (нормуль нарекли)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Либо добраться до блока и посмотреть, либо подключиться через ноут.

2. Ничего паять не надо. Достаточно подать +12 вольт на контакт разрешения диагностики и посадить на массу через резистор один из компонентов (навскидку не помню, нужно смотреть)

3. Проблемы бортовика.

4. А нужно оно тебе? Для заливки тебе еще, как минимум, понадобится адаптер к-лайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 2003г. машинка стоял МР7.0.В данный момент заменен на Январь5.1(71),пришлось перепиновывать колодку.А насчет зависания,может быть просто потеря контакта на К-линии,которая вызвана вибрацией от наших дорог.Раньше тоже перезапускал двигатель,а сейчас поскольку есть возможность дотянуться просто откл/вкл. проводок К-линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Ничего паять не надо. Достаточно подать +12 вольт на контакт разрешения диагностики и посадить на массу через резистор один из компонентов (навскидку не помню, нужно смотреть)

4. А нужно оно тебе? Для заливки тебе еще, как минимум, понадобится адаптер к-лайн.

 

2. Что ты сейчас сказал? я не понял... :) Может найдешь время поглядеть и разъяснить дураку, что к чему?

4. Не поверишь... нужно! Руки чешутся, аж жесть. )) Адаптер заказан уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Что ты сейчас сказал? я не понял... :) Может найдешь время поглядеть и разъяснить дураку, что к чему?

4. Не поверишь... нужно! Руки чешутся, аж жесть. )) Адаптер заказан уже.

2. http://chiptuner.ru/content/flashecu/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Определил тип контроллера... BOSCH M 7.9.7 ! Пришлось переподключить БК (Штат X6) к "Лодочке", потом при заводке и определении типа контроллера выдается версия прошивки B105DP09, по разведданным Чиптюнера она льётся на BOSCH M 7.9.7, так что никаких фуллфлешей заливать не придётся, а вот с перепайкой контроллера опять вопрос возникает...

Подскажите, хочу поменять серийную Евро-2 на серийную Евро-3. Встанет? Возможные косяки? Хоть руки и чешутся, а всё равно, сцуко, страшновато... :)

Какой прогой шить саму прошивку посоветуете?

Какой прогой шить eeprom?

 

З.Ы. Ответы "Иди на Чиптюнер или в жопу!" не принимаются. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, хочу поменять серийную Евро-2 на серийную Евро-3. Встанет? Возможные косяки? Хоть руки и чешутся, а всё равно, сцуко, страшновато... :)

Какой прогой шить саму прошивку посоветуете?

Какой прогой шить eeprom?

 

З.Ы. Ответы "Иди на Чиптюнер или в жопу!" не принимаются. ))

 

Да любой прогой, хоть комбиком, хоть тульским, хоть хрюнским... Только смысл на Е2-комплктацию накатывать Е3 прошивку? Будет гореть чек по второй лямбде, если вообще встанет, ехать лучше точно не будет. Смысл Е3 в самоконтроле эффективности катализатора, вопрос чисто политический... Так чта смысл? Хотя технически, проблем нет, резисторы впаяй и шей сколько хочешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да любой прогой, хоть комбиком, хоть тульским, хоть хрюнским... Только смысл на Е2-комплктацию накатывать Е3 прошивку? Будет гореть чек по второй лямбде, если вообще встанет, ехать лучше точно не будет. Смысл Е3 в самоконтроле эффективности катализатора, вопрос чисто политический... Так чта смысл? Хотя технически, проблем нет, резисторы впаяй и шей сколько хочешь...

 

Понял тебя в принципе... где взять этих тульских и хрюнских программ?

А коммерческих прошивок на BOSCH M 7.9.7 случайно нет где в свободном доступе? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял тебя в принципе... где взять этих тульских и хрюнских программ?

А коммерческих прошивок на BOSCH M 7.9.7 случайно нет где в свободном доступе? )))

Программы в свободном доступе, нужен К-лайн адаптер и разъём на ЭБУ. Подаёшь питание на блок, разрешающий потенциал на ногу, главное - знать ЧТО и ДЛЯ ЧЕГО заливать будешь. Остальное- байда. В своё время для этих блоков прошивки покупал, так никто не даст, или дадут, но ...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...