jaguardark Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 Поменял правый опорный подшипник т.к. заметил что правая сторона просела, поменял но мне кажется что попался брак т.к. опять выдавило по сравнению с левой, вот и хочу узнать расстояния между чашкой и самой опорой какое должно быть расстояние между. И если есть фотка как по норме должны они выглядеть дайте глянуть а то у знакомых нет 14-х чтоб сравнить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 Поменял правый опорный подшипник т.к. заметил что правая сторона просела, поменял но мне кажется что попался брак т.к. опять выдавило по сравнению с левой, вот и хочу узнать расстояния между чашкой и самой опорой какое должно быть расстояние между. И если есть фотка как по норме должны они выглядеть дайте глянуть а то у знакомых нет 14-х чтоб сравнитьОбычно смотрят так, ставят машину на ровный асфаkьт, и если палец легко пролазиет где резинка, то уже можно поменять опорник. Лучше парами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 Обычно смотрят так, ставят машину на ровный асфаkьт, и если палец легко пролазиет где резинка, то уже можно поменять опорник. Лучше парами. Какой лучше палец совать?Почему парами менять?А я поддомкратил и зазор ушел,что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cadet65 Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 Какой лучше палец совать?Почему парами менять?А я поддомкратил и зазор ушел,что делать?Стучит? НЕТ. Не мешай машине работать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 Какой лучше палец совать?Почему парами менять?А я поддомкратил и зазор ушел,что делать?По порядку...1.Средний, по крайней мере я так делал, (показывать?)2. Почему парами? - занесет - дороже выйдет!(а почему пружины(амортизаторы) парами меняют? странно?)3. Поддомкратил, снял нагрузку с опор - ПОЭТОМУ ЗАЗОР И УШЕЛ(извиняюсь за крик)что делать? ВОПРОС!ОТВЕТ! Брать НОРМАЛЬНЫЕ! опоры...( в смысле которые не выпирают сразу после покупки(установки)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jaguardark Опубликовано: 20 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 По порядку...1.Средний, по крайней мере я так делал, (показывать?)2. Почему парами? - занесет - дороже выйдет!(а почему пружины(амортизаторы) парами меняют? странно?)3. Поддомкратил, снял нагрузку с опор - ПОЭТОМУ ЗАЗОР И УШЕЛ(извиняюсь за крик)что делать? ВОПРОС!ОТВЕТ! Брать НОРМАЛЬНЫЕ! опоры...( в смысле которые не выпирают сразу после покупки(установки)) все хорошо но вопрос по пункту 3 КАК их выбрать как узнать что она нормальные дайте ссылку или фото чтоб глянуть как они выглядят а то я запарился их покупать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 Вы про какой палец говорите? там вообще не должен заходить. Чем меньше тем лучше. А если палец будет залазить то еще чуть чуть и нах.... через капот вылезут. Нормальные опоры СС20 любые из них. Поставил их и забыл что есть такая запчасть в авто и её надо менять. Еще вариант Асоми. А так про них уже все написано ищи в поиске. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 все хорошо но вопрос по пункту 3 КАК их выбрать как узнать что она нормальные дайте ссылку или фото чтоб глянуть как они выглядят а то я запарился их покупатьЯ поставил СЭВИ, результатом доволен. СС20 - хорошие, но дорогие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 Какой лучше палец совать?21 :)Почему парами менять?Что бы во первых второй раз не лазить, а во вторых что бы машина стояла ровно.А я поддомкратил и зазор ушел,что делать?Лечиться :) Я написал что нужно ставить на ровную поверхность, а не на дамкрат. все хорошо но вопрос по пункту 3 КАК их выбрать как узнать что она нормальные дайте ссылку или фото чтоб глянуть как они выглядят а то я запарился их покупатьА тут тока смотерть на резинку надо и то это так себе. Если не потресканая, то норма. А вообще, так не определишь, тут методом тыка, к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 По порядку...1.Средний, по крайней мере я так делал, (показывать?)Видимо,да.Палец то стоймя или лежа? Стучит? НЕТ. Не мешай машине работать! Нет, я не про стук.Когда за крыло качаешь и палец суешь тогда стучит.Но можно палец зажать, как вы суете то 2. Почему парами? - занесет - дороже выйдет!(а почему пружины(амортизаторы) парами меняют? странно?) что занесет, из-за двух то мм? 3. Поддомкратил, снял нагрузку с опор - ПОЭТОМУ ЗАЗОР И УШЕЛ(извиняюсь за крик)что делать? ВОПРОС!ОТВЕТ! Брать НОРМАЛЬНЫЕ! опоры...( в смысле которые не выпирают сразу после покупки(установки)) Так вроде и так шток аморика не давит на опору.И самое главное, ну и что, что щель большая что случится то?А как я могу в магазине определить НОРМАЛЬНЫЕ опоры, после покупки они еще не выперают Вы про какой палец говорите? там вообще не должен заходить. Чем меньше тем лучше. А если палец будет залазить то еще чуть чуть и нах.... через капот вылезут.Я тоже против пальца.А что через капот может вылезти?Палец? Не понял 21 :) Что бы во первых второй раз не лазить, а во вторых что бы машина стояла ровно. Лечиться :) Я написал что нужно ставить на ровную поверхность, а не на дамкрат. А тут тока смотерть на резинку надо и то это так себе. Если не потресканая, то норма. А вообще, так не определишь, тут методом тыка, к сожалению.Бред какой то :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 Видимо,да.Палец то стоймя или лежа?Нет, я не про стук.Когда за крыло качаешь и палец суешь тогда стучит.Но можно палец зажать, как вы суете точто занесет, из-за двух то мм?Так вроде и так шток аморика не давит на опору.И самое главное, ну и что, что щель большая что случится то?А как я могу в магазине определить НОРМАЛЬНЫЕ опоры, после покупки они еще не выпераютЯ тоже против пальца.А что через капот может вылезти?Палец? Не понялЕще раз ни каких пальцев чем меньше тем лучше, практически нет этого зазора.В капот тебе твои опорники воткнутся на кочке. Ты менял их сам или на сервисе? Если на сервисе то то подъезжаешь и спрашиваешь что ставить, в принципе даже самые Г... пройдет 30000 км, главное не контрафакт и брак. А то что палец влазиет после установки значит что-то нарушил при сборке.Как снимал(и) стойку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 Еще раз ни каких пальцев чем меньше тем лучше, практически нет этого зазора.В капот тебе твои опорники воткнутся на кочке. Ты менял их сам или на сервисе? Если на сервисе то то подъезжаешь и спрашиваешь что ставить, в принципе даже самые Г... пройдет 30000 км, главное не контрафакт и брак. А то что палец влазиет после установки значит что-то нарушил при сборке.Как они могут воткнутся в капот,они же снизу крыла находятся.Или крыло разрывают? и эта чашка то вообще уже воронкой стала, может молотком выпрямить? Да вообще стойка не снимается,болты не крутяться,уже неделю брызгаю всеми вд-ами и т п.Может как то опору через верх поменять?Говорят можно с тормозами снять, опять потом развал не поставить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 Бред какой то :)Какой вопрос, такой и ответ :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 Как они могут воткнутся в капот,они же снизу крыла находятся.Или крыло разрывают? и эта чашка то вообще уже воронкой стала, может молотком выпрямить? Да вообще стойка не снимается,болты не крутяться,уже неделю брызгаю всеми вд-ами и т п.Может как то опору через верх поменять?Говорят можно с тормозами снять, опять потом развал не поставитьОткручивают её как раз полностью с дисками тормозными, чтоб развал потом не делать. На счет стаканов (а не крыльев) тебе тогда придется к жестянщику их выправлять если ты так говоришь, но по фото вроде не видно. Да и если будешь снимать с опорой и тормоз. то сам вряд ли поставишь, там нужны не помню как называется, короче стягивает пружину по другому ни как. Короче от 500 до 2500 сами опорники + 1000 за установку. Может и дешевле выйдет. Работы на 40 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 Откручивают её как раз полностью с дисками тормозными, чтоб развал потом не делать. На счет стаканов (а не крыльев) тебе тогда придется к жестянщику их выправлять если ты так говоришь, но по фото вроде не видно. Да и если будешь снимать с опорой и тормоз. то сам вряд ли поставишь, там нужны не помню как называется, короче стягивает пружину по другому ни как. Короче от 500 до 2500 сами опорники + 1000 за установку. Может и дешевле выйдет. Работы на 40 минут.Фото то вообще не мое В капот то чем оно выскакивает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 Фото то вообще не мое В капот то чем оно выскакиваетСами опорники. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
спецназ Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 Как они могут воткнутся в капот,они же снизу крыла находятся.Или крыло разрывают? и эта чашка то вообще уже воронкой стала, может молотком выпрямить? Да вообще стойка не снимается,болты не крутяться,уже неделю брызгаю всеми вд-ами и т п.Может как то опору через верх поменять?Говорят можно с тормозами снять, опять потом развал не поставитьДа не суетись- пожалуйста!!! Крыло не порвет, а крышку капота загорбатить может!! Все просто: рвет буфер в опоре(резиновый) и вот вам- ЗДРАСТИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 21 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2009 Да не суетись- пожалуйста!!! Крыло не порвет, а крышку капота загорбатить может!! Все просто: рвет буфер в опоре(резиновый) и вот вам- ЗДРАСТИ!!!Ну и что?Шток уперт в чашку( пружинную), а чашка в корпус опоры - ничего и никуда не выскакивает.Как мах просела опора - дальше она никак не пойдет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2009 Ну и что?Шток уперт в чашку( пружинную), а чашка в корпус опоры - ничего и никуда не выскакивает.Как мах просела опора - дальше она никак не пойдетЗдрасти приехали. Еще как вырывает и еще как в капот бьет шток. Видел и не один раз. Особенно на ходу опасно и на скорости.Кстати, а вот в 10-х там уже крышка сверху, хрен так пробет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 21 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2009 Здрасти приехали. Еще как вырывает и еще как в капот бьет шток. Видел и не один раз. Особенно на ходу опасно и на скорости.Кстати, а вот в 10-х там уже крышка сверху, хрен так пробет. Бред, еще один раз.Не надо говорить что попало.Для начала м14 и диаметр 22мм и что куда может проскочить,то что вы видели якобы не один раз вранье.На скорости и на ходу усилие сжатия штока 15 кг(!).Иногда придурки гайку сзади затягивают до безконечности и потом шток вылазит, но перед это дешевая популярность Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2009 Бред, еще один раз.Не надо говорить что попало.Для начала м14 и диаметр 22мм и что куда может проскочить,то что вы видели якобы не один раз вранье.На скорости и на ходу усилие сжатия штока 15 кг(!).Иногда придурки гайку сзади затягивают до безконечности и потом шток вылазит, но перед это дешевая популярностьДва раза у друзей и три раза видел на улице. Во всех случаях вырывает с мясом всю начинку опорника в легкую. Так что это никакие не сказки. Хотя допускаю, что возможно какие то непонятные аммортихаторы стояли и хилые пружины, что пробивало в капот. Кстати, там под капотом до верхней части подшибника не так уж и много места. И даже пару см легко пробьет капот. З.Ы. Я думаю не зря на 10-х придумали закрывать верх опорника. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2009 Вот статья про тайоту каролла :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 21 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2009 Два раза у друзей и три раза видел на улице. Во всех случаях вырывает с мясом всю начинку опорника в легкую. Так что это никакие не сказки. Хотя допускаю, что возможно какие то непонятные аммортихаторы стояли и хилые пружины, что пробивало в капот. Кстати, там под капотом до верхней части подшибника не так уж и много места. И даже пару см легко пробьет капот. З.Ы. Я думаю не зря на 10-х придумали закрывать верх опорника. Если уж не сможете пощупать в натуре, то посмотрите по чертежам.А 10-ые опоры вообще ни при чем,их конструкция не для защиты капота.Простите , но надо изучать матчасть Вот статья про тайоту каролла :)У меня тут пусто.Видимо это мне не нужно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 22 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2009 У меня тут пусто.Видимо это мне не нужноВот цитата: На место выбывшего из строя торсиона новосибирские мастера установили амортизатор. Впрочем, ненадолго. На плохой дороге шток амортизатора пробуравил упорную шайбу и, пробив капот, взмыл в небо. Если уж не сможете пощупать в натуре, то посмотрите по чертежам.Не понял к чему это ?А 10-ые опоры вообще ни при чем,их конструкция не для защиты капота.Простите , но надо изучать матчастьЭто не изучал, хотел бы узнать, почему такие ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 22 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2009 Вот цитата: На место выбывшего из строя торсиона новосибирские мастера установили амортизатор. Впрочем, ненадолго. На плохой дороге шток амортизатора пробуравил упорную шайбу и, пробив капот, взмыл в небо.В пример можно еще привести трактор "Белорусь".Сергей, мы говорим о наших машинах и о штатной комплектации, а не о кудесниках - вместо торсиона амортизатор Не понял к чему это ?Я попробую смоделировать это все 24 числа и вышлю фото, там все увидите.Это не изучал, хотел бы узнать, почему такие ?Сконструировали так, но это не из-за того что у девяток была опасность вылета в капот.Опора у девятки сделанна кверху чуть конусом -если даже представим прорыв вы не сможете протолкнуть все к верху.Давайте подождем 24 число и я сделаю фото Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...