Перейти к публикации
Lada-forum.ru
jaguardark

На счет опорных подшипников

Рекомендованные сообщения

Поменял правый опорный подшипник т.к. заметил что правая сторона просела, поменял но мне кажется что попался брак т.к. опять выдавило по сравнению с левой, вот и хочу узнать расстояния между чашкой и самой опорой какое должно быть расстояние между. И если есть фотка как по норме должны они выглядеть дайте глянуть а то у знакомых нет 14-х чтоб сравнить

 

post-25705-1235031102_thumb.jpg

 

post-25705-1235031183_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял правый опорный подшипник т.к. заметил что правая сторона просела, поменял но мне кажется что попался брак т.к. опять выдавило по сравнению с левой, вот и хочу узнать расстояния между чашкой и самой опорой какое должно быть расстояние между. И если есть фотка как по норме должны они выглядеть дайте глянуть а то у знакомых нет 14-х чтоб сравнить

Обычно смотрят так, ставят машину на ровный асфаkьт, и если палец легко пролазиет где резинка, то уже можно поменять опорник. Лучше парами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно смотрят так, ставят машину на ровный асфаkьт, и если палец легко пролазиет где резинка, то уже можно поменять опорник. Лучше парами.

 

Какой лучше палец совать?Почему парами менять?

А я поддомкратил и зазор ушел,что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой лучше палец совать?Почему парами менять?

А я поддомкратил и зазор ушел,что делать?

Стучит? НЕТ. Не мешай машине работать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой лучше палец совать?Почему парами менять?

А я поддомкратил и зазор ушел,что делать?

По порядку...

1.Средний, по крайней мере я так делал, (показывать?)

2. Почему парами? - занесет - дороже выйдет!(а почему пружины(амортизаторы) парами меняют? странно?)

3. Поддомкратил, снял нагрузку с опор - ПОЭТОМУ ЗАЗОР И УШЕЛ(извиняюсь за крик)

что делать? ВОПРОС!

ОТВЕТ! Брать НОРМАЛЬНЫЕ! опоры...( в смысле которые не выпирают сразу после покупки(установки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По порядку...

1.Средний, по крайней мере я так делал, (показывать?)

2. Почему парами? - занесет - дороже выйдет!(а почему пружины(амортизаторы) парами меняют? странно?)

3. Поддомкратил, снял нагрузку с опор - ПОЭТОМУ ЗАЗОР И УШЕЛ(извиняюсь за крик)

что делать? ВОПРОС!

ОТВЕТ! Брать НОРМАЛЬНЫЕ! опоры...( в смысле которые не выпирают сразу после покупки(установки))

все хорошо но вопрос по пункту 3 КАК их выбрать как узнать что она нормальные дайте ссылку или фото чтоб глянуть как они выглядят а то я запарился их покупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы про какой палец говорите? там вообще не должен заходить. Чем меньше тем лучше. А если палец будет залазить то еще чуть чуть и нах.... через капот вылезут. Нормальные опоры СС20 любые из них. Поставил их и забыл что есть такая запчасть в авто и её надо менять. Еще вариант Асоми. А так про них уже все написано ищи в поиске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все хорошо но вопрос по пункту 3 КАК их выбрать как узнать что она нормальные дайте ссылку или фото чтоб глянуть как они выглядят а то я запарился их покупать

Я поставил СЭВИ, результатом доволен. СС20 - хорошие, но дорогие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой лучше палец совать?

21 :)

Почему парами менять?

Что бы во первых второй раз не лазить, а во вторых что бы машина стояла ровно.

А я поддомкратил и зазор ушел,что делать?

Лечиться :) Я написал что нужно ставить на ровную поверхность, а не на дамкрат.

 

 

все хорошо но вопрос по пункту 3 КАК их выбрать как узнать что она нормальные дайте ссылку или фото чтоб глянуть как они выглядят а то я запарился их покупать

А тут тока смотерть на резинку надо и то это так себе. Если не потресканая, то норма. А вообще, так не определишь, тут методом тыка, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По порядку...

1.Средний, по крайней мере я так делал, (показывать?)

Видимо,да.Палец то стоймя или лежа?

 

Стучит? НЕТ. Не мешай машине работать!

 

Нет, я не про стук.Когда за крыло качаешь и палец суешь тогда стучит.Но можно палец зажать, как вы суете то

 

2. Почему парами? - занесет - дороже выйдет!(а почему пружины(амортизаторы) парами меняют? странно?)

 

что занесет, из-за двух то мм?

 

3. Поддомкратил, снял нагрузку с опор - ПОЭТОМУ ЗАЗОР И УШЕЛ(извиняюсь за крик)

что делать? ВОПРОС!

ОТВЕТ! Брать НОРМАЛЬНЫЕ! опоры...( в смысле которые не выпирают сразу после покупки(установки))

 

Так вроде и так шток аморика не давит на опору.И самое главное, ну и что, что щель большая что случится то?

А как я могу в магазине определить НОРМАЛЬНЫЕ опоры, после покупки они еще не выперают

 

Вы про какой палец говорите? там вообще не должен заходить. Чем меньше тем лучше. А если палец будет залазить то еще чуть чуть и нах.... через капот вылезут.

Я тоже против пальца.А что через капот может вылезти?Палец? Не понял

 

21 :)

 

Что бы во первых второй раз не лазить, а во вторых что бы машина стояла ровно.

 

Лечиться :) Я написал что нужно ставить на ровную поверхность, а не на дамкрат.

 

 

 

А тут тока смотерть на резинку надо и то это так себе. Если не потресканая, то норма. А вообще, так не определишь, тут методом тыка, к сожалению.

Бред какой то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо,да.Палец то стоймя или лежа?

Нет, я не про стук.Когда за крыло качаешь и палец суешь тогда стучит.Но можно палец зажать, как вы суете то

что занесет, из-за двух то мм?

Так вроде и так шток аморика не давит на опору.И самое главное, ну и что, что щель большая что случится то?

А как я могу в магазине определить НОРМАЛЬНЫЕ опоры, после покупки они еще не выперают

Я тоже против пальца.А что через капот может вылезти?Палец? Не понял

Еще раз ни каких пальцев чем меньше тем лучше, практически нет этого зазора.

В капот тебе твои опорники воткнутся на кочке. Ты менял их сам или на сервисе? Если на сервисе то то подъезжаешь и спрашиваешь что ставить, в принципе даже самые Г... пройдет 30000 км, главное не контрафакт и брак. А то что палец влазиет после установки значит что-то нарушил при сборке.

Как снимал(и) стойку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз ни каких пальцев чем меньше тем лучше, практически нет этого зазора.

В капот тебе твои опорники воткнутся на кочке. Ты менял их сам или на сервисе? Если на сервисе то то подъезжаешь и спрашиваешь что ставить, в принципе даже самые Г... пройдет 30000 км, главное не контрафакт и брак. А то что палец влазиет после установки значит что-то нарушил при сборке.

Как они могут воткнутся в капот,они же снизу крыла находятся.Или крыло разрывают?

и эта чашка то вообще уже воронкой стала, может молотком выпрямить? Да вообще стойка не снимается,болты не крутяться,уже неделю брызгаю всеми вд-ами и т п.Может как то опору через верх поменять?Говорят можно с тормозами снять, опять потом развал не поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как они могут воткнутся в капот,они же снизу крыла находятся.Или крыло разрывают?

и эта чашка то вообще уже воронкой стала, может молотком выпрямить? Да вообще стойка не снимается,болты не крутяться,уже неделю брызгаю всеми вд-ами и т п.Может как то опору через верх поменять?Говорят можно с тормозами снять, опять потом развал не поставить

Откручивают её как раз полностью с дисками тормозными, чтоб развал потом не делать. На счет стаканов (а не крыльев) тебе тогда придется к жестянщику их выправлять если ты так говоришь, но по фото вроде не видно. Да и если будешь снимать с опорой и тормоз. то сам вряд ли поставишь, там нужны не помню как называется, короче стягивает пружину по другому ни как. Короче от 500 до 2500 сами опорники + 1000 за установку. Может и дешевле выйдет. Работы на 40 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откручивают её как раз полностью с дисками тормозными, чтоб развал потом не делать. На счет стаканов (а не крыльев) тебе тогда придется к жестянщику их выправлять если ты так говоришь, но по фото вроде не видно. Да и если будешь снимать с опорой и тормоз. то сам вряд ли поставишь, там нужны не помню как называется, короче стягивает пружину по другому ни как. Короче от 500 до 2500 сами опорники + 1000 за установку. Может и дешевле выйдет. Работы на 40 минут.

Фото то вообще не мое В капот то чем оно выскакивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как они могут воткнутся в капот,они же снизу крыла находятся.Или крыло разрывают?

и эта чашка то вообще уже воронкой стала, может молотком выпрямить? Да вообще стойка не снимается,болты не крутяться,уже неделю брызгаю всеми вд-ами и т п.Может как то опору через верх поменять?Говорят можно с тормозами снять, опять потом развал не поставить

Да не суетись- пожалуйста!!! Крыло не порвет, а крышку капота загорбатить может!! Все просто: рвет буфер в опоре(резиновый) и вот вам- ЗДРАСТИ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не суетись- пожалуйста!!! Крыло не порвет, а крышку капота загорбатить может!! Все просто: рвет буфер в опоре(резиновый) и вот вам- ЗДРАСТИ!!!

Ну и что?Шток уперт в чашку( пружинную), а чашка в корпус опоры - ничего и никуда не выскакивает.Как мах просела опора - дальше она никак не пойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и что?Шток уперт в чашку( пружинную), а чашка в корпус опоры - ничего и никуда не выскакивает.Как мах просела опора - дальше она никак не пойдет

Здрасти приехали. Еще как вырывает и еще как в капот бьет шток. Видел и не один раз. Особенно на ходу опасно и на скорости.

Кстати, а вот в 10-х там уже крышка сверху, хрен так пробет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасти приехали. Еще как вырывает и еще как в капот бьет шток. Видел и не один раз. Особенно на ходу опасно и на скорости.

Кстати, а вот в 10-х там уже крышка сверху, хрен так пробет.

 

Бред, еще один раз.Не надо говорить что попало.Для начала м14 и диаметр 22мм и что куда может проскочить,то что вы видели якобы не один раз вранье.На скорости и на ходу усилие сжатия штока 15 кг(!).Иногда придурки гайку сзади затягивают до безконечности и потом шток вылазит, но перед это дешевая популярность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред, еще один раз.Не надо говорить что попало.Для начала м14 и диаметр 22мм и что куда может проскочить,то что вы видели якобы не один раз вранье.На скорости и на ходу усилие сжатия штока 15 кг(!).Иногда придурки гайку сзади затягивают до безконечности и потом шток вылазит, но перед это дешевая популярность

Два раза у друзей и три раза видел на улице. Во всех случаях вырывает с мясом всю начинку опорника в легкую. Так что это никакие не сказки. Хотя допускаю, что возможно какие то непонятные аммортихаторы стояли и хилые пружины, что пробивало в капот. Кстати, там под капотом до верхней части подшибника не так уж и много места. И даже пару см легко пробьет капот.

З.Ы. Я думаю не зря на 10-х придумали закрывать верх опорника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два раза у друзей и три раза видел на улице. Во всех случаях вырывает с мясом всю начинку опорника в легкую. Так что это никакие не сказки. Хотя допускаю, что возможно какие то непонятные аммортихаторы стояли и хилые пружины, что пробивало в капот. Кстати, там под капотом до верхней части подшибника не так уж и много места. И даже пару см легко пробьет капот.

З.Ы. Я думаю не зря на 10-х придумали закрывать верх опорника.

 

Если уж не сможете пощупать в натуре, то посмотрите по чертежам.А 10-ые опоры вообще ни при чем,их конструкция не для защиты капота.Простите , но надо изучать матчасть

 

Вот статья про тайоту каролла :)

У меня тут пусто.Видимо это мне не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тут пусто.Видимо это мне не нужно

Вот цитата: На место выбывшего из строя торсиона новосибирские мастера установили амортизатор. Впрочем, ненадолго. На плохой дороге шток амортизатора пробуравил упорную шайбу и, пробив капот, взмыл в небо.

Если уж не сможете пощупать в натуре, то посмотрите по чертежам.

Не понял к чему это ?

А 10-ые опоры вообще ни при чем,их конструкция не для защиты капота.Простите , но надо изучать матчасть

Это не изучал, хотел бы узнать, почему такие ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот цитата: На место выбывшего из строя торсиона новосибирские мастера установили амортизатор. Впрочем, ненадолго. На плохой дороге шток амортизатора пробуравил упорную шайбу и, пробив капот, взмыл в небо.
В пример можно еще привести трактор "Белорусь".Сергей, мы говорим о наших машинах и о штатной комплектации, а не о кудесниках - вместо торсиона амортизатор
Не понял к чему это ?
Я попробую смоделировать это все 24 числа и вышлю фото, там все увидите.
Это не изучал, хотел бы узнать, почему такие ?
Сконструировали так, но это не из-за того что у девяток была опасность вылета в капот.Опора у девятки сделанна кверху чуть конусом -если даже представим прорыв вы не сможете протолкнуть все к верху.

Давайте подождем 24 число и я сделаю фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...