Виктор99 Опубликовано: 18 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2009 Здравствуйте!Вот хотелось бы поделиться и получить советы по наболевшему вопросу.....Так вот:-прочитав много форума ответа не нашел.Описание скрежета и шума в кпп-Шум похож на абстрактное,беспорядочное дребезжание чего либо в области коробки передач.Неисправность деталей сцепления ислючается,выжимной тоже,неоднократно опытным путем проверялось!Была проведена замена деталей:шестерни 1,2 передачь,синхроны и "муфт или полу-муфт"(знающие поймут!забыл как называют),а так же подшипники. После всего проделанного(конечно в сервис-центре)шум снизился,как оказалось совсем не на долго.ВАЖНО-интенсивность шума меняется прямопропорционально нагрузке!При очень плавном движении,не важно на какой передаче его почти не слышно,а про нажатии на педаль газа появляется ощущение работы дизельного движка(не путать и не приписывать возможность издавания этого звука мотором тоже проверял)при повышенных оборотах за 3000 шум либо прекращается либо частота такова,что не разобрать...!И ЕЩЕ важное замечание-наблюдалась полная кратковреаенная тишина при езде и просто работе двигателя,а также пропажа этого шума в процессе нажатия и плавного отпускания педали сцепления(на холодной коробке)тишина продолжается до следующего выжимания. Вот как мог максимально кратко описал.Ещо много могу рассказать о симптомах(спрашивайте). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 Похоже подшипники валов или дифференциала. Либо как вариант выжимной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 то есть шум зависит от оборотов двига,но не зависит от номера скорости? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виктор99 Опубликовано: 19 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 то есть шум зависит от оборотов двига,но не зависит от номера скорости? Верно,только как я уже писал при раскрутке выще 3000 дребезжание превращается в шум(видимо)и менее слышен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виктор99 Опубликовано: 19 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 Похоже подшипники валов или дифференциала. Либо как вариант выжимной. Вот подшипники дефференциала....ммм!?Как мне кажется и показывает практика подшипники издают звуки похожие на "вой",шелест,шкрежет.В моем случае на ряду с шелестом четко прослушивается дребезжание!такое как будто на какой либо из валов одели метел кольцо и оно там как угодно болтается(но звук не звонкий)Выжимной не может быть,отводил я его подальше ничего не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виктор99 Опубликовано: 19 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 Как на счет того,что иногда на не прогретой коробке бывает при плавном отводе педали сцепления прекращение шума!Как будто "шумоиздавающая" деталь в балансе крутится...? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
svm16 Опубликовано: 25 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2009 Как на счет того,что иногда на не прогретой коробке бывает при плавном отводе педали сцепления прекращение шума!Как будто "шумоиздавающая" деталь в балансе крутится...? причина неизвестна, но уже вторая машина с таким геморроем... Неприятно, но ни разу не подводили, 50 и 30 тыков.... Как на счет того,что иногда на не прогретой коробке бывает при плавном отводе педали сцепления прекращение шума!Как будто "шумоиздавающая" деталь в балансе крутится...? так и есть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
родриго Опубликовано: 25 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2009 это все из-за подшипника первичного вала. Суть в том что у классики первичный вал на трех подшипниках, третий в маховике и конец вала не болтается. А у переднеприводных нет подшипника в маховике. Вал ваще перед маховиком заканчивается, а на нем ещё и диск сцепления одет. Вот оно и болтается и разбивает подшипник. а тишина в некоторые моменты объясняется тем что при нажимании-отпускании сцепления у вас каким-то чудом диск зажался между корзиной и маховиком точно по центру. Вот и тишина. А пропадание шума на холодную объясняется большей вязкостью масла которое компенсирует зазоры. Замена подшипника дает непродолжительный результат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виктор99 Опубликовано: 2 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2009 это все из-за подшипника первичного вала. Суть в том что у классики первичный вал на трех подшипниках, третий в маховике и конец вала не болтается. А у переднеприводных нет подшипника в маховике. Вал ваще перед маховиком заканчивается, а на нем ещё и диск сцепления одет. Вот оно и болтается и разбивает подшипник. а тишина в некоторые моменты объясняется тем что при нажимании-отпускании сцепления у вас каким-то чудом диск зажался между корзиной и маховиком точно по центру. Вот и тишина. А пропадание шума на холодную объясняется большей вязкостью масла которое компенсирует зазоры. Замена подшипника дает непродолжительный результат. Вот теперь кое,что становится понятным и подлежит проверке...Кстати подшипники то менялись все,но зная тот сервис.есть подозрения,что или туфту всунули или вовсе не заменили!Потеплеет немного,полезу в нее гляну своими глазами и прощупаю всю...перестал я сервесникам доверять.! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виктор99 Опубликовано: 14 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2009 "Замена подшипника дает непродолжительный результат."Чем это вызвано?Ведь многие машины наезжают по 150 000 км и не требуют заменыподшипника первичного вала..?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 14 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2009 "Замена подшипника дает непродолжительный результат."Чем это вызвано?Ведь многие машины наезжают по 150 000 км и не требуют заменыподшипника первичного вала..?!Все зависит от качества детали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виктор99 Опубликовано: 15 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2009 Все зависит от качества детали. Знач все таки если причина шума именно первичный вал-то шанс остаться с тихой КПП после замены подшипника есть и на сколько долго зависит от его качества.!А вот какой срок службы подшипников(качественных и нет)отмечают люди проделавшие замены? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 16 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2009 А вот какой срок службы подшипников(качественных и нет)отмечают люди проделавшие замены?Шуметь он будет однозначно, вопрос в том сколько проходит тихо. Я уже 60 т.км проехал с таражтящей коробкой, так что самый подходящий вариант это забить и не мешать механизму работать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виктор99 Опубликовано: 16 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2009 Шуметь он будет однозначно, вопрос в том сколько проходит тихо. Я уже 60 т.км проехал с таражтящей коробкой, так что самый подходящий вариант это забить и не мешать механизму работать. Забить это не для меня,как можно смериться с тем когда пасажиры удивленно спрашивают"у тебя,что дизель"?..?Я вот тешу себя мыслю,что это все таки именно подшипник первого вала,хотя тему подписал как"Дребезжание и шум в КПП"странного происхождения..ведь на сто все менялось и при смене мной сцепления ,осматривал и прокручивал,проверял биение и согнутость валатак вот все не дало и малейшего подозрение на люфт... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...