Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Виктор99

Дребезхание и шум в КПП

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Вот хотелось бы поделиться и получить советы по наболевшему вопросу...

..Так вот:-прочитав много форума ответа не нашел.

Описание скрежета и шума в кпп-Шум похож на абстрактное,беспорядочное дребезжание чего либо в области коробки передач.Неисправность деталей сцепления ислючается,выжимной тоже,неоднократно опытным путем проверялось!Была проведена замена деталей:шестерни 1,2 передачь,синхроны и "муфт или полу-муфт"(знающие поймут!забыл как называют),а так же подшипники.

После всего проделанного(конечно в сервис-центре)шум снизился,как оказалось совсем не на долго.

ВАЖНО-интенсивность шума меняется прямопропорционально нагрузке!При очень плавном движении,не важно на какой передаче его почти не слышно,а про нажатии на педаль газа появляется ощущение работы дизельного движка(не путать и не приписывать возможность издавания этого звука мотором тоже проверял)при повышенных оборотах за 3000 шум либо прекращается либо частота такова,что не разобрать...!И ЕЩЕ важное замечание-наблюдалась полная кратковреаенная тишина при езде и просто работе двигателя,а также пропажа этого шума в процессе нажатия и плавного отпускания педали сцепления(на холодной коробке)тишина продолжается до следующего выжимания.

Вот как мог максимально кратко описал.Ещо много могу рассказать о симптомах(спрашивайте).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть шум зависит от оборотов двига,но не зависит от номера скорости?

 

Верно,только как я уже писал при раскрутке выще 3000 дребезжание превращается в шум(видимо)и менее слышен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже подшипники валов или дифференциала. Либо как вариант выжимной.

 

Вот подшипники дефференциала....ммм!?Как мне кажется и показывает практика подшипники издают звуки похожие на "вой",шелест,шкрежет.В моем случае на ряду с шелестом четко прослушивается дребезжание!такое как будто на какой либо из валов одели метел кольцо и оно там как угодно болтается(но звук не звонкий)Выжимной не может быть,отводил я его подальше ничего не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как на счет того,что иногда на не прогретой коробке бывает при плавном отводе педали сцепления прекращение шума!Как будто "шумоиздавающая" деталь в балансе крутится...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как на счет того,что иногда на не прогретой коробке бывает при плавном отводе педали сцепления прекращение шума!Как будто "шумоиздавающая" деталь в балансе крутится...?

 

причина неизвестна, но уже вторая машина с таким геморроем... Неприятно, но ни разу не подводили, 50 и 30 тыков....

 

Как на счет того,что иногда на не прогретой коробке бывает при плавном отводе педали сцепления прекращение шума!Как будто "шумоиздавающая" деталь в балансе крутится...?

 

так и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это все из-за подшипника первичного вала. Суть в том что у классики первичный вал на трех подшипниках, третий в маховике и конец вала не болтается. А у переднеприводных нет подшипника в маховике. Вал ваще перед маховиком заканчивается, а на нем ещё и диск сцепления одет. Вот оно и болтается и разбивает подшипник. а тишина в некоторые моменты объясняется тем что при нажимании-отпускании сцепления у вас каким-то чудом диск зажался между корзиной и маховиком точно по центру. Вот и тишина. А пропадание шума на холодную объясняется большей вязкостью масла которое компенсирует зазоры. Замена подшипника дает непродолжительный результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это все из-за подшипника первичного вала. Суть в том что у классики первичный вал на трех подшипниках, третий в маховике и конец вала не болтается. А у переднеприводных нет подшипника в маховике. Вал ваще перед маховиком заканчивается, а на нем ещё и диск сцепления одет. Вот оно и болтается и разбивает подшипник. а тишина в некоторые моменты объясняется тем что при нажимании-отпускании сцепления у вас каким-то чудом диск зажался между корзиной и маховиком точно по центру. Вот и тишина. А пропадание шума на холодную объясняется большей вязкостью масла которое компенсирует зазоры. Замена подшипника дает непродолжительный результат.

 

Вот теперь кое,что становится понятным и подлежит проверке...Кстати подшипники то менялись все,но зная тот сервис.есть подозрения,что или туфту всунули или вовсе не заменили!

Потеплеет немного,полезу в нее гляну своими глазами и прощупаю всю...перестал я сервесникам доверять.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Замена подшипника дает непродолжительный результат."

Чем это вызвано?Ведь многие машины наезжают по 150 000 км и не требуют замены

подшипника первичного вала..?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Замена подшипника дает непродолжительный результат."

Чем это вызвано?Ведь многие машины наезжают по 150 000 км и не требуют замены

подшипника первичного вала..?!

Все зависит от качества детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все зависит от качества детали.

Знач все таки если причина шума именно первичный вал-то шанс остаться с тихой КПП

после замены подшипника есть и на сколько долго зависит от его качества.!

А вот какой срок службы подшипников(качественных и нет)отмечают люди проделавшие замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот какой срок службы подшипников(качественных и нет)отмечают люди проделавшие замены?

Шуметь он будет однозначно, вопрос в том сколько проходит тихо. Я уже 60 т.км проехал с таражтящей коробкой, так что самый подходящий вариант это забить и не мешать механизму работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шуметь он будет однозначно, вопрос в том сколько проходит тихо. Я уже 60 т.км проехал с таражтящей коробкой, так что самый подходящий вариант это забить и не мешать механизму работать.

 

Забить это не для меня,как можно смериться с тем когда пасажиры удивленно спрашивают"у тебя,что дизель"?..?

Я вот тешу себя мыслю,что это все таки именно подшипник первого вала,хотя тему подписал как"Дребезжание и шум в КПП"странного происхождения..

ведь на сто все менялось и при смене мной сцепления ,осматривал и прокручивал,проверял биение и согнутость вала

так вот все не дало и малейшего подозрение на люфт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...