Перейти к публикации
Lada-forum.ru
dimo

Педаль газа

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. подскажите. Тугая педаль газа, думал на всей классике так, а нет.Подскажите, что нужно делать, и продается механизм такой? Спасибо

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема с педалью :)Это конечно не трагедия... но хотелось бы сделать её по легче, хотябы как на корбюраторных моделях. Если можете помогите нам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там же тросик у вас стоит? мож туда вд 40 попшикать?

+1! Должно помочь! Но как на карбе все равно не получиться! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин... жалко :) а то порой играешь с этим газом.... приотпустишь много надавиш мало.... может с непривычки

Все равно спасибо. буду пробывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неохоат создавать новую тему напиш у в этой. У меня педаль газа низкая причём что интересно после часа за рулём она становиться ещё ниже как это исправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неохоат создавать новую тему напиш у в этой. У меня педаль газа низкая причём что интересно после часа за рулём она становиться ещё ниже как это исправить

У тебя карб или инжектор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неохоат создавать новую тему напиш у в этой. У меня педаль газа низкая причём что интересно после часа за рулём она становиться ещё ниже как это исправить

Приветствую. Выгни ее рукой, потому что у меня такая же ерунда была.

 

У тебя карб или инжектор!

Я так понимаю что разница есть в этом. На инж помоему педаль из мягкого сплава и ее можно выгнуть

 

+1! Должно помочь! Но как на карбе все равно не получиться! :)

Мне кажется, что какрбюратор или инжектор тут не причем,ВД не помогает, там что то в самом механизме, а что не понятно

 

там же тросик у вас стоит? мож туда вд 40 попшикать?

Не помогает.

 

Приветствую. Выгни ее рукой, потому что у меня такая же ерунда была.

Я так понимаю что разница есть в этом. На инж помоему педаль из мягкого сплава и ее можно выгнуть

Мне кажется, что какрбюратор или инжектор тут не причем,ВД не помогает, там что то в самом механизме, а что не понятно

Не помогает.

А чем они отличаются, только тросиком на инж и если я не ошибаюсь тяги на карб?Там видимо педаль и ее механизм так сделаны

 

+1! Должно помочь! Но как на карбе все равно не получиться! :)

Почему?

Изменено пользователем dimo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже спрошу здесь. Педаль заедает в верхнем положении. То есть её надо как бы продавить. Если долго едешь разрабатывается, но тоже не очень. Заглушил, завелся опять та же фигня. Везде где мог уже ВДкой попрыскал, можт там в карбе заслонка заедает или что там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже спрошу здесь. Педаль заедает в верхнем положении. То есть её надо как бы продавить. Если долго едешь разрабатывается, но тоже не очень. Заглушил, завелся опять та же фигня. Везде где мог уже ВДкой попрыскал, можт там в карбе заслонка заедает или что там?

Механиз нормально работает, нигде не болтается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже спрошу здесь. Педаль заедает в верхнем положении. То есть её надо как бы продавить. Если долго едешь разрабатывается, но тоже не очень. Заглушил, завелся опять та же фигня. Везде где мог уже ВДкой попрыскал, можт там в карбе заслонка заедает или что там?

Было такое,потом когда педаль давишь,она сначала как пружина гнется,потом кааакк расправится,и рывок такой что мост под сиденье вбивает :)

Оказалось,тупо изношен палец на клапанной крышке и втулка на треугольнике и болтается по оси градусов 20-30.Покупать неохота было да и магаз далеко,решил так:из проволоки сделал по месту петлю,прикрутил на переднюю шпильку клап крышки(на стойку для шланга),штатную пружину возврата снял с карбра,поставил на эту петлю и на шар треугольника,на который одевается тягя с педали.Получилось,что пружина так же точно закрывает карбр как и в штатном положении но через треугольник и тягу с двумя пластмасками.Через треугольник больше не передается усилие на растяжение пружины,и люфт в соединении ни на что поэтому не влияет(в карбратре есть своя мягкая пружинка,поджимающая этот люфт.Педаль мягкая и предсказуемая.Кто сомневается,смотрите как солексы стоят на класиках.Удалось сэкономить:покупка клапанной крышки,работа по ее замене,покупка и замена треугольника...

Секрет великий никому не говорите... :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если на инж не помогает и ВДшка, то у меня предположение, что тросик перегнули сильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если на инж не помогает и ВДшка, то у меня предположение, что тросик перегнули сильно...

Под капотом заслонку двигаешь, легко и мягко, а с педали тяжело. Почемуууу?

Изменено пользователем dimo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, действительно болтается вниз-вверх фигня которая на клапанную крышку одевается. И соответственно тяга от неё к карбу. Попробую сделать что нибудь. Про треугольник из проволоки ничего не понял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там все очень просто,посмотри как сделан привод солекса на класиках,все также только недостающую деталь делаешь из любой толстой проволоки,и все...

Слов много получилось,а если разобраться дел на 2 минуты...и забудешь насовсем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там все очень просто,посмотри как сделан привод солекса на класиках,все также только недостающую деталь делаешь из любой толстой проволоки,и все...

Слов много получилось,а если разобраться дел на 2 минуты...и забудешь насовсем...

пожалуста сфоткай все это дело чтоб вопросов не возникало :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж год почти как продал ту лайбу....

Пружина из под карбратара (вертикально) переезжает на тягу с одной пластмасской(горизонтально) под эту пластмасску,другим концом на растяжку из проволоки,которая садится на стойку для топливной трубки.все...пружина должна быть растянута примерно так же как и в штатном положении (вертикальном),регулируется длиной проволочной растяжки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под капотом заслонку двигаешь, легко и мягко, а с педали тяжело. Почемуууу?

ты же не за тросик дёргаешь, а за заслонку, верно? мож тросик там во внутрях сильно перегнут оттого и проблема, может пружина на педали такая архижосткая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж год почти как продал ту лайбу....

Пружина из под карбратара (вертикально) переезжает на тягу с одной пластмасской(горизонтально) под эту пластмасску,другим концом на растяжку из проволоки,которая садится на стойку для топливной трубки.все...пружина должна быть растянута примерно так же как и в штатном положении (вертикальном),регулируется длиной проволочной растяжки.

 

Может нарисуешь :)

post-30184-1235728771_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем пружинку4 снимаешь и переставляешь наверх.Длиным хвостом ее ставишь на шарик который обвел кружком,а коротким хвостом цепляешь за проволочную растяжку,которая садится на стойку для бензинового шланга...Если стойки там нет,то можно поставить ее туда (2-ю),хуже не будет точно...

Пружина при закрытой заслонке должна быть растянута (ну мож в 2-3 раза длиньше себя в покое).Она прикрывыает карбртр.

Все. Дел на минуту.

post-32454-1235732392_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну хоть напишите,кто что делал,смотрел,думал,ато как в лужу пернул...

а модель машины то какая? если 5 или 7 ставь 83 карб и пружинку на возврат подбери. и никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забываю всё время купить держалку шланга на крышку. Тем более что эффект залипания почти исчез :) Странно как-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не обязятельно прям стойку для шланга,можно вырезать из любой железки крючек для пружинки,хоть из консервной банки в два раза сложенной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...