Перейти к публикации
Lada-forum.ru
1@yura@1

Помогите, купил карб 2108!

Рекомендованные сообщения

Я прекрасно знаю и понимаю, что на многих форумах эта тема обсуждалась не одну 1000 раз, но все же мнения расходятся!!!!!!!!

я поставил карб 21083 на шестерку с 1,5 л двигом, и началась жопа!!!!

1. провалы, трогаться с места вобще невозможно, а зимой провалы даже при переключении на 4ю передачу появились!!!!

2.расход топлива около 20 л получается!!!!! (реально так замерял)

 

ставил карб по стандартной схеме прокладки 3, клапан обратки, тройник и т.д!!!

после установки ни чего не делал с ним (кроме настройки), и распылителя в первую камеру!!!

Подскажите кто ставил, и у кого это реально НОРМАЛЬНО работает???????????????

Что конкретно тнадо сделать, что поменять??????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прекрасно знаю и понимаю, что на многих форумах эта тема обсуждалась не одну 1000 раз, но все же мнения расходятся!!!!!!!!

я поставил карб 21083 на шестерку с 1,5 л двигом, и началась жопа!!!!

1. провалы, трогаться с места вобще невозможно, а зимой провалы даже при переключении на 4ю передачу появились!!!!

2.расход топлива около 20 л получается!!!!! (реально так замерял)

 

ставил карб по стандартной схеме прокладки 3, клапан обратки, тройник и т.д!!!

после установки ни чего не делал с ним (кроме настройки), и распылителя в первую камеру!!!

Подскажите кто ставил, и у кого это реально НОРМАЛЬНО работает???????????????

Что конкретно тнадо сделать, что поменять??????????

Карб новый или Б/У???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну у меня на шохе стоял такой карб. Отлично ездила. По трассе 6-6.5л (правда потом я туда сдуру залез и... ездить оно стало лучше, а вот расход возрос и ничем его снизить не удавалось... )Чем тебе помочь? Провалы от того что карб под другой мотор рассчитан. Тут тебе поможет замена кулачка ускорительного насоса. Блин, они по номерам идут, вот точно не помню не то №4 нада менять на №7, не то наоборот... Желательно и жиклеры поменять бы... Если нужно могу поискать ссылки где мне помогали с карбом этим и вобще есть там умный чел по карбам... Обратки у мну ваще не было. Тупо туда саморез загнал. Насчет носиков в одну камеру... Ну хз, тут у кого как, я и перегибать пробовал и просто от нивы ставил, пробовать нада. Вообще считается что 2 носика в одну камеру для Солекса - это зло... Но я перегибал, ибо так расход меньше, но начинает запаздывать разгон на 2-й камере. Но мне это было пофиг. Вобще если покрутить этот карб, то со светофоров можно реально трогаться))))) Гонялся в подъем с Рено-Кенгой - ничья, следущий сфетофор красным горел)))) У кореша стоял Солекс на шохе, так он на асфальте с дымом разворачивался))) Правда жрала она у него......... Короче хороший карб, тока его настроить нада под классику)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно провал бывает от прелива.

+1

Проверяй запорный клапан (иглу уровня,или поплавки утонули)

<Абсолютно новый.>Вообще новый карб должен ездить сразу без шаманских танцев,максимум винт количества крутанеш чтоб обороты выставить,у тебя 100% голимый брак попался,надо было сразу сдавать назад в магаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня зовут Илья,я друг автора этой темы,у него интернета нет он у меня писал,я думаю завтра он зайдет комне и напишит,нащет того что карб галимый попался это уже поняли,когда перед установкой осматривали его-выкрутили ускарительный насос,а там пружинка с другой стороны стояла,сразу видно что значек ОТК или как там его... стоящий на нем-полное фуфло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну галимый или не галимый эт канешна вам виднее... А нах вы новый карб вобще раскручивали то? О_о И вобще, насколько я помню из прошлых своих мытарств с Солексом 21083 на классику ВаЗ 21061, то вот как раз он то и не должен без шаманских танцев работать на классике!!! Там вроде как 21073 должен работать... А 083 изначально под зубильный мотор делалсо! Степени сжатия там другие, и хоть и там и там 1.5л объем, на классике 083 карб будет давать неправильную смесь со штатными жиклерами. Крутить аднака нада! Короче, что делаем... Для начала читаем тут: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=243&st=100 и далее по тексту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну у меня на шохе стоял такой карб. Отлично ездила. По трассе 6-6.5л (правда потом я туда сдуру залез и... ездить оно стало лучше, а вот расход возрос и ничем его снизить не удавалось... )Чем тебе помочь? Провалы от того что карб под другой мотор рассчитан. Тут тебе поможет замена кулачка ускорительного насоса. Блин, они по номерам идут, вот точно не помню не то №4 нада менять на №7, не то наоборот... Желательно и жиклеры поменять бы... Если нужно могу поискать ссылки где мне помогали с карбом этим и вобще есть там умный чел по карбам... Обратки у мну ваще не было. Тупо туда саморез загнал. Насчет носиков в одну камеру... Ну хз, тут у кого как, я и перегибать пробовал и просто от нивы ставил, пробовать нада. Вообще считается что 2 носика в одну камеру для Солекса - это зло... Но я перегибал, ибо так расход меньше, но начинает запаздывать разгон на 2-й камере. Но мне это было пофиг. Вобще если покрутить этот карб, то со светофоров можно реально трогаться))))) Гонялся в подъем с Рено-Кенгой - ничья, следущий сфетофор красным горел)))) У кореша стоял Солекс на шохе, так он на асфальте с дымом разворачивался))) Правда жрала она у него......... Короче хороший карб, тока его настроить нада под классику)))

да, если можешь поищи пожалуйста!!!!!!!!!!!

а на счет обратки: если заглушить, переливать не будет?????

с зажиганием надо че делать(стоит электронное)??????

на счет жиклеров по подробней можно?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, если можешь поищи пожалуйста!!!!!!!!!!!

а на счет обратки: если заглушить, переливать не будет?????

с зажиганием надо че делать(стоит электронное)??????

на счет жиклеров по подробней можно?????

 

 

Ну вот если пойдешь по той ссылке, там тебе помогут. Там у всех 6-ки и Солексы через одного))) Чувак которого зовут Шахид Магомедов реально рулит по карбам, пообщайся с ним))) И про жиклеры там уже написано...

ЗажЫгание надо просто нормально отрегулировать. Солекс будет давать более бедную смесь, нужно качество смеси покрутить. От провала при трогании избавляемся путем замены кулачка ускорительного насоса. Идешь в магаз и покупаешь "кулачок ускорительного насоса № 4 " Потом меняешь его на карбе. Я пол года карб крутил чтоб провалы исчезли, но толька эта замена спасла))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот если пойдешь по той ссылке, там тебе помогут. Там у всех 6-ки и Солексы через одного))) Чувак которого зовут Шахид Магомедов реально рулит по карбам, пообщайся с ним))) И про жиклеры там уже написано...

ЗажЫгание надо просто нормально отрегулировать. Солекс будет давать более бедную смесь, нужно качество смеси покрутить. От провала при трогании избавляемся путем замены кулачка ускорительного насоса. Идешь в магаз и покупаешь "кулачок ускорительного насоса № 4 " Потом меняешь его на карбе. Я пол года карб крутил чтоб провалы исчезли, но толька эта замена спасла))))

Спасибо СПАСИБО И ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!!!!!!!! поменял кулачек 7 на 4й и да..... получилось провалы ушли!!!!! вот только когда снимал перед этим карб обнаружил, что сбоку изпод бутерброда (прокладок) бенз подтекает, может плохо затянуто было????

и еще дренаж (с коллектора) бенз стекал!!!!!! не знаю может из-за перелива?????????? наверное поэтому расход до 20 л доходит????

да еще поставил распылитель с нивы!!!

можешь по жиклерам ченить посоветовать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот, как говорится ищите и обрящите!)))) Нет, по жиклерам я ничем не помогу, сам дуб-дубом, жиклерами у меня друг занимался. Знаю только что я покупал жиклер (вроде топливный) 97.5, а дальше он уже че-та сам крутил. Попробуй там же поискать. А перелив нада убрать, отрегулируй поплавок. Карб хороший, попрет, тока немного в начале с ним помучаться нада)))) Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот, как говорится ищите и обрящите!)))) Нет, по жиклерам я ничем не помогу, сам дуб-дубом, жиклерами у меня друг занимался. Знаю только что я покупал жиклер (вроде топливный) 97.5, а дальше он уже че-та сам крутил. Попробуй там же поискать. А перелив нада убрать, отрегулируй поплавок. Карб хороший, попрет, тока немного в начале с ним помучаться нада)))) Удачи

да и вот еще один вопрос на счет обратки, ее лучше в бак провести или перед бензонасосом воткнуть??? все говорят что лучше в бак кинуть, вроде расход поменьше будет!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно провал бывает от прелива. Как следствие неправильной регулировки смеси.

на счет уровня да не смотрел!!!!!карб новый брал!! вот недавно заметил один косяк: после того как проедишься минут чере 5-10 через дренаж коллектора начинает постоянно стекать бензин,

и стекает долго, и еще через бутерброд(прокладку) подтекает, но там затянуто хорошо и прокладки в норме-пролверял, почему с дренажа течет непойму!!!!!!!!!!!????????????????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...