prostoradio Опубликовано: 18 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2009 Доброго времени суток!!!! В движке наблюдается довольно сильный стук по холодному, а когда прогревается до 90С стук уменьшается, поменял головку ситуация не изменилась! Может кто сталкивался??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 18 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2009 Доброго времени суток!!!! В движке наблюдается довольно сильный стук по холодному, а когда прогревается до 90С стук уменьшается, поменял головку ситуация не изменилась! Может кто сталкивался???Сколько двиг прошел?Исключая ГБЦ при износе ЦПГ стучать первыми начинают пальцы в бобышках поршней,при стуке шатунов на колене звук примерно как у дизельного трактора :)Да,и еще-чтобы исключить коробку проверь звук при вкл. передаче и выжатом сцеплении(в коробке могут стучать вилки черв.вала на вкл передач) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ильшат Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 Сколько двиг прошел?Исключая ГБЦ при износе ЦПГ стучать первыми начинают пальцы в бобышках поршней,при стуке шатунов на колене звук примерно как у дизельного трактора :)Да,и еще-чтобы исключить коробку проверь звук при вкл. передаче и выжатом сцеплении(в коробке могут стучать вилки черв.вала на вкл передач)Блин у меня такая же фигня, серьезный ли это повод для беспокойства. У меня на холодную когда заводишь пока до 60 не прогреешь слышен этот тракторящий звук если прислушатся то в районе 1 го горшка. Причем звук слышен в такт работы двигателя при нажатии на газ усиливается. При выжатом сцеплении такая же фигня. Помпа вроде с роликом вроде без заеданий вращаются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmi3i Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 Блин у меня такая же фигня, серьезный ли это повод для беспокойства. У меня на холодную когда заводишь пока до 60 не прогреешь слышен этот тракторящий звук если прислушатся то в районе 1 го горшка. Причем звук слышен в такт работы двигателя при нажатии на газ усиливается. При выжатом сцеплении такая же фигня. Помпа вроде с роликом вроде без заеданий вращаются. Мне в сервисе сказали, что стучит поршень, но делать не стали, так как при прогреве стук прекращается...Отъездил полгода - пока без изменений. Подобный стук слышал у многих зубил - то ли сервисы хреновые, то ли все забивают и ездят пока не стуканет окончательно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
prostoradio Опубликовано: 20 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 Двиг прошел 190 тыс, как говорят без кап ремонта, а стук действительно как у дизеля, ну очень похож, а коробка точно не причем. А подозрения падают либо на колено, либо на пальцы, есть ли какой нибудь способ определить какой палец звенит??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 Двиг прошел 190 тыс, как говорят без кап ремонта, а стук действительно как у дизеля, ну очень похож, а коробка точно не причем. А подозрения падают либо на колено, либо на пальцы, есть ли какой нибудь способ определить какой палец звенит???Способ есть дедовский методом прикладывания дер. палки по очереди к цилиндрам, :) ,только что с этого,если делать,то целиком капиталить двиг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
prostoradio Опубликовано: 20 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 Способ то хороший но крайне дорогой, попробую разобрать этот хитрый механизм и посмотреть визуально. Как говорят вскрытие покажет!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 Способ то хороший но крайне дорогой, попробую разобрать этот хитрый механизм и посмотреть визуально. Как говорят вскрытие покажет!!! :)Визуально ты ничего там не увидишь,судя по твоим постам стучит шатунная группа,визуально ТАМ если токо снять шатуны с колена и методом покачивания убедится в наличии "болтанки",чтобы перебрать этот механизм нужно производить точные замеры износа и возможно шлифовать колено под ремонтные вкладыши,как ты себе представляешь ЭТО не имея опыта и необходимых инструментов???и потом-поршни прошедшие 190 тык. не менять???Я понимаю дорого делать КРД,но что поделаешь..... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
prostoradio Опубликовано: 2 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2009 Вскрытие действительно показало!!!! После того как я вынул все поршни, то на четвертом обнаружил, что первое кольцо и порщень слились в одно целое! Спецы говорят, что именно это и издовало такой стук, шатуны и колено в полном порядке!!! Буду ставить новые поршня, по результатам обязательно отпишусь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...