3D_Max Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2009 Привет всем! Такая ситуёвина сегодня случилась:машину прогрел,сел,поехал,через 10 метров утухла!Завожу,отлично,трогаюсь-глохнет,завожу-сразу глохнет,ну и так далее. Причём глохнет и я сразу же завожу,отлично заводится!Но через неопределённые промежутки времени глохнет!Причём такая фигня при этом творится: держу газом например 1500 оборотов,внезапно тахометр падает на ноль и поддёргивается,как будто через ограничитель стрелки хочеть перепрыгнуть в минус,но обороты(на слух) при этом не меняются,так работает примернопару секунд и намертво глохнет!Но заводтся сразу же отлично!Короче поменял комутатор и всё ок!Причём поставлен недавно был новый,т.к. в один из морозов не завелась и искры не было,а старый на всякий случай с собой возил! P.S. коммутатор был значительно тёплый,почти горячий.Сегодня у нас -3 и мне кажется если он и нагревается,то не так! Что можете написать по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 18 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2009 Если стрелка падает,значт комутатор не дает,вот и все... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3D_Max Опубликовано: 18 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2009 Если стрелка падает,значт комутатор не дает,вот и все...Значит тахометр подключён к коммутатору?А почему же тогда тахометр падает,а двиг ещё работает пару секунд?Кстати,со старым коммутатором тоже сегодня мучался!Но минут через 10 нормально заработала!Купил новый,ещё не ставил!Почему-то этот трабл случается когда машина прогрета до рабочей температуры! P.S. как насчёт датчиков-приборов с лампочками,которые продаются для диагностики?Видел 2 типа:Превый для катушки зажигания,датчика холла и чего-то ещё-вставляется в разьём коммутатора.Второй с тремя контактами,вроде проверяет сам коммутатор и ещё что-то.Они не дорогие,все в пределах 100р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 18 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2009 Значит тахометр подключён к коммутатору?Именно так.К выходу комутатора на катушку. :) А почему же тогда тахометр падает,а двиг ещё работает пару секунд?По инерции может крутиться. :) Кстати,со старым коммутатором тоже сегодня мучался!Но минут через 10 нормально заработала!Купил новый,ещё не ставил!Почему-то этот трабл случается когда машина прогрета до рабочей температуры!Электроника наука такая.... :) Лучше новый поставь. :) P.S. как насчёт датчиков-приборов с лампочками,которые продаются для диагностики?Видел 2 типа:Превый для катушки зажигания,датчика холла и чего-то ещё-вставляется в разьём коммутатора.Второй с тремя контактами,вроде проверяет сам коммутатор и ещё что-то.Они не дорогие,все в пределах 100р.Абсолютно ничего не могу сказать в глаза не видел...Там все обычным вольтметром и переноской проверяется прекрасно. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3D_Max Опубликовано: 18 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2009 ...Там все обычным вольтметром и переноской проверяется прекрасно. :)Вот про это можно поподробней!Я думаю для тех кто сам всё делает будет очень полезно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 18 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2009 комутаторы разные бывают,у меня стоит такой,на котором крышка без проблем скидывается, под ней плата с монтажем под герметиком- осторожно,не повреди.А внизу ряд контактов напротив фишки.цепляешь - вольметра на массу,а + начинаешь мерить при вкл зажигании.На 4,1ноге должно быть + с акб,На2 ноге 0,3,5,6-точно не помню где что ,но разобраться очень легко:на одний из них напряжение питания датчика холла,на другой масса на д.х.,на третьей - сигнал с д.х.сигнал проверяется так:держишь вольтметр на этой ноге,а помощьник крутит стартером,вольтметр должен дергаться.Если все выполняется,искры нет - неисправен комутаторЕсли есть питание и земля д.х.,но нет сигнала - неисправен д.х.,или контакты в разъемах.переноску цепляешь на вывод Б катушки.Значт общее питание есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3D_Max Опубликовано: 18 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2009 Кстати,коммутатор новый в прозрачном корпусе :) Поменял коммутатор и всё равно сегодня на ходу машина утухла,но я скорость не выключал :) она оч подёргалась,почти остановился,но вдруг всё стало ок!Значит это не коммутатор тупит!Что это может быть?Дело точно не в топливной системе!Где-то в электрике.Остаётся,наверно,катушка зажигания,датчик Холла,или само зажигание(бегунок вроде нормальный)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 18 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2009 Кстати,коммутатор новый в прозрачном корпусе :) Поменял коммутатор и всё равно сегодня на ходу машина утухла,но я скорость не выключал :) она оч подёргалась,почти остановился,но вдруг всё стало ок!Значит это не коммутатор тупит!Что это может быть?Дело точно не в топливной системе!Где-то в электрике.Остаётся,наверно,катушка зажигания,датчик Холла,или само зажигание(бегунок вроде нормальный)?попробуй отсоединить тахометр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3D_Max Опубликовано: 18 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2009 попробуй отсоединить тахометрА смысл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 18 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2009 импульсы с комут. идут на тахометр, если он глючит, может и глушить машину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3D_Max Опубликовано: 18 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2009 импульсы с комут. идут на тахометр, если он глючит, может и глушить машинуОго! Никогда бы не подумал! А мне чего-то кажется что это катушка зажигания пробивает!Она у меня очень старенькая,ржавая какая-то,так что пробой возможно обеспечен!Но вот что напрягает:тупления начинаеются именно на горячую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 18 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2009 Посмотри центральный контакт на катушке(под колпачком),если сильно ржавый,может и она,посмотри пластиковую крышку на катушке,если есть трещины,потеки масла,то точно менять.когда глохнет подключи лампу(переноску 21w) к контакту к катушки,если не горит,то возможно в катушке.Ночером посмтри на молотящий двиг,катушку,где есть северное сияние,там устраняй.А вообще то не така дорога штуковина чтобы плясать вокруг.Подкинь новую,и сразу ясно будет оно или нет.Ржавый корпус не показатель к замене.Независимо от типа корпуса,можно подлезть и померить напряжения скинув резинку с разъема снизу.Сразу и прояснится вопрос с этим разъемом(там бывает загибает язычки и клемы вываливаются,вроде стоит,а контакт то есть то нет).Проверяется НЕСИЛЬНО потянуть провода из фишки вниз по одному,если вытянулся(обычно просто вываливается),то вот ОНО. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3D_Max Опубликовано: 18 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2009 Посмотри центральный контакт на катушке(под колпачком),если сильно ржавый,может и она,посмотри пластиковую крышку на катушке,если есть трещины,потеки масла,то точно менять.когда глохнет подключи лампу(переноску 21w) к контакту к катушки,если не горит,то возможно в катушке.Ночером посмтри на молотящий двиг,катушку,где есть северное сияние,там устраняй.А вообще то не така дорога штуковина чтобы плясать вокруг.Подкинь новую,и сразу ясно будет оно или нет.Ржавый корпус не показатель к замене.Вспомнил млин,тут была такая фигня,наблюдал искрение от высоковольтного провода одновременно к обоим контактам(Б и К) катушки,но при этом был снят один из высоковольтных проводов с крышки зажигания,т.к. менял термостат и один провод мне мешал.я его снял,отодвинул(положил) к "площадке" на которой акум стоит! и по запарке завёл машину! она так же плохо работала как и когда тупит! услышал треск,вышел и вижу такое!я думаю при рабочей катушке,даже если так сделать специально, такого не должно было бы быть!Пробить я её не мог,т.к. тупить начала ещё до этого! Независимо от типа корпуса,можно подлезть и померить напряжения скинув резинку с разъема снизу.Сразу и прояснится вопрос с этим разъемом(там бывает загибает язычки и клемы вываливаются,вроде стоит,а контакт то есть то нет).Проверяется НЕСИЛЬНО потянуть провода из фишки вниз по одному,если вытянулся(обычно просто вываливается),то вот ОНО.Контакты смотрел,они идеальны,прям как с завода!не сглазить бы :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 18 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2009 Так опишиже подробней она глохнеет или просто тупит?(колбпсит,трясет,троит?)Или началось с тупости а кончается обмороками? :) Вообще да,такой эксперимент может и до добра не довести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 Вспомнил млин,тут была такая фигня,наблюдал искрение от высоковольтного провода одновременно к обоим контактам(Б и К) катушки,но при этом был снят один из высоковольтных проводов с крышки зажигания,т.к. менял термостат и один провод мне мешал.я его снял,отодвинул(положил) к "площадке" на которой акум стоит! и по запарке завёл машину! она так же плохо работала как и когда тупит! услышал треск,вышел и вижу такое!я думаю при рабочей катушке,даже если так сделать специально, такого не должно было бы быть!Пробить я её не мог,т.к. тупить начала ещё до этого!Контакты смотрел,они идеальны,прям как с завода!не сглазить бы :) Не должно так искрить. Катушка пробита. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kondrattt Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 ИМХО если глохнет совсем, а не "троит" и топливная в поряде, то виноват скорее всего либо катушка, либо трамблер, у самого на четверке такой же полтергейст был. Менял все - провода, комутатор, катушку, свечи, бегунок, крышку тр-ра, бензонасос, чистил карбюратор... Последней каплей терпения был именно новый трамблер в сборе, и о чудо!!! Все стало норм! Видимо датчик холла изредка делал "финт ушами" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3D_Max Опубликовано: 19 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 Поставил сегодня катушку зажигания новую!Тьфу тьфу тьфу пока что всё нормально!Надеюсь так дальше и будет!Если что,то остаётся только зажигание........Теперь с зарядкой разобраться бы ещё.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3D_Max Опубликовано: 20 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 Привет всем опять! Сегодня возвращался домой вечером и машина опять задёргалась,сначала начал тахометр прыгать.Я ехал примерно 70км/ч и поэтому не выключая скорость продолжил ехать "дёргаясь"! Метров через 20 стало всё ок!Блин,неужели теперь лезть в зажигание? P.S. мож сигналка как-то мозг компоссирует,т.к. она у меня глюченая,старая, Pantera XS-100. Было дело,контакт был плохой на аккум от сигналки,она периодически дёргалась,но не глоха.При этом щёлкала релюха,в ногах она,а сейчас не успеваю сообразить послушать!Кто знает,как её отключить попробовать?Она наверно подключена через датчик холла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 Привет всем опять! Сегодня возвращался домой вечером и машина опять задёргалась,сначала начал тахометр прыгать.Я ехал примерно 70км/ч и поэтому не выключая скорость продолжил ехать "дёргаясь"! Метров через 20 стало всё ок!Блин,неужели теперь лезть в зажигание? P.S. мож сигналка как-то мозг компоссирует,т.к. она у меня глюченая,старая, Pantera XS-100. Было дело,контакт был плохой на аккум от сигналки,она периодически дёргалась,но не глоха.При этом щёлкала релюха,в ногах она,а сейчас не успеваю сообразить послушать!Кто знает,как её отключить попробовать?Она наверно подключена через датчик холла.Ну судя по постам ты вроде ток в трамп не лазил,сними шейф(фишку) к нему и проверь на предмет позеленения-окисления контактов,и чтоб не гадать я-б поменял датчик Холла,кст. он часто выходит из строя когда его венцом подбивает при осевой болтанке валика ротора,сопутствующий трабл при этом-быстрое обгорание ВВ контактов внутри крышки трампа +если подергать за бегунок при снятой крышке он заметно люфтит.А сига если была подключена на блок. цепей зажиги еесно тож может быть виной.>При этом щёлкала релюха,в ногах она<ну ка,ну ка поподробней... не реле зажигания ли,оно еще щелкает(единственное что вообще должно щчелкать при этом) когда ключом зажигание включаешь?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3D_Max Опубликовано: 20 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 ...быстрое обгорание ВВ контактов внутри крышки трампа +если подергать за бегунок при снятой крышке он заметно люфтит.А сига если была подключена на блок. цепей зажиги еесно тож может быть виной.Снимал я крышку(в мороз -20 не завелась разок),там контакты были не то чтобы очень,но "зелёненькие",с нагарчиком,я поскоблил их,но потом при первом же случае заехал в магазин и купил новую крышку!А люфтить бегунок должен "вверх вниз влево вправо",если смотреть на него от аккума,или "от меня ко мне"?Объяснил))))))А сигналку отключить это большой трабл?Провода нужно искать какие-куда идут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3D_Max Опубликовано: 20 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 >При этом щёлкала релюха,в ногах она<ну ка,ну ка поподробней... не реле зажигания ли,оно еще щелкает(единственное что вообще должно щчелкать при этом) когда ключом зажигание включаешь??????Щёлкала релюха когда у меня на сигналке плохой контакт был!Вотя и подумал,что мож и теперь сигналка как-нибудь тупит и может реле щёлкает,надо будет послушать,а вдруг и правда щёлкает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 Снимал я крышку(в мороз -20 не завелась разок),там контакты были не то чтобы очень,но "зелёненькие",с нагарчиком,я поскоблил их,но потом при первом же случае заехал в магазин и купил новую крышку!А люфтить бегунок должен "вверх вниз влево вправо",если смотреть на него от аккума,или "от меня ко мне"?Объяснил))))))А сигналку отключить это большой трабл?Провода нужно искать какие-куда идут?"вверх вниз влево вправо"-осевой люфт,не должно быть ни в коем случае "от меня ко мне"-продольный,при жестко посаженном бегунке допускается 0,5мм,не более Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 22 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2009 обычно сигналка рвет какой нибудь из проводов между катушкои и кммутатором или дх и коммутром.Установщики чаще всего не парятся по этому поводу и обычно все видно,надо только просмотреть жгут от коммутатора вниз к катушке,где изоленты полкило,там и оно.Но я же не вижу твою машину....Если штырьки на разъеме дх с налетом,поменяй дх,стоит 70-80 р старый в запасе полижет,посмотри разъем на трамблере к дх,чтобы были все контакты(целых 3 штуки)там проблемы часто ловятся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3D_Max Опубликовано: 23 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2009 "вверх вниз влево вправо"-осевой люфт,не должно быть ни в коем случае "от меня ко мне"-продольный,при жестко посаженном бегунке допускается 0,5мм,не болееосевого люфта нетпродольный есть.наверно,даже 1мм будет! а какой свободный люфт должен быть "по часовой и против часовой стрелки"? обычно сигналка рвет какой нибудь из проводов между катушкои и кммутатором или дх и коммутром.Установщики чаще всего не парятся по этому поводу и обычно все видно,надо только просмотреть жгут от коммутатора вниз к катушке,где изоленты полкило,там и оно.Но я же не вижу твою машину....Если штырьки на разъеме дх с налетом,поменяй дх,стоит 70-80 р старый в запасе полижет,посмотри разъем на трамблере к дх,чтобы были все контакты(целых 3 штуки)там проблемы часто ловятся...все контакты на удивление в хорошем состоянии!а скрутки изоленты поищу))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...