Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Lyriks

Ужасно греюсь

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!У меня ВАЗ 2115i(конец 2003) такая проблема,при попадании в небольшой затор на дороге,греюсь до 120 за 7 минут,причём проблема была и у предыдущего владельца,он говорил что проблема в каком-то датчике,а мне на сервисе сказали термостат,заменил+поменял тосол.Результат-1 день ОК,потом ещё быстрее греюсь,без включённой печки не езжу,после пробки,останавливаюсь трогаю низ радиатора горячий,но трогать можно не обжогся даже,хотя 120 градусов,датчик в норме.Подскажите как справиться с проблемой,может средством д\очистки радиатора наружний и внешний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!У меня ВАЗ 2115i(конец 2003) такая проблема,при попадании в небольшой затор на дороге,греюсь до 120 за 7 минут,причём проблема была и у предыдущего владельца,он говорил что проблема в каком-то датчике,а мне на сервисе сказали термостат,заменил+поменял тосол.Результат-1 день ОК,потом ещё быстрее греюсь,без включённой печки не езжу,после пробки,останавливаюсь трогаю низ радиатора горячий,но трогать можно не обжогся даже,хотя 120 градусов,датчик в норме.Подскажите как справиться с проблемой,может средством д\очистки радиатора наружний и внешний?

А вентилятор охлаждения радиатора у тебя включается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!У меня ВАЗ 2115i(конец 2003) такая проблема,при попадании в небольшой затор на дороге,греюсь до 120 за 7 минут,причём проблема была и у предыдущего владельца,он говорил что проблема в каком-то датчике,а мне на сервисе сказали термостат,заменил+поменял тосол.Результат-1 день ОК,потом ещё быстрее греюсь,без включённой печки не езжу,после пробки,останавливаюсь трогаю низ радиатора горячий,но трогать можно не обжогся даже,хотя 120 градусов,датчик в норме.Подскажите как справиться с проблемой,может средством д\очистки радиатора наружний и внешний?

Вентилятор на радиаторе включается???при какой температуре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентилятор на радиаторе включается???при какой температуре?

В заводской прошивке должен включаться при температуре 103 градуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не 103, 105 градусов. Если не кипит, то 120 там быть не может.

У меня на Ителме VS5.1 в стоковой прошивке "V5V13L05" стояло именно 103, а не 105...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчиков темп. там 2, 1 подает данные на приборку (его вам менять судя по всему), 2-ой на мозги и те вкл. вентилятор охлаждения. Т.к. вы не указали, работает у вас вент. или нет и кипит-ли тосол в расш. бачке - исхожу из мнения что этого нет, тогда вам менять датчик на приборку.

PS Сервисмэнам, развевшим вас на термостат - антигемороидальные свечи, горчицей смазанные, рекомендую прописать :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчиков темп. там 2, 1 подает данные на приборку (его вам менять судя по всему), 2-ой на мозги и те вкл. вентилятор охлаждения. Т.к. вы не указали, работает у вас вент. или нет и кипит-ли тосол в расш. бачке - исхожу из мнения что этого нет, тогда вам менять датчик на приборку.

PS Сервисмэнам, развевшим вас на термостат - антигемороидальные свечи, горчицей смазанные, рекомендую прописать :) .

 

 

Датчиков темп. там 2, 1 подает данные на приборку (его вам менять судя по всему), 2-ой на мозги и те вкл. вентилятор охлаждения. Т.к. вы не указали, работает у вас вент. или нет и кипит-ли тосол в расш. бачке - исхожу из мнения что этого нет, тогда вам менять датчик на приборку.

PS Сервисмэнам, развевшим вас на термостат - антигемороидальные свечи, горчицей смазанные, рекомендую прописать :) .

Вентилятор срабатывает на 120 градусах,а как проверить кипит тосол или нет?Радиатор открыть?

 

Вентилятор срабатывает на 120 градусах,а как проверить кипит тосол или нет?Радиатор открыть?

А как насчёт очистки радиатора?

 

Вентилятор срабатывает на 120 градусах,а как проверить кипит тосол или нет?Радиатор открыть?

А как насчёт очистки радиатора?

Извините,если глупые вопросы,машина первая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как насчёт очистки радиатора?

Не в коем стучае.

Сделать то что посоветовал ABC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентилятор срабатывает на 120 градусах,а как проверить кипит тосол или нет?Радиатор открыть?

А как насчёт очистки радиатора?

Извините,если глупые вопросы,машина первая

:) побойся бога там что-либо открывать на горячую, одни из самых опасных ожогов - кипящей химией. Там фонтан в 0.5 метра будет, система под давлением находится. И на радиаторе у тебя крышки быть не должно, рядом со стойкой водителя под капотом бачек расширительный, он почти прозрачный, если у тебя тосол кипит ты сразу это поймешь, но у тебя 99% что все в порядке, просто датчик темп. приборки шиздит. (т.к. вентилятор у тебя нормально включается, а не вообще молчит или работает постоянно)

* 1% на то, что у тебя самопальная прошивка с вкл. вентилятора на 120гр., но это ОЧЕНЬ маловероятно.

Датчик темп. бери именно на приборку. Он ввернут в блок рядом с термостатом, находится почти горизонтально. На мозги датчик вплотную к термостату, он стоит вертикально - его не трогай.

Если у тебя в итоге тосол кипит - значит соответственно датчик приборки дает верные показания, а шиздит датчик темп. на мозги.

PS Очистка радиатора - вещь бесполезная и ненужная если старый тосол, который тебе меняли, был без хлопьев и грязи в нем. И вообще, предварительно водой систему промыть желательно, но раз-уж дело сделано, то забей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) побойся бога там что-либо открывать на горячую, одни из самых опасных ожогов - кипящей химией. Там фонтан в 0.5 метра будет, система под давлением находится. И на радиаторе у тебя крышки быть не должно, рядом со стойкой водителя под капотом бачек расширительный, он почти прозрачный, если у тебя тосол кипит ты сразу это поймешь, но у тебя 99% что все в порядке, просто датчик темп. приборки шиздит. (т.к. вентилятор у тебя нормально включается, а не вообще молчит или работает постоянно)

* 1% на то, что у тебя самопальная прошивка с вкл. вентилятора на 120гр., но это ОЧЕНЬ маловероятно.

Датчик темп. бери именно на приборку. Он ввернут в блок рядом с термостатом, находится почти горизонтально. На мозги датчик вплотную к термостату, он стоит вертикально - его не трогай.

Если у тебя в итоге тосол кипит - значит соответственно датчик приборки дает верные показания, а шиздит датчик темп. на мозги.

PS Очистка радиатора - вещь бесполезная и ненужная если старый тосол, который тебе меняли, был без хлопьев и грязи в нем. И вообще, предварительно водой систему промыть желательно, но раз-уж дело сделано, то забей.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!У меня ВАЗ 2115i(конец 2003) такая проблема,при попадании в небольшой затор на дороге,греюсь до 120 за 7 минут,причём проблема была и у предыдущего владельца,он говорил что проблема в каком-то датчике,а мне на сервисе сказали термостат,заменил+поменял тосол.Результат-1 день ОК,потом ещё быстрее греюсь,без включённой печки не езжу,после пробки,останавливаюсь трогаю низ радиатора горячий,но трогать можно не обжогся даже,хотя 120 градусов,датчик в норме.Подскажите как справиться с проблемой,может средством д\очистки радиатора наружний и внешний?

Скорей всего термостат бракованный, раз радиатор холодный снизу или он забит. Тут тока замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тож кажется что радиатор или термостат,ведь написал он что можно трогать внизу но неособо горячий патрубок, значит больше машина гонит по малому кругу.У меня была такая байда , правда обошлось тока заменой термостата.И новым антифризом.Вообще тасол нерекомендую лить !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей всего термостат бракованный, раз радиатор холодный снизу или он забит. Тут тока замена.

+1 Термостаты один-два из десяти в лучшем случае нормальные. Посмотри еще на заведенном двигателе прогретом, херачит ли струя в бачок или нет - она обязательно должна быть, а если ее нет, значит в системе замедленная циркуляция либо из-за помпы, либо засорилась она где-то. В обоих случаях должны иметься проблемы с печкой - не очень горячая она будет. Если шиздит мозговой датчик ТОЖ (кстати, БК тебе бы сразу показал это), поменяй его - цена вопроса 100 рублей и 5 минут работы. Тосол можно не сливать, но остуди машину и меняй очень быстро, чтоб поменьше его вытекло. Гуд лак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой малый круг, какой термостат? Человек пишет: вент. включается когда на приборке 120гр., при такой темп. автоматика вкл. "чек энжин" на приборке. Если датчик темп. на мозги неисправен - автоматика вкл. вентилятор в постоянный режим. Если реле вент. неисправно - он вообще не включится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) побойся бога там что-либо открывать на горячую, одни из самых опасных ожогов - кипящей химией. Там фонтан в 0.5 метра будет, система под давлением находится. И на радиаторе у тебя крышки быть не должно, рядом со стойкой водителя под капотом бачек расширительный, он почти прозрачный, если у тебя тосол кипит ты сразу это поймешь, но у тебя 99% что все в порядке, просто датчик темп. приборки шиздит. (т.к. вентилятор у тебя нормально включается, а не вообще молчит или работает постоянно)

* 1% на то, что у тебя самопальная прошивка с вкл. вентилятора на 120гр., но это ОЧЕНЬ маловероятно.

Датчик темп. бери именно на приборку. Он ввернут в блок рядом с термостатом, находится почти горизонтально. На мозги датчик вплотную к термостату, он стоит вертикально - его не трогай.

Если у тебя в итоге тосол кипит - значит соответственно датчик приборки дает верные показания, а шиздит датчик темп. на мозги.

PS Очистка радиатора - вещь бесполезная и ненужная если старый тосол, который тебе меняли, был без хлопьев и грязи в нем. И вообще, предварительно водой систему промыть желательно, но раз-уж дело сделано, то забей.

Спасибо,а не подскажете какой датчик,они,наверное,разные бывают,какой лучше?(Фирма там может аналог?)

 

Скорей всего термостат бракованный, раз радиатор холодный снизу или он забит. Тут тока замена.

спасибо за совет

 

+1 Термостаты один-два из десяти в лучшем случае нормальные. Посмотри еще на заведенном двигателе прогретом, херачит ли струя в бачок или нет - она обязательно должна быть, а если ее нет, значит в системе замедленная циркуляция либо из-за помпы, либо засорилась она где-то. В обоих случаях должны иметься проблемы с печкой - не очень горячая она будет. Если шиздит мозговой датчик ТОЖ (кстати, БК тебе бы сразу показал это), поменяй его - цена вопроса 100 рублей и 5 минут работы. Тосол можно не сливать, но остуди машину и меняй очень быстро, чтоб поменьше его вытекло. Гуд лак...

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) побойся бога там что-либо открывать на горячую, одни из самых опасных ожогов - кипящей химией. Там фонтан в 0.5 метра будет, система под давлением находится. И на радиаторе у тебя крышки быть не должно, рядом со стойкой водителя под капотом бачек расширительный, он почти прозрачный, если у тебя тосол кипит ты сразу это поймешь, но у тебя 99% что все в порядке, просто датчик темп. приборки шиздит. (т.к. вентилятор у тебя нормально включается, а не вообще молчит или работает постоянно)

* 1% на то, что у тебя самопальная прошивка с вкл. вентилятора на 120гр., но это ОЧЕНЬ маловероятно.

Датчик темп. бери именно на приборку. Он ввернут в блок рядом с термостатом, находится почти горизонтально. На мозги датчик вплотную к термостату, он стоит вертикально - его не трогай.

Если у тебя в итоге тосол кипит - значит соответственно датчик приборки дает верные показания, а шиздит датчик темп. на мозги.

PS Очистка радиатора - вещь бесполезная и ненужная если старый тосол, который тебе меняли, был без хлопьев и грязи в нем. И вообще, предварительно водой систему промыть желательно, но раз-уж дело сделано, то забей.

:) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой малый круг, какой термостат? Человек пишет: вент. включается когда на приборке 120гр., при такой темп. автоматика вкл. "чек энжин" на приборке. Если датчик темп. на мозги неисправен - автоматика вкл. вентилятор в постоянный режим. Если реле вент. неисправно - он вообще не включится.

НЕ всегда, точнее почти никогда ниче автоматика не включает. Проверенно на всех машинах. Просто у него при неисправном термостате все таки нагревает датчик и он срабатывает поздно поэтому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ всегда, точнее почти никогда ниче автоматика не включает. Проверенно на всех машинах. Просто у него при неисправном термостате все таки нагревает датчик и он срабатывает поздно поэтому.

Датчик на мозги в головку блока ввернут, хотите сказать что в системе кипяток а этот датчик только к 120 это замечает? И опомнившись включает вентилятор? :)

И еще, если система гоняет по малому кругу на таких температурах - тогда к печке этой машины будут сбегаться греться все аксакалы солнечного Ташкента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик на мозги в головку блока ввернут, хотите сказать что в системе кипяток а этот датчик только к 120 это замечает? И опомнившись включает вентилятор? :)

Да, именно так и есть. Тока датчик температуры ввернут туда, где большой круг проходит.

И еще, если система гоняет по малому кругу на таких температурах - тогда к печке этой машины будут сбегаться греться все аксакалы солнечного Ташкента.

А вот это нет, никакого ташкента, двигатель отбирает темпло на ура у малого круга, и иногда даже наоборот печка слабо греет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, именно так и есть. Тока датчик температуры ввернут туда, где большой круг проходит.

Тогда как объясните, что расхождений ни по приборке, ни по маршрутнику у меня нет, хотя показания с разных датчиков? (+-2гр., т.к. на приборке в промежуточных значениях нет точных ориентиров, но к отметке 50гр. при прогреве оба приходят вровень, 100%, как-раз малый круг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда как объясните, что расхождений ни по приборке, ни по маршрутнику у меня нет, хотя показания с разных датчиков? (+-2гр., т.к. на приборке в промежуточных значениях нет точных ориентиров, но к отметке 50гр. при прогреве оба приходят вровень, 100%, как-раз малый круг)

Повезло :) Че тут обьяснять то :) Они рядом стоят, одинаковая температура. Остальное все от датчика завист. Я кстати еще не разу не видел что бы они не врали друг другу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повезло :) Че тут обьяснять то :) Они рядом стоят, одинаковая температура. Остальное все от датчика завист. Я кстати еще не разу не видел что бы они не врали друг другу :)

У меня был период в 2-3 дня прошлым летом, когда на приборке завышал показания - режимом тестирования приборки вылечилось и больше не разу не глючил. Датчики оба заводские еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!У меня ВАЗ 2115i(конец 2003) такая проблема,при попадании в небольшой затор на дороге,греюсь до 120 за 7 минут,причём проблема была и у предыдущего владельца,он говорил что проблема в каком-то датчике,а мне на сервисе сказали термостат,заменил+поменял тосол.Результат-1 день ОК,потом ещё быстрее греюсь,без включённой печки не езжу,после пробки,останавливаюсь трогаю низ радиатора горячий,но трогать можно не обжогся даже,хотя 120 градусов,датчик в норме.Подскажите как справиться с проблемой,может средством д\очистки радиатора наружний и внешний?

 

Меняй помпу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...