Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Сегодня днем шёл снег весь день и на дороге была каша... Вспомнив репортаж по каналу Драйв как вести себя в подобной ситуации чтобы не занесло опробовал... Смысл в том, чтобы не жать педаль до усёру, а энергично работая ногой педалью тормоза не дать машине уйти в занос... Эффект у меня получился такой-заехал в зад LAND ROVERу на перекрестке... Уяснил то, что машина хоть и новая, тормоза говно... Когда недожимаешь педаль тормоза, задние колёса не схватывают и работают лучше правые тормоза... Когда нажимаешь педаль тормоза до усёру всё работает как матьети... Вопрос корифеям- В чем может быть причина запаздывания торможения задних колес при недожиме педали тормоза но при полном выжиме педали работает всё отлично?

P.S. В том месте где произошла авария как раз стояли доблестные работники ГИБДД и видели всё произошедшее. Они же и сказали, что задние колёса крутились, а не тормозили... С другом проверили на пустой дороге

1 Когда жмёшь педаль тормоза до упора то с одной и с другой стороны колеса блокируются одинаково.

2 Когда недожимаешь педаль томоза до конца, с левой и правой стороны колеса тормозят по принципу известному лишь создателю сего "чуда"

Повторю вопрос: В чем может быть причина запаздывания торможения задних колес при недожиме педали тормоза но при полном выжиме педали работает всё отлично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задние колёса начинают тормозить после передних с интервалом. Возможно тебя подвела сама техника торможения или просто неисправность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причин очень много. Начиная от неравномерного износа колодок, регулировке, попадания воздуха в систему, попадания масла или тормозухи на колодки (диски) до неравномерного износа протектора и разности покрытия дороги. Надо все смотреть, и исключать ненужное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы приколисты, машину смотреть не надо, все они (колеса) тормозят, просто при не полностью загруженной машине тормозной момент смещается на передние колеса благодаря колдуну. Киньте в багажник 80 кг груза и смотрите тогда, будут задние сильнее хватать. И никакого запаздывания блокирования зада быть не должно, там гидравлический принцип работы.

PS Прочитал еще раз - если один торм. контур лучше берет - то тогда будет тенденция к развороту авто, при блокировании колес будет более ярко выражаться. Поскольку про увод авто при торм. автор ничего не написал - думаю дело в неоднородности покрытия дороги (лед, снег, вода и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причин очень много. Начиная от неравномерного износа колодок, регулировке, попадания воздуха в систему, попадания масла или тормозухи на колодки (диски) до неравномерного износа протектора и разности покрытия дороги. Надо все смотреть, и исключать ненужное.

 

Износ колодок? Им чуть более полугода и недавно визуально определял их состояние. Оно нормальное.

Регулировка? Возможно причина в этом... Регулировка так и осталась заводская... Буду изучать вопрос регулировки.

Воздух в системе? Как понимаю надо смотреть на повреждения трубок... Правильно? С неделю назад было замечено, что при нажатии педали тормоза слышен свист или х.з как назвать, но какой то исход воздуха откуда то...

Резина новая... Покрытие на дороге было асфальт занесённый снегом равномерно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы приколисты, машину смотреть не надо, все они (колеса) тормозят, просто при не полностью загруженной машине тормозной момент смещается на передние колеса благодаря колдуну. Киньте в багажник 80 кг груза и смотрите тогда, будут задние сильнее хватать. И никакого запаздывания блокирования зада быть не должно, там гидравлический принцип работы.

PS Прочитал еще раз - если один торм. контур лучше берет - то тогда будет тенденция к развороту авто, при блокировании колес будет более ярко выражаться. Поскольку про увод авто при торм. автор ничего не написал - думаю дело в неоднородности покрытия дороги (лед, снег, вода и т.д.).

Три дня назад двигался по трассе примерно 50 км/ч. Состояние догроги лед толщиной примерно 10мм... с ямами, выбоинами.. решил чуть тормознуть... В итоге оказался боком на встречке проехав при этом примерно метров шесть боком... Чуть тормознув наверно так же как и сегодня была активирована не вся систесма торможения из 4-х колес, а всего лишь контур... Слава одному месту встречки небыло и всё обошлось тогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три дня назад двигался по трассе примерно 50 км/ч. Состояние догроги лед толщиной примерно 10мм... с ямами, выбоинами.. решил чуть тормознуть... В итоге оказался боком на встречке проехав при этом примерно метров шесть боком... Чуть тормознув наверно так же как и сегодня была активирована не вся систесма торможения из 4-х колес, а всего лишь контур... Слава одному месту встречки небыло и всё обошлось тогда...

На переднеприводных контура диагональные, а не по осям как на жучке. Самое простое в данной ситуации - заедте на тормозной стенд, там вам мастера сразу скажут в чем проблема, от этого и плясать. Тут такое ощущение складывается, что всю систему прокачивать придется. Если торм. трубки повреждены были-бы - вы бы это поняли по уходу тормозухи, если вакуумник сосет - то педаль тормоза и после заводки авто тугой остается. Резина зимняя кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три дня назад двигался по трассе примерно 50 км/ч. Состояние догроги лед толщиной примерно 10мм... с ямами, выбоинами.. решил чуть тормознуть... В итоге оказался боком на встречке проехав при этом примерно метров шесть боком... Чуть тормознув наверно так же как и сегодня была активирована не вся систесма торможения из 4-х колес, а всего лишь контур... Слава одному месту встречки небыло и всё обошлось тогда...

смотри колодки все (на равномерность износа), +тормоза - на прокачку, + смотри колдуна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На переднеприводных контура диагональные, а не по осям как на жучке. Самое простое в данной ситуации - заедте на тормозной стенд, там вам мастера сразу скажут в чем проблема, от этого и плясать. Тут такое ощущение складывается, что всю систему прокачивать придется. Если торм. трубки повреждены были-бы - вы бы это поняли по уходу тормозухи, если вакуумник сосет - то педаль тормоза и после заводки авто тугой остается. Резина зимняя кстати?

Резина зимняя...спереди Кама Евро новая сзади супер пупер какая то...nokia или nokian...память зараза на символы не очень :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри колодки все (на равномерность износа), +тормоза - на прокачку, + смотри колдуна...

собираюсь делать антикор днища изнутри и кажется еще и тормоза повод есть проверить по полной программе :-) колдун уже изучал в мурзилке и х.з...выкинуть его кажется надо... знакомый на нэксии даже признаков его не мог обнаружить:-) Раз есть повод по днищу, тормоза прокачаю:-) спасибо за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резина зимняя...спереди Кама Евро новая сзади супер пупер какая то...nokia или nokian...память зараза на символы не очень :-)

Вот и ответ - спереди русское г, а сзади хорошая, небось и шипованная до кучи. Вот колеса передние на русском г моментом и блокируются, попробуйте переставить с передней оси на заднюю - наверняка задние блокироваться будут даже раньше передних. Кама, таганка, баргузин - все одно :) . Даже летняя импортная резина зимой себя лучше показывает, чем некоторые наши всесезонки, в частности штатная кама и баргузин зимой вообще ужас.

PS/ Но на стенд все-таки заедте, сомнения развеете. А так - методом тыка - можно всю тормозную перетряхнуть пока до проблемы доберетесь.

PPS/ Колдун выкидывать с умом нужно, только если он неработоспособен и знаете как переделывать. Вам как водителю с небольшим стажем советую не удалять его из системы, если закис то поменяйте. От него в принципе на машине без абс только польза, минус один - закисает зараза, т.к. вся грязь на него как-раз летит.

http://www.zr.ru/articles/44839 - абзац "фокусы с тормозами" - описание последствий удаление колдуна из тормозной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Незнаю как вы тормозили, но у меня всё нормально с этой техникой особенно на скользких поверхностях. Надо тормозить до усёру и как только блокировка сразу отпускать. Первое торможение должно быть коротким нажал-отпустил, второе чёть длинее нажал-подержал буквально секунду-отпустил и так с каждым разом всё долше держать. Тоже смотрел в какой то видюшке по аварийному маневрированию. Помогло пару раз не испортить забор на стройке и отбойник и другую машину :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я недавно поменял все колодки, диски и барабаны. Поставил все новое и качественное. В результате при проверке на стенде (знакомый на посту ТО) показали: передние одно 1,5 второе 1,3 - задние 1,1 второе 1,3. Вот так. Ну как регулировать задние, понятно, а вот как регулировать передние? Може подскажет кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормальное техника и абсолютно правильная просто вы не умеете их готовить как говорится

ручник работает у вас? если нет или плохо то это одна из причин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я недавно поменял все колодки, диски и барабаны. Поставил все новое и качественное. В результате при проверке на стенде (знакомый на посту ТО) показали: передние одно 1,5 второе 1,3 - задние 1,1 второе 1,3. Вот так. Ну как регулировать задние, понятно, а вот как регулировать передние? Може подскажет кто?

Никак,вновь установленные тормозить четко В РОВЕНЬ не будут,нужен пробег(типа на притирку рабочей плоскости),хотя бы 100-200км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак,вновь установленные тормозить четко В РОВЕНЬ не будут,нужен пробег(типа на притирку рабочей плоскости),хотя бы 100-200км.

 

К тому времени пробег был уже больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и ответ - спереди русское г, а сзади хорошая, небось и шипованная до кучи. Вот колеса передние на русском г моментом и блокируются, попробуйте переставить с передней оси на заднюю - наверняка задние блокироваться будут даже раньше передних. Кама, таганка, баргузин - все одно :) . Даже летняя импортная резина зимой себя лучше показывает, чем некоторые наши всесезонки, в частности штатная кама и баргузин зимой вообще ужас.

PS/ Но на стенд все-таки заедте, сомнения развеете. А так - методом тыка - можно всю тормозную перетряхнуть пока до проблемы доберетесь.

PPS/ Колдун выкидывать с умом нужно, только если он неработоспособен и знаете как переделывать. Вам как водителю с небольшим стажем советую не удалять его из системы, если закис то поменяйте. От него в принципе на машине без абс только польза, минус один - закисает зараза, т.к. вся грязь на него как-раз летит.

http://www.zr.ru/articles/44839 - абзац "фокусы с тормозами" - описание последствий удаление колдуна из тормозной системы.

спасибо за ссылку:-) очень полезная и информационная... Резина стоит зимняя везде...Кама новьё а сзади б/у но в отличном состоянии...по виду резины всё одинаково и сомневаюсь что дело в ней... Колдун проверю и сделаю защиту от грязи для него:-) руки по отзывам растут откуда надо:-) Проверку тормозов сделаю через месяц примерно...сейчас загнал в гараж и буду исправлять бампер и другие задуманные дела...

 

нормальное техника и абсолютно правильная просто вы не умеете их готовить как говорится

ручник работает у вас? если нет или плохо то это одна из причин

Ручник работает отлично. Пока плохо представляю принцип его отличного действия от основных тормозов но изучу по камасутре...В июне когда проходил техосмотр тормоза были проверены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было дистанцию держать и все бы было ок. Я на своей колдуна заблокировал на соотношение примерно 60 перед/40 зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было дистанцию держать и все бы было ок. Я на своей колдуна заблокировал на соотношение примерно 60 перед/40 зад.

Ты не в ГИБДД работаешь :) ? читай внимательней написанное выше и выше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

буду восстанавливать и усилять усиление бампера алюминевой балкой и восстанавливать бампер своими силами... Постараюсь создать отдельную тему с подробностями и фото :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...