Loktionoff-M Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2009 Началось это давно. Год назад. Заглушл машину возле магаза. А завести не смог, пока молотком по ВК не постучал. Ну доехал до дома, снял стартер, оказалось одна щетка стерлась напроч и еле касалась ротора. Поменял щетки. Помогло. но не долго моя радость была.Через полтора месяца, таж фтгня. опять с молотком полез под капот. Приехал, снял стартер, щетки вроде на месте, не стерлись, ток одна вроде как подклинивала и опять не касалась ротора. Купил другие поставил. Все, крутит, заводит... Но появилась другая проблема. Если до этого стартер крутил как оторва... И машинка заводилась хорошо. То сча он как то несмело и рывками крутит. и еле еле заводится... Зиму вот так откатал, лень лезть и разбирать. Но мне это не равится, что может быть? Почему он так с натугой стал крутить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2009 Если стартер башмачит, а по описанию оно и есть, то необходимо заменить опорные втулки вала стартера. Они бронзовые и имеют свойства со временем изнашиваться. Если картер сцепления на машине старого образца 2108 и на стартере, при снятии, один конец вала без опоры, то она (втулка) находится в картере сцепления. Но это не проблема. Есть много способов ее извлечь. Поищи на ветке Самара. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loktionoff-M Опубликовано: 18 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2009 НЕ не старого. Вал закрыт. Никаких свободных концов нет. Я по поводу втулок думал. Но как то вот до замены щеток намана крутил...%) Но всеже спасибо за ответ! Буду менять%) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...