Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Toxa™

проблема с центральным замком

Рекомендованные сообщения

проблема: когда открываю дверь дергая за ручку(водительская дверь) цз срабатывает и все закрывает. Происходит это 1 из 10 примерно, а последний раз просто на хлопок двери сработал. может кто чем поможет, а то последний раз спас открытый богажник. Зарание спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема: когда открываю дверь дергая за ручку(водительская дверь) цз срабатывает и все закрывает. Происходит это 1 из 10 примерно, а последний раз просто на хлопок двери сработал. может кто чем поможет, а то последний раз спас открытый богажник. Зарание спасибо

 

Концевик в двери водительской отрегулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все говорят про концевик, а у меня в двери стоит обычный 5-проводной активатор. А концевик стоит уже в нем. Неужели у кого-то они раздельно? И как это выглядит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все говорят про концевик, а у меня в двери стоит обычный 5-проводной активатор. А концевик стоит уже в нем. Неужели у кого-то они раздельно? И как это выглядит?

С завода в водительской двери активатора нет вообще, а стоит концевик. Это ВАЗ так экономит. Зачем нужен активатор если дверь открываешь ключем. И у меня на машине тоже стоял концевик. Когда ставил сигналку, то поставил пятипроводной активатор. Что само интересно: активатор с номером 21093, а в двери и отверстия есть под его монтаж и даже разъемы проводов. Прикрутил, соединил и все работает. Значит на каких то машинах его ставят с завода? Про Приору то понятно, там с завода от кнопки на ключе зажигания ЦЗ работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все говорят про концевик, а у меня в двери стоит обычный 5-проводной активатор. А концевик стоит уже в нем. Неужели у кого-то они раздельно? И как это выглядит?

Сними обшивку и отрегулируй тягу, которая фишку вытягивает (между активатором и фишкой). Возможно там самоотпустился регулировочный винт. Активатор действительно с завода не ставят, но установщики сигналки - ставят: именно поэтому у тебя там стоит активатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все говорят про концевик, а у меня в двери стоит обычный 5-проводной активатор. А концевик стоит уже в нем. Неужели у кого-то они раздельно? И как это выглядит?

А можно это чудо увидеть. Концевик стоит в стойке и там только один + провод..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не хочу выглядить полным чайником :) , но концевик это что и как его регулировать. Уменя двери с ключа не откроеш только с сигналки или с салона

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно это чудо увидеть. Концевик стоит в стойке и там только один + провод..........

 

Тот концевик что в стойке, это фактически кнопка включения плафона освещения салона при открытии дверей. А здесь речь идет о концевике, который, ориентируясь на положение замка двери водителя, открыто или закрыто, дает команду на блок ЦЗ, который соответственно дает команду на открытие или закрытие остальных дверей.

 

не хочу выглядить полным чайником :) , но концевик это что и как его регулировать. Уменя двери с ключа не откроеш только с сигналки или с салона

Значит у тебя в двери стоит активатор с пятью проводами, в нем этот концевик встроен. Разбери дверь и найдешь там активатор, возле механизма замка. Если не получиться отрегулировать активатор как было описано выше, то значит надо его менять. Можешь сначала просто отсоединить тягу активатора и попробовать кнопкой брелка пооткрывать и позакрывать двери. Если проблема исчезнет, то активатор исправен и его надо только отрегулировать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот концевик что в стойке, это фактически кнопка включения плафона освещения салона при открытии дверей. А здесь речь идет о концевике, который, ориентируясь на положение замка двери водителя, открыто или закрыто, дает команду на блок ЦЗ, который соответственно дает команду на открытие или закрытие остальных дверей.

Значит у тебя в двери стоит активатор с пятью проводами, в нем этот концевик встроен. Разбери дверь и найдешь там активатор, возле механизма замка. Если не получиться отрегулировать активатор как было описано выше, то значит надо его менять. Можешь сначала просто отсоединить тягу активатора и попробовать кнопкой брелка пооткрывать и позакрывать двери. Если проблема исчезнет, то активатор исправен и его надо только отрегулировать.

 

+1 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема: когда открываю дверь дергая за ручку(водительская дверь) цз срабатывает и все закрывает. Происходит это 1 из 10 примерно, а последний раз просто на хлопок двери сработал. может кто чем поможет, а то последний раз спас открытый богажник. Зарание спасибо

Была такая проблема. Заменил 5 проводной активатор в водительской двери.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разобрал дверь и нашол там 5 проводной активатор (не хотел менять просто посмотреть) короче снял его в руках повертел :) и поставил обратно вот уже неделю все работает,тфу тьфу через плечо (может там что закусывало, хз его знает) вобщем я доволен, спасибо всем за советы :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...