Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Pelmenio

сервисмены блин :(

Рекомендованные сообщения

в общем дело так было, машина не новая мягко говооря, сам на ней месяц езжу по етому не знаю как там с ней и чего, приехал к карбюраторщикам чтобы помыли и настроили карб с зажиганием, помыли начали настраиватть, стреляет и в карб и в глушак, до етого у меня тоже иногда стреляла в глушак когда на 1й газу даешь, сказали что у меня трамблер плохой, ладно, сходил купил новый, поставили, без изменений, поставили они мне 5рошный карб б\у (у меня оказывается нивовский стоял) ачали настраивать, стрелет и все тут, сказали что у меня погнуты скорее всего клапана и wtm перескочила, поехал в другой сервис где двиг делают, етим ни че не заплатил, уехал с их карбом, в другом мне компрессию померили (11 во всех) послушали двиг и сказали что с цепью и клапанами все норм пока, поставили обратно мой трамблер, поставили свою катушку зажигания, покрутили карб, и все настроили, поехал отних и через 1км заглох намертво, поставил свою катушку обратно в темноте в какомто дворе, и норм доехал до дома, теперь езжу с постоянно вытянутым на 1\3 подососом иначе глохнет, трамблер в магазине менять или деньги вернуть отказались

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый лучший слесарь у моей машины, это я сам.

Поэтому и ругать мне некого. Учи матчасть и делай всё сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже сэтим сталкивался,сочувствую...Как то приехал на видавшей виды четвере в сервис (я вижу мы почти соседи) так приходилось упрашивать их чтобы просто подошли к машине,стояли издалека типо "и не говори что ее надо сделать,приплати нам и заберем ее у тебя на лом...",Раньше брал в салоне новую ино(недорогую)3 года ездил "к дилеру масло поменять" и продавал,а тогда облом мне вышел,не жалею,все что не делается,все к лучшему...(зато сейчас "не боюсь" НИКАКИХ машин чего и тебе желаю от души) В конце концов после третьего сервиса плюнул в их сторону и после этого успешно сам все сделал,и никогда больше не собираюсь ни разу заезжать ни в какой сервис.Голова есть(шапку то носишь зимой?)руки есть,что еще надо?

пс видать кризис у них,раз таких как мы разводить стали...,раньше все мерины,да бентли ждали...

Сначала выстави зажигание (хотя бы по меткам),потом копай дальше,карбртор-немного замудреная с виду штука,на самом деле проще перовоза все,возьми мурзилку хорошо представь что там происходит в динамике(что куда дует,течет,ипаряется и др,и все встанет на свои места.что будет непонятно спрашивай.Он хоть и принципиально прост,но бывают повороты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый лучший слесарь у моей машины, это я сам.

Поэтому и ругать мне некого. Учи матчасть и делай всё сам.

 

+500

Читай спрашивай и учись!!! :)

Все не так сложно,как кажется :)

...но,увы, есть люди,которым это не дано хоть убейся!!! Если так,поспрашивай у знакомых хорошего мастера,чтоб шарил и не разводил! Не разбираясь в проблеме соваться в незнакомый сервис оч хреновая затея :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не зная броду не лезь в воду - не зная автослесарей лучше к ним не соваться. поищи через знакомых, друзей. а лучше понемножку сам при помощи умных книг, друзей, знакомых, соседей по гаражу и наконец через ЭТОТ ХОРОШИЙ САЙТ :) ведь жигули классика по сравнению с др авто - конструктор :)

PS для начала хорошо вникай в проблему, а потом за советом. НЕ БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ (как когда-то говорил мой инструктор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...