alex-carsfan Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 Я сейчас уже на работе. В гараж попаду теперь только через 2 дня. Я на стартер то подавал питание + от акб на красный провод. ничего не происходило и замыкал оба контакта на втягивающем тоже только щелкал датчик холостого хода на карбе (может и не он но что то на карбе)Понятно,проделай как в гараж попадешь; удачи в работе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2009 У меня при повороте ключа гаснет панель приборов, когда возвращаешь назад ключ то она не загорается. И при повторной попытке она тоже не загорается а только щелкает уже и все. Когда вытаскиваю предохранители и вставляю их назад то включается панель и снова все так же повторяетсяЗамок зажигания возьми у кого нить нормальный и протеститруй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VERTOLET Опубликовано: 21 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2009 Народ помогите. Сегодня пытался завести машину, поворачиваю ключ зажигания и ничего.только щелчки из под капота и гаснет панель приборов.ключ ставлю в обратное положение лампочки так и не загораются на панели.при чем все приборы по отдельности работают.была уже у меня такая фигня поменяли мне втягивающее реле вроде нормально все стало.теперь вот опять такая хрень.машина ваз 2109 карбюратор.помогите пожалуйста кто знает в чем проблемаскорее всего на акб слабый контакт он может и не окислен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАЗилин Опубликовано: 23 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2009 Короче у себя я нашел причину :От + АКБ провод идет прямо на генератор (он больше никуда не идет так и по схеме )на болт и заканчивается клемой. На этом же болте под гайкой расположена другая клема с двумя проводами 1-ый на реле стартера 2-ой на + в блок предохранителей. Между ними двумя был плохой контакт. Зачистил, подтянул теперь ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Glorts22 Опубликовано: 24 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Ну наконец-то завелась и у меня машина. Нашел вовремя проблему, так как хотел уже снимать стартер и нести его в сервис. Я снял втягивающее, проверил его, все работает. Думаю, ну все ппц, наверно стартер сдох. Все таки решил еще раз все контакты подкрутить, зачистить и поставил втягивающее на место. Все равно не завелась. Попробовал еще раз + подвести к стартеру. Тоже безполезно. Попробовал минусовой провод подвести к корпусу стартера. Сел в машину повернул ключ уже ни на что не надеясь и она завелась, при чем машина уже месяц стоит в гараже и с пол оборота схватило. При чем провод массы убрал и она еще раза 3 после этого завелась. Потом отказывалась. Потом опять подключил провод и снова завелась. Короче если провода нет, то она заводится через раз. Я вот только думаю почему так оно происходит и почему нет массы на корпусе стартера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Ну наконец-то завелась и у меня машина. Нашел вовремя проблему, так как хотел уже снимать стартер и нести его в сервис. Я снял втягивающее, проверил его, все работает. Думаю, ну все ппц, наверно стартер сдох. Все таки решил еще раз все контакты подкрутить, зачистить и поставил втягивающее на место. Все равно не завелась. Попробовал еще раз + подвести к стартеру. Тоже безполезно. Попробовал минусовой провод подвести к корпусу стартера. Сел в машину повернул ключ уже ни на что не надеясь и она завелась, при чем машина уже месяц стоит в гараже и с пол оборота схватило. При чем провод массы убрал и она еще раза 3 после этого завелась. Потом отказывалась. Потом опять подключил провод и снова завелась. Короче если провода нет, то она заводится через раз. Я вот только думаю почему так оно происходит и почему нет массы на корпусе стартера? Значит у тебя массы на двигателе не хватает, но обычно в таком случае приборка не гаснет, разве что плохая масса на кузове, короче проверь все массы под капотом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАЗилин Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Ну наконец-то завелась и у меня машина. Нашел вовремя проблему, так как хотел уже снимать стартер и нести его в сервис. Я снял втягивающее, проверил его, все работает. Думаю, ну все ппц, наверно стартер сдох. Все таки решил еще раз все контакты подкрутить, зачистить и поставил втягивающее на место. Все равно не завелась. Попробовал еще раз + подвести к стартеру. Тоже безполезно. Попробовал минусовой провод подвести к корпусу стартера. Сел в машину повернул ключ уже ни на что не надеясь и она завелась, при чем машина уже месяц стоит в гараже и с пол оборота схватило. При чем провод массы убрал и она еще раза 3 после этого завелась. Потом отказывалась. Потом опять подключил провод и снова завелась. Короче если провода нет, то она заводится через раз. Я вот только думаю почему так оно происходит и почему нет массы на корпусе стартера?Вообще странно... Если нет массы на двиг. то не откроется клапан ХХ. По сути вообще завестись не должна. А на двиг идет пряой провод с "-" АКБ.Он обычно сильно загажен если маш старая. И вообще панель и остальное не причем. И куда там провод закрепить есль 25 ампер. Подумай ... Мож не то говоришь???Я всеж склоняюсь что + нету( см. мои мучения). А я и тестером его и матом - все есть. А как заводить так хрен. И от погодных условий много зависит, если сухо то мож. заведется.Можно бросит провод от + к клеме втягивающего. Тогда можно повернуть стартер прямо из-под капота. ( не завести а только проверить ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Короче у себя я нашел причину :От + АКБ провод идет прямо на генератор (он больше никуда не идет так и по схеме )на болт и заканчивается клемой. На этом же болте под гайкой расположена другая клема с двумя проводами 1-ый на реле стартера 2-ой на + в блок предохранителей. Между ними двумя был плохой контакт. Зачистил, подтянул теперь ОК.Сегодня ночером вызвали на работу :) , две машины встали. Симптомы точно такие же как и у топикстартера. Причина как и у тебя! Облудил оба наконечника, прижал покрепче, надеюсь хватит надолго... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Glorts22 Опубликовано: 24 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Значит у тебя массы на двигателе не хватает, но обычно в таком случае приборка не гаснет, разве что плохая масса на кузове, короче проверь все массы под капотом.а где крепится провод массы который на двигателе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 а где крепится провод массы который на двигателе? http://www.chiptuner.ru/content/ground/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАЗилин Опубликовано: 28 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2009 Могу предложить другое решение проьлемы : При работающей сигнализации ( Глюк или не снята с ключа ) в старых моделях происходит след:1. Панель приборов многновенно мигает и тухнет. Свет в салоне работает и стартер поворачивается.2. Маш завести невозможно. Проверь может она не отключена ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gagarin44 Опубликовано: 1 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2009 вопрос на засыпку....а если панель приборов горит,при повороте замка зажигания-никаких реакций,ничего не гаснет,двигатель не заводиться,из под капота слышен один щелчок...что это может быть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 1 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2009 вопрос на засыпку....а если панель приборов горит,при повороте замка зажигания-никаких реакций,ничего не гаснет,двигатель не заводиться,из под капота слышен один щелчок...что это может быть???Стартер, точнее реле стратера. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gagarin44 Опубликовано: 1 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2009 Стартер, точнее реле стратера.а где оно находиться.....если я не ошибаюсь-это четырёхконтактное реле,да??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 1 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2009 а где оно находиться.....если я не ошибаюсь-это четырёхконтактное реле,да???Там зависит от стартера, раньше выносное деллали, потом встроенное. Хз как у тебя. Кстати, скорей всего даже не реле, а щетки стартера (пятаки)Поищи по форуму, тем много и с картинками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gagarin44 Опубликовано: 3 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2009 всем спасибо,всё вылечил...реле включения стартера у меня находиться под капотом,выносное....просто провод вывалился из колодки,поправил и сразу завёлся.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...