Glorts22 Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 Народ помогите. Сегодня пытался завести машину, поворачиваю ключ зажигания и ничего.только щелчки из под капота и гаснет панель приборов.ключ ставлю в обратное положение лампочки так и не загораются на панели.при чем все приборы по отдельности работают.была уже у меня такая фигня поменяли мне втягивающее реле вроде нормально все стало.теперь вот опять такая хрень.машина ваз 2109 карбюратор.помогите пожалуйста кто знает в чем проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 Народ помогите. Сегодня пытался завести машину, поворачиваю ключ зажигания и ничего.только щелчки из под капота и гаснет панель приборов.ключ ставлю в обратное положение лампочки так и не загораются на панели.при чем все приборы по отдельности работают.была уже у меня такая фигня поменяли мне втягивающее реле вроде нормально все стало.теперь вот опять такая хрень.машина ваз 2109 карбюратор.помогите пожалуйста кто знает в чем проблемаАккум то хоть проверял,или сдох или клеммы окислены,если-б хоть стартер крутился а приборка не горела и не заводилась,то-реле зажиги 100%,а у тя старер ток щелкает.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DEN150278 Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 Народ помогите. Сегодня пытался завести машину, поворачиваю ключ зажигания и ничего.только щелчки из под капота и гаснет панель приборов.ключ ставлю в обратное положение лампочки так и не загораются на панели.при чем все приборы по отдельности работают.была уже у меня такая фигня поменяли мне втягивающее реле вроде нормально все стало.теперь вот опять такая хрень.машина ваз 2109 карбюратор.помогите пожалуйста кто знает в чем проблема АККУМУЛЯТОР проверь и соединение проводов к нему, окислились Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 Народ помогите. Сегодня пытался завести машину, поворачиваю ключ зажигания и ничего.только щелчки из под капота и гаснет панель приборов.ключ ставлю в обратное положение лампочки так и не загораются на панели.при чем все приборы по отдельности работают.была уже у меня такая фигня поменяли мне втягивающее реле вроде нормально все стало.теперь вот опять такая хрень.машина ваз 2109 карбюратор.помогите пожалуйста кто знает в чем проблема Аккумулятор проверяй в первую очередь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Glorts22 Опубликовано: 16 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 Аккумулятор месяц назад только новый купил.контакты на нем тоже нормальные.такая фигня была раньше но раза с десятого заводилась.а теперь ни как.и панель то гаснет то опять потом после нескольких попыток загорается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
мимоход Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 Аккумулятор месяц назад только новый купил.контакты на нем тоже нормальные.такая фигня была раньше но раза с десятого заводилась.а теперь ни как.и панель то гаснет то опять потом после нескольких попыток загораетсяакб мож и новая-а вот сами клеммы надо бы зачистить -место контакта клеммы и акб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sotic281082 Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 Аккумулятор месяц назад только новый купил.контакты на нем тоже нормальные.такая фигня была раньше но раза с десятого заводилась.а теперь ни как.и панель то гаснет то опять потом после нескольких попыток загорается мож тады замок зажиги поменять..., но сначала провода просмотри - мож всё таки "коротыш"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Glorts22 Опубликовано: 16 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 Контакты смазывал и чистил как акб купил сразу месяц назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 Контакты смазывал и чистил как акб купил сразу месяц назадСамый простой вариант(нужен 2й чел. в помощь):проверь напругу в сети в момент поворота ключа на старт,и отпишись.Новый АКБ ни о чем не говорит,их проверять(уровень эл-лита)нуна и заряжать,после покупки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Glorts22 Опубликовано: 16 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 Аккумулятор заряд держит 12,5-12,7.смотрел на борт.компьютере.заряд нужно прямо на аккумуляторе мерять когда ключ поворачиваешь? И почему все думаете что дело в акб? Мне говорили в сервисе что стартер сдох надо менять еще давно когда первый раз такая фигня была.только знакомый мне поменял втягивающее и все стало норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 Аккумулятор заряд держит 12,5-12,7.смотрел на борт.компьютере.заряд нужно прямо на аккумуляторе мерять когда ключ поворачиваешь? И почему все думаете что дело в акб? Мне говорили в сервисе что стартер сдох надо менять еще давно когда первый раз такая фигня была.только знакомый мне поменял втягивающее и все стало нормДля начала-ПОМЕРЬ НАПРУГУ!!!Если в момент старта будет хотябы 11-11,5В,будем думать дальше,посмотреть моно и по бортовому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Glorts22 Опубликовано: 16 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 Хорошо дня через 2 померяю и отпишусь что получилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 Хорошо дня через 2 померяю и отпишусь что получилосьБум ждать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2009 мож тады замок зажиги поменять..., но сначала провода просмотри - мож всё таки "коротыш"...+1Или стартер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Колюсик Опубликовано: 18 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2009 Доброго времени суток форумчане. Данная проблема мне знакома - столкнулся с ней буквально чуть меньше месяца назад. Автомобиль ВАЗ-21083, ситуация та же - щелчки и тухнет панель (АКБ новая куплена в январе) - причина была в плюсовой клемме, а именно там где сама клема припаивается к проводу плюсовому - плохой в этом месте был контакт вот и "щелкало", устраняется либо перепайкой с зачисткой либо новой плюсовой клеммой. А стартер элементарно проверяется - напрямую от АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Glorts22 Опубликовано: 19 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 Бум ждать померял напряжение не меняется как было 12,6 так и есть даже при повороте ключа. А клемы нормально все сидят чистил их все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 померял напряжение не меняется как было 12,6 так и есть даже при повороте ключа. А клемы нормально все сидят чистил их всеВсе это конечно интересно, попробуй напрямую перемкнуть клемы на стартере, если сработает смотри проводку. Пиши поможем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Glorts22 Опубликовано: 19 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 На втягивающем реле замкнуть что ли клемы?или на самом стартере?если на стартере то какие именно нужно замыкать и где они? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 На втягивающем реле замкнуть что ли клемы?или на самом стартере?если на стартере то какие именно нужно замыкать и где они? Только аккуратно, на втягивающем, если хочешь сам стартер проверить, там на массу коротнуть раз плюнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 На пятерке такое было, когда предохранитель электромагнитного клапана отходил из за плохого контакта. Даже глох из-за него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 померял напряжение не меняется как было 12,6 так и есть даже при повороте ключа. А клемы нормально все сидят чистил их всеПопробуй подать напругу с аккума +12в напрямую отрезком провода на стартер(на нейтрали) на контакт где красный проводок на стартере,так безопасней чем перемыкать отверткой,если стартер сработает то дальше подключи тестер(стрелочный,или переноску из лампы 12В) к контакту Б катушки зажиги(и на массу ессно) и пусть тебе кто нить повернет ключ на старт,если в момент поворота ключа лампа тухнет или по тестеру напруга пропадает,то виновато реле зажигания,нах-ся справа ниже от баранки(напротив правой коленки :)),если же в момент старта напруга на конт. Б не пропадает-реле стартера,нах. на перегородке водухозаборника печки по центру.Можно проверить подачу +12В на красном проводе на стартере при ключе "на старт",если нет-релюшка стартера(ели она щелкает при этом), если реле не щелкает то меняй замок зажиги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VERTOLET Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 Народ помогите. Сегодня пытался завести машину, поворачиваю ключ зажигания и ничего.только щелчки из под капота и гаснет панель приборов.ключ ставлю в обратное положение лампочки так и не загораются на панели.при чем все приборы по отдельности работают.была уже у меня такая фигня поменяли мне втягивающее реле вроде нормально все стало.теперь вот опять такая хрень.машина ваз 2109 карбюратор.помогите пожалуйста кто знает в чем проблемахреновый очень хреновый контакт на акб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
skrylnikd Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 Было на прошлой машине. тока у меня ещё сигналка попикивала. поменяй минусовой провод, и зачисти место где он к кузову прикручен. стартер скорее всего ни причем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Glorts22 Опубликовано: 20 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 Зачистил все контакты на акб.подаю напряжение на стартер путем замыкания контактов на втягивающем реле ни какой реакции ни чего не происходит вообще. Народ ну подскажите пожалуйста что делать то уже совсем не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 Зачистил все контакты на акб.подаю напряжение на стартер путем замыкания контактов на втягивающем реле ни какой реакции ни чего не происходит вообще. Народ ну подскажите пожалуйста что делать то уже совсем не знаю. Замерь, есть ли напруга на этих контактах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...