Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Glorts22

Не заводится

Рекомендованные сообщения

Народ помогите. Сегодня пытался завести машину, поворачиваю ключ зажигания и ничего.только щелчки из под капота и гаснет панель приборов.ключ ставлю в обратное положение лампочки так и не загораются на панели.при чем все приборы по отдельности работают.была уже у меня такая фигня поменяли мне втягивающее реле вроде нормально все стало.теперь вот опять такая хрень.машина ваз 2109 карбюратор.помогите пожалуйста кто знает в чем проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ помогите. Сегодня пытался завести машину, поворачиваю ключ зажигания и ничего.только щелчки из под капота и гаснет панель приборов.ключ ставлю в обратное положение лампочки так и не загораются на панели.при чем все приборы по отдельности работают.была уже у меня такая фигня поменяли мне втягивающее реле вроде нормально все стало.теперь вот опять такая хрень.машина ваз 2109 карбюратор.помогите пожалуйста кто знает в чем проблема

Аккум то хоть проверял,или сдох или клеммы окислены,если-б хоть стартер крутился а приборка не горела и не заводилась,то-реле зажиги 100%,а у тя старер ток щелкает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ помогите. Сегодня пытался завести машину, поворачиваю ключ зажигания и ничего.только щелчки из под капота и гаснет панель приборов.ключ ставлю в обратное положение лампочки так и не загораются на панели.при чем все приборы по отдельности работают.была уже у меня такая фигня поменяли мне втягивающее реле вроде нормально все стало.теперь вот опять такая хрень.машина ваз 2109 карбюратор.помогите пожалуйста кто знает в чем проблема

 

АККУМУЛЯТОР проверь и соединение проводов к нему, окислились

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ помогите. Сегодня пытался завести машину, поворачиваю ключ зажигания и ничего.только щелчки из под капота и гаснет панель приборов.ключ ставлю в обратное положение лампочки так и не загораются на панели.при чем все приборы по отдельности работают.была уже у меня такая фигня поменяли мне втягивающее реле вроде нормально все стало.теперь вот опять такая хрень.машина ваз 2109 карбюратор.помогите пожалуйста кто знает в чем проблема

 

Аккумулятор проверяй в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор месяц назад только новый купил.контакты на нем тоже нормальные.такая фигня была раньше но раза с десятого заводилась.а теперь ни как.и панель то гаснет то опять потом после нескольких попыток загорается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор месяц назад только новый купил.контакты на нем тоже нормальные.такая фигня была раньше но раза с десятого заводилась.а теперь ни как.и панель то гаснет то опять потом после нескольких попыток загорается

акб мож и новая-а вот сами клеммы надо бы зачистить -место контакта клеммы и акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор месяц назад только новый купил.контакты на нем тоже нормальные.такая фигня была раньше но раза с десятого заводилась.а теперь ни как.и панель то гаснет то опять потом после нескольких попыток загорается

 

мож тады замок зажиги поменять..., но сначала провода просмотри - мож всё таки "коротыш"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контакты смазывал и чистил как акб купил сразу месяц назад

Самый простой вариант(нужен 2й чел. в помощь):проверь напругу в сети в момент поворота ключа на старт,и отпишись.

Новый АКБ ни о чем не говорит,их проверять(уровень эл-лита)нуна и заряжать,после покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор заряд держит 12,5-12,7.смотрел на борт.компьютере.заряд нужно прямо на аккумуляторе мерять когда ключ поворачиваешь? И почему все думаете что дело в акб? Мне говорили в сервисе что стартер сдох надо менять еще давно когда первый раз такая фигня была.только знакомый мне поменял втягивающее и все стало норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор заряд держит 12,5-12,7.смотрел на борт.компьютере.заряд нужно прямо на аккумуляторе мерять когда ключ поворачиваешь? И почему все думаете что дело в акб? Мне говорили в сервисе что стартер сдох надо менять еще давно когда первый раз такая фигня была.только знакомый мне поменял втягивающее и все стало норм

Для начала-ПОМЕРЬ НАПРУГУ!!!Если в момент старта будет хотябы 11-11,5В,будем думать дальше,посмотреть моно и по бортовому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мож тады замок зажиги поменять..., но сначала провода просмотри - мож всё таки "коротыш"...

+1

Или стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток форумчане. Данная проблема мне знакома - столкнулся с ней буквально чуть меньше месяца назад. Автомобиль ВАЗ-21083, ситуация та же - щелчки и тухнет панель (АКБ новая куплена в январе) - причина была в плюсовой клемме, а именно там где сама клема припаивается к проводу плюсовому - плохой в этом месте был контакт вот и "щелкало", устраняется либо перепайкой с зачисткой либо новой плюсовой клеммой. А стартер элементарно проверяется - напрямую от АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бум ждать

померял напряжение не меняется как было 12,6 так и есть даже при повороте ключа. А клемы нормально все сидят чистил их все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

померял напряжение не меняется как было 12,6 так и есть даже при повороте ключа. А клемы нормально все сидят чистил их все

Все это конечно интересно, попробуй напрямую перемкнуть клемы на стартере, если сработает смотри проводку. Пиши поможем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На втягивающем реле замкнуть что ли клемы?или на самом стартере?если на стартере то какие именно нужно замыкать и где они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На втягивающем реле замкнуть что ли клемы?или на самом стартере?если на стартере то какие именно нужно замыкать и где они?

 

Только аккуратно, на втягивающем, если хочешь сам стартер проверить, там на массу коротнуть раз плюнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пятерке такое было, когда предохранитель электромагнитного клапана отходил из за плохого контакта. Даже глох из-за него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

померял напряжение не меняется как было 12,6 так и есть даже при повороте ключа. А клемы нормально все сидят чистил их все

Попробуй подать напругу с аккума +12в напрямую отрезком провода на стартер(на нейтрали) на контакт где красный проводок на стартере,так безопасней чем перемыкать отверткой,если стартер сработает то дальше подключи тестер(стрелочный,или переноску из лампы 12В) к контакту Б катушки зажиги(и на массу ессно) и пусть тебе кто нить повернет ключ на старт,если в момент поворота ключа лампа тухнет или по тестеру напруга пропадает,то виновато реле зажигания,нах-ся справа ниже от баранки(напротив правой коленки :)),если же в момент старта напруга на конт. Б не пропадает-реле стартера,нах. на перегородке водухозаборника печки по центру.

Можно проверить подачу +12В на красном проводе на стартере при ключе "на старт",если нет-релюшка стартера(ели она щелкает при этом), если реле не щелкает то меняй замок зажиги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ помогите. Сегодня пытался завести машину, поворачиваю ключ зажигания и ничего.только щелчки из под капота и гаснет панель приборов.ключ ставлю в обратное положение лампочки так и не загораются на панели.при чем все приборы по отдельности работают.была уже у меня такая фигня поменяли мне втягивающее реле вроде нормально все стало.теперь вот опять такая хрень.машина ваз 2109 карбюратор.помогите пожалуйста кто знает в чем проблема

хреновый очень хреновый контакт на акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было на прошлой машине. тока у меня ещё сигналка попикивала. поменяй минусовой провод, и зачисти место где он к кузову прикручен. стартер скорее всего ни причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачистил все контакты на акб.подаю напряжение на стартер путем замыкания контактов на втягивающем реле ни какой реакции ни чего не происходит вообще. Народ ну подскажите пожалуйста что делать то уже совсем не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачистил все контакты на акб.подаю напряжение на стартер путем замыкания контактов на втягивающем реле ни какой реакции ни чего не происходит вообще. Народ ну подскажите пожалуйста что делать то уже совсем не знаю.

 

Замерь, есть ли напруга на этих контактах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...