Alexer Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 Мужики, нужна помощь!На неделе еду на второе ТО (14000) есть лисмысл махнуть масло в коробке на что-то получше (со взглядом на будущее, кризис ведь, когда куплю порш не известно :) ), чем с завода или пустая трата денег??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Харьковчанин Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 Мужики, нужна помощь!На неделе еду на второе ТО (14000) есть лисмысл махнуть масло в коробке на что-то получше (со взглядом на будущее, кризис ведь, когда куплю порш не известно :) ), чем с завода или пустая трата денег???Я заливал ФОРДовское 5W90 по-моему, ощищения: на морозе, пока мафына непрогретая - мягче включаюццо передачи, чем было на заводском масле. А так, вообще, если мне память не изменяет, то менять его надо тыщ через 70, хотя после обкатки, наверно, стоит его поменять (по-моему мне его на 5 тыщах поменяли на заводское по гарантии, а потом я залил фордовское где-то на 50 тыщах).Посмотри в книжке, что с машиной идет, там в таблице все написано. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хабибула Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 Я заливал ФОРДовское 5W90 по-моему, ощищения: на морозе, пока мафына непрогретая - мягче включаюццо передачи, чем было на заводском масле. А так, вообще, если мне память не изменяет, то менять его надо тыщ через 70, хотя после обкатки, наверно, стоит его поменять (по-моему мне его на 5 тыщах поменяли на заводское по гарантии, а потом я залил фордовское где-то на 50 тыщах).Посмотри в книжке, что с машиной идет, там в таблице все написано.а как помнять масло, если коробка старого образца и щупа нет..? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 а как помнять масло, если коробка старого образца и щупа нет..?Сбоку коробки две заворачивающиеся пробки: сливная и заливная. Откручиваешь нижнюю - сливаешь, закручиваешь. Отворачиваешь верхнюю - заливаешь, пока из отверстия масло не потечет и все. Да, закрутить потом пробку не забудь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Харьковчанин Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 а как помнять масло, если коробка старого образца и щупа нет..?Я заливал с помощью паяльной лампы с длинной резиновой трубкой: накачал насососом воздух - лью, накачал - лью. Без щупа - незнаю. Разве что мерную порцию залить, но для этого старое масло нужно все слить, чтобы там ничего неосталось, а это - практически невозможно (без дополнительных манипуляций над коробкой), там процентов 10 остается по-любому. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
боцман Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 Мужики, нужна помощь!На неделе еду на второе ТО (14000) есть лисмысл махнуть масло в коробке на что-то получше (со взглядом на будущее, кризис ведь, когда куплю порш не известно :) ), чем с завода или пустая трата денег???лутьше поменяй,на заводе хорошего не зальют Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lis Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 Сразу поменяй на хорошее импортное и забудь про него Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexer Опубликовано: 17 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2009 Спасибо, понял, что лучше заменить! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TSK Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2009 Спасибо, понял, что лучше заменить!После обкатки в масле много дряни может плавать,вплоть до металической стружки-надо менять! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...