Roman22 Опубликовано: 27 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2009 Вот смотрю на это все и тоже хочу сделать как у zaht'a. Но вопрос: а отверстия под крепеж этих стоек как размечаете? или на глаз? Делал на глаз, с пер раза встало как надо, ток вторую сторону буш делать, тада размечай что-бы было так-же как на первой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 27 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2009 Делал на глаз, с пер раза встало как надо, ток вторую сторону буш делать, тада размечай что-бы было так-же как на первой.ну насчет второй стороны понятно... первую бы нормально сделать:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vanoshka Опубликовано: 10 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2009 Привет всем!! Я тоже долго собирался заменить штатный держак капота и эти торсионы в багажнике ГИДРОУПОРАМИ. Подтолкнуло меня то, что в один прекрасный момент лопнула лапка на правой петле багажника, в которую и упирался торсион ну и до кучи в капоте замострячил как zaht, я его уже поблагодарил, ему зачёт!!Ну и вот как получилось: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 13 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2009 Ну вообщет я делаю как у zahta, на двух толкателях, а так как у него инж. то комутатора там нет, а вот с тем что на корбовой 09 комутатор не помешает, это вы погорячились....Думал о других местах крепления, а при таком варианте согласен, без переноса комутатора не обойтись. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 27 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 Думал о других местах крепления, а при таком варианте согласен, без переноса комутатора не обойтись.Поставил на карб. один по центру Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 Поставил на карб. один по центруНу а фото для общей коллекции? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roman22 Опубликовано: 30 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2009 Поставил на карб. один по центру Неудобно, тоже изначально хотел. Думал о других местах крепления, а при таком варианте согласен, без переноса комутатора не обойтись. там нече сложного, 2 пластинки по 4см, по 2 дырдочки в каждой, пластинки к шпилькам приворачиваеш к пластинкам комутатор, и опускаешь на 3см, этого достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leon1d Опубликовано: 1 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2009 А я купил два амортизатора для задней двери, новые поставил на заднюю дверь, а похоженные на капот (если поставить новые то капот трудно опускать). Просверлил 4 дырки, подобрал шайбы и гайки, поставил все затянул и ок. Все удовольствие 5 у.е.[ от задней двери 2108/09/13/14 ? или от нивы? Просто в сомнениях, гдето про нивские слышал. И еще вопрос: на картинках капот 2109? Сам думаю проще обновить задние упоры на багажник (400р) а с багажника приколхозить на капот :) . Это и дешевле и лучше, чем покупать конкретно на капот за "от 1000р". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roman22 Опубликовано: 2 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2009 Сам думаю проще обновить задние упоры на багажник (400р) а с багажника приколхозить на капот :) . Это и дешевле и лучше, чем покупать конкретно на капот за "от 1000р". Правильно думаешь!Я так и делал, капот лекше богажника, старые упоры с ним спровляются на ура Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leon1d Опубликовано: 3 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2009 Правильно думаешь!Я так и делал, капот лекше богажника, старые упоры с ним спровляются на ура там есть принципиальная важность расположения точек крепления? Может у кого есть контрольные размеры установки, поделитесь или померейти линейкой, если не лень :). Может какие еще подводные камни или нюансы есть? или просто просверлил, поставил и радуйся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roman22 Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 там есть принципиальная важность расположения точек крепления? Может у кого есть контрольные размеры установки, поделитесь или померейти линейкой, если не лень :) .Блин, неужели лень прочитать сначала? Вопрос уже был такой, неужели на каждой странице нужно повторяться......... Для особоленивых 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ziTTTz Опубликовано: 10 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2009 я стал счастливым обладателем капота без проволочки :) ребята, супер!только когда одну сделаете, начнете проверять сразу знайте, что после закрытия с одной, можете не открыть потом, потому их 2 и ставят, когда этот гидротолкатель один, он перекашивает сильно...делал по принципу 2 толкателя впереди, там где каммутатор, который конечноже пришлось перенести Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mehanik.com Опубликовано: 10 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2009 я стал счастливым обладателем капота без проволочки :) ребята, супер!только когда одну сделаете, начнете проверять сразу знайте, что после закрытия с одной, можете не открыть потом, потому их 2 и ставят, когда этот гидротолкатель один, он перекашивает сильно...делал по принципу 2 толкателя впереди, там где каммутатор, который конечноже пришлось перенестиФото в студию, а лутше фото отчет :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 2 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2010 А нельзя ли просто 1 стойку ровно по центру сделать?Машинка карбюраторная если. Влезет?1 новая стойка будет держать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 2 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2010 А нельзя ли просто 1 стойку ровно по центру сделать?Машинка карбюраторная если. Влезет?1 новая стойка будет держать?сообщение №55, на этой же странице выше.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гека Опубликовано: 7 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2010 А нельзя ли просто 1 стойку ровно по центру сделать?Машинка карбюраторная если. Влезет?1 новая стойка будет держать?Вот и ответ на вопрос. Давно уже идея была, да все никак руки не доходили. Сегодня сделал. :) :) На все, про все, пошло около 4 часов. Стойка с задней двери. Держит отлично! Смущает правда тонковатый металл перегородки подкапотного пространства (или как там оно точно называется), где нижняя точка крепления стойки. А так класс!!! Через пару дней выложу чертежи кронштейнов, мож кому пригодится... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 7 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2010 Отлично смотрится!А Если еще и держится, то вообще супер!:)А крепления снизу и сверху откуда?Или они со стойкой идут?Стойку новую брал?В закрытом состоянии капот не смещается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гека Опубликовано: 7 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2010 Отлично смотрится!А Если еще и держится, то вообще супер!:)А крепления снизу и сверху откуда?Или они со стойкой идут?Стойку новую брал?В закрытом состоянии капот не смещается?Днржится не "еще" а конкретно держится!!!Крепления самодельные, чертежи выложу завтра.Стойка обычная с задка, не новая, год отходила. Даже немного жестковатее, чем хотелось бы. Поменял их потому, что не аммортизировали при открытии, дверь надо было придерживать, чтоб по зубах при открытии не получить :) Достали, вот и поменял. Глядиш и пригодились! Пробовал еще старее ставить (есть одна нормальная) но она, если капот открытым долго простоит, а потом закрывать рыпит в начале, немного закусывает. Капот никуда не смещается, стойка ведь поцентру! Делай! Очень рекомендую! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 7 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2010 как никуда =) она разве не толкает ее вперед?(к фарам)Хм..Самодельные это плохо.Руки у меня растут не откуда над :) Если готовые найти или от чего-нибудь присобачить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 7 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2010 как никуда =) она разве не толкает ее вперед?(к фарам)Хм..Самодельные это плохо.от чего-нибудь присобачить... а вот это уже кроиловосамодельные ни чем не отличаются от сделанных Дядевасей, гордо именующим себя ОАО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гека Опубликовано: 8 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2010 как никуда =) она разве не толкает ее вперед?(к фарам)Хм..Самодельные это плохо.Руки у меня растут не откуда над :) Если готовые найти или от чего-нибудь присобачить...Если и толкает, то этого совсем не видно, капот и его петли то из металла! И если и толкает то уж точно намного меньше, чем две стойки!Готовые вряд ли найдешь, и от чего-нибудь тоже вряд ли! Поставь какому-нить товарисчу пару литров пива и он тебе их сделает :) :) Там работы почти ничего... По чертежу: распечатывать, как по мне, лучше всего в ворде, там размер рисунка должен быть 25.9 х 15.5см. Ну и прежде, чем изготавливать из металла проверьте совпадение отверстий крепления шаблона на машине. Удачи!!! :)P.S. Сегодня оказалось, что нижнее крепление (верхнее на рисунке) надо делать с бОльшей опорной площадкой, ввиду того, что металл кузова ну ооочень тонкий и "играет" при закрытии-открытии! Долбанные инженеры-конструкторы!!! Жалко им было нормального металла, что ли??? Через пару дней переделаю, выложу чертеж! :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 8 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2010 Спасибо,конечно!Но для меня, человека далекого от этого,даже чертеж не очень понятен)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гека Опубликовано: 15 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2010 И так, попытка №2 :) Прошу прощения за попытку №1, выложил на радостях а не протестил... Вот и результат :) Внесенные изменения:1) После поездки обнаружилось, что корпус воздушного фильтра при работе двигателя касался стойки. В связи с этим верхний кронштейн получил изогнутую форму!2) Так как металл перегородки подкапотного пространства оказался тонким, пришлось увеличивать опору нижнего крепления. Так же немного смещено в сторону от фильтра и нижнее крепление стойки.3) Добавлена планка крепления реле (на двух последних фото), но на чертеже ее нет. У меня стоят доп реле на туманки, по этому и сделал. Кому надо - делайте по месту.На тест ушло несколько дней. Что могу сказать... Прежде всего конечно металл кузова уже не выворачивает, хотя при закрытии немного уходит, миллиметров на 5. Но как по мне это не критично. Главное - желателтно не используйте новую стойку! Достаточно нормальной старой, которая держит в полсилы. Впрочем, новая тоже ничего не сделает с кузовом, просто когда смотришь, как гуляет перегородка, то... :) Стойка располагается достаточно далеко от корпуса фильтра и уже его не касается!Кому как, но мне например очень нравится вариант именно с одной стойкой по центру, потому что при ремонте стойка ничему не мешает, это раз, и нужна только одна стойка, это два! P.S. На фото и на чертеже нижнее ухо крепления стойки разные (на фото Г-образное, изогнутое). Не хотел делать новое, приварил старое. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exclusiv-89 Опубликовано: 19 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2010 Тоже поставил себе стойки от 5 двери под капот,хорошо блин стало)просто приподнять и все.Только вот немного накосячил...при полном открытии один упор поднимает немного выше,может быть сантиметр и капот уходит в сторону... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
opk2003 Опубликовано: 9 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2010 еще раз самое просто и удобное...ничего мудрить не надо! а самое главное цена вопроса 600рэ. для капота и 450 рэ для багажника! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...