Тайсон Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 Посоветуйте, утром завожу, стрелка тахометра плавно с небольшими рывками гуляет от 1000 до 750 об на холостых, перепад освещения,стрелка вольтметра подергивается, на скорости 40-50 км машина иногда едет рывками. Что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 Посоветуйте, утром завожу, стрелка тахометра плавно с небольшими рывками гуляет от 1000 до 750 об на холостых, перепад освещения,стрелка вольтметра подергивается, на скорости 40-50 км машина иногда едет рывками. Что это может быть? С зарядкой разберись сначала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гитарист Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2009 Посоветуйте, утром завожу, стрелка тахометра плавно с небольшими рывками гуляет от 1000 до 750 об на холостых, перепад освещения,стрелка вольтметра подергивается, на скорости 40-50 км машина иногда едет рывками. Что это может быть?Какой движок,инж или карб? Если инж-наиболее вероятно,что "мозги" тупят,надо гнать в сервис.Если карб-проверь уровень топлива и натяжку ремня генератора.Ещё может монтажный блок парить,контакты подзакислились на разъёмах. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2009 Попробуй померить нагорячую компрессию,сразу самый больной вопрос отпадет(или да или нет) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тайсон Опубликовано: 18 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2009 Какой движок,инж или карб? Если инж-наиболее вероятно,что "мозги" тупят,надо гнать в сервис.Если карб-проверь уровень топлива и натяжку ремня генератора.Ещё может монтажный блок парить,контакты подзакислились на разъёмах.Поменял релул. напряжения, освещение стало в норму :) , но небольшие перебои в движке все равно есть, стрелка тахометра на холостом ходит плавно между 900 и 700 об. Может где то подсос воздуха проходит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тайсон Опубликовано: 18 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2009 С зарядкой разберись сначала.Зарядка в норме :) , поменял регул. напряжения и перепады в освещении прекратились, но движок все равно работает с перебоями, на хх стрелка тахометра плавно ходит 900-700об. Что может быть? Попробуй померить нагорячую компрессию,сразу самый больной вопрос отпадет(или да или нет)Извини но я новичок :) , подскажи как компрессию проверить :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 18 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2009 Компрессию мерют на горячую,выворачивают все свечи,потом вкручивают компрессометр поочереди во все дырки и крутят стартером нажав газ до полика,до тех пор пока не перестанут расти показания.А кроме стрелки как себя ведет двиг?Ровно работает?Не колбасит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тайсон Опубликовано: 18 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2009 Компрессию мерют на горячую,выворачивают все свечи,потом вкручивают компрессометр поочереди во все дырки и крутят стартером нажав газ до полика,до тех пор пока не перестанут расти показания.А кроме стрелки как себя ведет двиг?Ровно работает?Не колбасит?Колбасит, :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 18 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2009 Извини но я новичок :) , подскажи как компрессию проверить :) Если комперессометра нету, нужно ехать на СТО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тайсон Опубликовано: 19 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 Если комперессометра нету, нужно ехать на СТО.Понял, поеду конечно, напишу как сделают в чем причина была :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димончик Опубликовано: 31 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2009 Помогите,люди!!!У меня не работает один цилиндр,поменял штук 7 свечей,всё равно не работает,поменяли контактную группу на трамблёре,все провода ток дают,из выхлопной трубы бензином не пахнет,свечу выкручиваешь,она белая,сухая,но как буд-то кончик подгорает,синеватый,масло не жрёт.Помогите пожалуйста,что может быть??? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KalGan Опубликовано: 31 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2009 Помогите,люди!!!У меня не работает один цилиндр,поменял штук 7 свечей,всё равно не работает,поменяли контактную группу на трамблёре,все провода ток дают,из выхлопной трубы бензином не пахнет,свечу выкручиваешь,она белая,сухая,но как буд-то кончик подгорает,синеватый,масло не жрёт.Помогите пожалуйста,что может быть??? :)советую глянуть клапана возможно слишком сильно затянуты и заодно зазор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
дмитрий вадимович Опубликовано: 31 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2009 да это клапана скорее всего Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RombI4 Опубликовано: 31 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2009 Колбасит, :)возможно дело в трамплере.. электронное зажигание? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димончик Опубликовано: 31 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2009 советую глянуть клапана возможно слишком сильно затянуты и заодно зазор да это клапана скорее всегоВот мне тоже советуют клапана проверить...Спасибо вам за совет,попробую,надеюсь дело в этом.А вот расход топлива у меня ппц.Больше 20-ти(((Это из-за этого? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bredushii Опубликовано: 1 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2009 Возможно. Ещё не мешало бы карбюратор подрегулировать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димончик Опубликовано: 1 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2009 Возможно. Ещё не мешало бы карбюратор подрегулировать.Спасибо!Поробую и карбюратор посмотреть.Но расход может быть из-за цилиндра?Может они просто неправильно работают? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KalGan Опубликовано: 1 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2009 Спасибо!Поробую и карбюратор посмотреть.Но расход может быть из-за цилиндра?Может они просто неправильно работают?сначала разберись с клапанами чтобы в копеечку потом ремонт не вышел. Да вполне реально что у тебя расход очень большой изза того что 1 цилиндр не работает тк на колено идет дополнительная нагрузка следовательно нужно больше горючки. Клапана отрегулируй потом покатайся погляди какой расход если уменьшиться и станет в пределах нормы то все норм а то сдуру то можно всю машину перетрехнуть но проблему не решить, т.е. как это у нас любят делать в автосервисе побольше лапши навешать да денег побольше снять с клиента так что имхо удели срочно внимание клапанам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
----Max---- Опубликовано: 1 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2009 В тему о раздолбайской работе двигателя.У меня все работало через одно место и практически небыло ХХ. Из-за того, что был поврежден шланГчеГ вакумника. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димончик Опубликовано: 1 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2009 сначала разберись с клапанами чтобы в копеечку потом ремонт не вышел. Да вполне реально что у тебя расход очень большой изза того что 1 цилиндр не работает тк на колено идет дополнительная нагрузка следовательно нужно больше горючки. Клапана отрегулируй потом покатайся погляди какой расход если уменьшиться и станет в пределах нормы то все норм а то сдуру то можно всю машину перетрехнуть но проблему не решить, т.е. как это у нас любят делать в автосервисе побольше лапши навешать да денег побольше снять с клиента так что имхо удели срочно внимание клапанамДа,спасибо.Всё отрегулировал.Движок почти как часы работает!!!!!!Ровно,намного тише даже.Теперь буду следить за расходом топлива,надеюсь уменьшится!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...