Перейти к публикации
Lada-forum.ru
msn78

Что-то воет в движке и мерзко подскрипывает

Рекомендованные сообщения

Здавствуйте.

Машина ВАЗ 21074 (пробег 11500 км.) Я в другой теме уже писал про эту проблему. Всё началось после посящения СТО, когда мне перетянули ремень, появился ооочень громкий вой.

Ремень отпустил. Двигатель стал работать по легче, но подвывания так и не пропали + появился еще тонкий пронзительный скрип, который слышен только при открытии капота.

В "Советах бывалых" я прочитал как проблить жизнь помпе без её замены. И вот вчера решил попробовать.

Снял ремень с помпы, покрутил её, покачал. Т.к. я первый раз это проверял, я даже и не знаю как оно должно быть.

Помпа по направлению вращения рутиться с небольшим сопротивлением, в отбратном напралении практически без сопротивления, подтеканий Тосола нет, при покачевании за шкив ось помпы смещается вперед-назад примерно на 1мм (рукой очень ощутимо), типа люфтит. Скорее всего этот люфт и есть тот самый "кирдык помпе".

Но так как я пока не готов (финансово) заменить этот узел, решил продолжить процедуру по "продолжении жизни помпы".

Открутил шкив, сбоку помпы выкрутил стопорный болт подшипника (на нем была смазка практически черного цвета, горелая наверно), в шприц набрал Литола-24 и через это отверстие наполнил новой смазкой подшипник помпы.

Всё поставил обратно и залянул все болты.

Каково было мое разочарование, когда эти звуки ни только не исчезли, но даже тише не стали. Плюсь ковсему этому, сегодня утром когда завел машину, двигатель ТАК начело КОЛБАСИТЬ - жуть!!! и при этом завоняло поленным (но не резиной и ремень не скрипел). Колбасня прошла буквально за 5 секунд.

Вот собственно и не знаю теперь на что грешить. То-ли это сегодня заклинило помпу (с новой смазкой), то-ли здень помпа вообще не причем и какой-то другой подшипник скрипит и воет (но не генератор, так как звук идет точно от блока цилиндров в районе помпы и натяжителя цепи ГРМ).

Если есть хоть какие-нибудь соображения по этому поводу, буду очень рад их услышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здавствуйте.

Машина ВАЗ 21074 (пробег 11500 км.) Я в другой теме уже писал про эту проблему. Всё началось после посящения СТО, когда мне перетянули ремень, появился ооочень громкий вой.

Ремень отпустил. Двигатель стал работать по легче, но подвывания так и не пропали + появился еще тонкий пронзительный скрип, который слышен только при открытии капота.

В "Советах бывалых" я прочитал как проблить жизнь помпе без её замены. И вот вчера решил попробовать.

Снял ремень с помпы, покрутил её, покачал. Т.к. я первый раз это проверял, я даже и не знаю как оно должно быть.

Помпа по направлению вращения рутиться с небольшим сопротивлением, в отбратном напралении практически без сопротивления, подтеканий Тосола нет, при покачевании за шкив ось помпы смещается вперед-назад примерно на 1мм (рукой очень ощутимо), типа люфтит. Скорее всего этот люфт и есть тот самый "кирдык помпе".

Но так как я пока не готов (финансово) заменить этот узел, решил продолжить процедуру по "продолжении жизни помпы".

Открутил шкив, сбоку помпы выкрутил стопорный болт подшипника (на нем была смазка практически черного цвета, горелая наверно), в шприц набрал Литола-24 и через это отверстие наполнил новой смазкой подшипник помпы.

Всё поставил обратно и залянул все болты.

Каково было мое разочарование, когда эти звуки ни только не исчезли, но даже тише не стали. Плюсь ковсему этому, сегодня утром когда завел машину, двигатель ТАК начело КОЛБАСИТЬ - жуть!!! и при этом завоняло поленным (но не резиной и ремень не скрипел). Колбасня прошла буквально за 5 секунд.

Вот собственно и не знаю теперь на что грешить. То-ли это сегодня заклинило помпу (с новой смазкой), то-ли здень помпа вообще не причем и какой-то другой подшипник скрипит и воет (но не генератор, так как звук идет точно от блока цилиндров в районе помпы и натяжителя цепи ГРМ).

Если есть хоть какие-нибудь соображения по этому поводу, буду очень рад их услышать.

 

Проверяй помпу, потом гену, какие ещё соображения нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть хоть какие-нибудь соображения по этому поводу, буду очень рад их услышать.

Методом исключения. Сними ремень, заведи двигун. Ясен пень, что долго работать без ремня нельзя. Да и не надо. Отключив помпу и генератор надо послушать работу самого двигателя. Если двигатель работает ровно и тихо, то значит причина в гене или помпе. У меня на копейке пару месяцев было подобное: завёл и услышал глухое постукивание и даже скрежет. Снял ремень - двигатель работает ровно и тихо. Замена помпы заняла 2 часа. А отходила она тысяч 30 всего лишь. Причина - моя смазка. Я "от души" смазал, когда ставил. Оказалось зря - подшипники идут уже смазанные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без ремня заводить пока не пробовал.

А помпа вообще должна люфтить или нет?

На новой помпе никаких люфтов не наблюдал. И ещё момент: когда устанавливал предидущую, то хотел быть "самым умным" и вместо картонной прокладки (я её при снятии помпы порвал, а новой не было) посадить на герметик, но при затяжке болтов крепления помпы герметик выдавило (т.е. прижало металл к металлу) и помпа начала задевать крыльчаткой о корпус (рукой провернуть не получалось). После того, как поставил картонную прокладку всё заработало "как часы". Вот и решайте сами и делайте выводы: тонкая картонная прокладка и люфт в Вашем случае оси вперёд-назад на 1 мм. Ничего страшного в Вашем случае не наблюдаю. Отдать полтора десятка долларов за помпу и самому поменять. Если решитесь на самостоятельный ремонт, то предварительно подготовьте емкость а также шланг с воронкой для слива охлаждающей жидкости. Это облегчит ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильно перетянутая цепь обычно воет и ничего хорошего не сулит,хотя и не смертельно.А скрипеть может и помпа если она люфтит,не тяни,может развалиться в самый неподходящий момент.На хорошей помпе люфты не прощупываются.

пс а что такое 21074-20?лень искать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 21074-20 - Инжекторная семерка стандарта Евро-2 с двигателем 1,6 (дигатель - ВАЗ 21067) в базовой комплектации (без тонировки).

А с помпой я затягивать не собираюсь, думаю на этой или (уж в крайнем случае) на следующей неделе поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...