Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Конст@нтин

Ржавеют двери!

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Была небольшая коррозия на двух дверях…машинка постояла 2 мес. Сегодня завел, поехал на мойку(воробьи мать их) отмыли мне её. Выехал на улицу думаю посмотрю похожу что да как ! А там такая х..я.( фото) аж плакать хочется(( на фото двери которым больше всего досталось! На остальных небольшие участки. В итоге: четыре двери + два задних крыла + пороги только пошла ржа. Сижу ломаю голову «Что делать» Денег от силы 6тыс. Знаю что покраска элемента 3-5тыс это получается….много(( Что посоветуете?

post-25478-1234714692_thumb.jpg

post-25478-1234714766_thumb.jpg

post-25478-1234714828_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Была небольшая коррозия на двух дверях…машинка постояла 2 мес. Сегодня завел, поехал на мойку(воробьи мать их) отмыли мне её. Выехал на улицу думаю посмотрю похожу что да как ! А там такая х..я.( фото) аж плакать хочется(( на фото двери которым больше всего досталось! На остальных небольшие участки. В итоге: четыре двери + два задних крыла + пороги только пошла ржа. Сижу ломаю голову «Что делать» Денег от силы 6тыс. Знаю что покраска элемента 3-5тыс это получается….много(( Что посоветуете?

Зачищяй,шпаклюй ,крась антигравием и авто на про дажу.Ну а так похорошему токда уж весь кузов нодо перекрашивать.ИМХО как не печально в 6 тык неуложишся.или делай усе сам,юзай инет смотри как все делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да поздравляю процесс пошел остановить не возможно только новое железо

продавать машину пора причем быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Была небольшая коррозия на двух дверях…машинка постояла 2 мес. Сегодня завел, поехал на мойку(воробьи мать их) отмыли мне её. Выехал на улицу думаю посмотрю похожу что да как ! А там такая х..я.( фото) аж плакать хочется(( на фото двери которым больше всего досталось! На остальных небольшие участки. В итоге: четыре двери + два задних крыла + пороги только пошла ржа. Сижу ломаю голову «Что делать» Денег от силы 6тыс. Знаю что покраска элемента 3-5тыс это получается….много(( Что посоветуете?

Все, прошляпил. Че бы ты не делал, пойдет цвести в итоге. Так что тут покупай новые двери. А щас антикором залей и кактайся, потом двери поставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, прошляпил. Че бы ты не делал, пойдет цвести в итоге. Так что тут покупай новые двери. А щас антикором залей и кактайся, потом двери поставишь.

 

Позновато пить боржоми..... :) +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно сделать года на 1,5 - 2. Снаружи зачистить ржавые участки до железа, гниль вырезать (только в дверях, пороги если прогнили - то по-любому менять) пройтись преобразователем, цинкарем. Дырки заделать стеклом (шпаклевка стекловолокнистая). Потом грунтовать, и покрыть не краской, а антигравием. Ну будет у тебя полоса черная снизу - зато надежнее к грязи и если что полезет через года 2, то не так заметно. Потом обязательно изнутри промыть двери и пороги и хорошенько пролить мовилем. Если пороги менять не надо, то в 6 т.р. уложишься. И катайся пока. Потом потихоньку будешь подкупать двери на замену (когда расковыряешь, будет понятно какие), на разборке уже крашеные в твой цвет.

Или продавать, копить денег на другую машину и ходить все это время пешком.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы и даете!Кто че лепит.Человека в транс вгоняете.Продавать!Продавать! :) Если руки из правильного места ростут-сделает на ура.Еще ваши машины переживет! :) Найди гараж на недельку,шкурку разного размера и диаметра,шпаклевку автомобильную,антиржавчину(в стеклянных бутылках-русскую)и в путь.Убираешь ржавчину до металла.Зачищай чуть больше места ржавчины(главное не бойся и не ленись,хуже не будет).Мажешь преобразователем ржавчины,ждешь до высыхания(20-40минут).И по новой шкуркой и т.д.Пока не получишь блестящую поверхность.То есть чистый металл.Потом разводишь шпаклевку отвердителем(он в комлекте идет),не переборщи с отвердителем.Разводи понемногу,а то схватится раньше чем успеешь нанести.И замазываешь-как стены в квартире(соответственно меньшим слоем) :) .Когда более менее заровнял,все,перекур на сутки не раньше.Если гараж отапливаемый то можно пораньше-но не стоит.Потом шкуркой полируй пока не выровняешь.Шкурка от 3 до нулевки(это уже под конец).На этом самое геморойное все.Подбираешь цвет и красишь(тупо из баллончика)Старайся не оставлять подтеков.Потренеруйся на куске железа.Покрасил,перекур до полного высыхания.Потом покатайся с недельку-полируй восковой полиролью раза два.И все катайся.Хрен кто заметит.Все это удовольствие обойдется тебе максимум в рубль,а то и меньше.Работы много,нудно,но результат того стоит. У меня была копейка 1970г.в.Хуже раз 10000.И не хрена,месяц работы,и ласточка.Как новая.А то продавать,конец.Конец машине приходит когда хозяин на нее уже плюнул,а так нифига,ничего страшного. :)

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю к совету father, после проделанной работы, самая простая и надежная анткоррозийка и самая простая, это отработанное масло. Сними обшивку дверей и налей не жалея. Минус только один может слегка подтекать пару дней. А так еще лет 10 гнить не будет! Главное помнить машина всегда гниёт изнутри!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я работаю моляром!!!присоединяюсь к совету что надо всё вырезать или новые двери)))гниль не когда не зашпаклюешь она у тебя через неделю вылезет тем более при нашей погоде!!!!!а то что антигравий это всё фигня тока свиду тебя утешить что всё хорошо!!!!p.s а если всё поцветёт то и весь гузов антигравием шлёпать))) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы и даете!Кто че лепит.Человека в транс вгоняете.Продавать!Продавать! shok.gif Если руки из правильного места ростут-сделает на ура.Еще ваши машины переживет! grin.gif Найди гараж на недельку,шкурку разного размера и диаметра,шпаклевку автомобильную,антиржавчину(в стеклянных бутылках-русскую)и в путь.Убираешь ржавчину до металла.Зачищай чуть больше места ржавчины(главное не бойся и не ленись,хуже не будет).Мажешь преобразователем ржавчины,ждешь до высыхания(20-40минут).И по новой шкуркой и т.д.Пока не получишь блестящую поверхность.То есть чистый металл.Потом разводишь шпаклевку отвердителем(он в комлекте идет),не переборщи с отвердителем.Разводи понемногу,а то схватится раньше чем успеешь нанести.И замазываешь-как стены в квартире(соответственно меньшим слоем) grin.gif .Когда более менее заровнял,все,перекур на сутки не раньше.Если гараж отапливаемый то можно пораньше-но не стоит.Потом шкуркой полируй пока не выровняешь.Шкурка от 3 до нулевки(это уже под конец).На этом самое геморойное все.Подбираешь цвет и красишь(тупо из баллончика)Старайся не оставлять подтеков.Потренеруйся на куске железа.Покрасил,перекур до полного высыхания.Потом покатайся с недельку-полируй восковой полиролью раза два.И все катайся.Хрен кто заметит.Все это удовольствие обойдется тебе максимум в рубль,а то и меньше.Работы много,нудно,но результат того стоит. У меня была копейка 1970г.в.Хуже раз 10000.И не хрена,месяц работы,и ласточка.Как новая.А то продавать,конец.Конец машине приходит когда хозяин на нее уже плюнул,а так нифига,ничего страшного. good.gif

 

все это предпродажное фуфло и колхоз им ленина и куча заморочек

максимум полгода это будет выглядить

если машина начала цвести и пахнуть это ВСЕЕ не остановить тока новое железо

причем у человека машина похоже уже красилась а это уже тогда полная жо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все это предпродажное фуфло и колхоз им ленина и куча заморочек

максимум полгода это будет выглядить

если машина начала цвести и пахнуть это ВСЕЕ не остановить тока новое железо

причем у человека машина похоже уже красилась а это уже тогда полная жо

 

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщм выходов два;ищи б.у двери или ставить новые.или шпаклевать,красить и продавать машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погодьте мужики,может у человека напряг с деньгами на другую машину!Он что сам думаете не хочет новую?Думаю хочет.Но вопрос был задан конкретно.ЧТО ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС И С ЭТИМ!!!Если кто вразумительно может что посоветовать,советуйте.А извините(обосрать)любую идею можно.И кстати продать то он может и продаст,но начем ездить будет?Я думаю на то форум и создавался что бы людям помочь советом.А,извините-продавать-это не совет.Он же пишет(в наличии максимум 6тыс.)Он что на эти гроши новую купит?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погодьте мужики,может у человека напряг с деньгами на другую машину!Он что сам думаете не хочет новую?Думаю хочет.Но вопрос был задан конкретно.ЧТО ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС И С ЭТИМ!!!Если кто вразумительно может что посоветовать,советуйте.А извините(обосрать)любую идею можно.И кстати продать то он может и продаст,но начем ездить будет?Я думаю на то форум и создавался что бы людям помочь советом.А,извините-продавать-это не совет.Он же пишет(в наличии максимум 6тыс.)Он что на эти гроши новую купит?

обсирать тут никто нехотел,ведь написали как можно сделать,токо всего этого надолго нехватит,Если ржа есть она серавно пролезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же двери всего-лишь, не лонжероны, не задние арки. Машина от этого ездить хуже не будет, и кузов не сломается. Разве что вид косметический... - не пилотная часть. А при дефиците денег тоже гнилую шушлайку и можно купить. Вывод один - только делать, а за 1,5-2 года пока опять все полезет, или двери найдет или удачно машину поменяет. Кстати, на месте хозяина, я бы загнал машину на эстакаду и внимательно осмотрел весь кузов на наличие таких "сюрпризов". Потом уже решать продавать или нет. А только из-за ржавых дверей продавать, хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же двери всего-лишь, не лонжероны, не задние арки. Машина от этого ездить хуже не будет, и кузов не сломается. Разве что вид косметический... - не пилотная часть. А при дефиците денег тоже гнилую шушлайку и можно купить. Вывод один - только делать, а за 1,5-2 года пока опять все полезет, или двери найдет или удачно машину поменяет. Кстати, на месте хозяина, я бы загнал машину на эстакаду и внимательно осмотрел весь кузов на наличие таких "сюрпризов". Потом уже решать продавать или нет. А только из-за ржавых дверей продавать, хз...

Полностью согласен. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы и даете!Кто че лепит.Человека в транс вгоняете.Продавать!Продавать! :) Если руки из правильного места ростут-сделает на ура.Еще ваши машины переживет! :) Найди гараж на недельку,шкурку разного размера и диаметра,шпаклевку автомобильную,антиржавчину(в стеклянных бутылках-русскую)и в путь.Убираешь ржавчину до металла.Зачищай чуть больше места ржавчины(главное не бойся и не ленись,хуже не будет).Мажешь преобразователем ржавчины,ждешь до высыхания(20-40минут).И по новой шкуркой и т.д.Пока не получишь блестящую поверхность.То есть чистый металл.Потом разводишь шпаклевку отвердителем(он в комлекте идет),не переборщи с отвердителем.Разводи понемногу,а то схватится раньше чем успеешь нанести.И замазываешь-как стены в квартире(соответственно меньшим слоем) :) .Когда более менее заровнял,все,перекур на сутки не раньше.Если гараж отапливаемый то можно пораньше-но не стоит.Потом шкуркой полируй пока не выровняешь.Шкурка от 3 до нулевки(это уже под конец).На этом самое геморойное все.Подбираешь цвет и красишь(тупо из баллончика)Старайся не оставлять подтеков.Потренеруйся на куске железа.Покрасил,перекур до полного высыхания.Потом покатайся с недельку-полируй восковой полиролью раза два.И все катайся.Хрен кто заметит.Все это удовольствие обойдется тебе максимум в рубль,а то и меньше.Работы много,нудно,но результат того стоит. У меня была копейка 1970г.в.Хуже раз 10000.И не хрена,месяц работы,и ласточка.Как новая.А то продавать,конец.Конец машине приходит когда хозяин на нее уже плюнул,а так нифига,ничего страшного. :)

Абсолютно согласен с последней фразой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут про ржавые лонжероны заговорили....

Может и не в тему, но может кто подскажет...

Ставил фаркоп.... снял бампер, завёл фаркоп в лонжероны сзади, наметил примерно дырки, просверлил... когда затягивал левый болт, лонжерон промялся снизу под действием стягивающего усилия гайки....

Это что значит? Сталь такая фиговая?

Спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут про ржавые лонжероны заговорили....

Может и не в тему, но может кто подскажет...

Ставил фаркоп.... снял бампер, завёл фаркоп в лонжероны сзади, наметил примерно дырки, просверлил... когда затягивал левый болт, лонжерон промялся снизу под действием стягивающего усилия гайки....

Это что значит? Сталь такая фиговая?

Спасибо...

Да не, это так у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле на любом корыте так же бы произошло?

короче надо было смотреть когда затягивал гайку или проставку какую нибудь поставить?....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле на любом корыте так же бы произошло?

короче надо было смотреть когда затягивал гайку или проставку какую нибудь поставить?....

Иногда ставят так называемую планшайбу.Площадь точечного натяга уменьшается(давление на металл в месте затягивания гайки),а площадь соприкасновения увеличивается.Итог:металл на местах затяга не проминается. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы и даете!Кто че лепит.Человека в транс вгоняете.Продавать!Продавать! :) Если руки из правильного места ростут-сделает на ура.Еще ваши машины переживет! :) Найди гараж на недельку,шкурку разного размера и диаметра,шпаклевку автомобильную,антиржавчину(в стеклянных бутылках-русскую)и в путь.Убираешь ржавчину до металла.Зачищай чуть больше места ржавчины(главное не бойся и не ленись,хуже не будет).Мажешь преобразователем ржавчины,ждешь до высыхания(20-40минут).И по новой шкуркой и т.д.Пока не получишь блестящую поверхность.То есть чистый металл.Потом разводишь шпаклевку отвердителем(он в комлекте идет),не переборщи с отвердителем.Разводи понемногу,а то схватится раньше чем успеешь нанести.И замазываешь-как стены в квартире(соответственно меньшим слоем) :) .Когда более менее заровнял,все,перекур на сутки не раньше.Если гараж отапливаемый то можно пораньше-но не стоит.Потом шкуркой полируй пока не выровняешь.Шкурка от 3 до нулевки(это уже под конец).На этом самое геморойное все.Подбираешь цвет и красишь(тупо из баллончика)Старайся не оставлять подтеков.Потренеруйся на куске железа.Покрасил,перекур до полного высыхания.Потом покатайся с недельку-полируй восковой полиролью раза два.И все катайся.Хрен кто заметит.Все это удовольствие обойдется тебе максимум в рубль,а то и меньше.Работы много,нудно,но результат того стоит. У меня была копейка 1970г.в.Хуже раз 10000.И не хрена,месяц работы,и ласточка.Как новая.А то продавать,конец.Конец машине приходит когда хозяин на нее уже плюнул,а так нифига,ничего страшного. :)

+1 продавать из за гниющих уголков на дверях бред . у меня хуже и не собираюсь продавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все это предпродажное фуфло и колхоз им ленина и куча заморочек

максимум полгода это будет выглядить

если машина начала цвести и пахнуть это ВСЕЕ не остановить тока новое железо

причем у человека машина похоже уже красилась а это уже тогда полная жо

по твоему выходит что автор может за "6 тыков от силы "купить :

4 двери и подготовить и покрасить . Даже если покупать с разборки то ни как не хватит и еще ни факт что купишь может и целые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по твоему выходит что автор может за "6 тыков от силы "купить :

4 двери и подготовить и покрасить . Даже если покупать с разборки то ни как не хватит и еще ни факт что купишь может и целые.

Полностью согласен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...