Leon161 Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 Недавно заметил, что из под левой шпильки крепления клапанной крышки стало выдавливать масло, точно не знаю как это лечится, но слышал, что есть некая сеточка которую надо почистить....может я не прав, подскажите пожалуйста.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 Недавно заметил, что из под левой шпильки крепления клапанной крышки стало выдавливать масло, точно не знаю как это лечится, но слышал, что есть некая сеточка которую надо почистить....может я не прав, подскажите пожалуйста....ТАМ на шпильку рез.втулка одевается,меняется за 1 минуту,стоит копейки...Советую обе поменять,лев. и правую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cadet65 Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 Недавно заметил, что из под левой шпильки крепления клапанной крышки стало выдавливать масло, точно не знаю как это лечится, но слышал, что есть некая сеточка которую надо почистить....может я не прав, подскажите пожалуйста....Там не сеточка, а набор пластин, крепится на болтах вот их открути и промой в бензине щеточкой. Ну заодно поменяй втулки и прокладку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
боцман Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 Там не сеточка, а набор пластин, крепится на болтах вот их открути и промой в бензине щеточкой. Ну заодно поменяй втулки и прокладку.ток прокладку покупай чорную,всякие силикон и белые небери,гуано Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cadet65 Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 ток прокладку покупай чорную,всякие силикон и белые небери,гуаноНа все 100 прав! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leon161 Опубликовано: 15 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 Спасибо, понял, в следующие выходные буду ковыряться :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexeiE60 Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 Не хочется плодить темы посему задам вопрос здесь... Масло тоже выползает:1. Из под болта крепления ГБЦ (первый слева) Возник вопрос: стоит ли его подтягивать динамометрическим ключом или нет? Машина 2008г. ТО не проходил и в двигле протягивал только хомуты... Пробег около 10000км. Если стоит подтянуть то надо ключ специальный? шляпка болта в фотме звездочки...2. Из под трамблёра. Сальник менять? Снимать всё и менять прокладку ГБЦ с использованием элементов герметика или забить до регулировки клапанов и потом за раз всё сделать? Масло заводское поменяно на синтетику Castrol magnatek 7000км назад.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cadet65 Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 Не хочется плодить темы посему задам вопрос здесь... Масло тоже выползает:1. Из под болта крепления ГБЦ (первый слева) Возник вопрос: стоит ли его подтягивать динамометрическим ключом или нет? Машина 2008г. ТО не проходил и в двигле протягивал только хомуты... Пробег около 10000км. Если стоит подтянуть то надо ключ специальный? шляпка болта в фотме звездочки...2. Из под трамблёра. Сальник менять? Снимать всё и менять прокладку ГБЦ с использованием элементов герметика или забить до регулировки клапанов и потом за раз всё сделать? Масло заводское поменяно на синтетику Castrol magnatek 7000км назад....1. Протени головку(только по схеме и на холодном двигателе) с применением деноключа.2. Там не сальник,а резиновое кольцо,при замени можно добавить немного герметика по кругу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexeiE60 Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 1. Протени головку(только по схеме и на холодном двигателе) с применением деноключа.2. Там не сальник,а резиновое кольцо,при замени можно добавить немного герметика по кругу.Вопрос по поводу протяжки головки возник по причине того, что местные гаражные мастера сказали что по типу прокладка ГБЦ затягивается один раз и при повторной протяжке ей наступит писец...вот и задался вопросом...Сам еще достаточно чайник в этом вопросе и интересуют другие мнения:-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cadet65 Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 Вопрос по поводу протяжки головки возник по причине того, что местные гаражные мастера сказали что по типу прокладка ГБЦ затягивается один раз и при повторной протяжке ей наступит писец...вот и задался вопросом...Сам еще достаточно чайник в этом вопросе и интересуют другие мнения:-) Протяни,хуже не станет,только перед этим слей тосол и чуть ослабь затем протяни. Хотя там теоретически ваше не откуда маслу взяться. Может ты когда проверял уровень со шупа капнул и не заметил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 2. Там не сальник,а резиновое кольцо,при замени можно добавить немного герметика по кругу.+1 Именно это мне помогло. Главное эту крышку потом одеть ровно без осевого смещения, а то появиться стук распредвала об эту крышку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 Вопрос по поводу протяжки головки возник по причине того, что местные гаражные мастера сказали что по типу прокладка ГБЦ затягивается один раз и при повторной протяжке ей наступит писец...вот и задался вопросом...Сам еще достаточно чайник в этом вопросе и интересуют другие мнения:-) это правда а чего не нравится ? на картинках вроде все нормально без криминала Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexeiE60 Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 это правда а чего не нравится ? на картинках вроде все нормально без криминалаПеред фотографированием тряпкой протер двигатель потом мысль осенила что надо спросить:-) головка болта в налете масла и крышка в налете масла (По ошибке написал что трамблер а это крышка-камасутру почитал по машине) В общем машина моя и мне решать:-) Не буду париться и взрывать мозги другим и на время оставлю всё как есть до регулировки клапанов:-) за несколько месяцев масло ощутимо не убежало и далее не хлынет (Конечно если прокладку не прорвет) Всем спасибо за помощь:-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...