Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Приветствую, проблема такая... поменял сцепление, поставили в сервисе "Сакс", все отлично, до того как встаешь в пробку, стоит "потрогаться" несколько раз (часто) педаль становится мягкой и передачи начинают включаться у самого полика, далее ввобще проблемотично "втыкнуть" 1вую, 2ую скорость, но после того как проедешь на второй 100 метров все приходит в норму. Из-за чего так может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую, проблема такая... поменял сцепление, поставили в сервисе "Сакс", все отлично, до того как встаешь в пробку, стоит "потрогаться" несколько раз (часто) педаль становится мягкой и передачи начинают включаться у самого полика, далее ввобще проблемотично "втыкнуть" 1вую, 2ую скорость, но после того как проедешь на второй 100 метров все приходит в норму. Из-за чего так может быть?

Скорее всего это привод сцепления, а не само сцепление!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего главный сцепления. Ты наверное когда в пробке стоишь, сцепление держишь долго. Проверь так. Не заводя двигатель нажми педаль сцепления и долго держи, а помошник пускай смотрит на вилку сцепления, она должна возвращатся медленно в исходное положение. Если помошника нет, то после того, как долго держал педаль нажатую, после отпускания она нажимается без сопротивления. Если всё происходит так, значит перепускает главный сцепления. Меняй манжеты или цилиндр в сборе. Заодно поменяй и рабочий цилиндр, забудешь про это года на три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего главный сцепления. Ты наверное когда в пробке стоишь, сцепление держишь долго. Проверь так. Не заводя двигатель нажми педаль сцепления и долго держи, а помошник пускай смотрит на вилку сцепления, она должна возвращатся медленно в исходное положение. Если помошника нет, то после того, как долго держал педаль нажатую, после отпускания она нажимается без сопротивления. Если всё происходит так, значит перепускает главный сцепления. Меняй манжеты или цилиндр в сборе. Заодно поменяй и рабочий цилиндр, забудешь про это года на три.

Полностью согласен!!!мне кажется,даже помошника не нужно и так все определишь,а если долго держать на сцеплении-цилиндр перепускает и машина сама трогается с выжатой педалью.Только сомнение насчет трех лет.Запчасти для классики делают все кому не лень,а ходят они не долго!Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего главный сцепления. Ты наверное когда в пробке стоишь, сцепление держишь долго. Проверь так. Не заводя двигатель нажми педаль сцепления и долго держи, а помошник пускай смотрит на вилку сцепления, она должна возвращатся медленно в исходное положение. Если помошника нет, то после того, как долго держал педаль нажатую, после отпускания она нажимается без сопротивления. Если всё происходит так, значит перепускает главный сцепления. Меняй манжеты или цилиндр в сборе. Заодно поменяй и рабочий цилиндр, забудешь про это года на три.

Главные очень легко проверить долгим нажатием, а если он накрылся, то менять не долго, можно и самому, у меня была похожая ситауция!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...