Vovchina Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 Здравствйте, дамы и господа. У меня проблема, масло течет. Сеточки в клапанной крышке продул, шланги все поменял. У меня 5 раз сальник вылетал, поменял крышку маслянного насоса, забил как надо, перестал, зато с поддона давить стало, посадил поддон по уму, с фильтра потекло. Вот не знаю теперь чё делать. Откуда давление в поддоне??? Причем не то чтобы течет, а льется. Помогите дельным советом... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 при заведенном двиге отключи шланг кот идет снизу отщупа на клапанную кпышку,что видишь?Если оттуда прет сизый туман,дело плохо,немного поддымливать могет,но если прет... догонялся...возможно или износ цпг или поломка и залегание колец...Не мешает померять компрессию Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vovchina Опубликовано: 15 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 при заведенном двиге отключи шланг кот идет снизу отщупа на клапанную кпышку,что видишь?Если оттуда прет сизый туман,дело плохо,немного поддымливать могет,но если прет... догонялся...возможно или износ цпг или поломка и залегание колец...Не мешает померять компрессиюЯ только завожу она сразу плюется. Причем здесь дым?! 10 тыс. после кап.ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 Здравствйте, дамы и господа. У меня проблема, масло течет. Сеточки в клапанной крышке продул, шланги все поменял. У меня 5 раз сальник вылетал, поменял крышку маслянного насоса, забил как надо, перестал, зато с поддона давить стало, посадил поддон по уму, с фильтра потекло. Вот не знаю теперь чё делать. Откуда давление в поддоне??? Причем не то чтобы течет, а льется. Помогите дельным советом...А куда масло то течет ? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vovchina Опубликовано: 16 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 А куда масло то течет ? :)На пол. Че делать? Как говориться "водичка дырочку найдет", так и здесь с маслом, одну затыкаю с другой лезет. Е*аное давление!, откуда оно берется??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 На пол. Че делать? Как говориться "водичка дырочку найдет", так и здесь с маслом, одну затыкаю с другой лезет. Е*аное давление!, откуда оно берется???Откуда течет то ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vovchina Опубликовано: 16 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 Откуда течет то ?Я же говорю, сначало сальник выбевало, затем с поддона, а сейчас с масленного филбтра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 Посмотри чтобы отсос работал...Чтобы везде все проходило...Если не отсасывает,то газы там давление создадут,это нормально.Они понемногу на всех движках и на иномарках новых тоже через поршни проходят.Проверить как нсть ли давление я тебе сначала и написал.Можешь еще открыть заливную пробку и "на глаз" посмотреть давление.А масляный фильтр - отдельная история,там всегда при работе давление,так положено,только оно не должно превышать норму. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2009 Я же говорю, сначало сальник выбевало, затем с поддона, а сейчас с масленного филбтра.А, ну воть :) Ну тогда тока так. Покупай сальники импортные, чисти сеточку, чисти маслянный насос, а лучше меняй на новый + масленный фильтр новый МАнн. Но перед тем как все делать, промой хорошо систему всю промывочным маслом. Сними паддон картера, вычисти все там. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vovchina Опубликовано: 17 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2009 А, ну воть :) Ну тогда тока так. Покупай сальники импортные, чисти сеточку, чисти маслянный насос, а лучше меняй на новый + масленный фильтр новый МАнн. Но перед тем как все делать, промой хорошо систему всю промывочным маслом. Сними паддон картера, вычисти все там.Все уже куплено и почищено, вычещенно, отмыто, поменяно я не знаю как еще сказать. Не могу я ее промывочкой, не могу. Завожу, 2-х секунд не проходит как она уже плюется. Попробую фокус с открытой крышкой, ну куда масло заливают и все, больше у меня нет вариантов... Только кладбище. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2009 to>Vovchina:Для инфы,у меня в старой Волге была така фигня:сопливило нехило из поддона и бензонасоса,подтягививал-вырвало крышку маслофильтра,заменил,долго епся,пока не поломало штанги толкателей клапанов,понял что масло до НИХ не доходит(были сухие),нашел маслоканал идущий в ГБЦ и прочистил,был засран по небалуй...все траблы с давлением масла пропали.ИМХО-у тя забита система смазки двига. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vovchina Опубликовано: 17 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2009 to>Vovchina:Для инфы,у меня в старой Волге была така фигня:сопливило нехило из поддона и бензонасоса,подтягививал-вырвало крышку маслофильтра,заменил,долго епся,пока не поломало штанги толкателей клапанов,понял что масло до НИХ не доходит(были сухие),нашел маслоканал идущий в ГБЦ и прочистил,был засран по небалуй...все траблы с давлением масла пропали.ИМХО-у тя забита система смазки двига.Осталась небольшая проблемка, найти и устранить!!!!!!!!!!!!!!!! а чем чистил? Проволочкой? или движку скидывал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...