Хабибула Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 Народ здрасте!Вобщем чтал разворачиваться и машина встала - при осмотре оказалось что обломило снешний правый ШРУС - снял колесо и увидел что вал и от него еще 2 кольца каких то и еще пару см имеется - а дальше зазубринками оканчивается... может я и стремно описал = но я думаю поймете вобщем что мне делать - я так понимаю его уже не вставить? И что мне покупать и как посоветуете менять на улице? Жду советов... возможно ли его вставить или на замену? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 Грамотный вариант подскажут позже,наверно,а я бы купил новый шрус,на месте воткнул бы и забыл бы о нем надолго... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хабибула Опубликовано: 15 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 Грамотный вариант подскажут позже,наверно,а я бы купил новый шрус,на месте воткнул бы и забыл бы о нем надолго... НАРОД - советуйте - а то я вобще со Шрусами не сталкивался - есть же кто знает полубому???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 НАРОД - советуйте - а то я вобще со Шрусами не сталкивался - есть же кто знает полубому????Если авто еще на улице, то надо мощный ключ на ступичную гайку( надо будет нажать на тормоз и открутить гайку).Поддомкрать авто и сними колесооткрути два болта крепления шаровойв этом положении привод(палку)можно будет отвести в сторону( немного) и вытащить корпус Шруса из ступицыНа самой палке скорее всего остался сепаратор шруса вы его выбейте с помощью молотка, а если удастся убрать стопорное кольцо , то палку вы освободите от остатков шрусаЧтобы не мучаться на дороге уберите с палки стопорное кольцо.Первым делом натяните пыльник на вал сам шрус( новый) и вставьте шрус в палку,Установите хомуты.Засуньте шрус в ступицу,закрепите шаровую, Установите колесо и затяните через шайбу ступичную гайку.Езжайте в гараж или на сто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 Хабибула,уже вылечил?Делай на месте,не парься,почитай букварь,там все толково,один чел может все сделать на ровном месте.Главное заложи правильную смазку и без грязи.Загони машину на диагностику ходовой,вдруг че еще есть,а про щруз забудешь.Не буду навязываться,как хочешь так и делай.Смазка правильная(ИМХО по правильным книжкам)синт основа на полиурее(полимочевина)с противозадирными присадками...Короче на упаковке это может быть написано,но главное такие слова"СV Joint Grease"магаз в питеретоже в москвеЯ не навязываю,но сам бы так сделал....Смазка просто для примера,есть еще куча классом повыше,поищи,ничего сложного...А шрусы кроме всего остального летят еще от неверной смазки.Там очень жесткие условия,а шрус 4 уже устарел,ИМХО :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хабибула Опубликовано: 16 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 Хабибула,уже вылечил?Делай на месте,не парься,почитай букварь,там все толково,один чел может все сделать на ровном месте.Главное заложи правильную смазку и без грязи.Загони машину на диагностику ходовой,вдруг че еще есть,а про щруз забудешь.Не буду навязываться,как хочешь так и делай.Смазка правильная(ИМХО по правильным книжкам)синт основа на полиурее(полимочевина)с противозадирными присадками...Короче на упаковке это может быть написано,но главное такие слова"СV Joint Grease"магаз в питеретоже в москвеЯ не навязываю,но сам бы так сделал....Смазка просто для примера,есть еще куча классом повыше,поищи,ничего сложного...А шрусы кроме всего остального летят еще от неверной смазки.Там очень жесткие условия,а шрус 4 уже устарел,ИМХО :) еще нет - вот сегодня только нашел человека, который дотащит до гаража (а тащить далековато..) Приеду в гараж - там посмотрю по уму. Но пока что торчит вал с зазубринами на конце - отскочил от внешнего правого шруса --- непонятно как это произошло.. они же вроже плотно должны сидеть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 С какими зазубринами?Вылетела обойма вроде?Или просто шлицы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хабибула Опубликовано: 16 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 С какими зазубринами?Вылетела обойма вроде?Или просто шлицы? вобщем дотащили на буксире в гараж. закрыл - завра делать буду. предварительно что посмотрел - торчит вал и на нем см шлицов... а дальше походу обломано.... но это в темноте... +ееще масло с коробки почему то вылилось - походу тот шрус тоже выскочил..Эх не знаю с чего и начинать..... по моим подсчетам вал + 2 пыльника + смазка... ну и возможно сам ШРУс внешний покупаю.. ваши мнения Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2009 Если просто обломано,то посмотри может и сам шрус целый,вытащищ из него обломок,набьешь новой смазки и вставишь новый вал может и все.Я разок на классике умудрился полуось поломать,так там железяка как банан толщиной, а этот вал то... по моим подсчетам вал + 2 пыльника + смазка... ну и возможно сам ШРУс внешний покупаю.. ваши мненияпыльник может и один если внутр целый,из коробки там немного вытекает,обычно немного долить и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хабибула Опубликовано: 17 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2009 Если просто обломано,то посмотри может и сам шрус целый,вытащищ из него обломок,набьешь новой смазки и вставишь новый вал может и все.Я разок на классике умудрился полуось поломать,так там железяка как банан толщиной, а этот вал то...пыльник может и один если внутр целый,из коробки там немного вытекает,обычно немного долить и все. Нефига се на классике ломанул)))) По теме - сегодня все посмотрел - снял колесо, хотел выдернуть внутренний шрус - тянул за обломанный вал - и он выскочил , а тут самое интересное - Он на 2 части развалился, тоесть я вынул вал с подшипником на конце - а вторая часть, хзнает что на ней осталось все остальное - в коробке.. Я немнг ох..ел.. если честно - теперь как мне остальную часть шруса с коробки вытаскивать?... и можно ли собрать этот шрус? С остальным вроде понятно - покупаю вал и вытаскиваю обломанную часть с внешнего ШРУСА - втыкаю, собираю.. Вопрос теперь с внутренним - че делать? :) ДА и еще зашел в магазин, сказали вал стоит 980руб и шрус 1400-1800... что эт за цены? они ж дешевле намнога стоят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cadet65 Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2009 Нефига се на классике ломанул)))) По теме - сегодня все посмотрел - снял колесо, хотел выдернуть внутренний шрус - тянул за обломанный вал - и он выскочил , а тут самое интересное - Он на 2 части развалился, тоесть я вынул вал с подшипником на конце - а вторая часть, хзнает что на ней осталось все остальное - в коробке.. Я немнг ох..ел.. если честно - теперь как мне остальную часть шруса с коробки вытаскивать?... и можно ли собрать этот шрус? С остальным вроде понятно - покупаю вал и вытаскиваю обломанную часть с внешнего ШРУСА - втыкаю, собираю.. Вопрос теперь с внутренним - че делать? :) ДА и еще зашел в магазин, сказали вал стоит 980руб и шрус 1400-1800... что эт за цены? они ж дешевле намнога стоятПоясни как это обломанный вал!!! Там обыкновенная труба с шлицами на обоих концах для шрусов. Лучше конечно фото. Если действительно его обломало, то дешевле купить его в сборе с обоими шрусами, также можно сразу и сальник на коробке поменять(только обрати внимания они разные,на правую сторону и на левую) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хабибула Опубликовано: 17 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2009 дешевле купить его в сборе с обоими шрусами, также можно сразу и сальник на коробке поменять дешевле.... если в кавычки поставить=) Обломало просто на конце шлицы у вала с двух сторон - так вот обломало с наружной стороны = по самое начало шлицов - тоесть шлицы в шрусе остались) а вал болтается как слсиска без них. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АРИЕЦ Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2009 дешевле.... если в кавычки поставить=) Обломало просто на конце шлицы у вала с двух сторон - так вот обломало с наружной стороны = по самое начало шлицов - тоесть шлицы в шрусе остались) а вал болтается как слсиска без них.не ну как сказать дешевле то. если тебе такие цены загнули за ШРУС, то да, мона и в кавычках)). магазине где я беру запчасти привод полностью в сборе стоит 2500 р. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2009 шрус наружный от 700 шрус внутренний от 1100вал хз скокате что за 700 и 1100 полное ГА Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хабибула Опубликовано: 17 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2009 Вобщем снял я ШРУСЫ, принес домой. Разобрал, чтобы обломок вала вытащить, протер - теперь вот не собрать.... Кто имел опыт сборки-разборки? подсказывайте, склоняюсь к бюджетному варианту - купить только вал - а ШРУСЫ страрые вкарячить. - они ж рабочие Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 18 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2009 Опыта переборки нет(руки еще не дошли)Но теорию набирал по этой теме.Там надо внутренюю обойму воткнуть так же как она и стояла,и шарики поставить все на свои места и даже чтобы они работали теми же поверхностями по тем же местам.Насколько это критично не могу сказать. Народ помогите,а то я счас че нибудь напарю... :) Скока я не спрашивал,говорят если просто шарики переменить местами,то граната долго не живет,скоро защелкает.Ну я не буду проверять,я постараюсь все по местам распихать...Мне скоро предстоит все 4 гранаты перебирать... :)А из коробки легко все вытаскивается,это точно знаю.Через какую-нибудь(я использовал деревянный брусок) выколотку бьешь снизу по внутреннему шарниру в направлении на вылет,и он вылетает из коробки,можно монтажкой рычаг поймать оперевшись на что - нибудь на коробке и вытолкнуть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хабибула Опубликовано: 18 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2009 Опыта переборки нет(руки еще не дошли)Но теорию набирал по этой теме.Там надо внутренюю обойму воткнуть так же как она и стояла,и шарики поставить все на свои места и даже чтобы они работали теми же поверхностями по тем же местам.Насколько это критично не могу сказать. Народ помогите,а то я счас че нибудь напарю... :) Скока я не спрашивал,говорят если просто шарики переменить местами,то граната долго не живет,скоро защелкает.Ну я не буду проверять,я постараюсь все по местам распихать...Мне скоро предстоит все 4 гранаты перебирать... :)А из коробки легко все вытаскивается,это точно знаю.Через какую-нибудь(я использовал деревянный брусок) выколотку бьешь снизу по внутреннему шарниру в направлении на вылет,и он вылетает из коробки,можно монтажкой рычаг поймать оперевшись на что - нибудь на коробке и вытолкнуть шарики и обойму по глупости не маркировал.... поэтому собираю как есть. На самом деле шарики разные - одни большего диаметра, другие меньшего.. Подозреваю, что некоторые износились так сильно... Вопрос такой, а вот внутренняя шаровая разбирается сразу почемуто, а в наружную обойму никак не вставить... что эт значит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cadet65 Опубликовано: 18 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2009 шарики и обойму по глупости не маркировал.... поэтому собираю как есть. На самом деле шарики разные - одни большего диаметра, другие меньшего.. Подозреваю, что некоторые износились так сильно... Вопрос такой, а вот внутренняя шаровая разбирается сразу почемуто, а в наружную обойму никак не вставить... что эт значит?Как это разного диаметра??? Может ты премешал втутреннии и наружные(они кажется разного диаметра,если не ошибаюся) По крайней мере сепораторы разный.При сборке наружной гранаты есть хитрости,ее можно собрать только зная их. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хабибула Опубликовано: 18 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2009 Как это разного диаметра??? Может ты премешал втутреннии и наружные(они кажется разного диаметра,если не ошибаюся) По крайней мере сепораторы разный.При сборке наружной гранаты есть хитрости,ее можно собрать только зная их.КАДЕТ65!!! подскажи плиз - уже все маты сложил на нее!! чуть молоток в окно не зашвырнул.... и так и х..як..никак не вставляется она...... вот внутреннюю враз собрал. что там за секрет? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cadet65 Опубликовано: 18 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2009 КАДЕТ65!!! подскажи плиз - уже все маты сложил на нее!! чуть молоток в окно не зашвырнул.... и так и х..як..никак не вставляется она...... вот внутреннюю враз собрал. что там за секрет? :)Берешь сепоратор и визуально смотришь на обойму,два отверстия под шарики чуть больше остальных и ими вставляешь в шрус. Когда установил сепоратор загоняй шарики по кругу начиная с большого отверстия подбивая ручкой молотка по месту куда загнал шарик. Перед сборкой посмотри на внутреннию обойму там по диаметру есть выточки под скос (с одной стороны) это сделано для того что бы когда будешь загонять шрус на вал сжалось стопорное кольцо. Перед сборкой протри все детали тряпочкой пропинанной в масле,будет легче собирать,смазку загоняй после сборки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 18 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2009 лучше потраться и забудь про нихпереборка ерунда скоро опять будешь менятьлибо перебрать и продать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cadet65 Опубликовано: 18 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2009 лучше потраться и забудь про нихпереборка ерунда скоро опять будешь менятьлибо перебрать и продатьСогласен на все 100 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хабибула Опубликовано: 18 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2009 Согласен на все 100 УРА)) я собрал)) все нормуль) Кст а чего в них плохого? они же работали... вот и поставлю, буду добивать, а 2 тыщи есть на более куда важное дело. Интересует, а как шрус убивается - тоесть что будет, когда он вобще убьется - ну хрустит это фигня... а что еще может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cadet65 Опубликовано: 18 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2009 УРА)) я собрал)) все нормуль) Кст а чего в них плохого? они же работали... вот и поставлю, буду добивать, а 2 тыщи есть на более куда важное дело. Интересует, а как шрус убивается - тоесть что будет, когда он вобще убьется - ну хрустит это фигня... а что еще может быть?Обойма может лопнуть,у меня такое было. а 2 тыщи есть на более куда важное дело.Обоймы можно отдельно купить,но всеравно не на долго. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хабибула Опубликовано: 18 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2009 Обойма может лопнуть,у меня такое было. а 2 тыщи есть на более куда важное дело.Обоймы можно отдельно купить,но всеравно не на долго. не знал)) Я теперь спец по Шрусам))) спасибо всем кто подсказывал) сам бы мудился еще долго. Напишу когда поставлю их. Собираюсь завтра-послезавтра заняться этим. вал осталось купить.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...