hexx Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 Вопрос в седующем, недавно друг сев ко мне в машину спросил- "Зачем, мол, у тебя тахометр до 8000 оборотов расчерчен,когда отсечка уже на 6000 стоит, какой смысл?" Вот и мне интересно стало можно ли не чипованую машину крутить до 8000? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
боцман Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 Вопрос в седующем, недавно друг сев ко мне в машину спросил- "Зачем, мол, у тебя тахометр до 8000 оборотов расчерчен,когда отсечка уже на 6000 стоит, какой смысл?" Вот и мне интересно стало можно ли не чипованую машину крутить до 8000?крути, если нехочеш поршня по дороге растерять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 6000 об. движок в движении прекрасно выносит, без особых перегрузок. 8000- для стандарта, если часто и продолжительно, то увенчивает повышенный износ и перегруз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 Вопрос в седующем, недавно друг сев ко мне в машину спросил- "Зачем, мол, у тебя тахометр до 8000 оборотов расчерчен,когда отсечка уже на 6000 стоит, какой смысл?" Вот и мне интересно стало можно ли не чипованую машину крутить до 8000? :) :) :) тема соответствует разделy смысл крутить до 5000-6000-100000000000 оборотов стоковый мотор ?пешеходов пугать? :) :) :) друг пусть дальше на велосипеде ездит :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GreeZzz Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 Всем привет! Да тема точно по разделу :) Но продолжем!. Я кручу в среднем до 3500 и нормально. Девятошные движки как раз начинают после 3000 ехать, но 8000 и 6000 наверно перебор для стока. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hexx Опубликовано: 14 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 Вопрос заключался в следующем "Можно ли?Т.е. пойдет ли дальше стрелка?Сработает ли отсечка?И что вообще такое отсечка?" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mish@nya Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 Да крутить можно сколько хочеш, но ДУША ВЕДЬ БУДЕТ РАЗРЫВАТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я вот свою до 5000 были случаи, а так то ни за что не буду разрывать!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 Вопрос в седующем, недавно друг сев ко мне в машину спросил- "Зачем, мол, у тебя тахометр до 8000 оборотов расчерчен,когда отсечка уже на 6000 стоит, какой смысл?" Вот и мне интересно стало можно ли не чипованую машину крутить до 8000?для понтов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 Вопрос заключался в следующем "Можно ли?Т.е. пойдет ли дальше стрелка?Сработает ли отсечка?И что вообще такое отсечка?" Отсечка это прекращение подачи топлива контроллером по оборотам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serhio Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 Вопрос в седующем, недавно друг сев ко мне в машину спросил- "Зачем, мол, у тебя тахометр до 8000 оборотов расчерчен,когда отсечка уже на 6000 стоит, какой смысл?" Вот и мне интересно стало можно ли не чипованую машину крутить до 8000? на спидометре тоже 180 когда выше 120 незаконо.зачем тогда нарисовали? :) на тахометре красная зона говорит крути, если не жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 Мне тоже было интересно что такое отсечка(на практике).Это выглядело так разгоняешь машу с тапкой в пол на 3-ей до 150 (чисел не помню,с потолка,но ощущения такие)она ревет и прет чуть не с прокрутами,а как стрелка тахометра за шкалу совсем вылетает,резко рывком включается торможение двигом(как будто зажигание выключили).Ну мне 1 раза хватило чтобы понять что до беды недалеко...пс Это пробовал на свежей хорошо обкатанной (70-80тык)в самом расцвете сил нексии.Если сновья попробуешь,плакал движок... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GreeZzz Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 Правильно было скахано, что отсечка это такой момент когда по средствам мозгов машины перестает попадать топливо в бензосистему. На моей 99i это примерно 5000-5500. Знаю потомучто пару раз крутил на нейтрали :) . А со стороны это звучит так же как и в гоночной игре стрелка начинает прыгать в области примерно 5000-5500 и звук ж - ж - ж - ж..... А чисто теоритически если убрать отсечку я думаю можно крутить пока поршни вместе с выхлопными газами не вылетят. Тут по аналогии с роторными движками, но в них меньше возвратно-поступательныхсил (как работаютроторы надеюсьвсе знают) вот и крутить роторные можно скажем так много. А на наших движках надо поменьше этим увлекаться, а особенно в стоке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 Вообщето отсечка обычно 6300, На нашем переднем приводе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 Вопрос в седующем, недавно друг сев ко мне в машину спросил- "Зачем, мол, у тебя тахометр до 8000 оборотов расчерчен,когда отсечка уже на 6000 стоит, какой смысл?" Вот и мне интересно стало можно ли не чипованую машину крутить до 8000?У метрологов вообще принято брать шкалу примерно на 1\3 больше мах значения( это связанно и с точностью измерений.Вот именно по этому такой тахометр Теперь можно или нельзя крутить до...?Смысл ограничения в том что клапана не успевают закрыться из-за пружин(клапанных) и инерционности массы клапанов.ГРМ не справится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...