Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Umnik

Спидометр!

Рекомендованные сообщения

Народ у меня спидометр врет километров на 20 в час,тоесть едишь 100км/час,а у меня показывает 80!! что делать??машинку не давно купил,приборка не простая,а типа тюннинг!подскажите пожалуйста,а то так не удобно ездить ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ у меня спидометр врет километров на 20 в час,тоесть едишь 100км/час,а у меня показывает 80!! что делать??машинку не давно купил,приборка не простая,а типа тюннинг!подскажите пожалуйста,а то так не удобно ездить ((

 

Возможно стрелку спидометра снимали и некорректно поставили обратно. Больше пока на ум ничего не приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ у меня спидометр врет километров на 20 в час,тоесть едишь 100км/час,а у меня показывает 80!! что делать??машинку не давно купил,приборка не простая,а типа тюннинг!подскажите пожалуйста,а то так не удобно ездить ((

Может у тебя в милях показывает :) А если серьезно,как вариант. Может тросик в посадочных местах проскальзывает( но тогда-бы стрелка дергалась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ у меня спидометр врет километров на 20 в час,тоесть едишь 100км/час,а у меня показывает 80!! что делать??машинку не давно купил,приборка не простая,а типа тюннинг!подскажите пожалуйста,а то так не удобно ездить ((

а каким образом ты узнаешь свою истинную скорость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а каким образом ты узнаешь свою истинную скорость?

Истинную скорость я узнал,у друга 2112 ехал рядом с ним у него показывает 80,а у меня показывала 60,потом друг ехал 120,а у меня показывала 100!!

 

Возможно стрелку спидометра снимали и некорректно поставили обратно. Больше пока на ум ничего не приходит.

А как её поставить обратно???точнее чтоб правильно показывало!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резина стандартная? Может датчик чудит или у тебя тросовый привод?

Резина стандартная,у меня тросик!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно как раз у друга врет вперед на 15км/ч а у тебя на 5 км/ч назад ....

 

Возми у когонить из знакомых на пробу "жпс" и на трассе с постоянной скоростью посмотри ! обычно спидометры врут "вперед" тоесть больше показывают чем на самом деле ! Так что возможно у тебя как раз все отлично !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно как раз у друга врет вперед на 15км/ч а у тебя на 5 км/ч назад ....

 

Возми у когонить из знакомых на пробу "жпс" и на трассе с постоянной скоростью посмотри ! обычно спидометры врут "вперед" тоесть больше показывают чем на самом деле ! Так что возможно у тебя как раз все отлично !

оооо Рыбак я из Бибирево )))У друга наврятли врёт,так как пару дней назад ехал за Мерседом в левом ряду по МКАДу и всех обгонял,а у меня спидометр показывал 90 ((( и обороты около 3тыщ было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оооо Рыбак я из Бибирево )))У друга наврятли врёт,так как пару дней назад ехал за Мерседом в левом ряду по МКАДу и всех обгонял,а у меня спидометр показывал 90 ((( и обороты около 3тыщ было!

 

 

100% эт стрелку не правильно поставили !!!!!Снимай щиток и стрелку на 20 км вперед ставь!!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там не так просто попасть стрелкой на ее место.Надо думать, по месту что-то изобретать.по крайней мере не спеши разбироть,ато сейчас-то знаешь 20,а че потом?

А кстати на мкаде отлично можно спидометр проверить.Там на разделительной стоят столбики с километражем.

едешь с другом держишь скорость постоянную,а он смотрит на столбики и секундомер.Как потом скорость и пробег считать объяснить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оооо Рыбак я из Бибирево )))У друга наврятли врёт,так как пару дней назад ехал за Мерседом в левом ряду по МКАДу и всех обгонял,а у меня спидометр показывал 90 ((( и обороты около 3тыщ было!

Точно не знаю но может датчик скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно не знаю но может датчик скорости.

Во-во. Оно самое. Сними ДС и посмотри, что на нём написанно. Должен быть 6 имп/об. А бывают 8 и 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-во. Оно самое. Сними ДС и посмотри, что на нём написанно. Должен быть 6 имп/об. А бывают 8 и 5.

 

У него тросс!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно как раз у друга врет вперед на 15км/ч а у тебя на 5 км/ч назад ....

 

Возми у когонить из знакомых на пробу "жпс" и на трассе с постоянной скоростью посмотри ! обычно спидометры врут "вперед" тоесть больше показывают чем на самом деле ! Так что возможно у тебя как раз все отлично !

Короче проверил по "жпс" мой спидометр показывает 100км\ч,"жпс" 108 км\ч!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник тож вопрос. Высокая панель и иногда стрелка спидометра не ложится на ноль. Может остановится на 20. Спидометр завышает скорость на 40!!! км/ч. Тросику 2,5 года. Изначально было так. Тоже стрелку снимали????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Истинную скорость я узнал,у друга 2112 ехал рядом с ним у него показывает 80,а у меня показывала 60,потом друг ехал 120,а у меня показывала 100!!

А как её поставить обратно???точнее чтоб правильно показывало!!

Умную фишку нашел в и-нете.

 

Спидометр состоит из двух приборов, объединенных в одном корпусе. Один служит для измерения скорости (его называют скоростным узлом спидометра), другой показывает пробег автомобля (счетный узел).

Скростной узел (для удобства будем называть его просто спидометром) устроен так. На приводном вале закреплен магнит. На оси, свободно вращающейся в подшипниках, закреплена деталь из немагнитного материала (например алюминиевого сплава), называемая картушкой. Стальной экран концентрирует магнитное поле. При вращении магнита в картушке возникают вихревые токи, создающие свое магнитное поле. В результате взаимодействия полей магнита и картушки последняя отклоняется и поворачивает стрелку, преодолевая сопротивление пружины.

Угол поворота картушки пропорционален окружной скорости полюсов магнита, а значит – частоте вращения приводного вала, которая, в свою очередь, пропорциональна частоте вращения ведущих колес автомобиля. Слкдовательно, чем больше колесо сделает оборотов в единицу времени, тем большую скорость покажет спидометр. Очевидно, если из двух колес одно чуть меньше, то за один оборот оно пройдет меньший путь и на одинаковом отрезке сделает больше оборотов. Соответственно и показания спидометра будут выше.

Рассмотрим следующий пример. Вы и Ваш товарищ проехали один и тот же участок с одинаковой скоростью, допустим 140 км/ч (реальная скорость, а не показания спидометра). При этом ваш спидометр завышает показания, а спидометр товарища – нет. Ваш автомобиль обут в поношеные радиальные шины (внешний диаметр 580 мм), а автомобиль товарища – в диагональные с наварным протектором (внешний диаметр 610 мм). При таком раскладе показания вашего спидометра около 150 км/ч, а соседского 133 км/ч (его колеса делают меньше оборотов, примерно на 5%). Поскольку спидометр проградуирован через каждые 10 км/ч, то последнее число округляется до 130. Разница – 20км/ч велика, хотя на самом деле скорость была одинакова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ у меня спидометр врет километров на 20 в час,приборка не простая,а типа тюннинг!

В известных ситуациях изменения диаметра колес, передаточного числа коробки или собственно типа показометра (спидометр или одометр) последние начинают "врать". Эти показания и исправляет Корректор спидометра.

Принцип коррекции понятен из риcунков (при нажатии откроется покрупнее):

 

 

 

 

 

 

 

1. Задача "минимум" "Януса" - пересчитать общее передаточное число. При этом спидометр остается штатно подсоединен к одометру. Калибровка при этом сводится к проезду автомобилем мерного отрезка 10км (по столбам или GPS) и отметкам кнопкой.

 

2. Задача "максимум" - дополнительно спидометр отсоединен и для него может быть настроен масштаб шкалы (например крайнее положение стрелки будет соответствовать не 150, а 110 или 180). В максимальном варианте есть LCD-индикатор, на него может быть выведен дневной пробег и еще несколько параметров.

 

3. В устройстве есть дополнительные вх\вых . Можно обсудить их назначение и реализовать эти пожелания.

Только не нужно, наверное, дублировать маршрутный компьютер, это все же другое устройство. Датчик внешней температуры и датчик положения АКПП уже есть в составе...

 

Более подробное описание сделаю попозже, по мере отладки. У себя меняю колеса с 30 на 33дюйма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...