Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Народ машинка 1.5 инж,я её просто не давно купил,и вот какая проблемка,обороты нормальные на холодную на горячую,но когда допустим едишь по МКАДу тоесть 110-130 км/ч и включаешь нейтраль то обороты 1200-1300 и так держит!!! в чём может быть причина?И это только образуется когда долго едишь на МКАДе.А если по городу такого нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ машинка 1.5 инж,я её просто не давно купил,и вот какая проблемка,обороты нормальные на холодную на горячую,но когда допустим едишь по МКАДу тоесть 110-130 км/ч и включаешь нейтраль то обороты 1200-1300 и так держит!!! в чём может быть причина?И это только образуется когда долго едишь на МКАДе.А если по городу такого нету.

да вроде нормально это там с датчика скорости сигнал идет вот она и держит обороты, а по городу ты тоже штоль 130 едешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вроде нормально это там с датчика скорости сигнал идет вот она и держит обороты, а по городу ты тоже штоль 130 едешь

По городу я езжу медленнее и обороты большие не бывают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ машинка 1.5 инж,я её просто не давно купил,и вот какая проблемка,обороты нормальные на холодную на горячую,но когда допустим едишь по МКАДу тоесть 110-130 км/ч и включаешь нейтраль то обороты 1200-1300 и так держит!!! в чём может быть причина?И это только образуется когда долго едишь на МКАДе.А если по городу такого нету.

попробуй поменять датчик заслонки,бывает что он заедает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ машинка 1.5 инж,я её просто не давно купил,и вот какая проблемка,обороты нормальные на холодную на горячую,но когда допустим едишь по МКАДу тоесть 110-130 км/ч и включаешь нейтраль то обороты 1200-1300 и так держит!!! в чём может быть причина?И это только образуется когда долго едишь на МКАДе.А если по городу такого нету.

Да НОРМАЛЬНО это,инжектор поддерживает именно такие обороты при скорости больше ста,сигнал с датчика скорости идет,не парься,и не МЕШАЙ машине ездить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да НОРМАЛЬНО это,инжектор поддерживает именно такие обороты при скорости больше ста,сигнал с датчика скорости идет,не парься,и не МЕШАЙ машине ездить :)

Но когда обороты большие и впереди пробка то обороты не перестают потом падать пока машину не заглушишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты такой скоростью накаливаешь прилично движку, включается вентилятор, из-за этого обороты 1200 (у меня так). Если умер термостат и температура постоянно держится, то у тебя вентилятор постоянно гоняет и обороты такие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты такой скоростью накаливаешь прилично движку, включается вентилятор, из-за этого обороты 1200 (у меня так).

Странно, обычно наоборот.

 

А из за дроссельной заслонки такое может быть?

Одна из первых причин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты такой скоростью накаливаешь прилично движку, включается вентилятор, из-за этого обороты 1200 (у меня так).

вентилятор и обороты коленвала как-то связаны? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да НОРМАЛЬНО это,инжектор поддерживает именно такие обороты при скорости больше ста,сигнал с датчика скорости идет,не парься,и не МЕШАЙ машине ездить :)

 

+1/Не заморачивайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...