DErt88 Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 Вообщем вот такая проблема ,(у меня ваз 21099(низкая торпеда)) : когда работают фары, обогрев стекла и печка появляется вибрация , когда выключаешь электрику вибрация затухает, в чем проблема и что желательно заменить,(аккум новый и заряженный) ,вродеб проблема в экономайзере(Econ) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 А генератор какое напряжение выдает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cadet65 Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 Вообщем вот такая проблема ,(у меня ваз 21099(низкая торпеда)) : когда работают фары, обогрев стекла и печка появляется вибрация , когда выключаешь электрику вибрация затухает, в чем проблема и что желательно заменить,(аккум новый и заряженный) ,вродеб проблема в экономайзере(Econ) :)скорей всего реле генератора или шетки (они в одном флаконе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 Вообщем вот такая проблема ,(у меня ваз 21099(низкая торпеда)) : когда работают фары, обогрев стекла и печка появляется вибрация , когда выключаешь электрику вибрация затухает, в чем проблема и что желательно заменить,(аккум новый и заряженный) ,вродеб проблема в экономайзере(Econ) :) С зарядкой проблема, холостые какие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexeiE60 Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 С зарядкой проблема, холостые какие?такая же байда...заводишь машину без лишних потребителей по показаниям БК 14.4 В... включаешь габариты, печку, обогрев заднего стекла и зеркал и начинают немного прыгать обороты, появляется детонация... Холостые скачут в пределах сотни...несколько раз скакали до 1200...по показаниям БК напруга падает до 13.4-13.6 В...х.з. нормально это или нет...на трассе когда включаешь дофига потребителей то руль начинает колбасить...Чьи симптомы накрывания медным тазом? гена полностью или составляющие то какие? щетки? заряд на акум идет нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DErt88 Опубликовано: 15 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 на холостых работает нормально.,вот тока влючю фары или печку появляется вибрация(тахометра нет, не могу сказать какие обороты) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
realt Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 У меня и у всех знакомых(на 14,15,девятках) такая же тема...Да ничего в этом криминально нет, мне кажется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 У меня и у всех знакомых(на 14,15,девятках) такая же тема...Да ничего в этом криминально нет, мне кажется...+1Эт тока на карбовых версиях,при вкл. потребителей падают обороты на ХХ,немного повысить об.винтом количества-до 800-850 при вкл.потребителях и не парится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GreeZzz Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 Всем привет! Такая фигня. Мне сказал один хороший механик что типа это на некоторых девятках есть. Некоторые движки работают нормалльно а некоторые так шалят и ни чего с этим не поделать, просто нам достались именно такие :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
realt Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 +1Эт тока на карбовых версиях,при вкл. потребителей падают обороты на ХХ,немного повысить об.винтом количества-до 800-850 при вкл.потребителях и не парится.Почему на карбовых? У меня инжектор да и у знакомых... и тоже при влючении скажем так, доп. нагрузки падают немного обороты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 Почему на карбовых? У меня инжектор да и у знакомых... и тоже при влючении скажем так, доп. нагрузки падают немного обороты...Ну Х.З. на рабочей (21093I) не падают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DErt88 Опубликовано: 15 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 и кстати подсос на ХХ чутка на себя оттянешь ,тода обороты выравниваются (при нагрузе на электрику) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 и кстати подсос на ХХ чутка на себя оттянешь ,тода обороты выравниваются (при нагрузе на электрику) :)Ну все правильно. гена это тоже механизм, и при включении потпебителей на нем возростает сопротивление крутящему моменту(он попросту придерживает движок) и чем больше нагрузка тем менше обороты(карб. не понимает что их нужно поднять), а инжектор - да.А вибрация от мотора на кузов, только через подушки, чем меньше обор. тем сильнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 Почему на карбовых? У меня инжектор да и у знакомых... и тоже при влючении скажем так, доп. нагрузки падают немного обороты... Инжектор обороты держит (должен по крайней мере) полюбому в заданных пределах, не зависимо от кол-ва потребителей, это проблема карба. Например у меня на десятке при включении вентилятора на радиаторе обороты немного проваливаются потом инж реагирует и приводит в норму, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
strelocnik Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Кстати, ещё не стоит верить БК. У меня тоже такое. БК показывает напряжение в сети 13,6-13,2 при нагрузке. Приехал к электрику он померил напряжение прям на гене при нагрузке-ровно 14. Так что частенько БК брешет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Кстати, ещё не стоит верить БК. У меня тоже такое. БК показывает напряжение в сети 13,6-13,2 при нагрузке. Приехал к электрику он померил напряжение прям на гене при нагрузке-ровно 14. Так что частенько БК брешет И такое бывает. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вовка Володин Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2009 у меня на подобие было, ваз-21099 карб, сменил генератор, был 55 А поставил 80 А от десятки, (ну конечно же крепление и шкив плюс ремень) вибрация пропала. Старый генератор разобрал обнаружил что там сдохли подшипники. терь лежит на всякий. а ещё может из за коммутатора но это малый процент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2009 Правильно сделал, что поменял генератор, забот меньше будет..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...