Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DErt88

Наверное проблемы в электике((

Рекомендованные сообщения

Вообщем вот такая проблема ,(у меня ваз 21099(низкая торпеда)) : когда работают фары, обогрев стекла и печка появляется вибрация , когда выключаешь электрику вибрация затухает, в чем проблема и что желательно заменить,(аккум новый и заряженный) ,вродеб проблема в экономайзере(Econ) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем вот такая проблема ,(у меня ваз 21099(низкая торпеда)) : когда работают фары, обогрев стекла и печка появляется вибрация , когда выключаешь электрику вибрация затухает, в чем проблема и что желательно заменить,(аккум новый и заряженный) ,вродеб проблема в экономайзере(Econ) :)

скорей всего реле генератора или шетки (они в одном флаконе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем вот такая проблема ,(у меня ваз 21099(низкая торпеда)) : когда работают фары, обогрев стекла и печка появляется вибрация , когда выключаешь электрику вибрация затухает, в чем проблема и что желательно заменить,(аккум новый и заряженный) ,вродеб проблема в экономайзере(Econ) :)

 

С зарядкой проблема, холостые какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С зарядкой проблема, холостые какие?

такая же байда...заводишь машину без лишних потребителей по показаниям БК 14.4 В... включаешь габариты, печку, обогрев заднего стекла и зеркал и начинают немного прыгать обороты, появляется детонация... Холостые скачут в пределах сотни...несколько раз скакали до 1200...по показаниям БК напруга падает до 13.4-13.6 В...х.з. нормально это или нет...на трассе когда включаешь дофига потребителей то руль начинает колбасить...Чьи симптомы накрывания медным тазом? гена полностью или составляющие то какие? щетки? заряд на акум идет нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на холостых работает нормально.,вот тока влючю фары или печку появляется вибрация(тахометра нет, не могу сказать какие обороты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня и у всех знакомых(на 14,15,девятках) такая же тема...

Да ничего в этом криминально нет, мне кажется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня и у всех знакомых(на 14,15,девятках) такая же тема...

Да ничего в этом криминально нет, мне кажется...

+1

Эт тока на карбовых версиях,при вкл. потребителей падают обороты на ХХ,немного повысить об.винтом количества-до 800-850 при вкл.потребителях и не парится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Такая фигня. Мне сказал один хороший механик что типа это на некоторых девятках есть. Некоторые движки работают нормалльно а некоторые так шалят и ни чего с этим не поделать, просто нам достались именно такие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

Эт тока на карбовых версиях,при вкл. потребителей падают обороты на ХХ,немного повысить об.винтом количества-до 800-850 при вкл.потребителях и не парится.

Почему на карбовых? У меня инжектор да и у знакомых... и тоже при влючении скажем так, доп. нагрузки падают немного обороты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему на карбовых? У меня инжектор да и у знакомых... и тоже при влючении скажем так, доп. нагрузки падают немного обороты...

Ну Х.З. на рабочей (21093I) не падают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и кстати подсос на ХХ чутка на себя оттянешь ,тода обороты выравниваются (при нагрузе на электрику) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и кстати подсос на ХХ чутка на себя оттянешь ,тода обороты выравниваются (при нагрузе на электрику) :)

Ну все правильно. гена это тоже механизм, и при включении потпебителей на нем возростает сопротивление крутящему моменту(он попросту придерживает движок) и чем больше нагрузка тем менше обороты(карб. не понимает что их нужно поднять), а инжектор - да.

А вибрация от мотора на кузов, только через подушки, чем меньше обор. тем сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему на карбовых? У меня инжектор да и у знакомых... и тоже при влючении скажем так, доп. нагрузки падают немного обороты...

 

Инжектор обороты держит (должен по крайней мере) полюбому в заданных пределах, не зависимо от кол-ва потребителей, это проблема карба. Например у меня на десятке при включении вентилятора на радиаторе обороты немного проваливаются потом инж реагирует и приводит в норму,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, ещё не стоит верить БК. У меня тоже такое. БК показывает напряжение в сети 13,6-13,2 при нагрузке. Приехал к электрику он померил напряжение прям на гене при нагрузке-ровно 14. Так что частенько БК брешет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, ещё не стоит верить БК. У меня тоже такое. БК показывает напряжение в сети 13,6-13,2 при нагрузке. Приехал к электрику он померил напряжение прям на гене при нагрузке-ровно 14. Так что частенько БК брешет

 

И такое бывает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на подобие было, ваз-21099 карб, сменил генератор, был 55 А поставил 80 А от десятки, (ну конечно же крепление и шкив плюс ремень) вибрация пропала. Старый генератор разобрал обнаружил что там сдохли подшипники. терь лежит на всякий. а ещё может из за коммутатора но это малый процент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...