Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sundukk

В чем преимущество бесконтактного зажигания?

Рекомендованные сообщения

А это имеется ввиду: Что каждые 20т.км колпачек откручивается и чуть масла моторного заливается? Я правильно понял?

Извините только сегодня заметил. Сбоку штырек с крутилкой(скобой)-скобку поворачиваешь разрывом вверх, 1-2 капли масла один раз в 20000км и все.

Главное отличие контактного зажигания от бесконтактного это мощность искры на малых а особенно сверхмалых оборотах. Дело в том что контакты размыкаются не мгновенно. Для бывалого двигателя со слабой компрессией это более устойчивые холостые. В-общем бесконтактное однозначно лучше.

И еще добавлю, окисляться и подгорать нечему.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное. Я рад, что вы откликнулись. Дай бог вам здоровья. А в Челнах можно найти такой комплект? не знаете случайно? извините конечно, я вас наверное уже достал, еще один вопрос: детали по отдельности приобретать?

АТЭ-2 возобновил свою работу, правдо они переехали в г.Калуга, как мне лично сказали.

Поэтому, коробочку -набор вы можете найтить.у себя на рынке .в магазине редкость !!!

в Москве этот набор стоит порядка 1.500 руб.-1700. это на рынке в ЮП (Южный Порт).В магазине тож нет.не встречал.

 

Отдельно.без распределителя.нет смысла.!!!

Почему. ??? перво-наперво можно нарваться на разницу маркировки и патрахов-это пружины центробежного регулятора.

Это как правило траншейной сборки запчасть. В период ,когда КААЦ закрыл завод оный в Москве.

Так ,что лучше в коробочке -нераспечатанной.

Посмотри по Яндексу, мож у них по почте заказать можно..

 

ДА, и ещё, не акцентируй внимание на машину(марку), Нужно искать и спрашивать на двигатель ,а он у тебя судя по всему УФА, 1.7

Ведь так?

Тогда правильно получится бесконтактное зажигание с датчиком Холла для двигателя УФА.

Да, чуть не забыл.там на распределителе-крышка на винтах,а не на защёлках,сбоку чёрный разъём ,а в нем три контакта-папы. !!! это тож отличительная черта.,поскольку частенько жулики впихивают волговское зажигание с роторной системой крышка у них на защёлках. а сбоку винт торчит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю продаются ли комплекты на оду сейчас, но можно попробовать собрать и по отдельности, там в статье таблица приведена с комплектующими по ней наверное можно.

 

 

Ещё у меня остался файл взаимозаменяемостью деталей оды с другими машинами.

Держи пригодится! :)

 

Список известных деталей для ИЖ- 2126 "Ода" (Орбита)ИЖ- 2126 Ода (Орбита), ИЖ-21261 Фабула, которые идентичны с деталями от других моделей автомобилей.

 

Внимание! Список составлен на основе информации из конференции www.auto.ru, журнала "За рулем" и собственного опыта. По мере обновления информации в него будут вноситься изменения. Если у Вас имеется отсутствующая в списке информация или поправки к имеющейся, просьба присылать ее по почте, в том числе и про 4WD.

Значки:

??? означают, что данная информация требует проверки.

+++ - информация не подвергается сомнению;

ИЖМАШ - данные от Зам. главного конструктора А. С. Кондрашкина

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Название НаименованиеИЖ НаименованиеВАЗ Источник

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Бачок омывателя Оригинальный или ВАЗ-классика +++

 

Блок переключателей на колонке 2108

 

Блок управления ЭПХХ ОЗОН 25.3761 50/38Гц (ВАЗ) 2105-3747020-02/-03 ИЖМАШ 252.3761 50/41,5Гц (УЗАМ) 25.3761-01 53/40Гц (ЗМЗ-402) Все 4 взаимозаменяемы между собой (с) о490оо

 

Боковой повторитель 20.3726 2108-3726010-01 ИЖМАШ

 

Болт регулировки развала 2108 © Goldhead

 

Вакуумник М41/412 М-2140/М-412 (2141 - длиннее шток, М-412 - то же самое что 2140)

 

Вентилятор печки 2108

 

Воздушный фильтр М41, от 2140 (возможность установки 2103) М-2141, 2103.

 

Высоковольтные провода ВАЗ 2106 +++ УЗАМ М-412, 2140 © Goldhead

 

Втулка 2126-2919038 2101-2919108-10

 

Выжимной на УЗАМ от М-2141, с дополнительным отверстием

 

Выключатель 37.3710.06.02 2108-3710030 ИЖМАШ 37.3710.05.03 2108-3710010

 

Выключатель 15.3720 2108-3720010-01 ИЖМАШ

 

Выключатель ВК 407 2101-3710200 ИЖМАШ

 

Выключатель 62.3710 2108-3710310 ИЖМАШ

 

Выключатель зажигания 2126-3704010 2108-3704010 ИЖМАШ

 

Генератор (ВАЗ) 37.3701 2108-3701010 ИЖМАШ

Генератор (УЗАМ) 6661.3701 58.3701 58.3771, 581.3701, 6661.3701, 6671.3701 (с) о490оо

 

Гидравлический привод выключения сцепления 2140 (УЗАМ)

 

Датчик ТМ 108 2103-3828010 или 2110-3828010-10 ИЖМАШ

Датчик ТМ-108 92/84С 2А (для старых ЧЯ (17.3722)) 661.3710 92/84С 20А 2110-3828010-10 Журнал "За рулем" (с) о490оо ТМ-108 99/94С 2А (для старых ЧЯ (17.3722)) 66.3710 99/94С 20А 2110-3828010 66х.3710

Для новых ЧЯ (36.3722 или 2114-3722010) обратной замены на ТМ-108 нет

 

Двигатель ВАЗ-2106 21213(1,7), 2130(1,8) (ВАЗ-2105, 2107)

Двигатель УЗАМ-3317 УЗАМ-3313, 3318, 3320, 248

 

Диски колесные 2108, 2110 (на 14") +++

 

Заглушка резиновая (пробка) В большинство отверстий нашего (2126) кузова хорошо подходит плоская резиновая заглушка 408-6107031. Купил в магазинчике, торгующем москвичевскими запчастями. В дно встала, как родная.

 

Задние тормозные цилиндры М-2140

 

Задняя часть глушителя Оригинальный М-2141- похожа, но немного длиннее

 

Запорное кольцо 2140, 412

 

Звуковой сигнал 20.3721-01 2106-3721010 ИЖМАШ

 

Зеркало заднего вида внутреннее 2126-8201010 2108-8201008

 

Карданчик рулевой колонки мотоцикл Урал

 

Катушка зажигания Б115 Б117А 2101-3705000-02 или 2106-3705010 ИЖМАШ

 

Клапан (ЭПХХ) ИЖ КЭ или 1902.3741 2105-1127010 ИЖМАШ

 

Кнопки на панели 2108

 

Коврики Оригинальные ВАЗ 2110

 

Колесо рулевое 2126-3402010-20 2108 2110-3402010 ИЖМАШ

 

Колодки передние/ задние 2108/М-412

 

Комбинация приборов (для старых моделей) 211.3801

Аналог КП авт. 2141 "АЗЛКа" ИЖМАШ Комбинация приборов (для новых моделей) 2110 2115 со своими датчиками

 

КПП на движке ВАЗ - ВАЗовская или Омская (5 ст), на УЗАМ - Омская Крестовины М-412, Кстати, крестовины с маслёнками не обязательно искать для старого 412. Они есть новые, называются "для гродненского кардана на Ниву". ((с)Белоконь). +++

 

Личинки замков Оригинальные ВАЗ-2101, 2102 (с замком на крышке б/бака) +++

 

Монтажный блок (черный ящик) 175.3722 2108-3722010-40 ИЖМАШ 367.3722 2114-3722010

 

Моторчик привода стеклоочистителей От Волги (информация взята из 10 номера ЗР за 98 год).

 

Наконечники рулевых тяг Оригинальные Фольксваген Транспортер Т2 Лемфордер 1025101 022 115 553 617LMI" 171 419 812 +++

 

Нижний рычаг передней подвески Оригинальные BMW 3 серии ???

 

Опоры двигателя М-2141

 

Переключатель 581.3710 2108-3709699-10 ИЖМАШ

 

Переключатель отопителя 63.3709 2108-3709608 ИЖМАШ

 

Переключатель (подрулевой) 68.3709 2108-3709305 ИЖМАШ

 

Пневмопружина с шарнирами 2126-6308010 2108-6308010

 

Поводки и щетки лобового стекла 2108, М-2141

 

Подвесной подшипник ВАЗ-классика

 

Подшипник передней стойки ГАЗ 24. Шкворневой

 

Подшипники полуоси ВАЗ классика, М-412 закрытый без обслуживания N..306 (Один из) подшипников ведущей шестерни редуктора 2140 (второй от классики 6-7807)

 

Привод дворников Оригинальный Можно поставить от 2108 с переделками

 

Прикуриватель 11.3725 2108-3725010-10 ИЖМАШ

 

Пружины задние Оригинальные

 

Пружины передние Оригинальные

 

Пыльники передних амортизаторов 2126-2905686 2141- (С) о490оо

 

Пыльники рейки ОКА 1:1 Различия только в том, что на наших написано 2126, а на Окских 1111.

 

Радиатор Оригинальный 2108 Ранние выпуски 2110 (карб) © Goldhead

 

Радиатор печки Оригинальный можно поставить от 2108

 

Реактивные штанги заднего моста, короткие Оригинальный ( от классики не подходят, родные примерно на 15 мм длиннее)

 

Редуктор заднего моста Оригинальный

 

Шестерни дифференциала от М-412 +++

 

Резинки задних амортизаторов Верхние - М-412; нижние - ВАЗ-2101 © Goldhead

 

Резинки крепления глушителя 2108

 

Резинки педалей тормоза и сцепления М-412 © Goldhead

 

Резинки полки багажника ВАЗ-2104 © Goldhead

 

Резистор добавочный 17.3729 2108-8101081 ИЖМАШ

 

Реле стартера (ВАЗ) 2108

 

Решетка радиатора Оригинальная можно соорудить из 2108

 

Розетка ПС 500 2101-3715020 ИЖМАШ

 

Рулевая колонка 2108

 

Рулевой механизм Оригинальный BMW 3 серии ???

 

Руль 2110, 2108

 

Cальник полуоси М-412 400-2401034-08 или 400-2401034-05

 

Сальник ведущей шестерни заднего моста 2126-2402052 2410-2402052 (Волга) Размер 42х75х10 +++

 

Стабилизатор М-2141 ???

 

Стартер (ВАЗ) 351.3708 2105-37-8010-05 ИЖМАШ

 

Стеклоочиститель - поводки от 2110 с дефлектором (ставить надо оба коротких, иначе сантиметров 5 будет вылетать за верхний край стекла) +++

 

Стойки двери задка 2108

 

Сцепление от 2106 на ВАЗ, вилка сцепления от 2141 на УЗАМ НЕ подходит! (У сцепления от 2141 может сломаться пружинящая пластинка (она от копеечной вилки сцепления), расклепал - заклепал.(стоимость копеечной вилки 22руб)

 

Термостат (для УЗАМ) Был от 2141, пластмассовый.

Прекрасно подошел Нивовский (2121-ххххх), металлический. ДЛЯ ждвика ВАЗ движок возможно тоже подойдет (не могу сам проверить)

 

Тормоз передний правый 2126-3501012 2108-3501012 ИЖМАШ

 

Тормоз передний левый 2126-3501013 2108-3501013 ИЖМАШ

 

Тормозные диски + супорта + подшипники передних ступиц + ступицы. 2108 (правая ставится на левую сторону!!!)

 

Тросик спидометра М- 412.

 

Фары 2108 +++

 

Фиксатор дверных тяг М-2141

 

Шарнир шаровой 2126-2904200-05 2108-2904185-01

 

Штанги задней подвески (нижние, длинные) + резинки.

от классики от классики

 

Эластичная муфта ВАЗ-классика

 

Электродвигатель 45.3730 2108-8101091 ИЖМАШ

 

 

Что я знаю на 100% (Добавляйте, потом сложим в статью):

 

— Колодки тормозные передние - 2108-2112 (без датчика износа колодок)

— Диски тормозные передние - 2108 (подходят не все варианты)

— Цилиндры тормозные передие - 2108 (правый - налево, левый - направо, за исключением 4х4, у которых все как на 2108)

— Колодки тормозные задние - М-412 (не М-2141, они другие)

— Диски колесные - 2108-2112. Требуются переходные кольца центрального отверстия.

— Вакуумный усилитель тормозов - М-412, 2140

— Главный цилиндр сцепления - М-401-2140.

— Руль - 2108 (Орбита), 2110 (Ода)

— Радиатор - 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ с 1997 года), родной, 2126 (для дв. ВАЗ от 2003)

— Подшипник передней ступицы - 2108

— Подшипник задней полуоси - 412, 2101

 

 

Думаю оригинальные зч тоже нужно упомянуть, чтобы не искать среди других :rolleyes:

 

1. подшипники (2108) передней ступицы встречаются разных диаметров...

2. передняя ступица - 2126

3. суппорт, скоба, пальцы - 2108

4. задний барабан - 2126

5. сигнальное устройство - 2140

6. колдун - 2126

7. старый бачок омывателя - 2101

8. тросик спидометра - 412

9. переключатели рулевые - 2108

10. штаны, резонатор, глушитель - 2126

11. мотор стеклоочистителя - волга

12. поводки и щетки - 2108, 2141, 2115

13. радиатор печки - 2108

14. фары - 2108

спасибо огромное. очень помогли. буду собирать как раз по той таблице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ можно , а НУЖНО !!!!

У вас мотор УФА . поэтому вам потребуется приобрести установочный комплект .

В его состав входит :

Распределитель зажигания с датчиком Холла, номер на корпусе - 3706- это важно !!!

Коммутатор-аналогичный 2108. Производители разные по городам.

Катушка зажигания для Б/К зажигания.

Соединительная шина- жгут проводка для подключения пере-численных девайсов.

Инструкция по подключению.

 

И ,от себя- порекомендую приобрести МД-1.АЗ-1 сумма небольшая затрат .но опции эти бывают весьма полезны,хоть и очень редко.

 

 

Почему акцентировал ваше внимание на номере -3706- для УФА .

Т.К имеется прямой ,идентичный аналог -внешне, но с номером- 3706-05- Это для ЗМЗ- 402 двигатель.и их прототипы(Волга,Газель,УАЗ).

а МД-1.АЗ-1 - это что такое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АТЭ-2 возобновил свою работу, правдо они переехали в г.Калуга, как мне лично сказали.

Поэтому, коробочку -набор вы можете найтить.у себя на рынке .в магазине редкость !!!

в Москве этот набор стоит порядка 1.500 руб.-1700. это на рынке в ЮП (Южный Порт).В магазине тож нет.не встречал.

 

Отдельно.без распределителя.нет смысла.!!!

Почему. ??? перво-наперво можно нарваться на разницу маркировки и патрахов-это пружины центробежного регулятора.

Это как правило траншейной сборки запчасть. В период ,когда КААЦ закрыл завод оный в Москве.

Так ,что лучше в коробочке -нераспечатанной.

Посмотри по Яндексу, мож у них по почте заказать можно..

 

ДА, и ещё, не акцентируй внимание на машину(марку), Нужно искать и спрашивать на двигатель ,а он у тебя судя по всему УФА, 1.7

Ведь так?

Тогда правильно получится бесконтактное зажигание с датчиком Холла для двигателя УФА.

Да, чуть не забыл.там на распределителе-крышка на винтах,а не на защёлках,сбоку чёрный разъём ,а в нем три контакта-папы. !!! это тож отличительная черта.,поскольку частенько жулики впихивают волговское зажигание с роторной системой крышка у них на защёлках. а сбоку винт торчит.

да, двигатель Уфимский ( объем 1.7л). Вот по этой информации и буду искать. Столько нового узнал, спасибо огромное, что помогли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ можно , а НУЖНО !!!!

У вас мотор УФА . поэтому вам потребуется приобрести установочный комплект .

В его состав входит :

Распределитель зажигания с датчиком Холла, номер на корпусе - 3706- это важно !!!

Коммутатор-аналогичный 2108. Производители разные по городам.

Катушка зажигания для Б/К зажигания.

Соединительная шина- жгут проводка для подключения пере-численных девайсов.

Инструкция по подключению.

 

И ,от себя- порекомендую приобрести МД-1.АЗ-1 сумма небольшая затрат .но опции эти бывают весьма полезны,хоть и очень редко.

 

 

Почему акцентировал ваше внимание на номере -3706- для УФА .

Т.К имеется прямой ,идентичный аналог -внешне, но с номером- 3706-05- Это для ЗМЗ- 402 двигатель.и их прототипы(Волга,Газель,УАЗ).

Здравствуйте еще раз. Я искал и нашел такой комплект, номер 3706, как вы сказали, но спереди еще какие-то цифры были, не записал к сожалению. Это может повлиять на что-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при смене контактного на бесконтактное систему зажигания.

ставится новый трамблер с датчиком хола ,коммутатор от восьмерки,катушку зажигания от восьмерки,пучок проводов ну и свечи.

что меняется более высокий ток искры становится более легкий пуск в минус.

нет проблем с кулачками в трамблере так как они исчезают.

ну и соответственно лучшее сгорание топлива что поднимает динамику авто.

Полностью согласен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Зажигание у меня бесконтактное, отличная штука :) И дабы не плодить темы про зажигания и трамблеры всякие...

У меня такой вопрос, а продается ли отдельно уголек, который в крышке трамблера стоит? Я то сам ни где ни разу не видел. А то у меня на одной крышке стерся машина дергаться начала, купил другую крышку, с виду очень добротная. Поставил всё хорошо, но он уж больно быстро стирается уголек, да и на ощупь какой то он пористый что ли... Или может какая нибуть крышка есть качественная... Слышал что beru качественно делает да вот так и не сподобился купить, решил сначала проконсультироваться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос, а продается ли отдельно уголек, который в крышке трамблера стоит?

 

Я то сам ни где ни разу не видел. А то у меня на одной крышке стерся машина дергаться начала, купил другую крышку, с виду очень добротная. Поставил всё хорошо, но он уж больно быстро стирается уголек, да и на ощупь какой то он пористый что ли... Или может какая нибуть крышка есть качественная... Слышал что beru качественно делает да вот так и не сподобился купить, решил сначала проконсультироваться :)

Отдельно в продаже не видел.Чаще всего выходит из строя крышка.Чтобы стерся электрод в моей практике был случай.Причина банальная,низкое качество производства.Так что посоветовать нечего,покупай новую крышку как лотерею.Можь повезет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему-же, угольки продаются и отдельно(зайдите в фирменный магазин ГАЗ) но они разные по диаметру 4мм и 5,5мм.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Женя, вот и у меня такая проблема, низкое качество... Ещё я на такие щетки в генератор нарывался, тоже какие то пористые...

 

Слесарь 1965, Спасибо, зайду погляжу! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такое?

АЗ-1 отличается от АЗ-2 если верить описанию в интернете, только адаптацией, а именно более мощной искрой.

 

Техническое описание

 

Аварийное зажигание можно использовать в дождь и при езде по лужам (для прогрева и сушки свечей) для проверки электронного коммутатора (ВАЗ, ЗАЗ, Ока) или при выходе из строя датчика Холла. Рекомендуется двигаться в режиме АВАРИЙНОГО ЗАЖИГАНИЯ со скоростью не более 90 км/ч, в режиме малых нагрузок. Расстояние пробега в этом режиме не ограничено!

 

Инструкция по эксплуатации

 

1.1 Снять разъем с распределителем зажигания.

1.2 Подключить его к блоку аварийного зажигания.

1.3 Включить зажигание (стартер не включать) если красный светодиод загорелся - аварийное зажигание работает.

1.4 Запустить двигатель.

1.5 продолжать движение со скоростью не выше 90 км/час

 

Прогрев и сушка свечей

 

2.1 Снять со всех свечей высоковольтные провода.

2.2 Снять центральный провод с распределителя и подключить его к первой свече зажигания.

2.3 Выполнить операции 1.1,1.2

2.4 Включить зажигание (стартер не включать).

При таком положении происходит прогрев свечи 1-го цилиндра (прогреть 1-2 минуты)

Аналогично произвести прогрев остальных свечей.

 

Проверка коммутатора

 

3.1 Снять центральный провод с распределителя и установить его от кузова автомобиля на расстоянии 5 мм.

3.2 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3.

3.3 При включении зажигания светодиод загорится и появится характерный высоковольтный треск и искра между высоковольтным проводом и кузовом.

3.4 Если этого не наблюдается, значит неисправен коммутатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да и свечи работают втрое дольше.

Ну уж 160 рублей раз в год я себе могу позволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я то сам ни где ни разу не видел. А то у меня на одной крышке стерся машина дергаться начала, купил другую крышку, с виду очень добротная. Поставил всё хорошо, но он уж больно быстро стирается уголек, да и на ощупь какой то он пористый что ли... Или может какая нибуть крышка есть качественная.

пусть тема старая, но напишу. Нестираемый уголек стоит в крышках Бош. 

 

c08d308s-960.jpg

118d308s-960.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пусть тема старая, но напишу. Нестираемый уголек стоит в крышках Бош. 

И правильно сделал что написал. Я как раз собираюсь крышку приобрести. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...