Sundukk Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 Есть возможность поставить б/зажигание, подскажите что хорошого или плохого от него ожидать? Слухи разные слышал: увеличивается динамика, ненадо регулировать зазор между кулачками р/вала, для авто с ГБО очень полезная штука и т..д. Хочу услышать совет специалистов.Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bnn062 Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 ... ненадо регулировать зазор между кулачками р/вала...Каким боком это относится к зажиганию? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
александр 81 Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 Есть возможность поставить б/зажигание, подскажите что хорошого или плохого от него ожидать? Слухи разные слышал: увеличивается динамика, ненадо регулировать зазор между кулачками р/вала, для авто с ГБО очень полезная штука и т..д. Хочу услышать совет специалистов.Заранее спасибо при смене контактного на бесконтактное систему зажигания.ставится новый трамблер с датчиком хола ,коммутатор от восьмерки,катушку зажигания от восьмерки,пучок проводов ну и свечи.что меняется более высокий ток искры становится более легкий пуск в минус.нет проблем с кулачками в трамблере так как они исчезают.ну и соответственно лучшее сгорание топлива что поднимает динамику авто. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 что меняется более высокий ток искры становится более легкий пуск в минус.нет проблем с кулачками в трамблере так как они исчезают.ну и соответственно лучшее сгорание топлива что поднимает динамику авто. Насчёт динамики, не знаю, а первые два пункта +1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 Насчёт динамики, не знаю, а перввые два пункта +1все верно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 Действительно,проехал последнии круг на бсз,и так хорошо...А с контактами не расслабишься...Есть одни грабли:мне попался коммутатор бракованный,их видать так и сливают...в наборах.Он вроде отлично работает,но не выполняет норматив по нижнему порогу рабочего напряжения.Летом при запуске-11-12в и все путем.А зимой поменьше,и искра пропадает.Вылечил заменой,а этот ездил в нише под запаской тоже запаска... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Klychenko Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 Бсз, это нормальная вещь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Effect1985 Опубликовано: 23 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2009 Езжу уже около года с без контактным зажиганием..не чего не изменилось (про динамику) а вот это действительно так "меняется более высокий ток искры становится более легкий пуск в минус" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Михалы4 Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 скоро уж два года будет как поставил. нареканий нет. вобще забыл что такое зажигание. тьфу, тьфу...чтоб не сглазить.тут про свечи прочитал, их че тоже надо от восьмерки ставить? у меня щас какието 501 или 502, Fisher, вроде так называются... упаковка такая синенькая с рыбкой 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kandes Опубликовано: 17 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2009 Коллеги, у меня возник такой вопрос, в чем различие между свечками для контактного зажигания и бесконтактного??? Если дело в зазоре, то его можно отрегулировать, бывалых прошу помочь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REX2103 Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 только для бсз надо следить чтобы под комутатором масса нормальная была и провод нельзя отсоединять при работающем движке, а так думаю энерги искры и нормально моторчик заведет и топливо сэкономит (хотя бы стаканчик :) ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kandes Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 Коллеги, какие зазозы должны быть-то? Я вот вычитал что для бензина и БСЗ на 0,8 мм (На ксз-0,65-0,75 мм, на бсз-0,75-0,85 мм; бсз под газ 0,7 мм). Прошу вмешаться в разговор и высказать свою точку зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 20 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2009 свечи под бсз еще имеют внутри помеходавящий резистор и в их маркировке есть Р :А17ДВР.Но это не принципиально и на практике при нормально выставленных зазорах все скрещивается вполне успешно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kandes Опубликовано: 24 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2009 Вот и отлично, выставляю тогда зазор 0,8. А пройдет кризис, куплю те что порекомендовал KrokodilGenka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
m@ksimus Опубликовано: 24 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2009 Езжу уже около года с без контактным зажиганием..не чего не изменилось (про динамику) а вот это действительно так "меняется более высокий ток искры становится более легкий пуск в минус"незнаю я когда поставил настроил решил сравнить отклик мотора на пидаль газа как топнул так и масленный насос оборвало , мотор теперь может крутится дальше красной зоны ,в отличии как раньше 7тыш и упор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSS2 Опубликовано: 29 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2009 Коллеги!!!Все это очень хорошо но - недавно промелькнула мысль (не сохранил ссылку) об альтернативном зажигании.Там говорилось о применении двух трансформаторов как на оке. Кто слышал, видел, делал поделитесь - чтото задело за живое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aalex_b Опубликовано: 1 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2009 Господа вазоведы. Мож я немного и не в тему, но...Видел в нашем местном автомагазине такую штучку (точно как называется не помню) - "Система многоискрового зажигания ПУЛЬСАР М-3" или что то вроде этого. Ставится она на КСЗ, имеет блок октан-корректора. Продавец сказал, что автолюбители его хвалят, особенно кто катается на газу. Стоит у нас 17$, а набор БСЖ+свечи+высоковольт.провода около 60$. Что посоветуете. Может, кто имеет опыт работы с этим гаджетом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSS2 Опубликовано: 1 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2009 Господа вазоведы. Мож я немного и не в тему, но...Видел в нашем местном автомагазине такую штучку (точно как называется не помню) - "Система многоискрового зажигания ПУЛЬСАР М-3" или что то вроде этого. Ставится она на КСЗ, имеет блок октан-корректора. Продавец сказал, что автолюбители его хвалят, особенно кто катается на газу. Стоит у нас 17$, а набор БСЖ+свечи+высоковольт.провода около 60$. Что посоветуете. Может, кто имеет опыт работы с этим гаджетом?Это такой коробок на лице помойму регулятор и кнока? Если да то выкинул через 3 дня - просто перестала работать. Лутше ставь БСЖ и забудь про зажигание (тока надо иногда пиль сдувать) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 2 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 Это такой коробок на лице помойму регулятор и кнока? Если да то выкинул через 3 дня - просто перестала работать. Лутше ставь БСЖ и забудь про зажигание (тока надо иногда пиль сдувать)+1! Катаюсь с БСЖ, ставил предидущий хозяин, поставлен криво, можете сфотать у кого где стоят комплектующие? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSS2 Опубликовано: 3 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2009 +1! Катаюсь с БСЖ, ставил предидущий хозяин, поставлен криво, можете сфотать у кого где стоят комплектующие?Поставлен криво-это как?там всего три детали (не считач проводов и свечей) можете сфотать у кого где стоят комплектующие-катушка на месте штатной, трамблер само собой, а коммутатор лиш бы сухой и корпус нормальный. Ты поподробней чего не так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 3 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2009 Поставлен криво-это как?там всего три детали (не считач проводов и свечей) можете сфотать у кого где стоят комплектующие-катушка на месте штатной, трамблер само собой, а коммутатор лиш бы сухой и корпус нормальный. Ты поподробней чего не так.Ну смотри катушку и коммутатор постоянно заливает, от этого стрелка таха как бешенная прыгает и обороты вместе с ней! Сфоткаю выложу, а вообще посмотрел бы у кого как, мне посоветовали поывше коммутатор поднять где бачки сцепы и тормозов и туда же катушку, так как они под бачком омывателя ваще! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
master_mike Опубликовано: 4 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2009 ...мне посоветовали поывше коммутатор поднять где бачки сцепы и тормозов и туда же катушку, так как они под бачком омывателя ваще!Совет правильный. Рядом с тормозным бачком есть две шпильки - это для крепления блока ЭПХХ от 2108 при установке "Солекса", туда и ставьте. Трудность в том, что шпильки не подходят под отверстия в коммутаторе. Придётся одно пересверлить и если коммутатор будет упираться в бачок, то подрезать радиатор коммутатора (всё зависит от модели) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 4 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2009 Совет правильный. Рядом с тормозным бачком есть две шпильки - это для крепления блока ЭПХХ от 2108 при установке "Солекса", туда и ставьте. Трудность в том, что шпильки не подходят под отверстия в коммутаторе. Придётся одно пересверлить и если коммутатор будет упираться в бачок, то подрезать радиатор коммутатора (всё зависит от модели)Спасибо, буду пытаться поставить вместо ЭПХХ (сломался, отключил ваще)! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kandes Опубликовано: 5 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2009 Я вот все поставил на стандартное место, у меня защита с низу стоит и уже по лужам гонял, проверить хотел зальет или нет (для эксперимент). Вроде все нормально.Заметил только, что после того как поставил БСЖ машина стала сильно дымить, уже думаю, что все -жёпа пришла движку. Про то что можно все поднять выше это тоже результат даст, но если при дожде под капот льет, то не советую ставить на ручейки которые там есть. Главный совет, ставить повыше и подальше от воды и все загерметизироваться! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSS2 Опубликовано: 6 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2009 Заметил только, что после того как поставил БСЖ машина стала сильно дымить, уже думаю, что все -жёпа пришла движку.Искра помощьней будет и поэтому лезут грехи колпачки-кольца. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...