Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Саня1986

Дросельная заслонка!

Рекомендованные сообщения

помогите!промыл позавчера дроссельную заслонку,как бы все нормально,но не совсем!но не продувается штуцер(на фото обведен красным)!от этого штуцера шланг идет на клапанную крышку,должен ли продуваться этот штуцер,и на что влияет его засор???

 

спасибо!

post-23624-1234583948_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вентиляция картерных газов. Если не продувается, попробуй почистить проволкой, я чищуканцелярской скрепкой. Там канал примерни 0,8- 1,0 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вентиляция картерных газов. Если не продувается, попробуй почистить проволкой, я чищуканцелярской скрепкой. Там канал примерни 0,8- 1,0 мм.

 

 

 

пробовал чистить,не выходит!проволочкой тоже не получается -наверное сильно забито!3 часа в керосине отмачивал!

 

я думаю теперь только один выход заменить корпус!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сверло в 1 мм тебе поможет.

 

тоесть насквозь просверлить???я там посмотрел вроде там если насквозь смотреть ничего нет,хотя может ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробовал чистить,не выходит!проволочкой тоже не получается -наверное сильно забито!3 часа в керосине отмачивал!

 

я думаю теперь только один выход заменить корпус!

Попробуй в магазине новый корпус продуть и отпешись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стали плавать обороты ХХ при пуске... 2-3 секунды плавают, потом норм...

все параметры по компьютеру в норме и на ХХ и на 3000...

решил промыть дроссельный узел.

так вот это отверстие "вентиляции картера (1-го контура)" тоже оказалось забито...

все прочистил и промыл... вроде обороты при пуске больше не плавают(попробывал пару раз... и поехал домой - кушать очень хотелось :) )

могли плавать обороты из-за этого? в остальном дроссель в общем неочень грязный был...

 

зы

кстати отверстие прочистил подсоединив к штуцеру шланг от обычного ножного насоса, предварительно брызнув в штуцер очистителем для карбов...

 

Попробуй в магазине новый корпус продуть и отпешись.

отверстие продувается... и пробовать нестоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стали плавать обороты ХХ при пуске... 2-3 секунды плавают, потом норм...

все параметры по компьютеру в норме и на ХХ и на 3000...

решил промыть дроссельный узел.

так вот это отверстие "вентиляции картера (1-го контура)" тоже оказалось забито...

все прочистил и промыл... вроде обороты при пуске больше не плавают(попробывал пару раз... и поехал домой - кушать очень хотелось :) )

могли плавать обороты из-за этого? в остальном дроссель в общем неочень грязный был...

 

зы

кстати отверстие прочистил подсоединив к штуцеру шланг от обычного ножного насоса, предварительно брызнув в штуцер очистителем для карбов...

отверстие продувается... и пробовать нестоит.

 

у меня плавают холостые где то +- 50 оборотов,я вот тоже подключал компрессор чтобы продуть целых 5 атмосфер-ничего не вышло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня плавают холостые где то +- 50 оборотов,я вот тоже подключал компрессор чтобы продуть целых 5 атмосфер-ничего не вышло!

попробуй проволочкой/скрепкой... со стороны прокладки только... ибо сувать проволку в штуцер смысла неимеет - она в стенку упирается, там отверстие вбок идет.

керосином/соляркой мочить нет смысла - если уж очиститель не разъест, то солярка тем более

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удобнее всего пробовать пробивать проволочкой от какого-нибудь тросика. Она имеет определенную гибкость, хорошо пружинит и в то же время не перегибается и не переламывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй проволочкой/скрепкой... со стороны прокладки только... ибо сувать проволку в штуцер смысла неимеет - она в стенку упирается, там отверстие вбок идет.

керосином/соляркой мочить нет смысла - если уж очиститель не разъест, то солярка тем более

 

 

да! посмотрел отверстия находятся как бы под углом!завтра буду действовать!тонкой иголкой со стороны прокладки пробовал-не выходит забито сильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да! посмотрел отверстия находятся как бы под углом!завтра буду действовать!тонкой иголкой со стороны прокладки пробовал-не выходит забито сильно!

отверстие со стороны прокладки имеет следущую форму:

070052de1390t.jpg

вот этот узкий канал у мну как раз и был забит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стали плавать обороты ХХ при пуске... 2-3 секунды плавают, потом норм...

так вот это отверстие "вентиляции картера (1-го контура)" тоже оказалось забито...

все прочистил и промыл... вроде обороты при пуске больше не плавают(попробывал пару раз... и поехал домой - кушать очень хотелось :) )

могли плавать обороты из-за этого? в остальном дроссель в общем неочень грязный был...

 

теперь точно могу сказать - за 10дней, обороты больше неплавают, сразу четко "встают" на положенные(в зависимости от температуры)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проясните ситуацию.

Должно ли брызгать масло из заливной горловины?(я слышал , что листик бумаги должен присасываться к горловине :blink: )

снимаю шланик вентиляции с ДУ, оттуда "дует".нормально?

глушу штуцер ДУ вентиляции картера и подключаю шланик вентиляции к штуцеру продувки адсорбера, обороты повышаются до 1500.я так понимаю из за "лишнего" воздуха. так должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глушу штуцер ДУ вентиляции картера и подключаю шланик вентиляции к штуцеру продувки адсорбера, обороты повышаются до 1500.я так понимаю из за "лишнего" воздуха. так должно быть?

Зачем такие издевательства? В штуцере вент. картера отверстие маленькое и калиброванное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это понятно. сделаю. ну хочу знать:

Должно ли брызгать масло из заливной горловины?(я слышал , что листик бумаги должен присасываться к горловине )

снимаю шланик вентиляции с ДУ, оттуда "дует".нормально?

глушу штуцер ДУ вентиляции картера и подключаю шланик вентиляции к штуцеру продувки адсорбера, обороты повышаются до 1500.я так понимаю из за "лишнего" воздуха. так должно быть?

ну въедливый я . разобраться хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот ваще весь дроссельный узел промывал очистителем карбюратора АБРО! и все дела... снял патрубок впускной.. снял ресивер... датчики снял да и как засандалил весь балон абро) теперь блестит как кое чего у кота :grin:

А если малый контур забит - поидее ХХ ваще должен быть не ровным.. ибо воздуха не хватает...

 

Мну тока не пойму в чем дела...когда срабатывает карлосон в пробках... хх прям в этот пик прям падает, аж до вибрации (глоханья).. раньше такого не было..

мб давно не чистил.. или ещё что то...

 

Думаю вот если поставить дроссель большего диаметра... ченить изменится? :)

Кто знает? там есть то разность в 2мм, есть вроде как 52 и 54мм дроссель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...