Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DarkEar

Звук из двигателя на малых оборотах под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

Купил 11-ю, 1,6 16 кл.. Пробег 40 тыс. Ездит нормально, заводится хорошо.

Вопросы следующие:

1. Если при малых оборотах (до 2-2,5) нажимать газ больше чем на половину появляется глухой жужаще-пердящий звук, с 3 тыс. этот звук полностью пропадает, звук двигателя становится звонким, приятным и с 3,5 начинается мощное ускорение - это так и должно быть, что на малых оборотах слабей тянет? На классике было равномерно.

2. Расход топлива. Едем равномерно и прямолинейно 70 км/ч по спидометру. Если включить 4-ю передачу - мгновенный расход около 4, максимум 5 литров. На третьей 7-8-9. Если ездить по городу на третьей, не отставая от потока, средний расход получается 11-12. Если тупить и ездить на 4-й 8,5. Многовато или нормально? Также очень большой мгновенный расход при ускорении.

 

Ездил "пацан". Так что возможно был тюнинг, стоит труба между стойками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил 11-ю, 1,6 16 кл.. Пробег 40 тыс. Ездит нормально, заводится хорошо.

Вопросы следующие:

1. Если при малых оборотах (до 2-2,5) нажимать газ больше чем на половину появляется глухой жужаще-пердящий звук, с 3 тыс. этот звук полностью пропадает, звук двигателя становится звонким, приятным и с 3,5 начинается мощное ускорение - это так и должно быть, что на малых оборотах слабей тянет? На классике было равномерно.

2. Расход топлива. Едем равномерно и прямолинейно 70 км/ч по спидометру. Если включить 4-ю передачу - мгновенный расход около 4, максимум 5 литров. На третьей 7-8-9. Если ездить по городу на третьей, не отставая от потока, средний расход получается 11-12. Если тупить и ездить на 4-й 8,5. Многовато или нормально? Также очень большой мгновенный расход при ускорении.

 

Ездил "пацан". Так что возможно был тюнинг, стоит труба между стойками.

 

Та вроде всё в норме. Так и есть-подхват на оборотах. Расход-тоже в районе нормы. Мгновенный расход вообще не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно 12 литров по городу норма? Пробки умеренные, средняя скорость около 20 км/ч.

 

Если на 3й крутить до отсечки то будет 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервисе проверили компрессию. Свечи в хорошем состоянии.Компрессия во втором цилиндре 9. В остальных 13,5-14. Сказали что небольшое подтряхивание мотора на холостых из-за этого, хотя если бы не сказали не обратил внимания. Говорят без снятия головы наверняка сказать нельзя в чем причина, типа надо 2-5 тыс покататься так, потом ещё компрессию померить, если вдруг не улучшится(!) то лезть внутрь, сразу ничего делать не предлагали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой-то похожий звук действительно присутствует...

только с холостых и примерно до 1200-1300... если например со второй "трогаешся"(ингода бывает ситуации когда воткнул уже вторую а тут резко притормозить приходится - едем со второй) в горку или полный... в общем под нагрузкой приличной.

на первой звука нет...

а с третьей редко трогаюсь... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервисе проверили компрессию. Свечи в хорошем состоянии.Компрессия во втором цилиндре 9. В остальных 13,5-14. Сказали что небольшое подтряхивание мотора на холостых из-за этого, хотя если бы не сказали не обратил внимания. Говорят без снятия головы наверняка сказать нельзя в чем причина, типа надо 2-5 тыс покататься так, потом ещё компрессию померить, если вдруг не улучшится(!) то лезть внутрь, сразу ничего делать не предлагали.

Меняй мастеров!

Пусть мериют с маслом и ничего разбирать не надо - все станет ясно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и сделаю, поеду в пятницу в гаражный бомжесервис, навороченных стендов нету но там мастер проверенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и сделаю, поеду в пятницу в гаражный бомжесервис, навороченных стендов нету но там мастер проверенный.

Правильно, посмотри как и что он делает и отпиши сюда что делал и что сказал, а мы тут обмозгуем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну съездил я на замер компрессии, все цилиндры в норме, 13,5-14. Так что либо как сказали в фирменном сервисе "завис гидрокомпенсатор" либо развод либо глюк прибора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Уже четвертый раз такая фигня, как только найду деньги сделать подвеску, вылезает еще какая-нибудь гадость!

Тему выбирал исходя из названия!

Значица так:

При торогании бывает иногда когда сцепу до конца еще не отпустил а газку поддаешь звук такой зудящий отткуда-то со стороны коробки, бывает и на второй когда внатяг с 10-15 км втыкаешь и сцепу до конца не отпускаешь, несколько секунду зудит, сцепу отпустишь-пропадает. Не пойму что это?

 

Еще двигун на высоких оборотах свыше 4,5 - 5-ти тыс. вроде как издает тихо-тихо и иногда, звук как будто глинянные горшки постукивают друг об друга.

Я вот и сс..ся потихоньку, а не цилиндры/поршни так звучат? В выходные заметил..((

Еще и блин масло уходит по немногу, уже 2 раза лужи находил под машиной, защита стоит, ей не бился, сверху не видно. Откуда может течь, есть варианты, и что по деньгам может ремонт выйти?

И самый страшный вопрос, почем в среднем капиталка 2112???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И самый страшный вопрос, почем в среднем капиталка 2112???

Я тоже вчера заметил что при выжатом сцеплении что-то звенит и в педаль отдает этим звоном...

Цена капиталки зависит от состояния. Мне обошлась в 10000 руб, т.к. все оказалось в номинале, ничего точить не пришлось, ГБЦ вообще не трогали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже вчера заметил что при выжатом сцеплении что-то звенит и в педаль отдает этим звоном...

Цена капиталки зависит от состояния. Мне обошлась в 10000 руб, т.к. все оказалось в номинале, ничего точить не пришлось, ГБЦ вообще не трогали.

 

А где делались если не секрет?

И что именно меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где делались если не секрет?

И что именно меняли?

Кольца, шатунные вкладыши, прокладку ГБЦ (ее пробило, собственно потому и делал сразу все), сетку маслоприемника ну и остальное по-мелочи + замерили износ стаканов и поршней и точить не стали. Пробег был 160 тысяч. Сейчас - 170.

Делался у своих мастеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кольца, шатунные вкладыши, прокладку ГБЦ (ее пробило, собственно потому и делал сразу все), сетку маслоприемника ну и остальное по-мелочи + замерили износ стаканов и поршней и точить не стали. Пробег был 160 тысяч. Сейчас - 170.

Делался у своих мастеров.

 

Не выдержала душа поэта!!!

Вчера заехал и замерил компрессию: 12,5-12,5-12,5-12,5. Отклонения по цилиндрам минилальны. Мастер сказал что это очень круто для 10-то лет, наверно уже капиталили до меня(герметик красный под башкой видно). В свечных колодцах масла нет, но сами свечи устали (на керамической части видно что подгорели). Поменял на такие же NGK V-Line, 340 р. комплект.

Примечательно что свечки ничего так были, практически чистые, не замасленные, только вот электрод серого цвета, не весь прям в налете и отложениях, но пепельный цвет такой. Это о чем говорит?

Заправляюсь только Лукойл, Шелл, Несте 95-м, еще баков 5 - 6 на V-power отъездил.

Ужор масла объянили мне самим маслом 10W40 ESSO, работой на повышенных оборотах, ну и кольцами маслосъемными. Вот теперь интересно что из себя представляет их замена, и сколько денег потянет?

Да вот по поводу течи, грешу на крышку горловины, когда накладку пластиковую сняли, видно потеки стало. Сальник коленвала сухой, прокладку картера по осени менял, осталось только клапанная крышка вроде?

И еще, ребят посоветуйте про масло. Мне уже не в первый раз советуют 5W50 налить, а лучше даже 10W60 типа Castrol Edge Sport, ничего говорят не потечет через сальники - густое и типа гораздо лучше для двигла при раскрутках. Я тему то про масла читал, но однозначного ничего не увидел. Лить не лить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ужор масла объянили мне самим маслом 10W40 ESSO, работой на повышенных оборотах, ну и кольцами маслосъемными. Вот теперь интересно что из себя представляет их замена, и сколько денег потянет?

И что, много жрет?

Замена колец - это:

- Снять ГБЦ

- Снять поддон

- Открутить шатуны

- Вытащить поршни

Все. Естественно потом всё новое ставить - прокладки, вкладыши, сетку маслоприемника!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что, много жрет?

Замена колец - это:

- Снять ГБЦ

- Снять поддон

- Открутить шатуны

- Вытащить поршни

Все. Естественно потом всё новое ставить - прокладки, вкладыши, сетку маслоприемника!

 

М-да, десятку небось потянет сия операция. Сетка кстати практич. новая, осенью смотрел, и насос тоже.

Точно не скажу, ибо еще и подтекает из под крышки горловины, мож еще где. Крышку сменю, еще раз померяю.

Пока - на 3 тысячи где-то литр - литр двести доливал. Кручу еще очень часто.

Что насчет 10W60 посоветуете?

Задолбали мастера его советовать, или 5W50 тоже говорят получше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что насчет 10W60 посоветуете?

Задолбали мастера его советовать, или 5W50 тоже говорят получше будет.

Как раз я про эту операцию и писал - 10000. В эту сумму еще вошла новая помпа и ГРМ.

 

Я круглый год лью 10W40 Мобил1 полусинь (Super 2000) - раньше до капиталки жрало до литра на 3000 км, после - если не крутить до безумия (более 5000), от замены-до-замены не доливаю. Короче расход стал на порядок меньше.

Я тебе советую: сначала залей раскоксовку и смени марку масла, а потом думай о замене сердца.

То, что крутишь - это конечно хорошо, но не увлекайся. При сгорании масло еще сильнее забивает канавки поршней.

А если крутить до 5000, то практически не жрет. А выше 5500 вообще смысла нет, если мотор стоковый.

И еще кстати неплохо бы заменить маслосъемные колпачки клапанов - может гнать через них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что насчет 10W60 посоветуете?

Задолбали мастера его советовать, или 5W50 тоже говорят получше будет.

Про 10W60 ничего не скажу - нет данных, а вот 5W50 (с эстерами) знакомый покупает у меня для 09. Тоже любит "крутить" до отсечки - поэтому и берет. Меняет через 10 000км, но состояние его движка позволяет не доливать "от замены до замены". По его отзывам двигатель очень легко крутится, на максималке нет надсадного рева, особенно заметно летом и моющие свойства очень хорошие. Если средства позволяют - попробуй, хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про 10W60 ничего не скажу - нет данных, а вот 5W50 (с эстерами) знакомый покупает у меня для 09. Тоже любит "крутить" до отсечки - поэтому и берет. Меняет через 10 000км, но состояние его движка позволяет не доливать "от замены до замены". По его отзывам двигатель очень легко крутится, на максималке нет надсадного рева, особенно заметно летом и моющие свойства очень хорошие. Если средства позволяют - попробуй, хуже не будет.

 

Да вот мне тоже кажется 10W60 больно густо будет. Если уж надумаю тип масла махнуть, то наверно 5W50. Я так понимаю 50 на конце означает что оно погуще чем 10W40, но при этом температура загустения ниже?

Только вот выдавит где-нибудь боюсь, это уже вопрос к тем у кого поджирает(-ло) и подтекает(-ло), как считаете?

Мне для тачки денег не хватает уже, но не до такой степени, просто считаю когда много берешь, то и отдавать много нужно. Это я про расходники и в принципе отношение к машине. Лучше меньше пива выпью, здоровее буду :)

А вот в двигун залезать пока не готов(тем более компрессия хорошая, ровная, прет как надо), подвеску надо сделать уже ездить стремно все неровности дороги слышно((

Вот назрел вопрос: глушак- средняя часть на трубе щель 10-15 см. прогнила, в глушаке самой банке дырочка 5-7 мм. До 3 тыс. об. не слышно, свыше 5-ти как прямоток орет. Есть смысл варить? И сколько стоить может?

Замена с работой 3,5 р. примерно если не самые дешевые брать (кажись питерские).

 

to VLAD: Что за эстеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена с работой 3,5 р. примерно если не самые дешевые брать (кажись питерские).

Заваривать бессмысленно. Заменить можешь сам. Самое сложное - это 2 болта крепления средней части на штанах. Остальное просто снимается отверткой (резинки). Работы на час максимум. Хомуты купи новые. И кольцо-прокладку штанов тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот мне тоже кажется 10W60 больно густо будет. Если уж надумаю тип масла махнуть, то наверно 5W50. Я так понимаю 50 на конце означает что оно погуще чем 10W40, но при этом температура загустения ниже?

Только вот выдавит где-нибудь боюсь, это уже вопрос к тем у кого поджирает(-ло) и подтекает(-ло), как считаете?

Мне для тачки денег не хватает уже, но не до такой степени, просто считаю когда много берешь, то и отдавать много нужно. Это я про расходники и в принципе отношение к машине. Лучше меньше пива выпью, здоровее буду :)

А вот в двигун залезать пока не готов(тем более компрессия хорошая, ровная, прет как надо), подвеску надо сделать уже ездить стремно все неровности дороги слышно((

Вот назрел вопрос: глушак- средняя часть на трубе щель 10-15 см. прогнила, в глушаке самой банке дырочка 5-7 мм. До 3 тыс. об. не слышно, свыше 5-ти как прямоток орет. Есть смысл варить? И сколько стоить может?

Замена с работой 3,5 р. примерно если не самые дешевые брать (кажись питерские).

 

to VLAD: Что за эстеры?

 

 

Так чего по маслам посоветуете, у меня до прошивки(поднятие холостых до 1050), на холостых при 90 градусах иногда лампа масла подрагивала, т.е. не горела не моргала, а импульсами подрыгивалась. Сейчас обороты подняли и все красиво (были 720). Тогда еще масло рекомендовали 5W50 или 10W60,

Mobil или Castrol.

Но было свежим совсем Esso 10W40, осталось 3-5 тыс. до замены, снова задумался. (Маслонасос, заборник - новые, картер чистый).

ЧЕГО ЛИТЬ ТО???

 

Про глушак понял, спасибо! Буду менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to VLAD: Что за эстеры?

Эстеры (сложные эфиры) - соединения кислородосодержащих кислот и спиртов.

Для производства синтетических масел используют, в качестве сырья, пальмовое масло.

Главными достоинствами таких масел считается высочайшая адгезия (прилипание) к металлу, детали от масла сложно отмыть, даже растворителями и исключительная термостабильность.

Я знаю, что такие масла производят Motul и ERG, может еще кто-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эстеры (сложные эфиры) - соединения кислородосодержащих кислот и спиртов.

Для производства синтетических масел используют, в качестве сырья, пальмовое масло.

Главными достоинствами таких масел считается высочайшая адгезия (прилипание) к металлу, детали от масла сложно отмыть, даже растворителями и исключительная термостабильность.

Я знаю, что такие масла производят Motul и ERG, может еще кто-то.

 

То есть я так понимаю термостабильность их основной +?

А есть ссылочки на оф. сайты, или на сайты с тестами этих масел?

Я то еще и погуще хочу маслице, движек то не свежий уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, подскажите может кто с таким сталкивался.

1. Стук на холодную - ну это нормально для Ваз.

2. Примерно в диапазоне 2500-3000 оборотов слышно глухой стук.

3. При перегазовке можно услышать короткий звокий стук в районе головки. (явление это уже длиться окло 50 ткм пробега)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...