irakez Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 Ваз 21099 (инжектор) в общем 2-3 месяца назад, во время движения сначала помигивала, потом загоралась лампа давления масла. На холостых было 2 кг/см на оборотах до 3,5 кг. Уровень в порядке. Несколько раз заменен датчик давления. В итоге нашли причину - забит маслоприемник. После прочистки все стало ок. Но теперь не прошло и 2 месяца как ситуация повторилась...лампочка опять мигает и через пару минут горит стабильно. Неужели за 2 месяца мог забиться маслоприемник? Да, кст...машина прошла 460 тыс. Кому не скажу, никто не верит. Компрессия уже конечно не та, но двигатель еще походит. Не буду писать какую присадку использовал, чтоб не сочли за рекламу. Какие идеи господа? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 Ваз 21099 (инжектор) в общем 2-3 месяца назад, во время движения сначала помигивала, потом загоралась лампа давления масла. На холостых было 2 кг/см на оборотах до 3,5 кг. Уровень в порядке. Несколько раз заменен датчик давления. В итоге нашли причину - забит маслоприемник. После прочистки все стало ок. Но теперь не прошло и 2 месяца как ситуация повторилась...лампочка опять мигает и через пару минут горит стабильно. Неужели за 2 месяца мог забиться маслоприемник? Да, кст...машина прошла 460 тыс. Кому не скажу, никто не верит. Компрессия уже конечно не та, но двигатель еще походит. Не буду писать какую присадку использовал, чтоб не сочли за рекламу. Какие идеи господа? :) Может насос уже изношен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 Ваз 21099 (инжектор) в общем 2-3 месяца назад, во время движения сначала помигивала, потом загоралась лампа давления масла. На холостых было 2 кг/см на оборотах до 3,5 кг. Уровень в порядке. Несколько раз заменен датчик давления. В итоге нашли причину - забит маслоприемник. После прочистки все стало ок. Но теперь не прошло и 2 месяца как ситуация повторилась...лампочка опять мигает и через пару минут горит стабильно. Неужели за 2 месяца мог забиться маслоприемник? Да, кст...машина прошла 460 тыс. Кому не скажу, никто не верит. Компрессия уже конечно не та, но двигатель еще походит. Не буду писать какую присадку использовал, чтоб не сочли за рекламу. Какие идеи господа? :)Идеи две-заменить(перебрать) маслонасос и далее смотреть,может вкладышам уже давно пипец настал.460тык без переборки????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
irakez Опубликовано: 13 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 460тык без переборки?????без Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 без Фигасебе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 460тык без переборки?????099 почему бы и нет?По - моему возможно.а по поводу давления - все равно копаться,посмотри сеточку...мож и насос...а мож и движок.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
irakez Опубликовано: 14 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 мож проделать пару хороших дырок в маслоприемнике :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 Какие идеи господа? :)Забился снова. Снимай чисти. Так же снимай паддон картера, читсти все там. Скорей всего там отложений много, вот и забивает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DAF Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 ......460тык без переборки????? Немного не в тему, но прошу рассказать какой стиль езды практиковался на этом авто с таким замечательным пробегом без КРД? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vovi'x Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 Думаю, еще стоит масло посмотреть на предмет эмульсии с ОЖ, на таком пробеге может прокладка прогореть, например. Может даже давлением проверить герметичность системы охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Быстрый Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 Про присадку надо сказать, при чём тут реклама, ты же не призываешье её покупать.Я например лью всегда R1METALL. У меня пробег где то около 500, но менял два раза кольца, и один раз поршни. После последней замены пробег 80. Масло ZIK. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
боцман Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 безпомойму гон,что даже поршневые кольца и маслосьемные колпачки не менял? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 да нормальный человек не поверитттттттттттт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 да нормальный человек не поверитттттттттттт Даже с присадкой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 да какие там присадки на жигулях прокладка гбц редкий раз больше 150 тысяч ездита тут человек парит что 460 проехал и двигатель не трогал может человек форумом ошибся и у него хонда наверно? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vovchina Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 безО каких то не реальных вещах вы тут разговариваете)))Говори что за присадка!!! Ребят, может вы знаете. У меня проблема, масло течет. Сеточки в клапанной крышке продул, шланги все поменял. У меня 5 раз сальник вылетал, поменял крышку маслянного насоса, забил как надо сальник, перестал, зато с поддона давить стало, посадил поддон по уму, с фильтра потекло. Вот не знаю теперь чё делать. Откуда давление в поддоне??? Причем не то чтобы течет, а льется со свистом. Помогите дельным советом... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Быстрый Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 Давление в поддоне, только из-за прорыва газов из камеры сгорания. Причины: большой износ ЦПГ, разрушение перегородок в одном из поршней, или на двух. Худший вариант, дырка в поршне (небольшая), мне такое встречалось. Все эти неисправности возникают от использования низко октанового бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vovchina Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 Давление в поддоне, только из-за прорыва газов из камеры сгорания. Причины: большой износ ЦПГ, разрушение перегородок в одном из поршней, или на двух. Худший вариант, дырка в поршне (небольшая), мне такое встречалось. Все эти неисправности возникают от использования низко октанового бензина.А как точно узнать??? ЦПГ - это цетральная поршневая группа? 10 тыс после капремонта. Когда первый раз сальник вылетел, я его поменял и 2 месяца отездил, всеж нормально было!? Дырка не могла заделаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
irakez Опубликовано: 15 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 Ну вопервых машина использовалась в щадящем режиме, присадка хадо. Ни кольца, ни поршня никто не менял. Думаю что насос не причем. Там либо есть давление, либо нет, а 2,5 кг на холостых тому потверждение. Вот прикупил маслоприемник. Завтра буду менять. Замена датчика ниче не дало... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 Ну окольцевать то полюбому пару раз за 460 тык должен же ты ее,поршни разок наверно махнуть...а про капиталку никто и не спорит,реально...Про присадки ИМХО-лабуда,и в лучшем случае просто не навредят....ХАДО... :) :) :) :) :) :) :) :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Batistuta9 Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 Горит сия лампочка больше года. Включается рандомно. То при заводе двигателя она горит, то нет... даже если завожусь сразу. Мне кажется, что это инжектор косячит с датчиком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DAF Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 да какие там присадки на жигулях прокладка гбц редкий раз больше 150 тысяч ездита тут человек парит что 460 проехал и двигатель не трогал может человек форумом ошибся и у него хонда наверно? :) Имеется у человека в нашем поселке ВАЗ-2104, купил он ее в далеком 1986г с новья.На сейчас пробег у "четверки" за 400 ткм, весьма бодро бегает еще старушка, в двигатель кроме регулировки клапанов не лазали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vovchina Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2009 Имеется у человека в нашем поселке ВАЗ-2104, купил он ее в далеком 1986г с новья.На сейчас пробег у "четверки" за 400 ткм, весьма бодро бегает еще старушка, в двигатель кроме регулировки клапанов не лазали.А я на своём девятосе вот уже 2 млн. км. проехал и даже масло не менял))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2009 а у меня папа танкист :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
боцман Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2009 во блин вас понесло ,не отходите от темы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...