serg1477 Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 Двигатель ВАЗ 2110 8-клапанный инжектор. сделал кап ремонт, проехал 1000 км долил 0,5 л. масла с каждой тысячей расход увеличивался, течи нет, выхлоп на цвет обычный. Двигатель начал троить, свечи 3-го и 4-го цилиндров с большим нагаром в виде наростов и в масле. В общей сложности так проездил 10 тыс., расход 1 литр на 1000 км. Отогнал тому же мотористу, поменяли колпачки, хотя старые на вид нормальные, притерли клапана. Износ колец оказался очень большим в среднем 1,2 мм зазор. Моторист сослался, что кольца попались левые, заменили. Проехал после второго ремонта 1500 км, все осталось на прежнем уровне: масло жрет пока 0,5 на 1000, свечи только 3, 4 цилиндров с нагаром и в масле. Подскажите, пожалуйста, что делать, может микро трещина где, может, расточили блок неправильно, как продиагностировать и установить причину, а то мой моторист только разводит руками. За ранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саня1986 Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 Двигатель ВАЗ 2110 8-клапанный инжектор. сделал кап ремонт, проехал 1000 км долил 0,5 л. масла с каждой тысячей расход увеличивался, течи нет, выхлоп на цвет обычный. Двигатель начал троить, свечи 3-го и 4-го цилиндров с большим нагаром в виде наростов и в масле. В общей сложности так проездил 10 тыс., расход 1 литр на 1000 км. Отогнал тому же мотористу, поменяли колпачки, хотя старые на вид нормальные, притерли клапана. Износ колец оказался очень большим в среднем 1,2 мм зазор. Моторист сослался, что кольца попались левые, заменили. Проехал после второго ремонта 1500 км, все осталось на прежнем уровне: масло жрет пока 0,5 на 1000, свечи только 3, 4 цилиндров с нагаром и в масле. Подскажите, пожалуйста, что делать, может микро трещина где, может, расточили блок неправильно, как продиагностировать и установить причину, а то мой моторист только разводит руками. За ранее спасибо. может и кольца левые попались!а может уже цилиндры уже настолько изношены что новые кольца не помогают!компрессию меряли???еще в довесок к изношенным цилиндрам,могут быть также изношены направляющие втулки клапанов! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 Помимо колец, могли ещё и поршни фиговые попасться.Новый поршень и без колец в цилиндре практически не болтается.ну, и как сказано выше, напрвляющие втулки клапанов. З.Ы. Моториста я бы сменил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 Двигатель ВАЗ 2110 8-клапанный инжектор. сделал кап ремонт, проехал 1000 км долил 0,5 л. масла с каждой тысячей расход увеличивался, течи нет, выхлоп на цвет обычный. Двигатель начал троить, свечи 3-го и 4-го цилиндров с большим нагаром в виде наростов и в масле. В общей сложности так проездил 10 тыс., расход 1 литр на 1000 км. Отогнал тому же мотористу, поменяли колпачки, хотя старые на вид нормальные, притерли клапана. Износ колец оказался очень большим в среднем 1,2 мм зазор. Моторист сослался, что кольца попались левые, заменили. Проехал после второго ремонта 1500 км, все осталось на прежнем уровне: масло жрет пока 0,5 на 1000, свечи только 3, 4 цилиндров с нагаром и в масле. Подскажите, пожалуйста, что делать, может микро трещина где, может, расточили блок неправильно, как продиагностировать и установить причину, а то мой моторист только разводит руками. За ранее спасибо.Привет!Кап.ремонт ДВС начинается с разборки и дефектовки.Если зазор в паре цилиндр-поршень приближается к 0,15 мм.,то такой блок подлежит расточке.В твоем случае,если смогли промерить износ колец-неминуема и РЕКОМЕНДУЕМА расточка блока по новым поршням!После расточки поршни пронумерованы и расположен по своим местам.Качество расточки проверяешь так-обильно смажь поршень и сам цилиндр тем моторным маслом,которое планируешь использовать при эксплуатации,и осторожно опусти поршень в цилиндр.Под собсвенным весом поршень должен опуститься в цилиндр и остановиться примерно на середине.От руки он должен без напряга проходить весь цилиндр вверх-вниз.Только после этого подбираешь кольца по размеру и ВРУЧНУЮ подгоняешь замки колец!После такого ремонта двигун будет петь!У тебя же скорее всего ничего этого не сделано,соответственно элипс в цилиндрах не убран,поэтому кольца так быстро изнашиваются-так и должно происходить.Советую-заставь самоделкина все при тебе разобрать и перемерить,если мои слова подтвердяться-делай все,как я сказал,но за повторный ремонт и за кольца уже не плати!Ты уже отдал за это деньги один раз!!!Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саня1986 Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 Помимо колец, могли ещё и поршни фиговые попасться.Новый поршень и без колец в цилиндре практически не болтается.ну, и как сказано выше, напрвляющие втулки клапанов. З.Ы. Моториста я бы сменил. оп точно еще дело может в поршнях!необратил внимание-думал автор менял только кольца.на работе был случай сам не наблюдал но как сказали после капремонта после некотороо пробега у поршня отломилось днище!!!не знаю правда или нет,но видимо бывает и такое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 Помимо перечисленных выше возможных причин, может быть трещина в направляющей втулке клапана. Но в таком случае следы масла (нагар) должны оставаться на клапане с неисправной направляющей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 +1А направляющие клапанов менял? Разбитая направляющая приводит к тому что маслосъемный колпачек на этом клапане нифига держать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...