Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Serg_x

Тюнинг подвески и тормозов

Рекомендованные сообщения

главное не переборщить с усилением задней части, а то при повороте, в занос слишком рано срываться будет. :)

имхо задняя растяжко + типа стабилизатор = перебор

Дык у них-же функции абсолютно разные!?

Растяжку буду ставить точно. Вместо стаба - торсион.

А пластины развальные ставить не буду - начитался про них, говорят лучше исключительно по асфальту да и то только при прохождении поворотов. На других покрытиях и по прямой - хуже. Ну оно и понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык у них-же функции абсолютно разные!?

Растяжку буду ставить точно. Вместо стаба - торсион.

А пластины развальные ставить не буду - начитался про них, говорят лучше исключительно по асфальту да и то только при прохождении поворотов. На других покрытиях и по прямой - хуже. Ну оно и понятно.

Торсион со стабом для гражданской езды перебор,будет плохоконтролируемый снос задней оси.Пластины-дело хазяйское.В вывешевании колеса стаб играет меньшую роль чем аммортики,пружины и высота подвески.Тормоза если хочешь перекидуй,но опять таки это более актуально для боевой езды.Нашел схему по перекидки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вобще этот стаб не понимаю, у всех иномарок сзади подвеска независимая, а тут наоброт мне кажется она делается более зависимой!! а вот растяжечка для 111 не помешает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вобще этот стаб не понимаю, у всех иномарок сзади подвеска независимая, а тут наоброт мне кажется она делается более зависимой!! а вот растяжечка для 111 не помешает!

Независимая подвеска без стаба - как неваляшка на дороге. Стаб всегда нужен. Чем жестче, тем более зависимая подвеска получится.

 

Торсион со стабом для гражданской езды перебор,будет плохоконтролируемый снос задней оси.Пластины-дело хазяйское.В вывешевании колеса стаб играет меньшую роль чем аммортики,пружины и высота подвески.Тормоза если хочешь перекидуй,но опять таки это более актуально для боевой езды.Нашел схему по перекидки?

Стаб не буду ставить.

 

Схему нашел. Оригинала сейчас не найду, но я его распечатал, но вот нашел неоригинал статьи: http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/m...96655419775025/

88cb887fa8d68d80-main.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стаб не буду ставить.

Вово правильно, в твоем то случаен он не нужен!

 

 

создай свой гараж, интересно на машинку поглядетЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

создай свой гараж, интересно на машинку поглядетЬ!

Когда все доделаю и пойму как создать гараж - обязательно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил железки! :)

post-16734-1239802780_thumb.jpg

 

Вот так крепится задняя растяжка в стаканы

post-16734-1239802787_thumb.jpg

 

В выходные буду ставить вместе с балкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Торсион со стабом для гражданской езды перебор,будет плохоконтролируемый снос задней оси.Пластины-дело хазяйское.В вывешевании колеса стаб играет меньшую роль чем аммортики,пружины и высота подвески.Тормоза если хочешь перекидуй,но опять таки это более актуально для боевой езды.Нашел схему по перекидки?

Есть положительный опыт переделки тормозных контуров!?

А то меня на другом форуме ВАЗовского автоспорта разубеждают в этом.

Не уверен в правильности теориии о серьезной разнице давления на передних и задних контурах и уж, тем более, о какой-то заметной разнице на двух задних колесах. Как же тогда быть с аналогичной разницей (а она, хоть и не значительная, но есть) на правом/левом тормозных целиндрах? По-моему,- это все в пределах допуска. Но, как бы то ни было, сегодня Рома Кравец заедет - послушаю его мнение и отпишу. И.С.
Ну, вобщем-то, Рома подтвердил практически все мои сомнения.

Во-первых, при ИСПРАВНОМ ГЦ, ни какой значимой разницы между ближними и дальними контурами нет. А вот при плохеньком ГЦ, разница может проявлятся. Но не в большей/меньшей силе давления, а в скорости срабатывания. Еще раз: исправный ГЦ выдает эту разницу в настолько малых значениях, что ТОРМОЗНОЙ СТЕНД ЕЕ ПРОСТО НЕ ФИКСИРУЕТ.

А про смысл выведения только одного контура из "колдуна" на задние колеса... типа "в стоке,- на одно из двух колес, давление идет косячно", Рома отозвался совсем уж плохо - в том смысле, что прежде чем что-то подобное заявлять, хорошо бы на рабочую схему "колдуна" хоть в полглаза посмотреть... Короче. Возникает впечатление, что кто-то попытался стандартную схему выноса регулятора в салон (когда задние тормоза выводятся на один контур, разрываемый регулятором, читай - КОЛДУНОМ), как-то переедренить под стандартные девайсы... Резюмэ: хрень полная,- не эффекитивная и ни чем не оправданная. И.С.

А все это уже было. И успели от этого по несколько раз уж, как отказаться. Но с завидной регулярностью находится ПРОДВИНУТЫЙ КУЛИБИН, который в сто двадцать пятый раз начинает продвигать ту же самую идею. Причем,- искренне полагая, что это ЕГО ЛИЧНОЕ НОВЕЙШЕЕ ОЗАРЕНИЕ.

По поводу поигрушек с контурами мне совершенно конкретное "ФИ" высказал еще Вишняков-старший аж в 1998-ом году. Тогда эта идея в очередной раз овладела умами нрекоторой части тольяттинских тюнингаторов...

А что касаемо Ромы и его опыта, как конструктора и гонщика, то я думаю, что он один (как авторитет по той же тормозной системе), стоит пары сотен "слесарей с мотором", что вывешивают свои (как они думают), новые идеи на различных форрумах.

 

А про те ВУ, что рисутствуют в моем прайсе,- то надо будет подписать, что все они от Вишняекова. Сейчас ТоргМаш ожил, и возможно, мы скоро сможем разнообразить наш ассортимент и ВУ от ТоргМаша.

Но, если честно,- покупать ту же продукцию за двойную цену, лично я бы не стал.

А если учесть, что свои ВУ Вишняков-младший делает сам, а ВУ ТМ некто Вадим Чепыржак заказывет У КОГО-ТО (он имя этого спеца держит в страшной тайне), но не у Вишнякова, и не у Марса... то, вообще, возникает следующий вопрос: а насколько правомочно господин Чепыржак лепит на ВУ НЕПОНЯТНОГО ИЗГОТОВИТЕЛЯ мулю ТоргМаш???

У меня осталось 2 вопроса:

1. То есть переделку контуров на схему перед-зад не рекомендуется как заводом, так и людьми, занимающимися конкретно тормозами и их доводкой? Из каких соображений? Безопасности или бесполезности?

2. Насколько ГТЦ влияет на характеристики тормозов? Что лучше взять по критерию цена/надежность/эффект: ТГЦ ATE + Вишняковский вакуум, или Вишняковский вакуум в сборе с ВАЗовским ГТЦ?

Первый вопрос.

Та разница, что дает подобная переделка ИСПРАВНЫХ контуров, реально ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЗАМЕТНА. И все надувания щек на предмет крутости подобного абгрейда - конкретная лажа, оченно напоминающая более позднее поветрие с повсеместной установкой нулевых фильтров.

Про безопасность, как мне кажется, можно и не писать. Тут и так все понятно.

Второй вопрос.

Исправные ГТЦ разных производителей ни как не влияют на характеристики тормозной системы (само-собой,- в контексте вопроса Serg_x ).

Другой вопрос - это надежность и ресурс этих самых ГТЦ.

Думаю, что АТЕ тут безусловный лидер. Далее - ВАЗ. Последующее построение очередности озвучить не готов за отсутствием упорядоченных сведений...

Так что, конкретный ответ на вопрос, как мне видится, должен звучать так: лучший вариант по запросу Serg_x ,- это вишняковский ВУ с ГТЦ АТЕ. И.С.

 

Роман Кравец - это некий консчег, выступающий за команду "Русский экстрим". Говорят неплохо соображает в оснащении автомобилей.

 

Выступает на 2108

ref0spb-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно.Вот что думаю я по этому поводу-ГТЦ и вакуум лучше брать от субары,переделки минимальные,а информативность и чувствительность педали улучшается в разы,ничго не могу сказать про ВУ Вишняковского так как я про него и про его изделия первый раз слышу.При задних барабанах и штатном делители тормозных усилий перекидка контуров практически ничего не даст.,есть хоть какой-то смысл это делать призамене задних на ЗДТ и оставаясь на штатном делители.При нормальном регуляторе(типа Вилвуд или куда лучше-АйПи),это вобще лишено смысла.Куда лучше-провести систему по днищу внутри авто.Чего перекидка актуальна для боя,так как там упраздняем вакуум вобще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил железки! :)

post-16734-1239802780_thumb.jpg

 

Вот так крепится задняя растяжка в стаканы

post-16734-1239802787_thumb.jpg

 

В выходные буду ставить вместе с балкой.

Поздравляю!

Хорошие штуки.

1-ое - это усилитель щитка передка от ТМ?

Хотелось бы услышать мнения о разнице при езде до и после установке, в общем что изменилось при рулении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

Хорошие штуки.

1-ое - это усилитель щитка передка от ТМ?

Хотелось бы услышать мнения о разнице при езде до и после установке, в общем что изменилось при рулении.

СОгалсен хорошие! только чучуть не пойму конструкцию задней растяжки!

 

а по поводу усилетеля передка, руль стал четче, при спокойнной езде нечего не замечено, но только приходится руль дернуть и сразу он приходит на помощь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СОгалсен хорошие! только чучуть не пойму конструкцию задней растяжки!

 

а по поводу усилетеля передка, руль стал четче, при спокойнной езде нечего не замечено, но только приходится руль дернуть и сразу он приходит на помощь)

Сорь, всё-таки не совесем понимаю действие этого усилителя щитка... Хотя уже сам себя убедил, что как тока получится и поставлю, то 100% лучше будет )))

Ведь он просто прижимает рейку к кузову посредством этой горизонтальной чудо штуки и 1-ой вертикальной )))) И это по идее усиливает установочное место рейки... на этом мысль останавливается ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

Хорошие штуки.

1-ое - это усилитель щитка передка от ТМ?

Хотелось бы услышать мнения о разнице при езде до и после установке, в общем что изменилось при рулении.

Да, это он. В выходные если соберусь и поставлю, тогда на неделе отпишусь. А то в пятницу у меня юбилей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорь, всё-таки не совесем понимаю действие этого усилителя щитка... Хотя уже сам себя убедил, что как тока получится и поставлю, то 100% лучше будет )))

Ведь он просто прижимает рейку к кузову посредством этой горизонтальной чудо штуки и 1-ой вертикальной )))) И это по идее усиливает установочное место рейки... на этом мысль останавливается ))))

Правильно. Там рейка крепится через резиновые прокладки и сильно не затягивается, и поэтому немного люфтит.

 

СОгалсен хорошие! только чучуть не пойму конструкцию задней растяжки!

Блины вставляются в стаканы:

 

post-16734-1239873144_thumb.jpg

 

А затем полукруглые растяжки затягиваются гайками на шпильках. И типа должны удержать там блин с прикрученной распоркой. Посмотрим :)

Кстати растяжка Автопродуктовская. Тут про нее.

Потому что хзкакойподвал сделана хуже, не стал рисковать и решил 250 руб переплатить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно.Вот что думаю я по этому поводу-ГТЦ и вакуум лучше брать от субары,переделки минимальные,а информативность и чувствительность педали улучшается в разы,ничго не могу сказать про ВУ Вишняковского так как я про него и про его изделия первый раз слышу.При задних барабанах и штатном делители тормозных усилий перекидка контуров практически ничего не даст.,есть хоть какой-то смысл это делать призамене задних на ЗДТ и оставаясь на штатном делители.При нормальном регуляторе(типа Вилвуд или куда лучше-АйПи),это вобще лишено смысла.Куда лучше-провести систему по днищу внутри авто.Чего перекидка актуальна для боя,так как там упраздняем вакуум вобще.

Вакуум и ГТЦ народ ставит от Приоры - Lucas. Можешь в инете по этому запросу и найти. Но меня останавливает куча переделок и переходники под штуцеры.

Вишняков вот кто такой:

ВУ от ТоргМаша уже оченно давно нет. Причем,- не только у нас, а и у самого ТоргМаша. Впрочем, можешь смело брать ВУ от Вишнякова. Этот брэнд (для тех, кто имеет представление о развитии тюнинга ВАЗовских тормозных систем в Тольятти), гораздо круче того же ТоргМаша, а цена - приятно радует. И.С.
И отдельный разговор о том, как прфессионально и грамматно отрегулированна вся тормозная система ТМSа. На моей последней восьмере, подобная регулировка, проделанная Вишняковым-старшим, изменила работу тормозов до неузнаваемости и привела меня в бурный восторг. Сие совсем не обозначает, что роль доработки ВУ как-то там несущественна или не обязательна. С вакуумника все и начинается.
А если учесть, что свои ВУ Вишняков-младший делает сам, а ВУ ТМ некто Вадим Чепыржак заказывет У КОГО-ТО (он имя этого спеца держит в страшной тайне), но не у Вишнякова, и не у Марса... то, вообще, возникает следующий вопрос: а насколько правомочно господин Чепыржак лепит на ВУ НЕПОНЯТНОГО ИЗГОТОВИТЕЛЯ мулю ТоргМаш???

 

Насколько я понял тов. Вишняков - некто разработчик тормозных систем из Тольятти и работал в АвтоВазе. Только вот наверное не в промышленном производстве, а в автоспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вакуум и ГТЦ народ ставит от Приоры - Lucas. Можешь в инете по этому запросу и найти. Но меня останавливает куча переделок и переходники под штуцеры.

Вишняков вот кто такой:

Насколько я понял тов. Вишняков - некто разработчик тормозных систем из Тольятти и работал в АвтоВазе. Только вот наверное не в промышленном производстве, а в автоспорте.

Серж, ВУТ от ТМ стоит около 3 рублей. Привозят в течение 2-х дней после оплаты в компании торгмаш. я узнавал... А что это за Вишняков - не знаю...

Адрес в инете есть компании торгмаш - туда звонишь, приезжаешь, оплачиваешь и те привозят.

Узнавал недели 3 назад ге-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серж, ВУТ от ТМ стоит около 3 рублей. Привозят в течение 2-х дней после оплаты в компании торгмаш. я узнавал... А что это за Вишняков - не знаю...

Адрес в инете есть компании торгмаш - туда звонишь, приезжаешь, оплачиваешь и те привозят.

Узнавал недели 3 назад ге-то.

Не знаю почему он у них 3000 стоит, потому что у нас стоит 2000. Оригинальный, со всеми делами. В той-же конторе.

То сообщение об их отсутствии - старое. Сейчас они есть.

А вишняков, как видишь, создатель того самого ТоргМаш. Только они отделились потом и каждый делает свои. Кто их теперь делает для ТоргМаша не понятно.

Короче буду брать Вишнякова. Консультанту той конторы думаю не очень выгодно впаривать мне то, что стоит дешевле. Да и с гарантией у них проблем никогда нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу контуров хочу сделать свою собственную схему. Передние колеса как были диагонально, так и останутся (для безопасности), а вот задние посажу на один из контуров передних. Интересно, есть разница на какой? Или вообще не заморачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу контуров хочу сделать свою собственную схему. Передние колеса как были диагонально, так и останутся (для безопасности), а вот задние посажу на один из контуров передних. Интересно, есть разница на какой? Или вообще не заморачиваться?

Я думаю, что лучше ТАКИМ именно образом не стоит.. в стоке - если контур отказывает - то всё равно обе стороны тормозят...

В переделанном - тоже, но лучше - всё таки либо те либо те тормозят, вернее ели и откажет, то остаются такие контура: задние + 1 переднее колесо, либо тока перед.

А в твоем предложение или просто одно колесо откажет, или 3 сразу (если я правильно понял суть переделки) - я думаю не стоит всё-таки. Тормоза - это серьезно.

А вообще думаю, что лучше когда тормозят диагонально...

И советую не париться на счёт этой переделки. А заменить ГТЦ + ВУТ.

 

Кстати ВУТ ТМ у нас стоит 2700 что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И советую не париться на счёт этой переделки. А заменить ГТЦ + ВУТ.

Да, я именно так и сделаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин обнаружилась засада :(

Гайки крепления рулевой рейки настолько закисли, что я их вряд-ли отверну :(

Сейчас почистил корщеткой и попрыскал ВДшкой. Вечером еще попшикаю. Завтра попробую открутить.

 

Вариантов собственно два: если завтра открутятся, то все хорошо, а если нет, нужно либо дальше заливать ВДхой либо ломать шпильки и ставить болты :( Геморрой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем зафигачить туда можно кроме ВДшки чтобы ржавчину разъело? Начитался про поломанные шпильки - появились сомнения ставить ли вообще этот усилитель :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем зафигачить туда можно кроме ВДшки чтобы ржавчину разъело? Начитался про поломанные шпильки - появились сомнения ставить ли вообще этот усилитель :(

МОжно тормозухой, керосином, уксусом! просто переодически в течении недели проливай шпильку, и я дуимаю все будет окей!

 

а по поводу шпилек, это при откручивании они ломаются или уже при езде с усилителем??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При откручивании или закручивании.

Насчет уксуса читал на другом форуме - человек неделю поливал всякими бодягами, вэдэшкой, уксусом, и все-равно оторвал шпильку :(

Боязно мне :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстать попробуй еще и кока колой, сам не пробывал но помогает говорят! ты там все почисти счетойчкой и поливай обильно! я когда себе её ставил у меня все окей было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...