Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Serg_x

Тюнинг подвески и тормозов

Рекомендованные сообщения

Итак, что имеется!

- Растяжка стоек верхняя

- Передний стабилизатор 20 мм от Техномастер

- Растяжка рычагов нижняя

- Пружины прогрессивные Фобос

- Аморты Бильштайн B4.

 

Каков эффект?

Устойчивое авто, хорошо управляется на большой скорости, вмеру жесткое.

 

Чего не хватает?

На малой скорости не хватает поворачиваемости. Достаточно большие крены в поворатах (это мне теперь так кажется, когда все поставил - очумел :)).

Если в повороте резко добавить газа, пробуксовка ненагруженного колеса 100%ная на 1-й, 2й передачах на сухом асфальте.

Плюс ко всему зад кузова ходит ходуном - чувствуется по скрипу пластика (у меня 11-я).

 

Каков выбор?

1. Задний стабилизатор от техномастер

2. Растяжка задних стоек (стаканов) + развальные пластины колес

 

Обяъсню почему вариантов 2:

Про стабилизатор на сайте Техномастер написано:

Не рекомендуется устанавливать задний стабилизатор поперечной устойчивости вместе с усилителем кузова.

Имеется ввиду вот такой усилитель.

Я же хочу поставить лишь одну его часть, соединяющую задние стаканы. Вот такую:

image034.jpg

 

Кто что думает по этому поводу? Может кто ставил задний стаб совместно с передним, пластинами и задней растяжкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гдето сдесь на форуме есть темы про растяжки , и там я нашол ссылку на тесты этих растяжек журнала ЗА РУЛЁМ . Они ставили их в разных вариациях , замеры показали что время прохождение поворота увеличилось если стоит передняя и задняя растяжка . А вообще я переднюю поставил и даволен , управляемости как на мерседесе все равно не добиться . Или я ошибаюсь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пружины простые лучше, и один два витка отрезать... аморты ещё сойдут. Крены у тебя большие) А ты не заметил что у большинства спорт каров подвеска низкая до неболуй...то что ты себе газ поставил, это ещё половина дела)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пружины простые лучше, и один два витка отрезать... аморты ещё сойдут. Крены у тебя большие) А ты не заметил что у большинства спорт каров подвеска низкая до неболуй...то что ты себе газ поставил, это ещё половина дела)

Мне не нужна низкая подвеска, я еще по проселкам часто езжу :)

Опоры SS20 дали уже около 10 мм занижения, и сзади на 2 см опустил регулировкой на стойках - меня устраивает. Меня не устраивает только вынос морды (недостаточная поворачиваемость). Ну и крены соответственно. Чувствую, одно переднее колесо при этом вывешивается :(

 

Гдето сдесь на форуме есть темы про растяжки , и там я нашол ссылку на тесты этих растяжек журнала ЗА РУЛЁМ . Они ставили их в разных вариациях , замеры показали что время прохождение поворота увеличилось если стоит передняя и задняя растяжка . А вообще я переднюю поставил и даволен , управляемости как на мерседесе все равно не добиться . Или я ошибаюсь ?

ЗА РУБЛЁМ :)

Бред. Техномастер - серьезная контора. Безделушек не делает, а ВАЗ бы на такие и сертификата не выдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин этаж распорка как хороша так и плоха :) при ударе в морду, она тянет за собой все лонжероны, думайте сами :)

При ударе в морду ничего не потянет. А при ударе в крыло - это уже всем давно известно, в т.ч. и мне было известно еще до установки, но это меня не остановило! Да и потом снять ее не долго!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин этаж распорка как хороша так и плоха :) при ударе в морду, она тянет за собой все лонжероны, думайте сами :)
ога думайте сами, бойтесь, и ездийте на автобусе.

автор, тебе походу пружины нужно менять. не те ты подобрал. а вообще я бильштайн как-то не очень уважаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а че вы про растяжки-распорки заговорили , да еще и про верхние ???

 

Мне не нужна низкая подвеска, я еще по проселкам часто езжу :)

Опоры SS20 дали уже около 10 мм занижения, и сзади на 2 см опустил регулировкой на стойках - меня устраивает. Меня не устраивает только вынос морды (недостаточная поворачиваемость). Ну и крены соответственно. Чувствую, одно переднее колесо при этом вывешивается

поставь клаксоны и фобосы -30 и крены уйдут немного и не опустится сильно.

( плаза спорт -50 и клаксоны -70 = занижение -35-40 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ога думайте сами, бойтесь, и ездийте на автобусе.

автор, тебе походу пружины нужно менять. не те ты подобрал. а вообще я бильштайн как-то не очень уважаю.

Пружины - хрен с ними! Меня они устраивают. Тем более уже стоят. Стоек это тоже касается. Билштайн меня кстати очень радует! Вот уже второй год и 30 ткм...

 

а че вы про растяжки-распорки заговорили , да еще и про верхние ???

 

поставь клаксоны и фобосы -30 и крены уйдут немного и не опустится сильно.

( плаза спорт -50 и клаксоны -70 = занижение -35-40 )

Не хочу я больше опускать! Наоборот думаю еще зад приподнять. У 2111 от поднятого зада на скорости управляемость только лучше становится.

Тем более что при занижении нужно подумать о подвязке пружин.

Я пока склоняюсь к варианту задний стаб + задняя растяжка. На пластины забью. Кризис :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никто не думал о треугольных рычагах передней подвески.

У меня на машине стоят

1.SS20

2.рапорка предних стоек

3.усилитель кузова 2112-2111 (К стати после него пластик перстал хрустеть сзади)

4.Усилитель щитка предка (для рулевой рейки)

 

в планах на весну -лето поставить

5-усиленный стабилизатор от Техномастера

6-треугольные рычаги

 

Стоит ли? Может кто тсавил это вместе или отдельно рычаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никто не думал о треугольных рычагах передней подвески.

У меня на машине стоят

1.SS20

2.рапорка предних стоек

3.усилитель кузова 2112-2111 (К стати после него пластик перстал хрустеть сзади)

4.Усилитель щитка предка (для рулевой рейки)

 

в планах на весну -лето поставить

5-усиленный стабилизатор от Техномастера

6-треугольные рычаги

 

Стоит ли? Может кто тсавил это вместе или отдельно рычаги.

насчет рычагов могу сказать тока то, что они какбы не особо нужны! я хочу их поставить вместе с подрамником! правдо не особо дешовое удовольствие, рычаги отдельно стоят примерно 7тыс.руб. подрамник еще 12)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет рычагов могу сказать тока то, что они какбы не особо нужны! я хочу их поставить вместе с подрамником! правдо не особо дешовое удовольствие, рычаги отдельно стоят примерно 7тыс.руб. подрамник еще 12)

Это кто не нужны....треуголки что-ли???? Понятно что если есть возможность ставить и подрамник и треуголки то это хорошо,но даже без подрамника машина рулится совсем по другому.С подрамником по полю особо не поездишь,Если решил ставить,то ставь но только настоящий,а то большинство приходитмся еще и дорабатывать,что бы встал,а лучше и самому сделать если есть от куда содрать и сварщик хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При ударе в морду ничего не потянет. А при ударе в крыло - это уже всем давно известно, в т.ч. и мне было известно еще до установки, но это меня не остановило! Да и потом снять ее не долго!

Видать не всем давно известно,тебе ж не известно)) Есть такая штука как лонжерон и стакан,так они еще и связаны кузовом.Распорка это труба из не особо толстого металла,связывающая верхние точки крепления стоек(стаканы), многое зависит от того куда был удар в верхнюю часть кузова или в нижнюю как раз при ударе в крыло большая вероятность,что распорка согнется или лопнет или вобще поможет стойке остаться на месте.По собственному опыту(к сожалению очень многократному) могу сказать,что удар в передок при наличии распорки опаснее чем куда либо,ну может кроме стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, что имеется!

- Растяжка стоек верхняя

- Передний стабилизатор 20 мм от Техномастер

- Растяжка рычагов нижняя

- Пружины прогрессивные Фобос

- Аморты Бильштайн B4.

 

Каков эффект?

Устойчивое авто, хорошо управляется на большой скорости, вмеру жесткое.

 

Чего не хватает?

На малой скорости не хватает поворачиваемости. Достаточно большие крены в поворатах (это мне теперь так кажется, когда все поставил - очумел :)).

Если в повороте резко добавить газа, пробуксовка ненагруженного колеса 100%ная на 1-й, 2й передачах на сухом асфальте.

Плюс ко всему зад кузова ходит ходуном - чувствуется по скрипу пластика (у меня 11-я).

 

Каков выбор?

1. Задний стабилизатор от техномастер

2. Растяжка задних стоек (стаканов) + развальные пластины колес

 

Обяъсню почему вариантов 2:

Про стабилизатор на сайте Техномастер написано:

 

Имеется ввиду вот такой усилитель.

Я же хочу поставить лишь одну его часть, соединяющую задние стаканы. Вот такую:

image034.jpg

 

Кто что думает по этому поводу? Может кто ставил задний стаб совместно с передним, пластинами и задней растяжкой?

Набор у тебя конечно неплохой,но не для хорошей рулежки.Амморты сразу в топку,либо правильно перекачанные саазы,либо винты рулят.Пластины задние-это хорошо.Растяжку заднюю ставь,лучше даже телевизор целиком,у тебя передок весь(еще и с 20 стабом) связан,а зад конечно гуляет.Опускать надо полюбому( у меня от выхлопной до земли 12 см),но с полным салоном ниде не чиркает.А пробуксовочку убираем блокировочкой))

Я у вас новенький,поэтому не пинайте за резкость,просто все с машиной делаю сам и с такими же общаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Набор у тебя конечно неплохой,но не для хорошей рулежки.Амморты сразу в топку,либо правильно перекачанные саазы,либо винты рулят.Пластины задние-это хорошо.Растяжку заднюю ставь,лучше даже телевизор целиком,у тебя передок весь(еще и с 20 стабом) связан,а зад конечно гуляет.Опускать надо полюбому( у меня от выхлопной до земли 12 см),но с полным салоном ниде не чиркает.А пробуксовочку убираем блокировочкой))

Я у вас новенький,поэтому не пинайте за резкость,просто все с машиной делаю сам и с такими же общаюсь.

Ну-ну... СААЗы для хорошей рулежки чтоли? :)

А выкинуть рабочие, двухсезонные аморты, конечно совет дельный!

Блокировка стоит 8000 + установка. Спрашивается оно мне надо при стоковом моторе на 7-летней машине!?

Пластины ставить не буду. С ними занос зада очень резкий и мало контролируемый.

Опускать как я уж и сказал не хочу и не буду.

Были бы неограниченные финансы - поставил бы все что есть в продаже и не спрашивал.

Насчет амортов можете хаить их в соответствующей теме! Я их брал не наобум и за 2 года езды еще ни руза не пожалел о своем выборе. Да и рулежка меня устраивает. Я написал что не устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видать не всем давно известно,тебе ж не известно)) Есть такая штука как лонжерон и стакан,так они еще и связаны кузовом.Распорка это труба из не особо толстого металла,связывающая верхние точки крепления стоек(стаканы), многое зависит от того куда был удар в верхнюю часть кузова или в нижнюю как раз при ударе в крыло большая вероятность,что распорка согнется или лопнет или вобще поможет стойке остаться на месте.По собственному опыту(к сожалению очень многократному) могу сказать,что удар в передок при наличии распорки опаснее чем куда либо,ну может кроме стойки.

Ну знаете, при таком сильном лобовом ударе я машину восстанавливать не буду. Другую куплю - дешевле выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну-ну... СААЗы для хорошей рулежки чтоли? :)

А выкинуть рабочие, двухсезонные аморты, конечно совет дельный!

Блокировка стоит 8000 + установка. Спрашивается оно мне надо при стоковом моторе на 7-летней машине!?

Пластины ставить не буду. С ними занос зада очень резкий и мало контролируемый.

Опускать как я уж и сказал не хочу и не буду.

Были бы неограниченные финансы - поставил бы все что есть в продаже и не спрашивал.

Насчет амортов можете хаить их в соответствующей теме! Я их брал не наобум и за 2 года езды еще ни руза не пожалел о своем выборе. Да и рулежка меня устраивает. Я написал что не устраивает.

А я написал что надо сделать чтобы то что не устраивает устраивало.Моей машине 18 лет и на блоку она не жалуется.Зачем тогда спрашивается что-то делать с подвеской если под капотом сток????? Имхо тока переднюю распорку(как это делают с завода) и катайся довольным.Именно СААЗЫ и именно перепакованые под твои запросы- рулят,не Били,не Кибы,не Монро,не Плаза там всякая,даже Коня преимущественее только из-за возможности регулеровок.Я не критикую,я не вправе этого делать,я отвечаю на заданные вопросы и могу аргументировать свои ответы.Занос зада с пластинами такой как вы описуете только либо из-за малого опыта в ралли,либо при заднем стабе в 21 мм))).Насчет занижения,вы ездили на цивике тапоре последнем(да и прежних тоже?) если и не ездили то видели полюбому как вам клиренс? а проезжает везде там же где и восьмерка с домиками(ну в пределах разумного конечно),в чем причина? В амортиках и пружинах и их настройках(табуретка правда еще та))) Все что есть в продаже ставить не надо,в большинстве своем это выкачка денег,надо определиться для чего авто и исходя из этого делать подвеску,а так как финансы ограничены,то лучше сразу покупать хорошие и фирменые вещи если наоборот,то себе ж дороже будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну знаете, при таком сильном лобовом ударе я машину восстанавливать не буду. Другую куплю - дешевле выйдет.

У каждого свой "сильнометр" но уже при 40 км.ч передок уходит погулять.Дешевле выйдет застраховать в хорошей страховой.А как в действительности влияет распорка на кузов при ударе я рассказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,вы определитись сколько вы на билях ездите два сезона или два года.По ездовым качествам от стока почти не отличаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем тогда спрашивается что-то делать с подвеской если под капотом сток?????
Потому что стоковая полное Г и от того что под капотом что-то поменяется она еще хуже уже не станет! Не согласны?

Имхо тока переднюю распорку(как это делают с завода) и катайся довольным.

Без комментариев :)

Именно СААЗЫ и именно перепакованые под твои запросы- рулят,не Били,не Кибы,не Монро,не Плаза там всякая,даже Коня преимущественее только из-за возможности регулеровок.

Аналогично :)

Странно что СААЗы на иномарки не ставят еще...

Занос зада с пластинами такой как вы описуете только либо из-за малого опыта в ралли,либо при заднем стабе в 21 мм))).

Какое РАЛЛИ!? Я по городу катаюсь!

Насчет занижения,вы ездили на цивике тапоре последнем(да и прежних тоже?) если и не ездили то видели полюбому как вам клиренс? а проезжает везде там же где и восьмерка с домиками(ну в пределах разумного конечно),в чем причина? В амортиках и пружинах и их настройках(табуретка правда еще та)))

То есть ставим в феррари аморты от Цивика и покоряем паребрики :)

Не смешите!

Все что есть в продаже ставить не надо,в большинстве своем это выкачка денег,надо определиться для чего авто и исходя из этого делать подвеску,а так как финансы ограничены,то лучше сразу покупать хорошие и фирменые вещи если наоборот,то себе ж дороже будет.
Я и не жалуюсь на то, что имею, я спрашиваю что добавить. Вы-же советуете поменять это все (ИСПРАВНО РАБОТАЮЩЕЕ!). Ради чего? Если оно меня устраивает.

 

Да,вы определитись сколько вы на билях ездите два сезона или два года.По ездовым качествам от стока почти не отличаются

Это уже не важно. Ваши советы меня не удовлетворили. С уважением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каков эффект?

Устойчивое авто, хорошо управляется на большой скорости, вмеру жесткое.

 

Чего не хватает?

На малой скорости не хватает поворачиваемости. Достаточно большие крены в поворатах (это мне теперь так кажется, когда все поставил - очумел smile.gif).

Если в повороте резко добавить газа, пробуксовка ненагруженного колеса 100%ная на 1-й, 2й передачах на сухом асфальте.

Плюс ко всему зад кузова ходит ходуном - чувствуется по скрипу пластика (у меня 11-я).

Хорошо управляется на большой скорости,а на малой не хватает поворачиваемости....это как????Достаточно большие крены в поворотах-причина-неправильная работа и настройка подвески(преимущественно аммортиков и стабилизаторов),вы спросили как избавиться от всего это,что добавить-правильный подход к вопросу-ничего добавлять не надо,нужно все поменять!!! Если Вам тяжело понять,что я не имею в виду СААЗы с завода,а только его корпус(все внутренности меняются на иные),то мы говорим с Вами на разных языках.Вы требуете управляемости от заведомо неуправляемой подвески(вашей) и спрашиваете что туда добавить........это как прокисший салат,чтобы вы туда не добавили(креветки,мясо,майонез и т.д.) он и останется прокисшим. Про ферари и цивик я вобще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть Вы считаете, что СААЗы намного лучше, чем: КОНИ, Билштайны, Каяба и прочие мировые бренды? О чем после этого можно говорить!?

И абсолютно не важно что вы туда зальете, они по определению хреновые!

 

Хорошо управляется на большой скорости,а на малой не хватает поворачиваемости....это как????

Элементарно. На большой скорости при резких перестроения работают амотризаторы. А на малой, а также, в затяжных поворотах работают стабилизаторы поперечной устойчивости.

А сами аммортизаторы в повороте никак на угловую жесткость подвести не влияют!!! Кузов накренился, он отработал - и все! Дальше работает стаб и только он! А вот четкость управления дает именно амморт.

Мне что Вам рассказать принцип действия подвески, а потом Вы будете советы выдавать!?

 

Достаточно большие крены в поворотах-причина-неправильная работа и настройка подвески(преимущественно аммортиков и стабилизаторов),вы спросили как избавиться от всего это,что добавить-правильный подход к вопросу-ничего добавлять не надо,нужно все поменять!!!

Что в Вашем понятии "достаточно"? Вот для меня это значит, что конкретно для МЕНЯ это - достаточно! А Вам может быть мало или много.

Если у меня неправильные настройки подвески, то серийный ВАЗ без двух растяжек, прогрессивных пружин, толстого стаба и на СААЗовском масле вообще на дорогу выпускать нельзя! А то как вспомню как было - мурашки по телу...

Про настройки аммортов молчу, но вот настройки стаба - штука интересная. Вернее бредовая. Один стаб сам по себе никогда никак не настраивается и даже не может. А автоспорте угловую жескость регулируют по соотношению перед/зад подбирая нужное - именно соотношение! Для гражданских выпустили наборы передний стаб-задний стаб. Так вот только передний вызывает недостаточную поворачиваемость по понятным причинам. Только задний - избыточную. А вместе они работают как надо.

По крайней мере на заказ я подбирать стабы точно не буду.

А Вы подбирали? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ППц, а я еще задумался над улучшением ходовой, щаз почитал тему, чуть бошка не лопнула. Серж, ты как закончишь, напиши в личку что ты все таки поставил ,как ся машинка ведеть и сколько тебе это стоило. Заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...