Цезарь Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 Привет всем! Ребята вопрос такого плана-- появился скрип при проезде пологих ям ( например, метра 4 в длину и глубиной сантиметров 10, которые остаются после замены труб под асфальтом, когда проседает грунт). Скрип наблюдается только когда с такой ямы выезжаю, скрип напоминает скрип несмазанной двери и по звуку в верхней части левой стойки. На других неровностях ничего подобного нет. Стойки не текут, стуков в опорах при проверке на месте не заметил, шаровые пока не проверял. Что посмотреть в первую очередь- в проблемах подвески не силен.Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 появился скрип при проезде пологих ям ( например, метра 4 в длинуЕсли есть скрип при повороте руля на месте, то это шаровая скорее всего(ТУГАЯ!) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цезарь Опубликовано: 13 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 Если есть скрип при повороте руля на месте, то это шаровая скорее всего(ТУГАЯ!)Привет! На месте скрип не замечал, но послушаю еще раз. Скрип есть только на ходу когда скорость более 40км\ч. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 Привет! На месте скрип не замечал, но послушаю еще раз. Скрип есть только на ходу когда скорость более 40км\ч.Если стойка сухая, то там не ищите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 Привет! На месте скрип не замечал, но послушаю еще раз. Скрип есть только на ходу когда скорость более 40км\ч.шаровые стучат... Скрепеть могут подшипники (ступичные, опорные, если чё-то в низ гадгое попало) а вообще смотреть надо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovich Опубликовано: 18 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2009 да опорник скорее всего Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=SGR= Опубликовано: 8 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2009 бывает сзади сайлент блок балки скрипит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikolas333 Опубликовано: 27 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2010 Привет всем! У меня почти та же проблема, но в добвок есть скрип, когда машина стоит и руль поворачиваешь на месте. Скрип идет из колеса, точно, ставил на домкрат, снимал колесико, завел машину начал поворачивать руль---скрипит ( скрип металлического харктера ). Также наблюдал когда трогаешься с места, передок приподнимает... скрип тож есть. Что эт может быть, подскажите, пробег 27000 км, если кто знает, скажите нсколько критично это? Заранее спсибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 27 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2010 Привет всем! У меня почти та же проблема, но в добвок есть скрип, когда машина стоит и руль поворачиваешь на месте. Скрип идет из колеса, точно, ставил на домкрат, снимал колесико, завел машину начал поворачивать руль---скрипит ( скрип металлического харктера ). Также наблюдал когда трогаешься с места, передок приподнимает... скрип тож есть. Что эт может быть, подскажите, пробег 27000 км, если кто знает, скажите нсколько критично это? Заранее спсибо!Так могут скрипеть шаровые опоры.Выверни колеса,обхвати опору ладонью и попроси друга руль покрутить.Ладонью почувствуешь она ли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Plast Опубликовано: 30 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2010 Привет всем! Ребята вопрос такого плана-- появился скрип при проезде пологих ям ( например, метра 4 в длину и глубиной сантиметров 10, которые остаются после замены труб под асфальтом, когда проседает грунт). Скрип наблюдается только когда с такой ямы выезжаю, скрип напоминает скрип несмазанной двери и по звуку в верхней части левой стойки. На других неровностях ничего подобного нет. Стойки не текут, стуков в опорах при проверке на месте не заметил, шаровые пока не проверял. Что посмотреть в первую очередь- в проблемах подвески не силен.Спасибо! Скрип сзади или впереди? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikolas333 Опубликовано: 30 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 Так могут скрипеть шаровые опоры.Выверни колеса,обхвати опору ладонью и попроси друга руль покрутить.Ладонью почувствуешь она ли.Привет, спасибо за подсказку, скорее всего они. Чо с этим делать то? Забить и так ездить или это замена? пробег то 29000 км всего. Можт их смазать чем то можно? Заранее спсибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rzdpasha Опубликовано: 30 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 Привет, спасибо за подсказку, скорее всего они. Чо с этим делать то? Забить и так ездить или это замена? пробег то 29000 км всего. Можт их смазать чем то можно? Заранее спсибо за ответ!Можно и даже нужно. Только сначала их необходимо спрессовать и проверить состояние + состояние пыльника. В пыльник закладывается смазка ШРБ, но добрая половина форума обходится Литолом. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikolas333 Опубликовано: 30 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 Можно и даже нужно. Только сначала их необходимо спрессовать и проверить состояние + состояние пыльника. В пыльник закладывается смазка ШРБ, но добрая половина форума обходится Литолом. :)можно по-подробнее по процедуре смазки пожайлуста! их снимать надо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den85 Опубликовано: 30 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 Точно такая же машина и точно такая же проблема была.По СТО ездил чуть пол машины не поменял ,а в итоге оказалось все намного проще.Тросик ручника перед задним колесом слева и справа крепистя к днищу проходя через металлическое ухо,в итоге при проезде таких неровностей резиновая оплетка тросика трется об это самое ухо и в итоге машина скрипит как старое карыто.Вылечил просто хорошо промазав эти самые места и все прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...